![]() | [1] [2] |
Упрощение коробки-автомата Добрый день! Слабо разбираюсь в особенностях коробок-автоматов, но пришла в голову такая мысль: у нас есть педаль тормоза, педаль газа, ручник и коробка-автомат. Возможно ли заменить все это двумя электронными педалями? 1. Когда машина стоит на месте, то она автоматически становится на паркинг. 2. Если вы нажимаете газ, то снимается с паркинга и движется вперед. 3. Если нажимаете тормоз - то машина снимается с паркинга и движется назад. 4. Если машина движется, а вы нажимаете тормоз - то она, соответственно, тормозит. Как считаете, возможно ли так сделать? Допустим, для городских авто, малолитражек. |
Тормоза должны быть ногой, а не электроникой. |
К чему говорю - не нравится, что при парковке приходится переключаться с D на R и обратно. Если машина уже стоит, а я нажимаю на тормоз - почему бы ей не поехать медленно задним ходом? Тогда и коробка не особо нужна. |
0-alex914 > я так андеграунд 3 раза прошел: стрелка вперед - едет вперед, стрелка назад - тормозит или едет назад. |
3. Если нажимаете тормоз - то машина снимается с паркинга и движется назад. норм вариант, остановился на светофоре. а она переключилась на заднюю. газ в пол, чтобы поехать первомо со светофора и приехал в сзадистоящего. |
4-masterr_ > если машина остановилась, отпускаешь педаль тормоза. Если ты со светофора нажимаешь газ, то она всегда будет ехать вперед, а не назад. Для движения назад служит педаль тормоза. |
[quote=alex914;38898766]К чему говорю - не нравится, что при парковке приходится переключаться с D на R и обратно. [/quote] просто ахренеть как народ обленился... |
Может возникнуть вопрос: а как тормозить, если ты уже жмешь на тормоз и машина едет задним ходом? Очень просто: нужно отпустить педаль тормоза и нажать на педаль газа. При этом машина затормозит (плавность зависит от силы нажатия). Если продолжить жать газ после остановки, то машина поедет вперед. 3-CrepeDeChine > да, все верно написано. Если в играх такую логику смогли сделать, что мешает на реальных авто. |
ТАк в компьютерных игрушках дешевых реализовано )))))))))) |
6-Сатурн > ну, а раньше вот такой ручкой двигатель заводили: [img]https://g-a.d-cd.net/2c90c6u-960.jpg[/img] Что ж в этом хорошего? |
0-alex914 >как в пробке стоять? Прикинь поехал значит, жмеш на тормоз, машина тормозит, тормоз не оптустил и [filolog]херась[/filolog] кого нибудь задом ))))))))))))))))) |
0-alex914 > 1) Передержал тормоз - упорол сзадистоящего. 2) долгое трогание в пробках частое втыкание на паркинг. Ваще зад***ть коробку паркингом не гут. |
10-VOLONT > машина тормозит ведь не моментально. Проходит секунд 5 до полной остановки. Если машина стоит, то отпускай тормоз - она уже никуда не поедет. |
9-alex914 >кривой стартер, доводилось пользоваться, и че? тогда на кой дорабатывать коробас? вкорячь автопилот и в путь |
7-alex914 > типа педаль назад и педаль вперед... Тогда накой педали? Сделать вместо ручки как на яхтах плавный рычаг. Вперед - едем, назад - едем назад. Но "0" - оттормозились и встали. :) |
11-ELEA > может быть так: если водитель находится на сиденье, а машина никуда не катится (нет уклона), то вместо паркинка ставится на нейтраль. Если водитель встает с кресла, то срабатывает паркинг. Если есть уклон в любую сторону, то тоже срабатывает паркинг. |
Вообще, данная мысль - она для простых городских авто. Из серии "сел и поехал". Чем проще, тем лучше. |
15-alex914 > задний ход будет опасен. Некоторые и так педали путают, а тут при движении задом еще и наоборот все. Особенно при пересадке с обычной машины в такую :) |
17-ELEA > мне кажется, сейчас задний ход - более опасен. Потому что ты жмешь на газ, чтобы катиться назад. Если при этом забыл вручную переключить коробку - то машина газанет вперед. |
короче автор завязывай с наркотой. Лучше бухай. |
18-alex914 > что значит "забыл" за рулем? :))) Не, думаю все же тормозить в полик будет сложнее и опаснее. Машина еще не встала, а колеса уже в обратку крутят... И педали реально полностью электронные. А значит прямого ощущения интенсивности торможения тоже нет. Ну хз, так может резко количество жопашников образоваться. Или педали надо делать "с обратной связью" как за компом :) |
19-VOLONT > а мне кажется, что в итоге придут к такой простой системе. Это как Apple убрала сначала CD-ROM с макбуков, потом DVD, сейчас - даже USB-порты убрали, оставив один специальный порт. И что? Ноутбук работает, хуже от этого не становится. |
19-VOLONT >вот послали бы его еще в первом посту-обиделся бы.а так пришлось всю эту хню читать. |
0-alex914 > Эт тя накрыло то...... Эт ШтоШ нуно употреблять то??? Иль в офисСьЕ совсем уж скучно стало??? Чем бы дитя не тешился............. )))) |
[quote=ELEA;38899180]Не, думаю все же тормозить в полик будет сложнее и опаснее. Машина еще не встала, а колеса уже в обратку крутят...[/quote] Ну, они не будут обратно крутиться до тех пор, пока машина полностью не остановится. Только если остановится, а ты продолжаешь жать на тормоз - тогда идет переключение на заднюю скорость и движение назад. |
22-BIA > может через пяток годков все новые машины такие и будут. |
Пост №0 похож на новогоднее желание владельца сервиса по ремонту бамперов +))))) |
Ему видать дорого коробку заварили.... |
27-BIA > да не, у меня, тьфу-тьфу, нормально все с коробкой. |
Вы тут еще предложите силой мысли рулить))) Во у меня работы прибавиться! |
21-alex914 > потом этот единственный порт будут за 1$/mbyte давать... И все офигеют! 24-alex914 > ну не знаю, АБС менее 7км/ч не пашет уже, а при этом могу еще колеса блокирнуться. Особенно на гололеде. А при довольно сильном нажатии это будет зачить довольно резкое ускорение назад... |
Проблема в тот, что это не упрощение авто, а нефиговое усложнение. |
[quote=ELEA;38899024] 7-alex914 > типа педаль назад и педаль вперед... Тогда накой педали? Сделать вместо ручки как на яхтах плавный рычаг. Вперед - едем, назад - едем назад. Но "0" - оттормозились и встали. :) [/quote] на судах так сделано потому что там тормоза нет. И сцепление винта с водой не жёсткое и можно вращать при ходе вперёд назад. На машине коробка навернется |
32-masterr_ > ну если электроникой управлять обычными тормозами и газулей - то не навернется... это просто до водителя дойдет в виде рычага, а так то разумеется все будет не "жестко". При торможении работает одно, а при разгоне другое... Просто управление электрониой... |
32-masterr_ > ELEA все правильно ниже сказал - я ж написал, что педали электронные. Они не жестко переключают передачи вперед или назад, а посылают сигнал коробке. А та уже переключает в зависимости от условий (машина стоит прямо, по наклоном, в зависимости от скорости и т.п.) |
[quote=alex914;38898680]Если вы нажимаете газ, то снимается с паркинга и движется вперед. 3. Если нажимаете тормоз - то машина снимается с паркинга и движется назад.[/quote] Автор просто не понимает, сколько проблем это влечет. Машиной просто управлять нельзя будет и ремонтировать тоже. |
35-lvm > а можно конкретней - что за проблемы? |
34-alex914 > это я понял. яж и написал - потеря ощущения. С разгоном еще ладно, а вот с тормозом... Педаль должна туго нажиматься. Причем усилие не линейно... В общем будет "интуитино не ощутимо"... Не знаю как правильно изложить... |
Да уж ... люди делали Каталь, Уильсон, Вакаматик и Симплематик и тут появляется в кубанских степях Вася, который непризнанный гений АКПП и скромно стоит в сторонке, ожидая нобелевку |
37-ELEA > ну да, сделать обратную связь. Когда тормозишь на скорости - педаль должны быть упругой. Если просто стоишь и ждешь назад, то должна идти мягче. 38-rb25det > исчо раз повторю - я в коробках вообще не секу. Есть мысль - а на форуме наверняка присутствуют знатоки по коробкам, которые подскажут, можно ли подобное реализовать или нет. |
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |