![]() | [1] [2] |
Можно найти FF2 2010-2011. Но делать машину хоть немного все равно придется. И наверное при вводных топикстартера - лучше ларгус. |
[quote=AStrng;45568262]Я не такой, а типичный кубаноид, рублик к рублику)[/quote] Я бы старый иночермет выбросил из головы |
Автор хундай матрикс еще посмотрите. |
[quote=gty;45568314]кубаноид[/quote] 3,5 года назад доооооолго искали филдер имея на руках 420 тыров... Машина КЛАССССС (пощупали, поездили) движок отличный - их выпущено мильены, с ремонтом проблем нет. Но найти норм варик было просто попа (правда было одно но! - ваще никто НИчего не продавал в тот момент) но тачка красава. Пробокс - полугрузовая, заднее сиденье как бы есть, но как-бы... :(((( P.S. Купили киа в итоге :( |
44-PlN >я просто владею короллой 2003 года, и кией 2006. Так вот тойота просто огонь. Хотел продавать перед покупкой второго авто(шоб взять чуть дороже тачку) короче, думал... а потом еще тесть у виска пальцем покрутил(типа ты идиот короллу продавать?) в общем оставил и до сих пор она меня радует. Вторая машина вместительнее(паркетник) а так бы короллу на филдер поменял. Но сейчас нет необходимости, да и она у меня уже девятый год, все про нее знаю. Ну и да, найти всеже не сильно уставшую будет сложновато. Но можно подшаманить, главное шоб с кузовом было как можно меньше проблем. |
[quote=gty;45568925]Но можно подшаманить[/quote] это уже будет зависеть от предыдущего владельца) а то как пишут, 5 лет откатал, только масло менял, а то что ходовке писта ему [filolog]пох[/filolog] |
Мне, в принципе, полугрузовой и нужен... Проблема в психологии: из праворуких была в молодости мазда-323, о японском качестве впечатления двойственные: мазда кипела, продал за полцены соседу рукастому. Позже был Паджеро турбодизель 2,8. Купил в Ростове на Фортуне - потом оказалось, перевертыш, весь на замазке, крашен не в оригинал, крыша сквозила дождем. К бандитам продавшим его предъяву было проблематично выставить. Вложил по тем временам около штуки баксов, и продал такому же лоху как я)) С тех пор зарекся иметь дело с пожилыми японцами! |
Досталась нам киа Каренс 2.0 аутомат с родным пробегом 85т. Плюсы - левый руль, дешевое обслуживание. Высота потолков. комфорт сзади. Плюсы филдера - расход, салон приятнее.Раскладывается в траходром... короче филдер охренителен, но как-то рады что леворулька :))) |
то же стояла дилема в выборе семейной тачанки так как бывшая калина для моей семьи была крайне мала, остановил свой выбор на щевроле реззо бюджет еще меньше чем у автора ,несчитая того что сам лохонулся с выбором конкретной тачанки а именно убитого двигла, сменил мотор ,пока от тачки очень куйфую , если выбирать более тщательно чем я то сама модель очень даже неплоха как по мне для людей с небольшим бюджетом !!! |
Если не пугает ВАГ - то Октавия универсал. У меня Тур (лифтбэк) - и то, насыпом всякого добра влазит просто немеряно, заморишься грузить. Конечно, холодильник перевезти - уже не влезет, тут только чистый универсал спасет. И да, пихло надо не менее 1,6 атмо (есть недоразумение атмосферное 1,4л - вот оно не едет). Расход на Туре у меня 6,5-7,0 в смешанном цикле без пробок. Ну и рулится Октаха вполне приятно. |
Октавия, конечно, тема, но универсалов мало, лифтбек не совсем то, да и движки безпроблемные на них, на мой взгляд только 1,6, да дизель 1,9 но в хорошем состоянии 7-8 лет ценник будет в районе 450-500... |
Реццо, страшная, ппц)) Да и те что есть, в основном из московского региона и Питера, кузова со ржой, свежих не видел. |
48-PlN >про салон и качество материалов +мильён за тойоту. На кие пластик вымораживает ппц как... На тоётке - суперский [quote=AStrng;45569156]С тех пор зарекся иметь дело с пожилыми японцами![/quote] а типа ларгусов шкод и прочей херни не бывает перевертышей? или задроченных в хлам? Тут уж если лошара и впарили - то любое впарить могут. Надо спеца искать который проверит кузовщину, ходовку и т.п. --- Октавия и ваг в сумму озвученную? Пф.. это говно сыпаться будет, а стоимость запчастей не сравнима с тоётой. На сервисах любят обладателей вагов) |
Ваг эротично едет, не ездил на бмв и мерсах, из немцев только на вагах и опелях, но как они (ауди, фольцы) идут, б...ь, как по рельсам... |
[quote=gty;45569553] На кие пластик вымораживает ппц как... [/quote] Согласен на 100% Но уже привыкли... есть и есть..... P.S. Как только не нравится пластик - загляните в кошелек и все уже нравится :))))))))) |
0-AStrng > Шевроле Лачетти не рассмативал? Авто достаточно беспроблемное. |
Все универсалы Лачетти, которые видел - явно из под такси. Да и маловат кузовок... |
56-1kubanec > Ему по ходу Газель надо. Или барахло повыкидывать. |
58-AStrng > Можно найти и не таксовое авто, но если "кузовок маловат", то брать только Ларгус, других вариантов просто не существует. |
[quote=gty;45569553]Октавия и ваг в сумму озвученную? Пф.. это говно сыпаться будет, а стоимость запчастей не сравнима с тоётой. На сервисах любят обладателей вагов) [/quote] Я свою 6-летнюю Октаху за 370 брал, но 4 года назад еще, пробег был 125тыкм. Сейчас она примерно 400-420 стоила бы с таким же возрастом и пробегом. Но ведь торг никто не отменял. И насчет ушатаности - я когда покупал, гонял выбираемые авто к официалам и за свой счет там диагностировал. В итоге купил не у продавца с авито, а из трейд-ина у мастера из шкодовского диагностического центра (такое же авто, даже цветом, но в более толковой комплектации). Авто ухоженное, все что нужно менялось вовремя. Т-т-т, и сейчас не подводит, за 4 года заменил расширительный бачок (800р и полчаса делов) и термостат не мешало бы уже заменить по регламенту (3800р за оригинал BEHR/MAHLE, уже год вожу в багажнике, все руки не доходят). А, еще забыл - по собственной дурости ушатал дюралевый кронштейн маслоохладителя/фильтра (сорвал резьбу датчика давления, решил подтянуть на всякий случай, ну и потянул как чугунину сослепу). Кронштейн 1000р с разборки, менялось самостоятельно). А универсал Октаха врядли будет дороже Тура, ибо сараи такие не так популярны. |
| Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |