0
- 20.02.2013 - 11:53
|
У меня сейчас обычная турбина, на будущее думаю поставить турбину с изменяемой геометрией, интеркулер побольше, и настроить всё это дело так, чтоб турбоямы не было. Чет не пойму, как этими турбинами управлять. На ум приходит только это. Может кто подскажет как лучше? ![]() | |
41
- 20.02.2013 - 19:36
| Все намного проще - еще один актуатор вейстгейта и его тягу на привод геометрии. | |
42
- 20.02.2013 - 19:47
| 41-new > сможешь наглядно нарисовать? | |
43
- 20.02.2013 - 20:45
| Неа. Грубо вон те синие полстакана слева соединить с черным пимптиком привода геометрии что на картине справа. | |
44
- 20.02.2013 - 21:00
| 43-new > но ведь вестгейт на низах и так отключит всякую возможность управления геометрией. К тому же что будет происходить при сбросе газа? | |
45
- 20.02.2013 - 23:16
| Грюже, ставь на каждую передачу по своей турбине, у тяж механика) | |
46
- 21.02.2013 - 12:17
| долбаный форум - писал-писал и все пропало [*****]! | |
47
- 21.02.2013 - 12:41
| пупген, я не вижу вообще никакой связи вейстгейта с системой изменения геометрии в твоей схеме с тросиками от жигулей. сама идея регулировки тросиками имхо ущербна, т.к. регулировать поток нужно по оборотам и давлению, а не по положению дросселя. для этого и служит актуатор, который представляет собой коробочку со штоком на подпружиненной диафрагме, которая двигается от давления. по сути это то же самое, что и вакуумный привод опережения зажигания на старых трамблерах, только там диафрагма двигается вакуумом, т.е. получается как бы актуатор со знаком минус. регулировать геометрию направляек можно и тем и другим, нужно лишь правильно установить штоки - через коромысло или напрямую. теперь по сбросу газа. например, регулируем давлением, тогда при резком закрытии дросселя и резком последующем открытии давляк в системе еще есть, т.к. перепускной клапан срабатывает не мгновенно, а выхлопных газов уже нету, т.е. крутить турбину нечем, тут ты нажимаешь газ, а направляйки все еще открыты, т.к. нагнетенный компрессорной частью воздух никуда не делся и получаем небольшой тупняк раскрута турбины, как если бы направляек там вообще не было. однако если источник давления взять из задроссельного пространства, то все будет ок - при закрытом дросселе давление только перед дросселем, в коллекторе будет вакуум, направляйки прикрываются, скорость потока растет и турбина раскручивается как надо. то же самое с управлением вакуумом - главное грамотно и продуманно все подключить. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |