К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Управление лопатками турбины с изменяемой геометрией

Гость
0 - 20.02.2013 - 11:53
У меня сейчас обычная турбина, на будущее думаю поставить турбину с изменяемой геометрией, интеркулер побольше, и настроить всё это дело так, чтоб турбоямы не было.
Чет не пойму, как этими турбинами управлять.
На ум приходит только это.
Может кто подскажет как лучше?



Гость
41 - 20.02.2013 - 19:36
Все намного проще - еще один актуатор вейстгейта и его тягу на привод геометрии.
Гость
42 - 20.02.2013 - 19:47
41-new > сможешь наглядно нарисовать?
Гость
43 - 20.02.2013 - 20:45
Неа. Грубо вон те синие полстакана слева соединить с черным пимптиком привода геометрии что на картине справа.
Гость
44 - 20.02.2013 - 21:00
43-new > но ведь вестгейт на низах и так отключит всякую возможность управления геометрией. К тому же что будет происходить при сбросе газа?
Гость
45 - 20.02.2013 - 23:16
Грюже, ставь на каждую передачу по своей турбине, у тяж механика)
Гость
46 - 21.02.2013 - 12:17
долбаный форум - писал-писал и все пропало [*****]!
Гость
47 - 21.02.2013 - 12:41
пупген, я не вижу вообще никакой связи вейстгейта с системой изменения геометрии в твоей схеме с тросиками от жигулей. сама идея регулировки тросиками имхо ущербна, т.к. регулировать поток нужно по оборотам и давлению, а не по положению дросселя. для этого и служит актуатор, который представляет собой коробочку со штоком на подпружиненной диафрагме, которая двигается от давления. по сути это то же самое, что и вакуумный привод опережения зажигания на старых трамблерах, только там диафрагма двигается вакуумом, т.е. получается как бы актуатор со знаком минус. регулировать геометрию направляек можно и тем и другим, нужно лишь правильно установить штоки - через коромысло или напрямую. теперь по сбросу газа. например, регулируем давлением, тогда при резком закрытии дросселя и резком последующем открытии давляк в системе еще есть, т.к. перепускной клапан срабатывает не мгновенно, а выхлопных газов уже нету, т.е. крутить турбину нечем, тут ты нажимаешь газ, а направляйки все еще открыты, т.к. нагнетенный компрессорной частью воздух никуда не делся и получаем небольшой тупняк раскрута турбины, как если бы направляек там вообще не было. однако если источник давления взять из задроссельного пространства, то все будет ок - при закрытом дросселе давление только перед дросселем, в коллекторе будет вакуум, направляйки прикрываются, скорость потока растет и турбина раскручивается как надо. то же самое с управлением вакуумом - главное грамотно и продуманно все подключить.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены