0
- 07.02.2013 - 10:13
|
Я лично вижу один маленький минус сложность при обгоне и все. Больше минусов нет ИМХО
| |
Модератор 281
- 07.02.2013 - 22:31
| 304-жика >не тема о первых в кр-ре ярвах. | |
Модератор 282
- 07.02.2013 - 22:34
| да, я на левом руле не так уверенно на обогнал ся чувствую. | |
283
- 07.02.2013 - 22:34
|
308-Pupkin_Vasil >бнгг) Так я сплю скнх))) | |
284
- 07.02.2013 - 22:35
| ну вот, только за пивом сбегал, хотел тему развить... а тут уже шушуканье... | |
285
- 07.02.2013 - 22:35
|
Вестити, не? | |
286
- 07.02.2013 - 22:37
|
309-Н и к >я не пойму,где я глумился? У меня было 5 ярвов,сейчас есть один,было 3 аллекса..Мой ник на юрв клубе–максуха... Де я глумился,ммм? | |
287
- 07.02.2013 - 22:40
| 313-z18xer >прабабушка))) | |
288
- 07.02.2013 - 22:41
| 292-Пастырь > жЭсть!!!! так над пальцвагеном издеваться)))))))) | |
289
- 07.02.2013 - 22:43
| 309-Н и к >в 2006 году первая в городе ярва?) У меня первая ярва в 2004 была) | |
290
- 07.02.2013 - 22:48
|
316-nikotin_093 > Porsche Cayenne – среднеразмерный премиальный кроссовер известной немецкой марки стал первым с 1995 года автомобилем бренда, на который устанавливался бензиновый V8 двигатель. Свое название машина получила от столицы Французской Гвианы – Кайена. Этот автомобиль стал одной из трех моделей, разработанных совместными усилиями инженеров брендов Porsche, Volkswagen и Audi в 2002 году. На базе общей платформы сначала были созданы Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, а спустя три года эту же платформу использовали для производства Audi Q7 | |
Модератор 291
- 07.02.2013 - 22:49
| 317-жика >сорри не так понял) пойду спать... | |
292
- 07.02.2013 - 23:05
| 317-жика >алекс турбовый был? | |
293
- 07.02.2013 - 23:15
| 320-avtomobilist >не,их нет турбовых) | |
294
- 07.02.2013 - 23:25
| 321-жика >я наверно спутал с ранксом | |
295
- 07.02.2013 - 23:27
| 321-жика >честно сказать тебе присматривался я к юрвам и простым и турбовым все ничо но вот дизайн не очень у них мое мнение | |
296
- 07.02.2013 - 23:44
| 321-жика >я наверно спутал с ранксом | |
297
- 08.02.2013 - 10:13
| 275-глупо думать,что прули-это королы и юрвы: )С бюджетом в 700тыр смотрят ни на королы,а на сюрфы,илюзионы,альпарды и.т.д и тут леворульки курят! | |
298
- 08.02.2013 - 10:17
| 324-avtomobilist >322-avtomobilist > ты наверно спутал с ранксом? | |
299
- 08.02.2013 - 10:19
| и еще один огромный плюс прулей-отличные комплектации,на каждой модели выбор двигателей,практически каждая модель(даже с 0,8 л.двиги) имеют 4wd версии.У левых рулей с этим хуже. | |
300
- 08.02.2013 - 10:23
| наличие кондюка и надежных автоматов даже не обсуждается: )Электрика вообще вечная! | |
301
- 08.02.2013 - 10:54
| Минус? Какой минус? | |
302
- 08.02.2013 - 11:01
| нет минусов кроме трассы и то решаема, а на пруле ездиим с 1995 года | |
303
- 08.02.2013 - 11:15
| зачем искать минусы в том что не имеет плюсов | |
304
- 08.02.2013 - 11:18
| 331-йожиг > Тут имелись в виду японские авто, а не ВАЗ для англии... | |
305
- 08.02.2013 - 11:18
| Это все равно что искать плюсы у трансвестита, что бы вы не искали но у него вместо пилотки все равно ***.....так что..... | |
306
- 08.02.2013 - 12:05
| 333-йожиг > Попробую тебе объяснить. У Чикатилло или скажем Басаева и писты не было, и *** в нужном месте находиля, но и людьми их сложно было назвать.... Продолжай ассоциативный ряд! | |
308
- 08.02.2013 - 12:51
| 334-HONDA >я не буду спорить с тобой, при чем здесь чикатилы и прочая шняга, я тебе привел более доходчивый пример, какая бы не была хорошая машина(телка) но если у нее руль(***) вместо бардачка(пилотки), то данную машину можно юзать(в очко) но как бы это уже не айс.....надеюсь доходчиво объяснил, свое видение праворульных авто? | |
309
- 08.02.2013 - 13:00
| 336-йожиг >Мдяяяя.... с ассоциативным рядом и образным мышлением, видно не важно. Тогда буду выражаться более буквально. Если транс жить никому не мешает, да и вообще хороший человек (я думаю теоретически такое возможно)), то пусть у него *** на лбу хоть будет. Тажа шняга и с машиной - если ломучее, неедущее дерьмо по не разумной цене содержит в себе руль слева, то ни это дерьмо ни руль её в очко не в тарахтел. | |
310
- 08.02.2013 - 13:11
|
не читая всего, скажу, что здесь одни плюсы)) | |
311
- 08.02.2013 - 13:22
| Кстате, а кто вообще придумал что движение должно быть правосторонние? Ведь это по сути противоречит человеческой природе. А японцы все для людей делают и движение у них соответсвующее :))) | |
312
- 08.02.2013 - 13:33
| 337-HONDA >я же написал что это мое мнение, мне насрать и на трансов и на авто с правыми рулями, в моей жизни они никогда не появяться в том смысле что я ни тех ни других юзать не собираюсь......хотя в тае такие трансики были ух заглядение, но опять жеж ничего кроме любопытства не вызвали))))) | |
313
- 08.02.2013 - 14:04
| 340-йожиг > Главное, что мы поняли друх друга) | |
314
- 08.02.2013 - 14:41
| О минусе правого руля вспоминаеш только при обгоне фуры на трассе в две полосы ( особливо в тумане, или в дождь). В остальных случаях только плюсы. | |
315
- 08.02.2013 - 14:51
| http://lurkmore.to/%D0%A0%D1%83%D0%B...80%D0%B0%D1%87 никто леворулием или праворулием не болеет? | |
316
- 08.02.2013 - 15:13
| Интересная версия про неправильное правостороннее движение. Из чего ты это написал? Источник есть? Или это личное предположение? | |
317
- 08.02.2013 - 15:26
| Да это я троллю, не обращай внимание, хотя по моим наблюдениям женщинам легче рулится на правом руле - а так как у них ограничен в некотором случае мозг, делаю вывод что правый руль более правильный для физиологии мозга чем левый. (мужикам в большинстве он хоть в багажнике будет, а вот по ТП хорошо видно) | |
318
- 08.02.2013 - 15:32
| Да, вот забыл написать, есть минус всё-таки. Фары менял на европейский аналог. И вообще, братцы, хорош спорить. Каждому своё. Кто как хочет, той рукой и скорости переключает. Удачи на дорогах! | |
319
- 08.02.2013 - 15:46
| 346-pukin > по поводу замены фар на евро. Не обязательно. Достаточно сменить лампочку, ну, или на некоторых моделях за 500 руб. переделать свет с япского на америкоский. | |
320
- 08.02.2013 - 15:51
| 345-brand >думаю женщинам пруль проще водить потому что на всех прулях есть минимальный уровень комфорта: автомат, кондюк, эл. Стеклоподъемники, гур и т.д. И от положения руля это мало зависит | |
321
- 08.02.2013 - 16:22
| 348-masterr_ > это да. Сколько слышал, девки выбирают по критериям: автомат, кондюк, эл. пакет. И что б не правый руль был. И что б не безпонтовая была. | |