К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Универсал или Лифтбек до 500 000руб. от 2012г.

Гость
0 - 13.01.2016 - 14:30
Приветствую уважаемые!
Помогите с выбором авто в кузове универсал или лифтбек не старше 2012г.
Стало не хватать объема, горячо любимого мной акцента, поэтому встал резонный вопрос замены. Затратить на приобретение, с учетом продажи акцента 2004г.в., собираюсь 500-550т.р.
Идеальным для меня вариантом видится октавия 2012-2014г.в., но может быть есть еще что-то?
К сожалению новые шкоды рапиды и киа сиды очень дороги, а ждать кота в мешке под названием лада-всеста-универсал целый год нет возможности и желания.
Прошу помочь с выбором! 



Гость
81 - 17.01.2016 - 21:31
77-Bronik >так у твоего кореша она в рот взяла еще по приезду на помойку владивостока)))
Гость
82 - 17.01.2016 - 21:41
82-bb8 >Видать не раз и не одного))) Чтоб так япошку ушатать, нужно быть умельцем.
83 - 17.01.2016 - 21:47
79-плаха > Во-первых, ты ошибаешься, самая топовая комплектация Весты стоит не 663, а 677 тыс. руб. Во-вторых, 2 ПБ у нее это необходимая достаточность. Встречный вопрос, предложи еще какой-нибудь другой вариант в этом сегменте, где есть еще в базе система курсовой устойчивости? Не сможешь? Теперь, не смешно уже?
В третьих, что касается Нивы, я уже говори л выше про шестерки и десятки. Повторяться или развить тему дальше, надеюсь не надо?
80-плаха > Этот самый Ипсум, хотя подозреваю, что наверное он все-таки называется Раум, Я в Тойотах как-то не сильно разбираюсь. даже младше, год выпуска где-то 2003. А 15-летняя машина (даже японская) по определению не может быть нормальной, разве что если она все это время простояла в музее, ну и у очень малочисленных владельцев в России которые ее правильно (и немного) эксплуатируют и проводят все необходимые регламентные работы с оригинальным и запчастями в полном объеме и в срок. И такие машины, обычно просто так на том же Авито редко появляются. Вот по факту и получается, что каждый владелец такой "праворульки" ездит так сказать, до упора, пока машина еще передвигается, стараясь переложить все финансовые затраты (особенно крупные)по ее содержанию на следующего владельца (а они с возрастом и пробегом увеличиваются как снежный ком).
84 - 17.01.2016 - 22:05
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Во-первых, ты ошибаешься, самая топовая комплектация Весты стоит не 663, а 677 тыс. руб. Во-вторых, 2 ПБ у нее это необходимая достаточность. Встречный вопрос, предложи еще какой-нибудь другой вариант в этом сегменте, где есть еще в базе система курсовой устойчивости?
1 Слава Богу в говне не разбираюсь!))
2 Для тебя 2 подушки это норма ?? ты своих друзей,родственников,знакомых не во что не ставишь ?? или кто сидит сзади для тебя не люди ???))
3 Разве у пятнадцатилетнего пруля отсутствует ESP ??)))
85 - 17.01.2016 - 23:08
85-плаха >
1. Молодец, что сам признал свою несостоятельность в этом вопросе. Только вот тогда не совсем понятно, если не разбираешься, тогда зачем пытаешься доказать всем обратное?
2. Для меня 2 ПБ это необходимая норма. А скажи тогда, в какой еще машине с аналогичным ценником, больше 2-х подушек безопасности? Нет таких? Значит для тех, кто покупает Логаны, Солярисы, Рио и т.д. за эти деньги, судя по твоей логике (весьма странной, между прочим) пассажиры сзади тоже не люди?
3. Ты не поверишь, но сейчас посмотрел комплектацию этих Раумов первого поколения, так у них в то время не то что ЕСП, так даже и АБС и в помине не было. Могу себе представить, каким ударом эта новость будет для тебя!
Гость
86 - 17.01.2016 - 23:22
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
3 Разве у пятнадцатилетнего пруля отсутствует ESP ??)))
Должен тебя расстроить, но ни у одной версии Короллы, продающейся в РФ нельзя получить ЕСП. Машина на 1+ млн, а ЕСП нет даже за плату...
Я был в шоке, когда на Тойоте Селике 2001 года не оказалось АБС. Поэтому с Тойотами я покончил - нормальных машин они не выпускают с начала 90-х. Понятно почему Тойоты достаточно надежны - там нечему ломаться. Опций минимум, все предельно упрощено. Технологии используют 90-х годов.
87 - 18.01.2016 - 00:00
что ТАЗ-говно доказывать никому не собираюсь, ублюдина себя годами зарекомендовала как гниющее,ломучее говно!
единственный плюс от жигулей это наличие дешевых запчастей в наличии,которые выходят из строя очень быстро.
спорить можно много и долго,я как понимаю вазофила уже не исправить и каждый останется при своем мнении.
Одно могу сказать,лучше я буду садится в кожаный салон б.у авто,чем на новенькую тряпку псевдо машины...у которой кстати от русского почти ничего и не осталось кроме названия....
Гость
88 - 18.01.2016 - 09:07
Автор покупай октавию. Сам пересел с акцента на окташу, все нравится, лифтбек рулит.
Гость
89 - 18.01.2016 - 09:51
Благодарствую за советы и поддержку темы актуальной))
А кто-нибудь встречал объявления о покупке авто или в нынешнее время — это не актуально? Было бы удобно увидеть встречные предложения, но попадаются только продажные объявления.
90 - 18.01.2016 - 22:14
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
что ТАЗ-говно доказывать никому не собираюсь,
Забавно сказано! Не собираешься ведь по одной причине, что просто не получится. Ведь для этого необходимо хоть минимальные познания в предмете, которых у тебя напрочь нет.
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
себя годами зарекомендовала как гниющее,ломучее говно!
Просто удивительно, как некоторые могут с легкостью противоречить сами себе. Сначала они во всеуслышание признают, что совсем не разбираются в этом вопросе, а следом выдают "экспертную" оценку. Мне это тем более странно это слышать, когда мой нынешний Ваз за полтора года эксплуатации "поломался" всего на 70 руб. Именно столько стоит перегоревшая лампа ДХО W21/5W . Предыдущие 2 Калины за 5 лет эксплуатации преподнесли подобных "сюрпризов" ненамного больше. Где-то около 2-2,5 тыс. руб. за пять лет ежедневной эксплуатации, причем по нынешним ценам!
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
у которой кстати от русского почти ничего и не осталось кроме названия....
Так, между прочим, (для расширения кругозора моего оппонента) следует заметить, что уровень локализации тех же Калин и Грант в настоящее время составляет около 81%, а Весты пока 65 %, но этот показатель для последней очень скоро увеличится до вполне приемлемых 75 %.
91 - 18.01.2016 - 22:25
Офф, простите, посоны) 91-Bronik >Броник, привет. Так уж получилось, что продаю свою йетьку. Надо брать что-то из более дешёвого. Что посоветуешь: приору 8-10годов, или более лучше калина? Можно в личку, чтоб тут тему не зафлуживать.
92 - 18.01.2016 - 23:40
92-Beholder > Хорошо,обстоятельно напишу, но если не ты против, только завтра, а то я собрался уже спать, т.к. завтра рано нужно вставать.
93 - 19.01.2016 - 08:10
93-Bronik >вообще не вопрос). Спасибо!
Гость
94 - 19.01.2016 - 09:52
Подводя предварительный итог на основании высказанных мнений можно сделать вывод, что рекомендуется взять ВАЗ (калина, гранта, ларгус...) или б\у иномарку типа мегана или лагуны (2008-2010гг). Также, можно пройти тернистый путь с выбором октавии или сида, но этот путь сложен и зависит от удачи))
Особняком представленное предложение о приобретении правого руля не дало пока ответа на вопрос о целесообразности, всет-ки имеет ли смысл, а главное целесообразно ли, да и где брать?
95 - 19.01.2016 - 10:00
Внесу свои 5 копеек - автор рассмотри форд фокус 2 или 3 универсал. Сам стоял перед таким выбором новая калина или 3 летка ино универсал (в начале 14 го года до 500 т.р. можно было купить 3х летку). После посещения салона Лады, выбор пал на б/у ино - это мое ИМХО. Нашел по объявлению форд фокус 2 вагон.
Чтобы ff доставлял меньше проблем, то нужно смотреть модификации с двигателем 100 л.с. 1.6 на МТ. У меня вот такой, только без рейлингов:
- https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...2011_614880505
или вот ФФ3:
- https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...2012_680601274
Масла, фильтра и другие расходники стоят как у всех. Из + 100 л.с. -простой двигатель с долгоиграющим ремнем ГРМ (из разных источников - меняется от 120 тыс. до 160 тыс. пробега). Не путать с двигателем 116 л.с.
+ задняя многорычажная подвеска (это увеличивает стоимость при ремонте, но зато нет прыгающей на кочках балки).
+ большой багажник + складывающиеся сиденья 60/40.
+ если нет рейлингов, то есть штатные места под багажник.
Остальные универсалы отмел в основном по причине цены, на момент покупки смотрел opel astra/ sckoda octavia / pegeut sw (интересная машина, но у нас она ввозилась только до 2010 г. т.к. собирали ее во FR)/ kia ceed. В основном все варианты отпали из-за цены.
Если остановишься на ff2/3 пиши в личку, у меня много разной инфы набралось по машине, поделюсь.
Гость
96 - 19.01.2016 - 13:43
Цитата:
Сообщение от просто проходил мимо Посмотреть сообщение
Внесу свои 5 копеек - автор рассмотри форд фокус 2 или 3 универсал. Сам стоял перед таким выбором новая калина или 3 летка ино универсал (в начале 14 го года до 500 т.р. можно было купить 3х летку). После посещения салона Лады, выбор пал на б/у ино - это мое ИМХО. Нашел по объявлению форд фокус 2 вагон. Чтобы ff доставлял меньше проблем, то нужно смотреть модификации с двигателем 100 л.с. 1.6 на МТ. У меня вот такой, только без рейлингов: - https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...2011_614880505 или вот ФФ3: - https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...2012_680601274 Масла, фильтра и другие расходники стоят как у всех. Из + 100 л.с. -простой двигатель с долгоиграющим ремнем ГРМ (из разных источников - меняется от 120 тыс. до 160 тыс. пробега). Не путать с двигателем 116 л.с. + задняя многорычажная подвеска (это увеличивает стоимость при ремонте, но зато нет прыгающей на кочках балки). + большой багажник + складывающиеся сиденья 60/40. + если нет рейлингов, то есть штатные места под багажник. Остальные универсалы отмел в основном по причине цены, на момент покупки смотрел opel astra/ sckoda octavia / pegeut sw (интересная машина, но у нас она ввозилась только до 2010 г. т.к. собирали ее во FR)/ kia ceed. В основном все варианты отпали из-за цены. Если остановишься на ff2/3 пиши в личку, у меня много разной инфы набралось по машине, поделюсь.
Внешне фокус кажется достаточно объемным, но посидев и прокатившись в хетче, мене показалось там маловато места. А стоимость запчастей и обслуживания не сильно кусает? Отдельный вопрос о надежности, т.к. предполагается авто б\у, наколько форд в этом плане держит марку?
К слову с интересом и нескрываемой завистью к потенциальным владельцам смотрел новый фф 2015 г.в. Интересно как поведет себя фордовский турбированный движок 1,5? А что касается эргономики и всего остального то авто получилось на высоте. Отдельно восхитило встреченное ранее мной только на s классе мерседесов голосовое управление. По сути ничего особенного, известная на нам по мобильным девайсам Сири, но интегрированная в авто, однако оч. прикольно!)
97 - 19.01.2016 - 14:28
По запчастям на вскидку - комплект фильтров с салонным = 1600. Свечи оригинал 1300-1500. Колодки - перед = 1800, зад немного дешевле. Коллега заменил в ходовой все, что меняется (амортизаторы, рычаги и т.д.) стало примерно 22000 с работой (с нормальными з/ч).
ФФ3 субъективно меньше чем в ФФ2. Салону у фокуса сильно отличаются от комплектации. Самый интересный в Titanium.
98 - 19.01.2016 - 14:35
Т.к. машина в России была очень популярна по ней много информации на профильных форумах + есть разборки, где есть за неплохие деньги запчасти. К примеру замок задней двери на хэтч - новый от 4500, на разборке взяли за 1500. Если нет в Краснодаре, много можно привезти из Питера. Если будешь брать ФФ3 с коробкой PowerShift - нужно ее смотреть очень внимательно. С ней могут быть проблемы, решение которых может стоить довольно дорого.
Гость
99 - 19.01.2016 - 20:54
Цитата:
Сообщение от просто проходил мимо Посмотреть сообщение
Т.к. машина в России была очень популярна по ней много информации на профильных форумах + есть разборки, где есть за неплохие деньги запчасти. К примеру замок задней двери на хэтч - новый от 4500, на разборке взяли за 1500. Если нет в Краснодаре, много можно привезти из Питера. Если будешь брать ФФ3 с коробкой PowerShift - нужно ее смотреть очень внимательно. С ней могут быть проблемы, решение которых может стоить довольно дорого.
Спасибо, если в процессе поисков будет рабочий вариант по фф, буду признателен за помощь, ну если вдруг спросить там что))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены