0
- 14.02.2013 - 13:51
|
Задумался я сделать у себя на машине такую релюшку : при включенном зажигании появляется питание на выходе реле: на зарядку регистратора, магнитоле, навигаторе, радаре. все это решается одним реле, все это просто. выключаем зажигание-соответственно питание пропадает, и все выключается. Обычная схема. Есть одно НО: бывает хочется послушать музон на вытащенных ключах, или если уходишь из машины на 5-6 часов, и не хочется выключать регистратор, для этого можно сделать отдельную кнопку, которое будет подавать питание на вход отдельно от зажигания, но что то ума не могу дать такой простой схеме. Можно конечно 2 реле влепить, но мне кажется, можно обойтись 1 5ти контактным. У кого будут какие соображения? | | |
41
- 15.02.2013 - 17:27
| 39-ghostly castle in the woods > автору не прокатит, ибо ему иногда хочется оставлять включенным регистратор. | | |
42
- 15.02.2013 - 18:58
| та куда.на контролер центрального замка.у автора семачка. там на контролере управление по массе скорей всего. | | |
43
- 16.02.2013 - 10:11
|
32-airsound >ну я хрен его знает..а как он на брелке обычно активируется? задумка в принципе интересная. 37-ghostly castle in the woods >ну сколько времени регистратор сможет проработать от встроенного 500ма акка? а бывает уходишь на весь день, его явно не хватает. можно конечно замудрится с внешним мощным Li-Pol акком, типа на 3000ма, или короче говоря на сколько денег есть, но для него тогда нужно еще зарядку мудрить, и тут вопрос безопасности-самопальную опасно делать, если была бы готовая-можно и так было бы, просто муторно каждый раз выдергивать питание на регике, а потом уже на заведенной машине в движении всовывать его обратно, прыгая по кочкам. привязываться к сигналке-не знаю, вариант дистанционного включения-выключения мне в принципе нравится. | | |
44
- 16.02.2013 - 10:12
|
я даж не знаю, если просто поменять акк в регике, то встроенная зарядка не крякнется ли? наши руки не для скуки(С) | | |
45
- 16.02.2013 - 10:36
| 44-Dark_Rider >зачем, у тебя под капотом 60 ампер часовов аккумулятор стоит! У тебя регистратору, телефону, навигатору надо 5В. Организуй дополнительную бортовую сеть 5В, сразу с выходными штекерами мини и микро USB. Поставь надежный DC-DC преобразователь. Например, компании "континент" серии МА030. У него есть вход типа "chip select", и он вроде, даж,е обеспечивает полную гальваническую развязку. | | |
46
- 16.02.2013 - 10:42
| 45-iiiii >вы меня закидали прям идеями. | | |
47
- 16.02.2013 - 12:17
| Цитата:
Мне тоже, особенно для регистратора. | | |
48
- 16.02.2013 - 12:28
| 46-Dark_Rider >+ гамотно можно управлять этим dc-dc преобразователем с помощью сигнализации, используя специальный контакт, о котором я писал выше! | | |
49
- 16.02.2013 - 14:21
|
47-airsound >старлайн, модель кажись b9 у меня коробка со всеми причиндалами осталась, погляжу более точно. 48-iiiii >можно и так. это не принципиально думаю. | | |
50
- 16.02.2013 - 16:04
|
Если B9, то смотреть управление с брелка доп.каналом №2. Провод желтый с красной полосой. | | |
51
- 16.02.2013 - 16:29
| 50-airsound >честно сказать, даж боюсь представить, где блок спрятан в машине( | | |
52
- 16.02.2013 - 18:30
| отключи серену поставь на охрану.блок начнет клацать по звуку найдеш | | |
53
- 16.02.2013 - 18:32
| Хочу поставить себе реле на фары. Сейчас ток на фары идёт через кнопку включения света. | | |
54
- 16.02.2013 - 18:38
| и ближний и дальний? | | |
55
- 16.02.2013 - 18:40
| 54-Falcon > не, дальний идёт через подрулевой переключатель ))) | | |
56
- 16.02.2013 - 18:45
|
и меня это немного смущает. дальний свет еще куда ни шло, а ближний тускловат даже с лампочками +30. пусть от аккумулятора до фар сложен и тернист. кнопка - блок предохранителей. а машине 25 лет, и полюбому где-нибудь подгорел контактик, где-нибудь подгнил проводок, где-нибудь еще что-нибудь, что не найдёшь даже если захочешь. и теоретически проблема решится установкой реле. | | |
57
- 19.02.2013 - 10:33
|
52-Falcon >и так отключена, куле от нее толку-орать только людей злить. 56-Pupkin_Vasil >если нет реле, то у тебя кнопка включения будет грется, если конечно в ней нет лампочки маленькой. ----- сижу играюсь за компом с релюшкой. | | |
58
- 19.02.2013 - 19:39
| Как решил подключать? | | |
59
- 19.02.2013 - 19:41
| 57-Dark_Rider > есть лампочка маленькая | | |
60
- 19.02.2013 - 20:13
|
58-airsound >ну по правде сказать, мне схема с кнопкой больше приглянулась. оно удобней конечно с брелка, не спорю, но я тогда лишаюсь открытия багажника (его правда нет, но все же), но и не удобно за рулем активировать. идея удобная, но как то так. 56-Pupkin_Vasil >реле конечно нужно. более надежно. | | |
61
- 19.02.2013 - 21:47
|
60-Dark_Rider > а сигналка только с одним допканалом ? з.ы. может еще такое быть, что при открытой сигналке это будет багажник, а при закрытой другой канал. надо инструкцию на сигналку читать | | |
62
- 19.02.2013 - 22:24
|
61-Перпетум Мобиле >лишнее усложнение уже) спасибо за схемку, по ней и буду собирать, в квартире все обожму, потом на машину сразу все одену, а то что то холодновато. | | |
63
- 20.02.2013 - 09:21
| Цитата:
Кнопку на это дело тоже можно поставить, по минусу(массе), параллельно выходу сигналки. Можно сделать и ещё один ход конём. Реле включается по минусу снятием с охраны и защёлкой доп. канала. минус при снятии с охраны --|<|--,--[катушка реле]--- +12v доп.канал ----------------------|<|--| кнопка вкл(-) ------------------|<|--' +12 v ---[предохранитель]-----------[контакт реле]--- выход на регистратор, антирадар, включение магнитолы (нужное подчеркнуть). , где ---|<|--- - диод. | | |
64
- 20.02.2013 - 09:26
| Так получается - снял с сигналки - реле включилось. Если не хочешь, чтобы выключалось - активируй защёлку или кнопку. | | |
65
- 20.02.2013 - 09:38
| И вообще кнопку на включение можно поставить по плюсу на катушку реле(по минусу убрать), тогда при необходимости можно как включить, так и выключить всю автоматику... | | |
66
- 20.02.2013 - 10:37
| http://www.12v.ru/site.xp/0520480491...054057124.html Лови! Только модификации не перепутай! а то там есть которые на 12В реагируют, а не на 13,5! | | |
67
- 20.02.2013 - 21:32
|
все собрал. много ипли было с самой кнопкой, так как она в бороде уперлась в болтик ...ссууууууааа его нужно подпилить теперь. но все работает, как было запланированно, еще тяжко было-все под бардачок запихнуть, там уже проводов напихано жесть. | | |
68
- 21.02.2013 - 11:24
| 67-Dark_Rider > По какой схеме? | | |
69
- 21.02.2013 - 11:54
|
68-airsound > правая. меня устраивает то, что на кнопке видно состояние, включено или не включено, на брелке неудобно мне все же. хотя идея ваша мне тоже понравилась) | | |
70
- 21.02.2013 - 12:04
| основная сложность реально была запихнуть все провода, а радар я оставил как было-он и так от АСС запитан, с музыкой тоже решил пока не торопится. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |