0
- 07.12.2017 - 19:03
|
У меня Ниссан Санни 2002 г.в. кузов FB-15. Инструкция утеряна давно, что реально рекомендует производитель неясно, планирую полную замену, с заменой фильтра. Посоветуйте, кто чем может, что лить? В интернетах советуют ниссан флюид Д, или Декстрон 3, или Меркон, а некоторые так и вовсе универсальное какое то AISIN. В недоумении я. Не так часто меняю что бы руку набить в этом процессе и память. А, на щупе данных нет. Заранее спасибо, можно в личку, а то мало ли, может сочтут как то неправильно..
| |
1
- 07.12.2017 - 19:08
| "Олейну" можно попробовать... | |
2
- 07.12.2017 - 19:09
| да блин, и касторовое, уже читал | |
3
- 07.12.2017 - 19:25
| Забиваешь в Экзист вин и смотришь каталоги | |
4
- 07.12.2017 - 19:27
| там все через жопу, уже пробовал, регистация чекрез жопу, каталоги тоже | |
5
- 07.12.2017 - 19:35
| 4-Sonne >Может у самого руки из жопы? | |
6
- 07.12.2017 - 19:41
| слей все и залей новое, пофиг какое. | |
7
- 07.12.2017 - 19:43
| Если ты решил в 15 летнем авто сделает полную замену,то советую сразу подыскивать контрактную коробку )) | |
8
- 07.12.2017 - 19:48
| Если пруль, покупай любое масло в Ашане. | |
9
- 07.12.2017 - 20:07
|
prox70, да не то что бы из попы.........заморочено всё там плаха, дело в том, что я не менял масло, дурак, да, 140 000 км, теперь хочу всё поменять масло, а что не так то? я же не спец passat - отчего сразу так то? | |
10
- 07.12.2017 - 20:08
| ну затянул с маслом да...........виноват, но надо же исправлять ситуацию, помница мне, что вроде как последний раз лил флюид | |
11
- 07.12.2017 - 20:10
| розовый что ли............я просто привык как в отечественной механике, впринципе можно на трансмиссию забить нафиг надолго, ну вот и перетянул, а оно уже пахнет | |
12
- 07.12.2017 - 20:20
| 11-Sonne > меняй частично иначе может коробка загнуться. Половину,потом откатай тысячу и поменяй еще половину и фильтр. Если мне не веришь можешь проконсультироваться у мастеров которые занимаются ремонтом АКПП | |
13
- 07.12.2017 - 20:29
| опа..........интересно,плаха, ты наверное спец? Растолкуй почему так а? ТОгда мне конечно проже влить 4 литра флюида и успокоиться на тысячу км | |
14
- 07.12.2017 - 20:30
| просто парадокс, меняешь на свеженькое масло, а ломается вся коробка........... | |
15
- 07.12.2017 - 20:36
| Лей меркон | |
16
- 07.12.2017 - 20:37
| Экзист замороченый.Масло не знает какое.как менять не знает.Двоечник. | |
17
- 07.12.2017 - 20:49
| плаха? | |
18
- 07.12.2017 - 20:53
|
Фильтр заипеся там менять,проще промыть. В ютуб забей,все от и до показано. Двоечник. | |
19
- 07.12.2017 - 21:07
| фильтр, насколько я знаю намагничен, и эту намагниченность при неправильной промывке можно удалить, я менять ничего не буду сам, ибо не имею ни навыка ни возможностей, но мнение специалистов с удовольствием выслушаю | |
20
- 07.12.2017 - 21:10
|
Там на поддоне есть два магнита. Какой же вы тупой. Наберите в ютуб весь процесс. | |
21
- 07.12.2017 - 21:10
| вот званил в одну мастерскую, по ремонту АКПП, посоветовали менять сразу все масло, и фильтр, но предупредили, что при таком большом пробеге на старом масле, может стать *плохо* АКПП от свежатины..........а может и нет...........хм.........завтра перезвоню еще раз.......... | |
22
- 07.12.2017 - 21:11
| Беккер, а вообще спасибо | |
23
- 07.12.2017 - 21:22
| я не спец по коробкам. Почему старые АКПП не любят сразу много нового масла я объяснить не могу,но это факт. Советую чисто из лично опыта. | |
24
- 07.12.2017 - 21:28
| Чуть не забыл... Поддон обязательно тщательно вымой средством. И обрати внимание на магниты, металлическая стружка на них не есть гуд. | |
25
- 07.12.2017 - 21:59
| Точно двоечник. | |
26
- 08.12.2017 - 13:47
| Сто процентов надо лить Nissan оригинальное, тем более если полная замена предполагается | |
27
- 08.12.2017 - 14:30
| 26-AlexSin > и только лично привезенную из Японии. | |
28
- 08.12.2017 - 14:37
| 27-Ястреб >А заливать должны японские девственницы и только в полнолуние. | |
29
- 08.12.2017 - 15:36
| Гейши.Обученные правильно держать...канитсру)). | |
30
- 08.12.2017 - 22:14
| Fluid D и не изобретайте презерватив | |
31
- 09.12.2017 - 12:58
| Я х.з. сломается акпп или нет, но в свое время менял насло на ниссане полностью, перед заменой снимал поодон, промывал фильтр, менял через аппарат на СТО, не помню точно, что то около 10 тыр. вышло, масла покупал литров 9. Перед заменой тоже мандраж был что сломается коробка, но после замены все норм, даже переключаться плавнее стала и толчок с первой на вторую пропал | |
32
- 09.12.2017 - 19:12
| точно ,не надо экономить по мануалу жижа должна соответствовать))) | |
33
- 09.12.2017 - 20:02
|
megaxren чего? и все таки непонятно, старое масло менять частично или полностью (промывка поддона и смена фильтра это понятно и естессна) | |
34
- 09.12.2017 - 21:22
| 33 Читайте Service Manual Nissan Sunny Osaka Japan раздел AT - Automatic transmission страницы AT11-15 и не бите мозг | |
35
- 09.12.2017 - 21:24
| Да и по факту - частичка, почти полная с разрывом системы охлаждения АТ или полная на станке - абсолютно монопенисулярно, главное в этом деле выполнение периодичности согласно графика ТО. замена фильтра при ремонте АКПП. И RE4F03B ломается редко, очень редко, крайне редко. | |
36
- 09.12.2017 - 21:33
| FLUID-это жидкость.)) | |
37
- 10.12.2017 - 09:30
| Согласен. Обычно выходят из строя соленоиды переключения. Что бы не было потом неожиданностей, при вскрытии коробки желательно прочистить соленоиды карбклинером. Масло обязательно оригинал. Не знаю, что за "мастера" будут заниматься коробкой, но, при снятии гидроплиты и замене (промывке) фильтра, не нужно откручивать все подряд болты. Картинку с нужными болтами можно найти в интернетах, на дроме на крайний случай. Иначе гидроплита развалится, так как сделана как слоеный пирог. | |
38
- 10.12.2017 - 15:22
| rb25det, с увуажением, но то, что вы написали как то не получается с ним ничего сделать, вставил в поисковик и ничего..........похожего, что вы имели ввиду плизз | |
39
- 10.12.2017 - 18:12
|
37 Гы, а ты устриц ел 38 Со всем уважением, поверить нас слово, потом начать работать. А именно, если очень хочется, то возитесь с заменой фильтра, а если нет, то сливаем объем масла с коробки, распаковываем трубка на радиатор от АКПП, опускаем её в ёмкость, другой конец от радиатора -ш ланг и тоже в ёмкость, заливаем слитый или ориентировочно слитому объем, запускаем машину, переключаем рычаг по селектору на 10-15 секунд, стараемся не допускать, чтобы жижа в емкости начинала долго бурлить, выключаем двигатель, заливаем масло, снова запускаем, пока не пойдет чистая жидкость (6-7 литров). Собираем схему охлаждения обратно, доливаем жидкость на работающем двигателе до минимума COLD, выезжаем, едем 10-15 км, останавливаемся, на работающем двигателе меряем уровень, не выше НОТ. Точка. Быстрее делается чем всё это расписывал. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |