Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Уважаемые Ниссановоды, что лить в АКПП? (http://forums.kuban.ru/f1059/uvazhaemye_nissanovody_chto_lit-_v_akpp-8551328.html)

Sonne 07.12.2017 19:03

Уважаемые Ниссановоды, что лить в АКПП?
 
У меня Ниссан Санни 2002 г.в. кузов FB-15. Инструкция утеряна давно, что реально рекомендует производитель неясно, планирую полную замену, с заменой фильтра. Посоветуйте, кто чем может, что лить? В интернетах советуют ниссан флюид Д, или Декстрон 3, или Меркон, а некоторые так и вовсе универсальное какое то AISIN. В недоумении я. Не так часто меняю что бы руку набить в этом процессе и память. А, на щупе данных нет. Заранее спасибо, можно в личку, а то мало ли, может сочтут как то неправильно..

escobar 07.12.2017 19:08

"Олейну" можно попробовать...

Sonne 07.12.2017 19:09

да блин, и касторовое, уже читал

DM 07.12.2017 19:25

Забиваешь в Экзист вин и смотришь каталоги

Sonne 07.12.2017 19:27

там все через жопу, уже пробовал, регистация чекрез жопу, каталоги тоже

prox70 07.12.2017 19:35

4-Sonne >Может у самого руки из жопы?

Fluder3 07.12.2017 19:41

слей все и залей новое, пофиг какое.

плаха 07.12.2017 19:43

[quote=Sonne;45086592] У меня Ниссан Санни 2002 г.в., планирую полную замену, с заменой фильтра.[/quote]
Если ты решил в 15 летнем авто сделает полную замену,то советую сразу подыскивать контрактную коробку ))

passat 07.12.2017 19:48

Если пруль, покупай любое масло в Ашане.

Sonne 07.12.2017 20:07

prox70, да не то что бы из попы.........заморочено всё там
плаха, дело в том, что я не менял масло, дурак, да, 140 000 км, теперь хочу всё поменять масло, а что не так то? я же не спец
passat - отчего сразу так то?

Sonne 07.12.2017 20:08

ну затянул с маслом да...........виноват, но надо же исправлять ситуацию, помница мне, что вроде как последний раз лил флюид

Sonne 07.12.2017 20:10

розовый что ли............я просто привык как в отечественной механике, впринципе можно на трансмиссию забить нафиг надолго, ну вот и перетянул, а оно уже пахнет

плаха 07.12.2017 20:20

11-Sonne > меняй частично иначе может коробка загнуться. Половину,потом откатай тысячу и поменяй еще половину и фильтр. Если мне не веришь можешь проконсультироваться у мастеров которые занимаются ремонтом АКПП

Sonne 07.12.2017 20:29

опа..........интересно,плаха, ты наверное спец? Растолкуй почему так а? ТОгда мне конечно проже влить 4 литра флюида и успокоиться на тысячу км

Sonne 07.12.2017 20:30

просто парадокс, меняешь на свеженькое масло, а ломается вся коробка...........

iyfqlth 07.12.2017 20:36

Лей меркон

Aton 07.12.2017 20:37

Экзист замороченый.Масло не знает какое.как менять не знает.Двоечник.

Sonne 07.12.2017 20:49

плаха?

iyfqlth 07.12.2017 20:53

Фильтр заипеся там менять,проще промыть.
В ютуб забей,все от и до показано.
Двоечник.

Sonne 07.12.2017 21:07

фильтр, насколько я знаю намагничен, и эту намагниченность при неправильной промывке можно удалить, я менять ничего не буду сам, ибо не имею ни навыка ни возможностей, но мнение специалистов с удовольствием выслушаю

iyfqlth 07.12.2017 21:10

Там на поддоне есть два магнита.
Какой же вы тупой.
Наберите в ютуб весь процесс.

Sonne 07.12.2017 21:10

вот званил в одну мастерскую, по ремонту АКПП, посоветовали менять сразу все масло, и фильтр, но предупредили, что при таком большом пробеге на старом масле, может стать *плохо* АКПП от свежатины..........а может и нет...........хм.........завтра перезвоню еще раз..........

Sonne 07.12.2017 21:11

Беккер, а вообще спасибо

плаха 07.12.2017 21:22

[quote=Sonne;45086887] опа..........интересно,плаха, ты наверное спец? Растолкуй почему так а? ТОгда мне конечно проже влить 4 литра флюида и успокоиться на тысячу км [/quote]
я не спец по коробкам. Почему старые АКПП не любят сразу много нового масла я объяснить не могу,но это факт. Советую чисто из лично опыта.

плаха 07.12.2017 21:28

Чуть не забыл... Поддон обязательно тщательно вымой средством. И обрати внимание на магниты, металлическая стружка на них не есть гуд.

Sk__ 07.12.2017 21:59

[quote=Sonne;45087027]званил[/quote]
Точно двоечник.

AlexSin 08.12.2017 13:47

Сто процентов надо лить Nissan оригинальное, тем более если полная замена предполагается

Fluder3 08.12.2017 14:30

26-AlexSin > и только лично привезенную из Японии.

SanSebastbyan 08.12.2017 14:37

27-Ястреб >А заливать должны японские девственницы и только в полнолуние.

Aton 08.12.2017 15:36

Гейши.Обученные правильно держать...канитсру)).

rb25det 08.12.2017 22:14

Fluid D и не изобретайте презерватив

Jonny_dilinger 09.12.2017 12:58

Я х.з. сломается акпп или нет, но в свое время менял насло на ниссане полностью, перед заменой снимал поодон, промывал фильтр, менял через аппарат на СТО, не помню точно, что то около 10 тыр. вышло, масла покупал литров 9. Перед заменой тоже мандраж был что сломается коробка, но после замены все норм, даже переключаться плавнее стала и толчок с первой на вторую пропал

offding 09.12.2017 19:12

точно ,не надо экономить по мануалу жижа должна соответствовать)))

Sonne 09.12.2017 20:02

megaxren чего?
и все таки непонятно, старое масло менять частично или полностью (промывка поддона и смена фильтра это понятно и естессна)

rb25det 09.12.2017 21:22

33 Читайте Service Manual Nissan Sunny Osaka Japan раздел AT - Automatic transmission страницы AT11-15 и не бите мозг

rb25det 09.12.2017 21:24

Да и по факту - частичка, почти полная с разрывом системы охлаждения АТ или полная на станке - абсолютно монопенисулярно, главное в этом деле выполнение периодичности согласно графика ТО. замена фильтра при ремонте АКПП. И RE4F03B ломается редко, очень редко, крайне редко.

Aton 09.12.2017 21:33

FLUID-это жидкость.))

Ёжик с Ножиком 10.12.2017 09:30

[quote=rb25det;45092252]И RE4F03B ломается редко, очень редко, крайне редко. [/quote] Согласен. Обычно выходят из строя соленоиды переключения. Что бы не было потом неожиданностей, при вскрытии коробки желательно прочистить соленоиды карбклинером.
Масло обязательно оригинал.
Не знаю, что за "мастера" будут заниматься коробкой, но, при снятии гидроплиты и замене (промывке) фильтра, не нужно откручивать все подряд болты. Картинку с нужными болтами можно найти в интернетах, на дроме на крайний случай. Иначе гидроплита развалится, так как сделана как слоеный пирог.

Sonne 10.12.2017 15:22

rb25det, с увуажением, но то, что вы написали как то не получается с ним ничего сделать, вставил в поисковик и ничего..........похожего, что вы имели ввиду плизз

rb25det 10.12.2017 18:12

37 Гы, а ты устриц ел
38 Со всем уважением, поверить нас слово, потом начать работать. А именно, если очень хочется, то возитесь с заменой фильтра, а если нет, то сливаем объем масла с коробки, распаковываем трубка на радиатор от АКПП, опускаем её в ёмкость, другой конец от радиатора -ш ланг и тоже в ёмкость, заливаем слитый или ориентировочно слитому объем, запускаем машину, переключаем рычаг по селектору на 10-15 секунд, стараемся не допускать, чтобы жижа в емкости начинала долго бурлить, выключаем двигатель, заливаем масло, снова запускаем, пока не пойдет чистая жидкость (6-7 литров). Собираем схему охлаждения обратно, доливаем жидкость на работающем двигателе до минимума COLD, выезжаем, едем 10-15 км, останавливаемся, на работающем двигателе меряем уровень, не выше НОТ.
Точка. Быстрее делается чем всё это расписывал.


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.