0
- 14.02.2013 - 13:51
|
Задумался я сделать у себя на машине такую релюшку : при включенном зажигании появляется питание на выходе реле: на зарядку регистратора, магнитоле, навигаторе, радаре. все это решается одним реле, все это просто. выключаем зажигание-соответственно питание пропадает, и все выключается. Обычная схема. Есть одно НО: бывает хочется послушать музон на вытащенных ключах, или если уходишь из машины на 5-6 часов, и не хочется выключать регистратор, для этого можно сделать отдельную кнопку, которое будет подавать питание на вход отдельно от зажигания, но что то ума не могу дать такой простой схеме. Можно конечно 2 реле влепить, но мне кажется, можно обойтись 1 5ти контактным. У кого будут какие соображения? | | |
1
- 14.02.2013 - 13:52
| можно на троих сообразить! | | |
2
- 14.02.2013 - 13:53
|
1-Чей туфля Мое >хороший вариант. надо подумать. | | |
3
- 14.02.2013 - 13:55
| поддержу первого "оратора" ! | | |
4
- 14.02.2013 - 13:57
|
3-ШЭФ >вот вы там и найдите еще одного, и вперед.) я в этих реле чо та не сильно волоку, вроде не сложно, но они меняю путаю( | | |
5
- 14.02.2013 - 14:29
| мда. советов вагоны | | |
6
- 14.02.2013 - 14:40
| если возьмешь 5-ти контактное и подведешь к нему постоянный +, то он там и будет при постоянно отключенном состоянии (без ключей), ни о каких 5-6 часах речи идти не будет. | | |
7
- 14.02.2013 - 14:44
| На Логане это все есть уже с завода :-) | | |
8
- 14.02.2013 - 14:46
| 0-Dark_Rider >Посто подключаете дополнительную кнопку для подачи питания на реле, но перед подклчением дополнительного провода на основном проводе в разрыв ставите диод, т.е питающий (управляющий реле) провод - диод - подключение провода от дополнительной кнопки - реле, в лом рисовать... | | |
9
- 14.02.2013 - 14:51
|
7-Igorsp >прям таки? очень ценная инфа. ты дальще читай, что я хочу, то что на логане-это делается одним реле и у меня так подсоединены зеркала. 8-sayrus >надо попробовать осилить эту фразу. примерно то представил, а диодов у меня около 100 шт | | |
10
- 14.02.2013 - 14:53
| 9-Dark_Rider >смысл диода не подавать питание обратно на замок зажигания при включении дополнительной кнопкой, тупо подводте питание на управляющий провод реле через доп.кнопку, но чтобы не подавать питание на замок ставите в разрыв провода диод. | | |
11
- 14.02.2013 - 14:54
|
---|>|---(питание реле от зажигания) ________| --------| питание от кнопки | | |
12
- 14.02.2013 - 14:54
| Блин, символами на нашем форуме фиг нарисуешь... | | |
13
- 14.02.2013 - 14:57
| 10-sayrus >ах вот как...хм | | |
14
- 14.02.2013 - 14:57
|
(питание реле от зажигания) (замок зажигания)---|>|------(реле) --------------------------| питание от кнопки (точка подключения доп.провода) | | |
15
- 14.02.2013 - 14:57
|
11-Перпетум Мобиле >я примерно понял. ну хорошо, допустим я все это дело соберу, а диод выгорит, возможные последствия? | | |
16
- 14.02.2013 - 14:58
| гребаны | | |
17
- 14.02.2013 - 14:59
| ******** форум (бьёца головой о стену) *стреляю* | | |
18
- 14.02.2013 - 15:01
|
16-sayrus > :) 15-Dark_Rider >Возьмите можный диод и все. на сигналках для разноса включения поворотников же ставят и ниче не горит. | | |
19
- 14.02.2013 - 15:02
| мощный | | |
20
- 14.02.2013 - 15:04
| 19-Перпетум Мобиле >но все равно получается нужно 2 плюса вести-один от зажигания, один постоянный? | | |
21
- 14.02.2013 - 15:08
| запутался) | | |
22
- 14.02.2013 - 15:19
|
21-Dark_Rider > основной от зажигания разорвать и поставить диод на обмотку реле, постоянный через кнопку включить после диода. Второй вариант без диодов, поставить 5-ти контактное реле, постоянный плюс завести через выключатель на нормально замкнутый контакт. когда надо, включил, не надо, выключил. Наличие ключа включит реле и состояние кнопки будет до дверцы. | | |
23
- 14.02.2013 - 15:22
| 22-Перпетум Мобиле >и как это все у вас только в башке укладывается)) буду кумекать, спасибо за советы в любом случае | | |
24
- 14.02.2013 - 15:26
| примерно то понятно, вот мне казалось тоже, что можно обойтись одним реле) | | |
25
- 14.02.2013 - 15:57
| Второй вариант предпочтительнее, так как не требует мощной кнопки или дополнительного реле, которое будет включаться слабой кнопкой. Первый вариант на самом деле присутствует в машине, за исключением 5-ти контактного реле. Или что-то аналогичное, надо смотреть схему авто | | |
26
- 14.02.2013 - 17:38
| 25-Перпетум Мобиле >спасибо, попробую собрать на коленке сначала) | | |
27
- 14.02.2013 - 19:29
|
Первый вариант будет "дребезжать" при отсутствии плюса на ниженм контакте(зажигание выключено). Алгоритм таков: плюс через средний контакт попадает на правый, включает реле, что отключает средний контакт и обесточивает реле. Далее всё повторяется. Второй ничего так, адекватный. ИМХО, если у сигналки есть доп. канал с режимом "защёлка", то реле можно включать/отключать им, что позволит запустить систему из окна квартиры. Причём, себе бы я делал по-другому, на поляризованном реле, с отключением при постановке на охрану, а включение по доп. каналу сигналки(зажиганию, кнопке, снятию с охраны - нужное подчеркнуть) | | |
28
- 14.02.2013 - 21:24
|
27-airsound >зачем мне завязывать сигнализацию с приблудами в машине? о_О не понял, защелка это дополнительный канал аля "открыть багажник"? мне кажется, это мало полезно, хотя и забавно безусловно. сигналка старлайн с обратной связью, ну не самая дешевая, и не самая дорогая. надо посмотреть кстати. в принципе было бы интересно управлять всем этим барахлом через пульт) | | |
29
- 14.02.2013 - 21:29
|
я рассматриваю реальные ситуации, когда к примеру делаешь что-то в машине или на природе слушаешь музыку. я вообще в сигналку предпочитаю не лезть. | | |
30
- 14.02.2013 - 22:07
|
27-airsound > не должно там ниче дребезжать. Я правда может неправильно контакты реле там нарисовал, не помню, какой из них общий, а какие переключающиеся, там опытным путем потом нужно воткнуть просто и все. 1- общий должен быть на нагрузку 2 - нормально замкнутый при выключенном реле - подавать постоянный плюс 3 - нормально разомкнутый - подавать после АСС ну китайский мультиметр думаю у всех есть, чтобы проверить какой из контактов какой. Но как уже написал, без второго реле кнопка должна быть ампер на 15 а то и 30, что не есть гуд. | | |
31
- 15.02.2013 - 04:18
| Ток потребления управляющей катушки реле 30А??? 0_о | | |
32
- 15.02.2013 - 08:11
| Цитата:
30-Перпетум Мобиле > По рисунку обший - это нижний контакт. Когда общий на нагрузку, да, будет работать, кнопка включит нагрузку без включения реле. | | |
33
- 15.02.2013 - 08:59
|
31-sayrus > в первом варианте нагрузка попрет через кнопку - внимательнее смотрите и читайте. 32-airsound > ага, я уже понял, просто давно 5-ти контактные реле в руках не вертел. значит в Т-образных контактах надо самый верх поменять с самым низом. | | |
34
- 15.02.2013 - 09:06
|
делал такое на микроконтролере мелком, сам следит за уровнем напряжения в сети, отрубает при просадке не дожидаясь пока заклинят девайсы от нехватки напруги, стартует после того как машина завелась точно (не включится пока маслаешь стартером), вырубает спустя 30 сек после того как заглушил (невзирая на зажигание). Встраивается в любой тройник прикуривательный. Делал вывод для кнопки, но не программил. | | |
35
- 15.02.2013 - 09:08
| на жопе не реле а транзистор, определяет заведена или нет по своему же питанию (повышается при заводке), 10А должен потянуть, габариты - полтора/два сантиметра на три. | | |
36
- 15.02.2013 - 09:26
| 35-Фанат NASCAR > Стоимость девайса в личку пожалуйста. Там задумка немного другая. | | |
37
- 15.02.2013 - 11:51
| Управление реле сделай от центрального замка. Нафига изобретать велосипед? | | |
38
- 15.02.2013 - 17:17
| 37-ghostly castle in the woods > Нарисуйте схемку, интересно... | | |
39
- 15.02.2013 - 17:26
| в водительской двери стоит 5контактный электропривод, посмотри по схеме куда выходят провода и повесь управление реле на открытое положение | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |