К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В центре Краснодара перевернулся внедорожник

Гость
0 - 06.06.2013 - 12:54
Главная » Новости
В центре Краснодара перевернулся внедорожник






Фото взято со страницы пользователя Facebook Юлии Клиндуховой
В центре Краснодара сегодня, 6 июня, перевернулся внедорожник.

Авария произошла на перекрестке улиц Кузнечной и Красной около 11.44.

"Одна из столкнувшихся машин - белый внедорожник - перевернулась, еще одна легковая врезалась в столб", - рассказала "Живой Кубани" очевидец Юлия Клиндухова.

Сейчас на месте происшествия работают сотрудники ГИБДД.

"В результате ДТП столкнулись три автомобиля, жертв и пострадавших нет", - рассказал "Живой Кубани" инспектор по пропаганде ОБ ДПС ГУ МВД по Краснодарскому краю Михаил Земляков.


Пропки там жесть!



Гость
81 - 07.06.2013 - 15:19
Вот самая безопасная машина


А вот самая опасная.


Тренд ясен? Интерполируйте и узнаете что опасней.
Гость
82 - 07.06.2013 - 15:22
80 - неплохо совсем с воображением у вас _
Гость
83 - 07.06.2013 - 15:23
81-bad panda >уверен, если бы они были в свободной продаже, то пятая часть понторезов пыталась заправить эту махину в свой дворик.)
Гость
84 - 07.06.2013 - 16:04
80-bad panda > Мде, чотко аргументированно, по делу. Даже не знаю что и на что возразить :)
Гость
85 - 07.06.2013 - 16:06
81-bad panda >Про безопасность в твоем ключе я уже все сказал выше. Покупай КамАЗ на высоких мостах и езди. Лучше груженым. Безопасно, чо.
Гость
86 - 07.06.2013 - 16:07
Попытки прикрыть тягу к понтам безопасностью и прочей ересью всегда меня веселили :)
Гость
87 - 07.06.2013 - 16:09
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
77-PeaceDuke > чувак, вся эта активная безопасность, вся эта твоя водительская сноровка и низкий центр тяжести, когда ты будешь на пузотерке, выписывая виражи на 2-х колесах уходить от столкновения или выравнивая машину после столкновения, пролетая между двумя столбами, 3-х летней девочкой, четырьмя деревьями и УРАЛОМ, а у тебя в кузове вся семья и только у тещи будет маленький синякек, потому что она в тот момент прикорнула, приложившись к стеклу, а тут ты всех спас - такой герой, просто Кен Блок!!! Ай маладец!!! ВСЕ ЭТО ХЕРНЯ!!! Это все твои фантазии на тему, не боле того.
Красва, Вован! (с)
ЗЫ ВАГофилы вжэ протёрли, што А6квдра лучше чем Прада по всем параметрам, м? )))) зомби, лля ))))
Гость
88 - 07.06.2013 - 16:15
87-Модест Селянин > Да тута хватает зомбей с обеих сторон. У одних скорость/маневренность=безопасность, у других размер авто решает в безопасности, хотя убиваются и там и сям :) В т.ч. и на карьерных грузовиках бггг.
Гость
89 - 07.06.2013 - 16:16
http://nk-tv.net/2012/08/23/2012-08-23-06-59-34.html
Смешного мало, но очень показательно.
Гость
90 - 07.06.2013 - 16:19
И еще
http://chel.dkvartal.ru/news/v-chely...veka-236707490
Гость
91 - 07.06.2013 - 16:19
Цитата:
Сообщение от Модест Селянин Посмотреть сообщение
ЗЫ ВАГофилы вжэ протёрли, што А6квдра лучше чем Прада по всем параметрам, м? )))) зомби, лля ))))
А6 реально лучше прадо по всем параметрам )))
Ну конечно там где речь не идет о внедорожных качествах.
Гость
92 - 07.06.2013 - 16:20
Цитата:
Сообщение от PeaceDuke Посмотреть сообщение
Попытки прикрыть тягу к понтам безопасностью и прочей ересью всегда меня веселили :)
никогда подобной тягой не страдал. Так что мимо. Против физики не попрешь, при чем тут понты?
Гость
93 - 07.06.2013 - 16:20
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
А6 реально лучше прадо по всем параметрам ))) Ну конечно там где речь не идет о внедорожных качествах.
ку5 гамно
Гость
94 - 07.06.2013 - 16:21
проехав на А6 скажу так... прёт ссука, рулится тоже бодре... тока я сомневаюсь, что парканётся на бордюре... вердикт таков- гамно!)))
Гость
95 - 07.06.2013 - 16:23
93-ТруБолодимир > ага-ага
Гость
96 - 07.06.2013 - 16:28
92-bad panda > Помимо e=(mv^2)/2 в жизни присутствует еще огромное количество законов и нюансов и не только физики :)
Гость
97 - 07.06.2013 - 16:32
96-PeaceDuke > в том то и дело. Все эти ваши подъемы с переворотами и врезание крышей в бетонные столбы - все это частности, случайности, которые никак не влияют на основной тренд. А все эти ваши активные безопасности, рулежка и т.д. не стоят и гроша, если только ты не финский раллист. Для обычного водителя, коих 99% на дороге чем больше тем безопасней. Это аксиома. Остальное фантазии.
Гость
98 - 07.06.2013 - 16:37
вчера на внедорожнике по объездной я ехал 140 км/ч, шёл дождь, меня обогнала калина. Пожелал удачи...
Гость
99 - 07.06.2013 - 16:48
97-bad panda > Я ж грю, тоже зомби :)
Гость
100 - 07.06.2013 - 16:52
99-PeaceDuke > хз
Гость
101 - 07.06.2013 - 16:54
Тренд он вот:
Прежде всего, мода на внедорожники тревожит защитников прав американских потребителей. По данным общества защиты прав потребителей Consumers Union, 33% всех фатальных случаев во время автомобильных аварий в США приходятся на аварии с перевернувшимися внедорожниками. По результатам исследования 2000 года, проведенного Национальной Администрацией Безопасности Дорожного Движения\National Highway Traffic Safety Administration, смерть водителя или пассажира в 15% случаев наступает в результате переворачивания легковых автомашин - 36% таких смертей приходится на перевернувшиеся внедорожники. Система пассажирской защиты среднестатистического джипа не отвечает современным стандартам и потому нарушает право потребителей на безопасное потребление продукта - в данном случае автомобиля.
Производители автомобилей рекламируют внедорожники, как супермашины, способные обеспечить незабываемые поездки по красивейшим местам, где не ступала нога человека. Рекламный имидж таких машин строится на идее силы, превосходства и легкого покорения всех преград. В реальности большинство внедорожников, выпускающихся не для индустриального потребления, используют устаревшие технологии, которые не были адаптированы к современным стандартам безопасности машин для перевозки пассажиров. Высокий форсированный корпус джипа "пробивает" корпусную защиту легковушек. Статистика дорожно-транспортных происшествий по разным странам мира показывает, что риск гибели пассажира седана, при лобовом столкновении с джипом, в 4-12 раз выше, чем риск пассажира или водителя внедорожника. Но то же самое достоинство делает внедорожник более склонным к опрокидыванию и переворачиванию при столкновении с другим автомобилем. По данным исследований Public Citizen, некоммерческой организации, борющейся за безопасность членов общества, начиная с 1991 года в авариях с вовлечением перевернувшихся внедорожников погибло 18 тыс. американцев.
Внедорожники - второй по популярности вид транспорта по перевозке детей в Америке, уступающий только минивэнам (микроавтобусам). Однако дети страдают от аварий, находясь в джипах, в два раза чаще, чем в ДТП при поездках в минивэнах. По оценкам экологической организации, Sierra Club, шансы среднего джипа перевернуться на дороге в 4 раза выше шансов подобного ДТП для среднестатистического седана. Из-за относительной узости кузова и большого веса джип не способен маневрировать также быстро, как легковое авто. Вдобавок эксперты указывают, что тормозная система внедорожников слабее, чем у классических легковых машин. Это угрожает безопасности не только пассажира джипа, но и всех водителей и пассажиров, делящих дорогу с внедорожником.
Гость
102 - 07.06.2013 - 16:55
Короче, минивэн рулит:)
Гость
103 - 07.06.2013 - 17:07
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
Вот самая безопасная машина
бгг
та можно просто с лестницы с этой многоэтажки звездануться и шею свернуть
бггг
Гость
104 - 07.06.2013 - 17:08
а если загорится - так ваще тока прыгать с 4 этажа
бгггг
Гость
105 - 07.06.2013 - 17:16
101
Даже сами американцы признают что джипы небезопасное г-но. Хотя они их так любили пока бенз не подорожал.
Гость
106 - 07.06.2013 - 17:18
Только подумайте над статистикой в которой детская смертность в джипах почти на 40% выше чем при дтп на легковых. И именно по причине опрокидываний джипов.
Тему можно закрывать. Джипы небезопасное говнище.
Гость
107 - 07.06.2013 - 17:35
106-зе Рокке Пальбоа >потому что пристёгивать надо не только себя, но и детей!
http://www.youtube.com/watch?v=79utOxa_Q6g к примеру
Гость
108 - 07.06.2013 - 17:41
101-PeaceDuke > смерть водителя или пассажира в 15% случаев наступает в результате переворачивания легковых автомашин. И только 36% эт числа этих машин это нидарожники. По какому поводу истерика?

По данным исследований Public Citizen, некоммерческой организации, борющейся за безопасность членов общества, начиная с 1991 года в авариях с вовлечением перевернувшихся внедорожников погибло 18 тыс. американцев.

Казалось бы жуткая цифра! Целых 18 тысяч! Это за 20 лет! И если учесть сколько людей перевозится ежегодно автомобильным транспортом у них и у нас, то эта цифра окажется таким пшиком, на который даже можно не обращать внимания.
В общем очередное бла-бла-бла.
Гость
109 - 07.06.2013 - 17:51
вы конечно сритесь, про глупость покупать рамник для асфальта я согласен. Да и маркетинговые кроссоверы на лифтованой легковой подвеске - то ещё гамно.
Но не приплетайте повторяюсь настоящие асфальтовые премиум кроссы. Заглотаешься ты икса или кайена на низком положении пневмы переворачивать, и любую легковушку из-за большей массы они сносят как шар кегли. Да и управляются/тормозят чтобы не допустить дтп (активная безопасность), они лучше большинства пузотерок.
Минуса 2.
- дорого
- если все будут на них ездить, то преимущества нивелируются и все будут тупо тратить бабло, когда могли бы кататься на корсах-фиестах.
Хоронили кента не так давно. Бухой прилетел ему в дверь. Был бы кент на таком кроссе - у дочки бы остался живой отец.
Так что, пока нет порядка и шумоголовые за рулем от девяток до рэнж роверов летают за 100 по городу, разумно выбирать наиболее безопасный вариант. А это как не пушинка-пузотерка, так и не неуправляемый валкий рамник.
Высшая безопасность - суперкары(опустим), далее или представительский класс или премиум спорт кросс. У них большая масса, топовые технологии, отличная активная и пассивная безопасность.
Е-класс (а6,5ер,Е) и меньше - однозначно проигрывает им за счёт массы в любом дтп с деформируемыми конструкциями (автомобили, заборы, не самые толстые столбы). Сравняются по безопасности только при ударе в абсолютно твердую стену огромной массы.
А рамники хуже управляются, имеют меньше возможностей избежать дтп и переворачиваться любят.
Гость
110 - 07.06.2013 - 18:12
тех рамников-то осталось с гулькин нос, тока б/у ещё много.
Кста, новый РР Спорт будет рамным? Или уже нет?
Гость
111 - 07.06.2013 - 18:20
110-ISLAND RUSSIAN > он никогда и не был рамным
Гость
112 - 07.06.2013 - 18:23
111-bad panda >чойта? Куда раму от Диско дел?
Гость
113 - 07.06.2013 - 18:27
112-ISLAND RUSSIAN > спорт в жизни не был рамным.
Гость
114 - 07.06.2013 - 18:30
113-bad panda >то есть, если ты три раза это повторишь, он перестанет быть рамным?
Гость
115 - 07.06.2013 - 18:32
114-ISLAND RUSSIAN > ок
Гость
116 - 07.06.2013 - 18:52
в любом SUV есть наклейка на которой написано,что этот вид транспорта ведет себя на дороге по другому чем легковой автомобиль, просто люди часто забывают это и гоняют как на обычном автомобиле..))
Гость
117 - 07.06.2013 - 18:59
116-Acworth >привет, Костик!
это лишний раз подтверждает(заморская экспертиза и юриспруденция)- СУВ неуправляемый кал))))
Гость
118 - 07.06.2013 - 19:52
117-уэф >Здарова,Вова!..самому нравятся всю жизнь что нибудь интересное типа BMW 540I, чтобы на палке, лучше AWD или Audi S6 Touring универсал..устойчивые достаточным клиренсом...помню свою старушку Audi 5000 turbo с блокирующимися diff-машина была сказка...))
Гость
119 - 07.06.2013 - 19:59
118-Acworth >у настоящего тру пацана в мошкаре боковые стекла!))))
жду в снтбр!
Гость
120 - 07.06.2013 - 21:20
а есть где-нибудь фоты шнивы поближе?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены