![]() |
По поводу узаконивания ГБО - подробная инструкция [url]https://vk.com/wall-100230672_110[/url] Общая сумма затрат 6-7 тыс.руб. Ничего сложного, просто немного времени |
121-Леонид ТО > Мне интересен вот этот момент: [em]"Ну и наконец снова с парадного фасада в ГИБДД: в 1-е окошко суете это разрешение и доки на авто. С последнего окошка получаете техпаспорт с отметками и новое свидетельство о регистрации с отметкой о ГБО. Везде надо платить пошлины."[/em] Авто в гаи надо предоставлять ? Стоимость данной услуги? |
Приходишь в Гибдд,с сведельством о прохождение экспертизы соответствия изменений конструкции (синего цвета на двух листах)платишь 800 рублей ,проходишь осмотр снимаешь номера на осмотр,отдаешь документы и получаешь новый стс и в птс делают запись ,что гбо такой то фирмы. |
[quote=alexPC;44104965] 118-31337 > а сейчас к 30к за установку посчитайте еще плюс узаконить, мне вышло +15к:))) кто скажет можно дешевле узаконить не верьте с этого узаконивания будут все деньги тянуть сначало газаовщики потом гаи и еще кучу времени и нервов потратить надо. Но на легковой ГБО невидно можно и не узаконивать, а на Газели без вариантов гайци забадают. [/quote] 8000 рублей отдаешь и никуда ехать не надо,взамен получаешь копию бумажки с датой о "решении возможности внесения изменений". Потом 2-6 месяцев ждешь. Затем получаешь свидетельство о соответствии и с ним ГИБДД получать новый СТС и отметку в ПТС +800 рэ. Не знаю кто тебя на 15 развел)) То что на легковой не видно это не значит что выезжая с газовой заправки тебя не остановят гайцы )) |
Нормальный такой кругворот бабла в природе) |
2 Фанат NASCAR Снять клемму с АКБ так написано в мануале. А когда ты охреначишь 20 лет в мастерской, то знаешь, что сперва надо отпустить шкив водяного насоса, а АКБ тебе пригодится потом, когда надо ли шкивы провернуть, например, ка на мицу, ччтобы подлезть, или болт коленвала сорвать, когда он затянут и заржавел и пневматика на 495 Н.м его не рубит... Это практика, понимаешь... |
[quote=Reallt;44106732] 121-Леонид ТО > Мне интересен вот этот момент: "Ну и наконец снова с парадного фасада в ГИБДД: в 1-е окошко суете это разрешение и доки на авто. С последнего окошка получаете техпаспорт с отметками и новое свидетельство о регистрации с отметкой о ГБО. Везде надо платить пошлины." Авто в гаи надо предоставлять ? Стоимость данной услуги? [/quote] С предварительной экспертизой в ГАИ и писать заявление - ГБО в этом момент лучше частично демонтировать (снять рампу газовую например). Потом уже с заключительной экспертизой и актом установки, паспортом на баллон опять в ГАИ, получаете разрешение и новые доки на авто. Общая сумма затрат если гайцам для ускорения не платить 5000 руб. Обычно в интервале 6-7 тыс. вместе с пошлинами выходит. Самое дорогое в этом деле 2 гербовые бумаги: предварительная и заключительная экспертиза. |
Пришлось заняться оформлением газв в ГАИ ...поскольку каждый второй клиент просит после установки гбо ещё и оформить его.. Геморрой ещё тот я могу вам сказать...будь проклят тот день когда они ввели этот тех регламент.....я теперь в ГАИ как на работу езжу...раньше выдавал три листика при установке...сейчас нужно собрать папку с два пальца толщиной... |
+ ещё чтоб все до запятых гайцев устраивало в бумажках...ибо з а и п у т переделками.,...бюрократический аппарат в России непобедим... ...и кстати - ничего снимать не надо при оформлении |
129-FOXX >сориентируйте по ценам,газель 402 карбюраторная,стоимость самого бюджетного оборудования с оформлением... авто- техническая помощь,не грузоперевозки,пробеги и нагрузки минимальны... |
130-Ханума Бабаевна >17-20тр установка + 6тр две экспертизы + 800р госпошлина + 1тр диагностическая карта никуда бегать не надо... Все под ключ |
131-FOXX >мдя...мне дешевле ее на бензине содержать,она вся чуть дороже стоит ... |
132-Ханума Бабаевна >оборудование с оформлением на ваше авто окупится через 5-7 ткм у газелей среднегодовой пробег обычно 40-100ткм....при экономии 4р с км сами считайте что вам выгодно |
[quote=Ханума Бабаевна;44112244]мне дешевле ее на бензине содержать[/quote] Аналогично. Когда ставил ГБО, то просчитывал срок окупаемости. Как бонус-запас хода. А счас не стал бы ставить газ, фиг окупится. Так что если прижмут, просто сниму и все. |
133-FOXX > пользуясь моментом : установка ГБО на гарантийное авто как влияет на гарантию по двигателю ? 134-Плюшкин > х.з., но мне на газе нра. Как на дизеле, чуть ли не с холостых тянет. |
135-Winny >Как я понимаю в свете нового тех регламента - если у тебя стоит отметка в птс то шантаж "снимем с гарантии" у них не прокатиться...потому как все по закону |
[quote=FOXX;44112238]130-Ханума Бабаевна >17-20тр установка + 6тр две экспертизы + 800р госпошлина + 1тр диагностическая карта никуда бегать не надо... Все под ключ [/quote] на ниссан х-трейл Т32, сколько выйдет, можно в личку |
137-karlson >вот они, нищеброды! |
121-Леонид ТО >на словах так все у вас просто узаконить, а вы заплатите 6-7 т.р и узаконте:))) когда у вас уже будет все на руках, сертифекат соответствия которые вы делали три месяца:))), то приходишь в гаи там 800р не отделаешься, начнется с того что о полюбому найдут несоответствующее, у меня была газель в идеале, докапались что номера затертые делай дубликаты 2.5к, плюс чтобы заплатить гос пошлину отдай 1к за заполнение документов, я сам захотел заполнить пошел просить заявление сначала его не было, ждал пол часа потом принесли, а чеки не дали говорят в банке куда поедите возьмете, плюс если неправильно заполнил заявление, дается только одна попытка в день на его заполнение:)) плюс еще найдут к куче чему предраться, так что 7к за узаконить газ это фантастика! Может на легковом авто чуть проще, но на газели это жесть! |
135-Winny >читай договор гарантии.Даже тонировка скинет тебя с гарантии(не у дилера). |
[quote=Dark_Rider;44112905]137-karlson >вот они, нищеброды! [/quote] пиздеть не надо, мы не знакомы, и ситуации вы не знаете |
[quote=Плюшкин;44112490]Аналогично. Когда ставил ГБО, то просчитывал срок окупаемости. Как бонус-запас хода. А счас не стал бы ставить газ, фиг окупится. Так что если прижмут, просто сниму и все.[/quote] у меня газелексус стоИт больше,чем ездит...оборудована выездная машина для экстренной помощи на дороге,ну еще габаритные запчасти привезти на ней... газ-альтернатива сливу бензина,по любому-бак не опустеет за ночь...но не с такими ценами... |
счетоводы! капец. я в пробках по городу каждый день 70-80км катаю на пежо-301. по деньгам на топливо трачу 110-120р. |
Решил не создавать новую тему .. Тут про ГБО.. значит и вопрос по ГБО ))..: Разобрал рейку VALTEK 3ом. С ввиду все норм, тока грязновато немного.. Стал протирать спиртом форсунки , и увидел, что на каждой есть сбоку одна дырочка.. На ремкомплекте приобретенном заранее, дырок сбоку ни каких нет.. Должна быть дырка сбоку на форсунке или нет? Фото прилагаю.. [img]http://www.lada-largus.com/upload/forum/6ba2feff6557abed8b234262fe6a38d1.jpg.jpg[/img] |
Не на то внимание обращаешь...у валтеков обычно достаточно заменить демферные кольца да отрегулировать ход штока специальным приборчиком по 0.55...в противном случае просто замена штоков ни к чему не приведёт... |
Если долго катался на тарабанящей рампе то там канавы выбивает такие что смысла капиталить её нет...ещё нет смысла капиталить валтеки в пластиковом корпусе...опять же - из опыта...имеет смысл купить новую рампы тем более что она стоит до трешки |
на вазики гбо еще можно поставить так как ремонт головки не очень дорогой, на иномарку лучше не экспериментировать, голова как правило живет 50-70 тыс км, потом проблемы с клапанами и направляющими |
началось... |
[quote=зав;44117425]катаю на пежо-301[/quote]оно??? [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/92/Peugeot301.jpg/1280px-Peugeot301.jpg[/img] |
не началось, реально мне ремонт встал в 10 тыс руб на 16 кл голове, замена направляющих втулок 4 шт замена 4 клапанов, притирка седел ну и запчасти с работой 10 тыс руб, езда на газе 70 тыс км вышла таким ремонтом, до этого ездил на бензине, головки не ремонтировал вообще |
150-kalipso12 > ужас ужасный ... Сэкономив на топливе 50 (минимум, реально 75+/-) тыр, отдать из них 10 на ремонт ... На это я пойтить не могу ! |
151 клоун ты что за мной следишь? |
152-kalipso12 > от балбеса слышу :) З.Ы. ты - хороший объект для троллинга, ибо (вычеркнуто). З.Ы, я неправ в цифрах ? |
153 да не тебе тупому троллю лезть в эти темы, ты же полный баран в этом, просто от бессильной злобы пытаешься тут умничать |
154-kalipso12 > умник, ещё раз : [quote=Winny;44191823]Сэкономив на топливе 50 (минимум, реально 75+/-) тыр, отдать из них 10 на ремонт ...[/quote] [quote=Winny;44192077]я неправ в цифрах ?[/quote] Вопрос пока висит. Ответишь ? |
[quote=kalipso12;44190759] на вазики гбо еще можно поставить так как ремонт головки не очень дорогой, на иномарку лучше не экспериментировать, голова как правило живет 50-70 тыс км, потом проблемы с клапанами и направляющими [/quote] У кума батя пенсионер и таксует. Покупает новое авто с салона и сразу ставит ГБО. Родной пробег при продажи деу нексии был 288 штук,кия рио 250! Ни одно авто не капиталилось)) В 69 посте я написал сколько я проехал на газу и сколько примерно сэкономил. Даже если бы у меня двиг лег и я раскошелился на контрактник,то я все равно бы остался в наваре) |
156-плаха > не торопи его. Видишь же, калькулятор найти не может :) |
153-Winny >да он и сам троль знатный |
Подниму темку. вот первый раз инспектор ГАИ решил все же меня наказать за гбо неоформленное. хотя до этого никто и не спрашивал про гбо, заправочный штуцер висит снизу бампера и его отлично видно. в общем говорит все выписываю постановление и через 10 дней если не начнешь оформлять, то прекращении регистрации. минут 20 мы с ним вели беседу, в итоге он так и не отважился писать это постановление, мой аргумент был таков- какие доказательства что это переоборудование и что вообще это газ? говорит баллон, на баллон говорю есть документ, я его просто везу. Итог: сошлись на постановление на не включенный фары-500р(250р). так, что скажу я вам не так это просто взять и выписать это постановление-шлите их в ***! я ему сказал экспертиза докажет переоборудование это или нет!!! |
160-Девятин >так и есть, все правильно сделал. "Оно не работает, нехватает комплектующих, отключено полностью, везется как груз, опасности для ДД не представляет и соответственно не является изменением конструкции. Если вы считаете, что неподключенное ГБО в состоянии перевозимого груза является изменением конструкции - доказывайте влияние на безопасность ДД, что является необходимым для признания изменения конструкции". Все! |
Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3. |