![]() |
37-prox70 >Это называется эластичность двигателя. |
5, а какой порошок и в какой пропорции? Просто пока дощщь идет... |
[quote=BIA;42038163]Я со 2й на 7ю сразу[/quote] так тока дсг на ваге может))) |
41-Просто хороший человек > Не,это называется-"Дело было не в бобине..." |
[quote=Просто хороший человек;42038843]Можно ездить экономно и при этом не тошнить[/quote]ога, черепах тоже думает што она спринтер [img]http://www.yaplakal.com/html/emoticons/gigi.gif[/img] тошните в своих калхозах, улитки. |
[quote=AStrng;42038871]как это, включать передачи, не выжимая сцепления, это сколько же трнаесмиссия проживет?![/quote] На самом деле не так уж и сложно. Хотя такой метод, давно не практикую. Единственно, довольно часто, на нейтралку перехожу не трогая сцепу. Выключение передачи происходит легко, если переключение происходит в момент когда трансмиссия разгружена. |
25-ZiPP > конечно. кому нужны эти тупые дерганные ломучие акпп?! разве что домохозяйкам для которых мкпп слишком сложна |
[quote=prox70;42038485]Ты сам то веришь про такие расходы на зубилах? У меня, например, их было в свое время 5 штук. И меньше 6,5 литров не получалось никак[/quote] инжевая зубила с пробегом чуть за 100к, в инал и обратно на 13литрах..замер заливом под пробку, точнее только мензуркой черпать..скорость 85-95км/ч, с одним пассажиром..менее 5л/100, а говорите чудес не бывает..я и сам окерел тогда,что так бывает |
Экономлю, машину не трогаю, езжу на моте))) а че на сто рублей два дня катаюсь по всему городу))) |
[quote=prox70;42038830]А какой смысл на 3500 на третей 80 кочегарить?[/quote] как какой?! с 3500 нормальная тачка только просыпается и начинает валить)) |
а не,еще 1 день на работу тогда съездил 10км по городу на этом бензе, поэтому и вышло менее 5, а так чисто трассовых 260км было +10км по городу,отсюда 4,85/100 примерно получилось |
45-чех >Все относительно, но в городе, я зачастую еду быстрее потока, т.к. нужно еще уметь маневрировать. Например, нет никакого смысла разгоняться, если впереди красный, а потом тормозить в пол и ждать пока колона тронется. |
50-он же mugen >Обычно держу обороты в пределах от 2000 до 5000, все зависит от обстоятельств. 48-check > У меня в инал и обратно, расход чуть больше где то 5,5 - 6 литров на сотню. Правда помимо пассажира, забитый доверху багажник 530 литров. :) |
50-он же mugen >зачем валить? |
50-он же mugen >Вот именно- валить, а не тошнить. |
Та скока той жизни осталось, шоб еще и экономить! :о) |
[quote=bb8;42038971] Экономлю, машину не трогаю, езжу на моте))) а че на сто рублей два дня катаюсь по всему городу))) [/quote] Вот действенный вариант экономии. Ещё вариант ездить на велосипеде. И это ... Не дро ..и автомобиль. |
54-bb8 > а зачем тебе машина?! |
[quote=Цыпаревич;42038133]- я буду экономить на сцеплении. Оно само стоит копейки, ну рубль-два. А вот работа по замене, а время? Это уже не шуточки. Не секрет, что при нашем городском трафике год сцепления можно смело засчитывать за пять лет нормального городского цикла (о котором остались лишь безвозвратные воспоминания). В общем, перестал я нажимать на педаль сцепления, когда рефлекс так и тянет на нее нажать. С выключением передачи все сразу пошло гладко, а вот с включением есть особенности, можно даже сказать трудности. На загородной трассе все идет плавно, а в городе возникают таки заминки. А кто еще умеет правильно экономить? [/quote] Брателло, я не представляю как ты в городе будешь тыркаться на светофорах и в пробках без сцепления... Может раскажешь подробней? На трассе да,можно,но в городе... В чем собссно промблема? Сцепа закусывает,или что-из за чего ты решил экономить на сцепе. Просто сам фрикционный диск "на котором наклепаны ферродо"можно износить резкими стартами,пробуксовками с места,буксовкой в грязи. Если ты трогаешься и в целом ездишь аккуратно-то сам диск сцепления проходит минимум от 100 тыс. до того момента когда сцепление начнет пробуксовывать даже при спокойном старте. Если тебя начали беспокоить какие то шумы при выжиме и отпускании сцепы,тугое нажатие-то смело мажь место соприкосновения лепестков корзины и выжимного подшипника.Очень часто (если не всегда)-корзины сцепления на новых бюджетных авто от 2012 года -голые без капелки литола,в основном корзины сцепления на этих авто за год-два тупо реально ржавые. -Снимаешь рабочий цилиндр сцепления (который на коробке передач)-отгибаешь вилку сцепы и мажешь литолом лепестки сцепы (техническим шприцом или тупо отверткой)Что в основном и делают СТО -а потом клиенту парят что поменяли сцепу в сборе. |
[quote=он же mugen;42039234] 54-bb8 > а зачем тебе машина?! [/quote] Машина для поездки семьей. Мотоцикл- велосипед для ежедневных поездок на ту же работу. Как то так. |
[quote=Непрохожий;42039298]из за чего ты решил экономить на сцепе.[/quote] Из принципа. В городе я, правда, не сильно экономлю - в основном на выключении передач. На трассе - при желании и гладкой дороге. [quote=check;42039010]отсюда 4,85/100 примерно получилось [/quote] Про рекордный автопробег Москва-Ленинград я так и написал - "рекордный". Как раз по показателю экономичности топливопотребления. Там была серийная машина, но готовилась именно к этому рекорду штучно: идеальный развал схождения, подшипники, протектор и давление в ем, даже колесные ниши и воздухоприемник на капоте заклеили скотчем. Если не ошибаюсь, наружные зеркала поубирали. Кузов отполировали до блеска. Теперь о тактике водителя: двигатель в основном использовался на третьей передаче и всегда в режиме разгона где-то с 30 до где-то 80 км/ч. После достижения 80, двигатель глушился, машина шла накатом, пока не снижалась скорость до 30, дальше запуск самокатом и снова разгон. Из трудностей: автопробег происходил в реальных дорожных условиях. Да, в 80-х годах, но никто не расчищал дорогу от движущегося транспорта и прочих помех. |
58-он же mugen > с семьей езжу на ней |
58-он же mugen >тебе все случаи перечислить , конда приходится им действительно воспользоваться?))))) |
63-bb8 > ты потихоничка. мне не интересно. |
64-он же mugen > ты шо, венза валит же |
65-550 > кто?! |
я перестал на тормоз нажимать. Не поверите, но колодки реально экономятся. |
67-Den3110 >Шутки шутками, а я действительно в некотором году регулярно ездил в Джубгу и обратно, и в некурортное время года удавалось всю дорогу обходиться без торможения. Потом поставили знаки ограничения на спуске с перевала, а до этого я катился накатом аж до Молдавановки |
66-он же mugen > тавота венза |
Герр.Цыпаревич-это не про вас,давным,давно,писал такие строки Пушкин.А.С?"Он был великий эконом,то есть- любил судить о том,зачем все пьют,и там,и тут-а цены то у нас, растут?" |
Автор, продай машину, ну не твое это |
71-Boorman >Одну уже продал, спасибо за совет. |
Масон, работу найди нормальную, отличную от обсыкания заборов |
73-Torrenza > ему госдеп и так норм платит.) |
73-Torrenza >Я, кажется, не заявлял о своих предпочтениях участия в какой-либо ложе, тем более масонской. И причем здесь обсыкание заборов? То было давно, еще в школе, но этим все грешили. 74-550 >И вобще, такое впечатление, что вы оба что-то такое знаете, чего я не знаю. Какой госдеп и кому платит? |
Умею конечно! Я без нужды не лихачу, езжу в спокойном режиме. Ну и всё, пожалуй. |
[quote=Изотоп_ цезия;42038249]мешалка прошлый век.. [/quote] АКПП для тёлок ! |
Автор конченный тупой тролль. Трочит вас, а вы ведетесь. Второй Смайл, блдяь. |
Если хочешь экономить на сцеплении, то купи машину без сцепления. Если хочешь экономить на колодках , нужен электрокар или гибрид |
а вообще стыд да срам в наши дни хороший каменщик нарасхват с их доходом содержать шоху? вывод прост, этот каменщик говно |
Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3. |