К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Улучшить тормоза на самаре.. как?

Гость
0 - 04.12.2012 - 10:57
Что делать с двигателем уже ясно, приступаю к этому уже, планируется на 1.5 карб приподнять немного мощности. А вот тормоза, выдержат ли стоковые тормоза?
Есть мнение, поставить диски, суппорта от 12шки. Можно заморочиться и назад дисковые тормоза поставить... Но это так, не очень хочется конструкцию менять.
А вот что ещё делают с тормозами?



Гость
41 - 04.12.2012 - 11:51
43-frigorex > так как положено в автомобилестроении и напечатано в поисковых системах для начала.
Гость
42 - 04.12.2012 - 11:52
44-Dark_Rider > да не об этом речь) не об этом. БУДЕТ, будет сильнее, а значит и тормоза должны остановить машину, которая едет не так, как завод планировал)
Гость
43 - 04.12.2012 - 11:53
41-ПОМЕХА > если Вы будете отправлять всех в поиск, то смысл форума? До Вашего прихода в эту тему, обходилось все без посылов куда-либо и разговоров о том, как и кому положено.
Гость
44 - 04.12.2012 - 11:59
Ставь суппорта и диски с 12, но учти, что 13е колеса уже не влезут, вакуумник меняй на торгмашевский, барабаны можно не трогать, и не вздумай выкидывать колдуна, лучше заменить на новый и нормально все прокачать- настроить, тормозить будет ацки...
Гость
45 - 04.12.2012 - 12:07
44-alex93rus > я знаю, что 13е колеса уже не встанут, 15е буду ставить.
Барабаны, вроде как, советуют чугунные ставить что ли..

а че за колдун вообще? Я так понимаю, это распределение тормозных усилий по колесам? А в чем заключается его неиправность?
Гость
46 - 04.12.2012 - 12:10
Бывает, закисает шток, и когда ты тормозишь на задние колеса подается одинаковое давление, что при притормаживании, что при тормозе в пол...
Гость
47 - 04.12.2012 - 12:10
17-frigorex >красивая
Гость
48 - 04.12.2012 - 12:13
была у меня тринашка всем "хороша" машина - но вот тормозов у нее нет... это я понимал даже без сравнения с чем либо, несколько раз оттормаживаясь в пол - умолял впередиедущего еще чуть ускориться... )))))

зы.когда пересел на сида (после тринашки) - думал, что тормоза у него "огонь" - но когда поесдив на РС, сел чуть проехать на сиде - ахренел - тормозов у сида НЕТ ;))))
Гость
49 - 04.12.2012 - 12:14
Цитата:
Сообщение от frigorex Посмотреть сообщение
обходилось все без посылов
Особенно в удалённых сообщениях.

Попробуйте почитать про то о чём я Вам написал,станет намного яснее и понятнее.

Цитата:
Сообщение от frigorex Посмотреть сообщение
как и кому положено.
Это вообще про что ? Про Вашу жизнь или про жизнь Вас окружающих людей которые могут пострадать от колхоза в тормозной системе Вашего авто ? Или про законы автомобилестроения ?
Гость
50 - 04.12.2012 - 14:46
Приедь на СТО на Российской м/у 40 лет и Жлобы двигаться от 40 лет победы с прива там за 500 руб все сделают!!!
Гость
51 - 04.12.2012 - 15:42
50-foksik > что там сделают?)))
Гость
52 - 04.12.2012 - 16:00
АВТОР!
У меня былы 21083, 21099, 21120, 21134, сейчас езду на 21124. Когда катался на зубилах, тоже хотел поставить на перед тормоза от 12, но всё руки не доходили, поэтому совет из личного опыта - продай зубило, добавь денег и бери 12, лучше 16 клап. имхо
Гость
53 - 04.12.2012 - 16:07
52-outlander > я купил 99 за 30 тыщ, ремонт всего всего, мне встанет, ну ещё в 30 тыщ))) я её продам дороже блин)) А занимать, находить, брать у кого-то дополнительные средства, у меня как-то нет желания)))
Я знаю что 12ха лучше, но платить за неё 150 тыщ, когда можно получить 99 в двое дешевле, но не сказать, что вдвое хуже))
54 - 04.12.2012 - 16:07
17-frigorex > Диск больше и он вентелируемый.
Гость
55 - 04.12.2012 - 16:59
42-ПОМЕХА >примеров достаточно, товарищ мой 4 года ездил на 12-й с задними дисковыми, никаких проблем не было! тормозила не хуже ино!
Гость
56 - 04.12.2012 - 17:22
чота логика автора непонятна.. я не сракер я не сракер... нахер тебе тада тормаза?? ты ж гонять не будешь? и чо со стоком не так? а в девятос те видимо турбу пихнут што мощща так сильно вырастет?
Гость
58 - 04.12.2012 - 17:32
0-frigorex > Не читая выше... Ставишь на перед новые 14" тормоза, на балку варишь крепление под суппорта с пассата B5.
Гость
59 - 04.12.2012 - 17:40
По собственному опыту порекомендовал бы ставить передние тормозилки от 2112, результат будет сразу заметен (и колхоза здесь нет. Насчёт ЗДТ, результат конечно есть но он не сопоставим с затратами. К тому же в жертву отдаётся ручник... А насчёт установки комплекта с ручиком от дизайн- сервис... ещё дороже. Если заморачиваться с задними тормозами, то для стокового мотора, подвески, КПП достаточно поставить качественные комплектующие АТЕ, Лукас...
Гость
60 - 04.12.2012 - 18:15
53 - frigorex
За штуку баксов взял 99? Нифига себе! Ну либо это хлам, либо тебе просто повезло. Ну ладно, по теме ставь тогда тормоза от 12, или от волги, если будешь переходить на 15 катки.
держи ссылку:
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099...51735302/#post
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099...6863888189572/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/...0376152205429/
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...6394579378654/
Гость
61 - 04.12.2012 - 18:23
http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/...0376152540837/
62 - 04.12.2012 - 18:29
Цитата:
Сообщение от frigorex Посмотреть сообщение
Есть мнение, поставить диски, суппорта от 12шки.
[*****]-->[*****] .тока тада тебе придется ставить колесные диски на 14.
еще [*****]-->[*****] поставить приоровский вакуумник в стборе с гтц.нак на самару йа хз а на десятки их ставят лехко.
насчет дисковых назадок тожде можно тока ищи сервис где тебе изменять конструкцию тормозхной системы и правльно все настоят.тобиш наличие насервисе тормозного стенда обязательно.
а самый простой вариант просто все привести в порядок.и если чуть чуть фанатизма то можно на передок поставить тормоза от 10-ки.они на 13.и станут лехко.
Гость
63 - 04.12.2012 - 18:53
была матрешка , 14" вентилируемые спереду сзаду 13 торгмашевские с механическим ручником, тоже вентилируемые , колдун исправен, торможа казалось как у порша.... поменял машину и понял на тазвх тормозов нет или их придумали трусы
так что приведи в порядок тормозную и больше ничего не делай - деньи на ветер

ЗЫ торгмашевские тормозные машинки полное Г, особенно механизм самоподвода колодок, поставить новые можно только разобрав машинку , поэтому если и ставить то только лукас , хотяза 10 лет может что то и поменялось в лутьшую сторону
RPM
64 - 04.12.2012 - 18:56
Тем, кто рекомендует Волговские суппорта...
А вы ездили на такой машине? Не обращали внимание на увеличение подрессорной массы? в два раза больше, нежели у стандартного 14" 2112 суппорта?
Да, Волговский лучше, но для шкворневой подвески Волги, а не для "сабель" Восьмерок-Девяток.
На Авито видел объявления очень вкусные, где чел с Краснодара продает алюминиевые тормозилки с дисками от Ская 32 и скобами для "болт он" установки на любой ПП ВАЗ. Это всяко лучше, чем Волговский тяжеленный суппорт.
Ну а любителям реально хороших тормозов для ВАЗов - сюда:
http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/
65 - 04.12.2012 - 20:13
64-RPM >
после пробега в400 тыс км на 4 поршневых супортах))не могу понять в чем их плюс
Гость
66 - 04.12.2012 - 20:37
тем что можно нормально завести два контура
67 - 04.12.2012 - 20:40
Цитата:
Сообщение от PROSTO Посмотреть сообщение
тем что можно нормально завести два контура
это да.ты прав.это можна.но при этом нераномерно давит на колодки
шо требует более внимательного отношения к колодкам.
Гость
68 - 04.12.2012 - 21:02
ну тогда плавающая или фиксированная скоба шо лутше ? :)
Гость
69 - 04.12.2012 - 21:08
На Ленд Крузере 200 тож тормоза не какие, надо или тормоз. шланги ставить гофрированые (нагреваются и расшеряются) или штук 200 впулять в модернизацию. Дерзайте.
Гость
70 - 04.12.2012 - 21:11
короче, от 12й поставить диски, и норма будет? так и сделаю, норм колодки, диски больше и ок..
71 - 04.12.2012 - 21:52
70-frigorex > Точнее будет сказать, что поставить передние тормозные механизмы 2112 вместе с вентилируемыми дисками. Кроме того, также стоит проверить состояние задних колодок и барабанов, отсутствие "закисания" в задних рабочих цилиндрах, отрегулировать стояночный тормоз и настроить регулятор давления и т. д. В любом случае, подобное стремление повысить эффективность тормозной системы с наименьшими затратами будет самым оптимальным способом, особенно учитывая остаточную стоимость самого автомобиля.
RPM
72 - 04.12.2012 - 23:23
Falkon, на какой машине у тебя 4-х поршневые?
Шланги не гофрированые, а армированые - 4 тыр комплект.
Гость
73 - 04.12.2012 - 23:35
72-RPM > видимо на ижике. На каждом колесе по поршню.
Гость
74 - 04.12.2012 - 23:59
17 у меня такая же резя
75 - 05.12.2012 - 06:24
Цитата:
Сообщение от RPM Посмотреть сообщение
Falkon, на какой машине у тебя 4-х поршневые? Шланги не гофрированые, а армированые - 4 тыр комплект.
на 412 москале
такие
76 - 05.12.2012 - 06:25
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
видимо на ижике
ага на ижике.на 412
а на 2126-060 стояли уже девяточные.я кстати их переделал на 10-е.тобиш поставил вентилируемые под колеса на 13
Гость
77 - 05.12.2012 - 06:50
нужно продать самру и купить пруля за эти деньги. тормоза 100% будут лучше
78 - 05.12.2012 - 20:29
Цитата:
Сообщение от aracl Посмотреть сообщение
тормоза 100% будут лучше
тока в мечтах)))
Гость
79 - 05.12.2012 - 22:04
77-aracl > не потяну в обслуге пруля. мне нужно так, что бы я в любое время мог починить машину, а за 30 тыщ пруль будет без двигателя, без кузова, без коробки, без ходовки и т.д.
80 - 05.12.2012 - 22:51
79-frigorex > Дык зато иномаркааа бггг
Гость
81 - 05.12.2012 - 22:57
Смени авто


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены