К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Упрощение коробки-автомата

Гость
0 - 06.05.2015 - 12:38
Добрый день!

Слабо разбираюсь в особенностях коробок-автоматов, но пришла в голову такая мысль:

у нас есть педаль тормоза, педаль газа, ручник и коробка-автомат. Возможно ли заменить все это двумя электронными педалями?

1. Когда машина стоит на месте, то она автоматически становится на паркинг.
2. Если вы нажимаете газ, то снимается с паркинга и движется вперед.
3. Если нажимаете тормоз - то машина снимается с паркинга и движется назад.
4. Если машина движется, а вы нажимаете тормоз - то она, соответственно, тормозит.

Как считаете, возможно ли так сделать? Допустим, для городских авто, малолитражек.



Гость
1 - 06.05.2015 - 12:40
Тормоза должны быть ногой, а не электроникой.
Гость
2 - 06.05.2015 - 12:43
К чему говорю - не нравится, что при парковке приходится переключаться с D на R и обратно. Если машина уже стоит, а я нажимаю на тормоз - почему бы ей не поехать медленно задним ходом? Тогда и коробка не особо нужна.
Гость
3 - 06.05.2015 - 12:47
0-alex914 > я так андеграунд 3 раза прошел: стрелка вперед - едет вперед, стрелка назад - тормозит или едет назад.
Гость
4 - 06.05.2015 - 12:49
3. Если нажимаете тормоз - то машина снимается с паркинга и движется назад.
норм вариант, остановился на светофоре. а она переключилась на заднюю. газ в пол, чтобы поехать первомо со светофора и приехал в сзадистоящего.
Гость
5 - 06.05.2015 - 12:50
4-masterr_ > если машина остановилась, отпускаешь педаль тормоза.
Если ты со светофора нажимаешь газ, то она всегда будет ехать вперед, а не назад.
Для движения назад служит педаль тормоза.
Гость
6 - 06.05.2015 - 12:53
Цитата:
Сообщение от alex914 Посмотреть сообщение
К чему говорю - не нравится, что при парковке приходится переключаться с D на R и обратно.
просто ахренеть как народ обленился...
Гость
7 - 06.05.2015 - 12:54
Может возникнуть вопрос: а как тормозить, если ты уже жмешь на тормоз и машина едет задним ходом?
Очень просто: нужно отпустить педаль тормоза и нажать на педаль газа. При этом машина затормозит (плавность зависит от силы нажатия). Если продолжить жать газ после остановки, то машина поедет вперед.

3-CrepeDeChine > да, все верно написано. Если в играх такую логику смогли сделать, что мешает на реальных авто.
Гость
8 - 06.05.2015 - 12:55
ТАк в компьютерных игрушках дешевых реализовано ))))))))))
Гость
9 - 06.05.2015 - 12:57
6-Сатурн > ну, а раньше вот такой ручкой двигатель заводили:


Что ж в этом хорошего?
Гость
10 - 06.05.2015 - 12:57
0-alex914 >как в пробке стоять? Прикинь поехал значит, жмеш на тормоз, машина тормозит, тормоз не оптустил и [*****] кого нибудь задом )))))))))))))))))
Гость
11 - 06.05.2015 - 12:58
0-alex914 >
1) Передержал тормоз - упорол сзадистоящего.
2) долгое трогание в пробках частое втыкание на паркинг. Ваще зад***ть коробку паркингом не гут.
Гость
12 - 06.05.2015 - 12:58
10-VOLONT > машина тормозит ведь не моментально. Проходит секунд 5 до полной остановки. Если машина стоит, то отпускай тормоз - она уже никуда не поедет.
Гость
13 - 06.05.2015 - 12:59
9-alex914 >кривой стартер, доводилось пользоваться, и че? тогда на кой дорабатывать коробас? вкорячь автопилот и в путь
Гость
14 - 06.05.2015 - 13:00
7-alex914 > типа педаль назад и педаль вперед... Тогда накой педали? Сделать вместо ручки как на яхтах плавный рычаг. Вперед - едем, назад - едем назад. Но "0" - оттормозились и встали. :)
Гость
15 - 06.05.2015 - 13:00
11-ELEA > может быть так:
если водитель находится на сиденье, а машина никуда не катится (нет уклона), то вместо паркинка ставится на нейтраль.
Если водитель встает с кресла, то срабатывает паркинг.
Если есть уклон в любую сторону, то тоже срабатывает паркинг.
Гость
16 - 06.05.2015 - 13:02
Вообще, данная мысль - она для простых городских авто. Из серии "сел и поехал". Чем проще, тем лучше.
Гость
17 - 06.05.2015 - 13:02
15-alex914 > задний ход будет опасен. Некоторые и так педали путают, а тут при движении задом еще и наоборот все. Особенно при пересадке с обычной машины в такую :)
Гость
18 - 06.05.2015 - 13:04
17-ELEA > мне кажется, сейчас задний ход - более опасен. Потому что ты жмешь на газ, чтобы катиться назад. Если при этом забыл вручную переключить коробку - то машина газанет вперед.
Гость
19 - 06.05.2015 - 13:07
короче автор завязывай с наркотой. Лучше бухай.
Гость
20 - 06.05.2015 - 13:09
18-alex914 > что значит "забыл" за рулем? :)))
Не, думаю все же тормозить в полик будет сложнее и опаснее. Машина еще не встала, а колеса уже в обратку крутят...
И педали реально полностью электронные. А значит прямого ощущения интенсивности торможения тоже нет. Ну хз, так может резко количество жопашников образоваться.
Или педали надо делать "с обратной связью" как за компом :)
Гость
21 - 06.05.2015 - 13:10
19-VOLONT > а мне кажется, что в итоге придут к такой простой системе.

Это как Apple убрала сначала CD-ROM с макбуков, потом DVD, сейчас - даже USB-порты убрали, оставив один специальный порт. И что? Ноутбук работает, хуже от этого не становится.
BIA
22 - 06.05.2015 - 13:11
19-VOLONT >вот послали бы его еще в первом посту-обиделся бы.а так пришлось всю эту хню читать.
23 - 06.05.2015 - 13:11
0-alex914 > Эт тя накрыло то...... Эт ШтоШ нуно употреблять то??? Иль в офисСьЕ совсем уж скучно стало???
Чем бы дитя не тешился............. ))))
Гость
24 - 06.05.2015 - 13:13
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
Не, думаю все же тормозить в полик будет сложнее и опаснее. Машина еще не встала, а колеса уже в обратку крутят...
Ну, они не будут обратно крутиться до тех пор, пока машина полностью не остановится. Только если остановится, а ты продолжаешь жать на тормоз - тогда идет переключение на заднюю скорость и движение назад.
Гость
25 - 06.05.2015 - 13:14
22-BIA > может через пяток годков все новые машины такие и будут.
Гость
26 - 06.05.2015 - 13:15
Пост №0 похож на новогоднее желание владельца сервиса по ремонту бамперов +)))))
BIA
27 - 06.05.2015 - 13:17
Ему видать дорого коробку заварили....
Гость
28 - 06.05.2015 - 13:32
27-BIA > да не, у меня, тьфу-тьфу, нормально все с коробкой.
Гость
29 - 06.05.2015 - 13:37
Вы тут еще предложите силой мысли рулить))) Во у меня работы прибавиться!
Гость
30 - 06.05.2015 - 13:40
21-alex914 > потом этот единственный порт будут за 1$/mbyte давать... И все офигеют!
24-alex914 > ну не знаю, АБС менее 7км/ч не пашет уже, а при этом могу еще колеса блокирнуться. Особенно на гололеде. А при довольно сильном нажатии это будет зачить довольно резкое ускорение назад...
Гость
31 - 06.05.2015 - 14:00
Проблема в тот, что это не упрощение авто, а нефиговое усложнение.
Гость
32 - 06.05.2015 - 14:07
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
7-alex914 > типа педаль назад и педаль вперед... Тогда накой педали? Сделать вместо ручки как на яхтах плавный рычаг. Вперед - едем, назад - едем назад. Но "0" - оттормозились и встали. :)
на судах так сделано потому что там тормоза нет. И сцепление винта с водой не жёсткое и можно вращать при ходе вперёд назад. На машине коробка навернется
Гость
33 - 06.05.2015 - 14:11
32-masterr_ > ну если электроникой управлять обычными тормозами и газулей - то не навернется... это просто до водителя дойдет в виде рычага, а так то разумеется все будет не "жестко". При торможении работает одно, а при разгоне другое... Просто управление электрониой...
Гость
34 - 06.05.2015 - 14:38
32-masterr_ > ELEA все правильно ниже сказал - я ж написал, что педали электронные. Они не жестко переключают передачи вперед или назад, а посылают сигнал коробке. А та уже переключает в зависимости от условий (машина стоит прямо, по наклоном, в зависимости от скорости и т.п.)
Гость
35 - 06.05.2015 - 14:39
Цитата:
Сообщение от alex914 Посмотреть сообщение
Если вы нажимаете газ, то снимается с паркинга и движется вперед. 3. Если нажимаете тормоз - то машина снимается с паркинга и движется назад.
Автор просто не понимает, сколько проблем это влечет. Машиной просто управлять нельзя будет и ремонтировать тоже.
Гость
36 - 06.05.2015 - 14:41
35-lvm > а можно конкретней - что за проблемы?
Гость
37 - 06.05.2015 - 14:41
34-alex914 > это я понял. яж и написал - потеря ощущения. С разгоном еще ладно, а вот с тормозом... Педаль должна туго нажиматься. Причем усилие не линейно... В общем будет "интуитино не ощутимо"... Не знаю как правильно изложить...
Гость
38 - 06.05.2015 - 14:42
Да уж ... люди делали Каталь, Уильсон, Вакаматик и Симплематик и тут появляется в кубанских степях Вася, который непризнанный гений АКПП и скромно стоит в сторонке, ожидая нобелевку
Гость
39 - 06.05.2015 - 14:45
37-ELEA > ну да, сделать обратную связь. Когда тормозишь на скорости - педаль должны быть упругой. Если просто стоишь и ждешь назад, то должна идти мягче.

38-rb25det > исчо раз повторю - я в коробках вообще не секу. Есть мысль - а на форуме наверняка присутствуют знатоки по коробкам, которые подскажут, можно ли подобное реализовать или нет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены