[1] [2] |
Универсал за 370-380 т.р. Моя нищебродская безлошадная жизнь заканчивается, удалось утаить о т семьи стольник, доложил деньги, вырученные от продажи Логана и понял, что в эту сумму выбор вместительных универсалов невелик: или Ларгус 2012-2013 годов или праворульный Пробокс или Саксид. Вот сижу и думаю... В япошках автомат, в Ларгусе - более крепкая подвеска и меньший пробег. Авто, в основном требуется для поездок по родне по югу и центральной России и активного отдыха. Кто что думает... |
0-AStrng > я вот счас смотрю свою статистику по Экзисту за 2010й и могу точно сказать, что сильно бу ну очень дорого обходится. Дороже бу Опеля отца был только Кроссовер бмв через год после окончания гарантии. Но там и пробег был в 2 раза больше в год. И продал я его в идеале по техчасти. Ты правильно признал, что пока - нищеброд, возьми крепкую машину и не придётся ещё 40—50 тысяч в год утаивать от семьи. А лучше 30 тысяч, оставшихся с ТО, положи на резину или новую машину. Или в Турцию в несезон с женой слетай |
1-k0t > а, да, я ж забыл, что там и доллар в 2 раза различался, в 2010м и 2017м. Так что бмв даже дешевле в пересчете стала, с заменой всего и вся по малейшему чиху |
Не понял, ты к Ларгусу склоняешеся? Настоящее императорское качество Пробокса и Саксида для этой цены будет пшиком? |
3-AStrng > дружище, в 2009м-начале 2010го у меня ещё был также по нищебродству Форд Сиерра в офигительного состояния кузове и родной краске бронзовый металлик. Увы! Но старые пластмасски и резинки, присутствующие везде, имеют способность выходить из строя, рассыпаясь от времени. Поэтому какое бы там не было качество, но усталость маТериалов берет своё и на этот предшественник Фокуса 1989г постройки, с адаптивным вспрыском 4го поколения и расходом на 120 лс в 7 литров по трассе, мне за 6 месяцев владения пришлось купить запчастей на 25 тр и даже ремонтировать его большей частью самостоятельно, что при общем максимальном нищебродском выделении 7-8 тр на машину в месяц было архисложной задачей |
Ларгус. |
Лучше ларгус - дешевле в обслуге и проще потом слить его |
а нафига зацикливаться на Логане, если есть Мазда 6 сарай, Авенсис сарай, Аккорд 7 сарай, Вольво V70, для трактористов Рено Лагуна, Меган? |
Ларгус |
[quote=Dimking;45563198] а нафига зацикливаться на Логане, если есть Мазда 6 сарай, Авенсис сарай, Аккорд 7 сарай, Вольво V70, для трактористов Рено Лагуна, Меган? [/quote] Года будут "кучерявыми". Старше 7-ми лет сыкотно брать... |
9-AStrng >за эту цену будут даже ни старше 7, а под 13-15 лет. Т.к. вагоны изначально дороде и берут их на убой. Т.ч. чем проще, тем лучше. |
Ларгуса 13 дет не бывает. |
опечатка лет |
11-Lev >да я ни про ларгус, а про мазды/авенсисы/аккорды и пр. |
Ларгус. |
В топике не увидел бюджет,ппц.) |
9-AStrng >для Баяна 7 лет - это пройти обкатку. Ну, конечно, вам видней, ездить или возить. Из посвежей можно на Лачу посмотреть. [url]http://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/lacetti/1066261874-d8c2/[/url] |
15-WINSTON_60 > Окулиста давно проходил?:))) |
0-AStrng >катастрофически маленький бюджет. |
7-Dimking >а нафига ваще утаивать бабло?))) |
15-WINSTON_60 >17-prox70 > [img]http://cdn01.ru/files/users/images/0c/99/0c99b0e1ad82e95b583f09fbcdca3d9d.jpg[/img] |
[quote=Dimking;45563753]для Баяна 7 лет - это пройти обкатку.[/quote] как ты определишь что он обкатан а не укатан?) а ремонт если что будет вай вай вай |
21-Boorman >ну и какие там вай-вай-вай? Турбина масло погонит или ДСГ навернется? |
не, ну если для тебя покупка чермета на последние деньги это нормально, ради бога |
все зависит от того, откуда у автора руки растут. Чермет - очень глобальное заявление. А из новья, извините, только Матиз. У него тоже кузов универсал. |
[quote=Dimking;45565623]все зависит от того, откуда у автора руки растут[/quote] цена на запчасти не зависит от длины рук |
Ну в принципе, можно купить хороший фрезеровочный станок, 3D принтер, формы для отливки - тогда о части проблем с деталями можно и забыть)) Ксати, вспомнил, что в мой бюджет проходит Лада-Калина универсал, 2014-2015 гг. Как думаете, не стоит? Как-то у товариза год назад сел за руль почти новой Калины - завел, почувствовал на руле, КПП вибронагрузку и понял, что почти ничего не изменилось за 20 лет... |
26-AStrng > ты хочешь и сесть, и не подавиться :) Выбери для себя наиболее важный критерий и возьми уж тачку, которая под него подходит. Соответствующая сразу большинству твоих критериев от 700 -800 тысяч стоит. а у тебя в 2 раза меньше. |
Купи лучше калину 2 крос она универсал, сам езжу пробег уже почти 160, 15-го года проблем не доставляет, калина не первая знаю о чем пишу сцепление до сих пор родное, менял разве что радиатор |
[quote=AStrng;45566381]Ксати, вспомнил, что в мой бюджет проходит Лада-Калина универсал, 2014-2015 гг. Как думаете, не стоит? Как-то у товариза год назад сел за руль почти новой Калины - завел, почувствовал на руле, КПП вибронагрузку и понял, что почти ничего не изменилось за 20 лет... [/quote] К счастью поменялось. Если на рычаге КПП чувствовалась вибронагрузка, то это однозначно была Калина-1, а в 2014-2015 году выпускалась только Калина-2, которая по всем показателям (почти) лучше старой: комфортней, удобней, тише, меньше вибраций, лучше рулится и т.д. У меня как раз такая, вообще беспроблемная машина, за 4 года из форс-мажорных мероприятий (кроме, разумеется, регламентных работ) только замена двух лампочек ДХО и все! А в салон помещается очень многое: от двух взрослых велосипедов с колесами 27.5 дюймов, до всяких тумбочек, холодильников, посудомоек, стиралок и т.д., которые в седан даже более высокого класса банально просто не влезут. |
[img]https://d.radikal.ru/d31/1805/79/9fc520e3a679t.jpg[/img] Это моя калинка, фотографировал сегодня утром. |
28-Arkan001 > Согласен, что проблем не составляет, только у кросса есть несколько минусов по сравнению с обычной: более "дубовая" подвеска, чуть больший средний расход топлива и больше радиус поворота, выше цена, да и авангардные оранжевые вставки в салоне далеко не всем по вкусу( хотя вроде как сейчас стали делать нейтрального серого цвета). |
Сегодня рассматривал на улице Калину-Кросс. Вы меня извините, но машина какая-то мультяшная, дешевая. К тому же грузовые объемы Ларгуса, думаю, раза в 2 превышают Калиновские. Иногда приходится вести раскладушки, мешки с картошкой, матрасы полутораспальные, 2-3 пассажира. Боюсь, что под такие цели только Ларгус, к сожалению, в этот бюджет... |
в очко калину .тумбочку с раковиной крутили вертели буя пришлось ларгуса вызывать просто залетело все |
26-AStrng >калина универсал ни разу не универсал. багажник объемом как у девятки, что только погрузка более удобная. |
Б\У, самое дешёвое для дальних поездок, где даже в бюджете диапазон 10 т.р.... В лотерею проще выиграть, чем куда-то уехать и потом своим ходом же приехать |
Вчера на Дроме читал: чувак сдал 3-х летюю Гранту в трейд-ин, взял новую Калину-Кросс, доплатив (ТАМ-ПАРРРАМ!!!) 500 килорублей. Зато полный "фарш"))) Я не такой, а типичный кубаноид, рублик к рублику) |
Да я понимаю, что финасовый вопрос это отдельная тема, но куда-то в среднюю полосу выезжать на старой машине, - это уже совсем иное. Эвакуатор дороже машины станет) |
тойота филдре годов 2003? если найти в хорошем сосотянии, чуть вложиться - машина не убиваемая. |
Вы не путаете среднюю полосу с федеральной трассой Якутск-Магадан? )) |
Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |