К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А в чем минус правого руля?

Гость
0 - 07.02.2013 - 10:13
Я лично вижу один маленький минус сложность при обгоне и все. Больше минусов нет ИМХО


Гость
201 - 07.02.2013 - 18:21
222-он же mugen >Че эта?)
Гость
202 - 07.02.2013 - 18:21
224-ЖитькакГарриРубленоеМясо > хотя бы так..
Приведи аналог маленькой полноприводной европейской авто за 250 тыщ с типтроном и имеющей разгон 8 сек)
Гость
203 - 07.02.2013 - 18:26
227-ЖитькакГарриРубленоеМясо >у меня ни одной детали крашеной не было,ни на одной дайхатсу)
Гость
204 - 07.02.2013 - 18:29
у сына пруль, премьера 2002г.в.(в семье с 2008), 130т.км. пробега(80т.км. по России) - полёт нормальный, вся ходовая ещё от самураев)))
Гость
205 - 07.02.2013 - 18:44
231-жика >А после тебя?)
Гость
206 - 07.02.2013 - 18:45
231-жика > и ни одной немятой. так? )))
Гость
207 - 07.02.2013 - 18:52
232-Пастырь > если бы сам не ездил не поверил бы)) за 120т км ни одой поломки а из азмены стойка стаба да пара аммо задних все!!!) это плюсом к 90 родным японским киллометрам пробега. А уж тапка в пол всегда нажата была))авто королла ед гт самая офигенная японка за 6 000 долларов брали через три года продали за 6800)))) вот времена были ))))
Гость
208 - 07.02.2013 - 19:03
у япошек много машин,у которых просто нет леворуких конкурентов.От чем заменить авенир,авансир,орхию,калдину?
Гость
209 - 07.02.2013 - 19:25
Цитата:
Сообщение от трижды дед Посмотреть сообщение
не одного пруля не увидите на улицах. Да качественные, да комфортные, да не ломучие. Но гниют и новые запчасти в них вкладывать глупо.
прули не гниют кстати,я сыну покупал тойоту старлет 98 года,ни одной ржавинки не нашел!
Гость
210 - 07.02.2013 - 20:03
237-РЕАЛЬНЫЙ 757 >И че? Ауди бочки тоже не гниют.. Много их ездит щас?)
Гость
211 - 07.02.2013 - 20:09
Первые «праворукие» иномарки начали появляться в Приморском крае еще в конце 80-х годов прошлого столетия. Моду на них пошла с моряков загранплавания, которые привозили из Японии подержанные автомобили. В то время бэушные «Тойоты», «Хонды» и «Ниссаны» были символом достатка и престижа. Но, главное, оказалось, что эти машины идеально адаптированы к приморскому климату с его резкими перепадами температур и почти стопроцентной влажностью, хорошо справлялись с российскими дорогами и «переваривали» наш бензин весьма сомнительного качества. Очень быстро по всему Приморью расползались автомобильные рынки. Поначалу стихийные, они постепенно разрастались и становились все более цивилизованными. Так рынок «Зеленый угол», расположенный на окраине Владивостока, сегодня является крупнейшим в стране, Меккой для поклонников правого руля. Японские машины быстро завоевали популярность у автомобилистов Приморского края, которая так же быстро перешагнула его границы: за недорогими «японцами» сюда потянулось огромное количество людей со всей страны. Все это в итоге привело к тому, что в 2008-м году Владивосток был признан агентством «Автостат» самым автомобилизированным городом России на душу населения (566 авто на 1000 человек). Москва довольствовалась лишь 6 местом с 338 автомобилями на каждую тысячу человек.


Сегодня правый руль здесь это не просто техническая особенность большинства местных автомобилей, это, если хотите, символ независимости от Центра, оторванности от остальной России. Трудно переоценить социальное, экономическое и культурное значение правого руля для жителя Владивостока. В городе даже появился памятник правому рулю, представляющий из себя барельеф с изображением моряка, поднимающего руль в правой руке. Под барельефом надпись «Правый навсегда!»
«Запретите правый руль – и вы получите Дальневосточную республику», - гласит местная поговорка.
Гость
212 - 07.02.2013 - 20:12
Цитата:
Сообщение от ЖитькакГарриРубленоеМясо Посмотреть сообщение
237-РЕАЛЬНЫЙ 757 >И че? Ауди бочки тоже не гниют.. Много их ездит щас?)
может и не гниют,но шаманить их уже не выгодно
Гость
213 - 07.02.2013 - 20:13
238-ЖитькакГарриРубленоеМясо >это говорит о том, что япы живучее старых немцев))))
знакомый продал ауди бочку, дорого говорит ремонтировать её)) японца взял.
Гость
214 - 07.02.2013 - 20:14
239-РЕАЛЬНЫЙ 757 >Ну ну) Сколько возни у них там было против поднятия пошлин.. И что мы имеем в итоге?)
Гость
215 - 07.02.2013 - 20:15
Одни барыги и вояки.. Я хз, на что они там сейчас живут? Когда лавочку при крыли)
Гость
216 - 07.02.2013 - 20:16
238-гниют еще как бочки!
Гость
217 - 07.02.2013 - 20:18
244-B20B >Слы!) У меня дома бочка есть немецкая, в роли емкости для летнего душа, 1941 года производства!) Не одной дырочки в ней нет)
602
218 - 07.02.2013 - 20:21
ездил на правом года 3. Вернулся на левый, удобнее. Но ниче против правого не имею.
Гость
219 - 07.02.2013 - 20:21
242-243 я так понимаю тебя просто умиляет и доводит до экстаза мысль о том,что в приморье людей загнали в угол и посадили на жопу?
Гость
220 - 07.02.2013 - 20:23
Гость
221 - 07.02.2013 - 20:23
247-B20B >Нет. Я там просто служил.. И частенько приходилось машины комвзвода подшаманивать) Он им барыжил, как и многие другие..
Гость
222 - 07.02.2013 - 20:26
Цитата:
Сообщение от ЖитькакГарриРубленоеМясо Посмотреть сообщение
239-РЕАЛЬНЫЙ 757 >Ну ну) Сколько возни у них там было против поднятия пошлин.. И что мы имеем в итоге?)
Конечно, после повышения ввозных пошлин в январе 2009-го года количество ввозимых иномарок сократилось. Но ненадолго. Уже в 2011-2012 годах, согласно статистике Дальневосточного таможенного управления, оно вновь начало расти. Так, в 2011 году через таможни округа было ввезено более 190 тысяч иномарок, из них около 151 тысячи легковых автомобилей, а в 2012-м уже 258,5 тысяч (до введения заградительных пошлин в 2008-м было 250 тысяч единиц), причем рост количества ввозимых легковушек составил 39%.


Трудно сказать чем все же руководствуется государство в попытках ограничить количество ввозимых иномарок: то ли интересами полумертвого отечественного автопрома, продукцию которого не только дальневосточнки наотрез отказываются покупать, то ли интересами подавления всякой инаковости. В любом случае, если первое, то тут не запрещать иномарки надо, а поднять отечественные на тот уровень, при котором они будут опережать тех же «японцев» по целому ряду параметров.
Гость
223 - 07.02.2013 - 20:30
250-РЕАЛЬНЫЙ 757 >Во как) Зачем они тогда подписываются на всякие там распилы и т.д..? Если видна тенденция роста ввоза)
Гость
224 - 07.02.2013 - 20:33
+250 а если брать коммерческий транспорт и спец технику,то без япов полная жесть.манипуляторы,рефки,грузовички на любой вкус и назначение,экскаваторы....да куча всякого ништяка который наоборот надо тащить для поддержки бизнеса.
Гость
225 - 07.02.2013 - 20:49
Работал 3 года на MITSUBISHI FUSO 2002г.рождения.По тех.параметрам годная телега,но первый год вместо поворотников дворники включал,сиденье назад было сдвинуто до упора,а колени в парприз упирались.Спалка была для половины русака.За три года пару раз при обгоне реально чуть к праотцам не отправился,хотя опыт вождения имею большой(С 1987г работаю на грузовиках).Мое мнение-пруль гамно.Даже на широкой дороге какая-нить ТП на шеповозке типа витса выедет в левый ряд и реально тупит,приходится шашечным ходом ее обходить,а это всегда опасно,или пассажиры на трассу выгружаются(хорошо если трезвые).Мое личное имхо пруль-зло!
Гость
226 - 07.02.2013 - 20:53
Даже на широкой дороге какая-нить ТП на шеповозке типа витса выедет в левый ряд и реально тупит,приходится шашечным ходом ее обходить,а это всегда опасно

знаменитая мужская логика дает сбой))))
Гость
227 - 07.02.2013 - 20:59
253 ну что сказать,намотал на митсу кантер много верст.имхо,места для водителя ничуть не меньше чем в разных газелях.на обгонах всю жизнь все гладко.задумайся над своим стилем езды,многие и с левым рулем ацки тупят на обгонах.
Гость
228 - 07.02.2013 - 20:59
253-мазай >если ты год привыкал к поворотникам,ты просто тормоз,пруль не при чем)
Гость
229 - 07.02.2013 - 21:01
+255 и если целый год привыкать к расположению приборов управления! : )Скока ж тогда к габаритам ты привыкаешь : )
Гость
230 - 07.02.2013 - 21:02
опередил : ))
Гость
231 - 07.02.2013 - 21:04
253-мазай > я всегда утверждал что водилами на грузовики идут работать люди не обремененные умом (95%). Ибо даже офисная планктонина за 2 дня перестанет путать органы управления.
Гость
232 - 07.02.2013 - 21:14
vestiti-причем тут пресловутая мужская логика если для многих дам и с левым рулем обгон-это очень сложный маневр,а уж с правым... жика-до япа год работал на интере носатом,там передачи без сцепления переключать надо(на ходу)-привыкал ровно пол-дня.B20B-удачи тебе браток,но пруль не для меня(еси платили-б в три раза больше).Стиль вождения-в меру спокойный,не всадникбезголовы...
Гость
233 - 07.02.2013 - 21:18
260-мазай >я по-прежнему не вижу логики. при чем тут пруль, если дамам сложно обгонять?
Гость
234 - 07.02.2013 - 21:19
год-это я условно сказал,че вы так к этому прицепились.Просто в течении года нет-нет да и включиш не-то.В личном пользовании авто с левым рулем.
Гость
235 - 07.02.2013 - 21:20
пруль не машина. все.
Гость
236 - 07.02.2013 - 21:23
261-да при том,что что-бы не перестраиваться лишний раз оне тихо тошнят в левом, мешая остальным участникам движения.
Гость
237 - 07.02.2013 - 21:25
+263-квартира не жилье,блондинко не баба,мацкаль не человек.так?
Гость
238 - 07.02.2013 - 21:31
259-matros >бггггг
Гость
239 - 07.02.2013 - 21:36
264-мазай >в третий раз повторяю вопрос - при чем здесь расположение руля?

таки наверно приплюсую матросу)))
Гость
240 - 07.02.2013 - 21:40
267-vestiti >так это надо было и без вопроса делать))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены