0
- 26.03.2014 - 02:44
| | |
1
- 26.03.2014 - 05:26
| Приз объявил бы сначала | |
2
- 26.03.2014 - 05:53
| Вопрос с подвохом ... Ситроен? | |
3
- 26.03.2014 - 05:54
| дедушко Майбах Экселеро | |
4
- 26.03.2014 - 06:25
| 3-Explorer2109 >Я ж о том же, чё гадать-то. | |
5
- 26.03.2014 - 06:29
| судЯ по посадке и тонеровке приора | |
6
- 26.03.2014 - 06:41
| 5-kapysta >плюсану! тока застряла гдето,пока пролазила получилась отакая | |
7
- 26.03.2014 - 06:50
| 5-kapysta >больше на четырку похожа, в аратюненге | |
8
- 26.03.2014 - 06:52
| вроде как шкода выпускала такие | |
9
- 26.03.2014 - 06:54
| 0-americars >йа на такой гонял в мафии. норм аппарат | |
10
- 26.03.2014 - 06:59
|
Phantom Corsair (1938) | |
11
- 26.03.2014 - 07:02
| | |
12
- 26.03.2014 - 08:05
| чо,приз ждёшь | |
13
- 26.03.2014 - 08:11
| Это 6-ти местное купе! | |
14
- 26.03.2014 - 08:21
| жук лимузин.. | |
15
- 26.03.2014 - 11:32
|
10-Den >моё почтение знатокам. Немного истории: проект выполнен тюнинг-конторой "Bohman and Schwartz" | |
16
- 26.03.2014 - 11:35
| фиг ле тут угадывать? Ссылку из п.1 копируешь в гугловский поиск по картинке, и вуаля - тайна века раскрыта)) | |
17
- 26.03.2014 - 12:54
| Phantom Corsair (1938) | |
18
- 26.03.2014 - 12:55
| Бетмомобиль | |
19
- 26.03.2014 - 13:08
| http://vk.com/photo19895141_282532452 | |
20
- 26.03.2014 - 13:09
|
Это шести-местное купе, которое было разработано Растом Хайнцом (Rust Heinz) из семьи Хайнц и Морисом Шварцем из кузовостроительной компании Bohman & Schwartz в городе Пасадина, штат Калифорния. Хотя иногда проект считают провальным, потому что он так и не был запущен в производство, Corsair опередил свое время благодаря его футуристическому дизайну, конструкции и особенностям, таким как закрытые обтекаемые крылья и низкий профиль кузова. Кузов Phantom Corsair изготовленный из стали и алюминия был всего лишь 140 см в высоту. Передние крылья, полностью прикрывавшие колеса, составляющие единое целое с кузовом и не имевшие подножек были весьма прогрессивным решением в те времена. У автомобиля также не было дверных ручек, сами двери открывались при помощи электрических кнопок, расположенных снаружи на кузове и на приборной панели. Приборная панель имела компас и высотомер, отдельная консоль над ветровым стеклом имела индикацию открытия дверей, включения света и радио. Кузов Corsair был поставлен на "самое передовое шасси, доступное в Соединенных Штатах" того времени, от Cord 810. Автомобиль имел передний привод, двигатель Lycoming 80º V8 и электрически управляемую четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а также полностью независимую подвеску и регулируемые амортизаторы. Хотя функционал шасси Cord 810 был сохранен на Phantom Corsair, шасси было изменено для того чтобы срастить его с большим кузовом. Кузов имел впечатляющие 6000 мм в длину и 1940 мм в ширину, чего достаточно для размещения четырех человек в первом ряду, в том числе одного сидящего слева от водителя. Задние сиденья, однако, могли вмещать только двух пассажиров, в значительной степени из-за пространственных ограничений, связанных с наличием бортового шкафчика для напитков. Несмотря на то что вес автомобиля составлял 2100 кг, Phantom Corsair мог достичь скорости 115 миль/ч (185 км/ч), так как имел модифицированный атмосферный двигатель Lycoming, развивающий 190 л.с., а также благодаря его аэродинамическим формам. Раст Хейнц планировал запустить Phantom Corsair в мелкосерийное производство, цена планировалась на уровне 12,500$. Постройка первого автомобиля в 1938 году обошлась в 24000$ (что эквивалентно примерно 370 000$ в 2010 году). Однако смерть Хайнца в автомобильной аварии в июле 1939 года разрушила эти планы, в результате чего прототип Corsair остался единственным построенным автомобилем. Phantom Corsair в настоящее время находится в Национальном автомобильном музее (известном также как коллекция Harrah) в городе Рино, штат Невада. | |
21
- 26.03.2014 - 13:12
|
16-MobileGT > читер :) 20-Лариса Сергеевна > хорошая справка, спасибо. | |
22
- 26.03.2014 - 13:19
| 20-Лариса Сергеевна > очень познавательно....так хайнц еще и кетчуп выпускает до сих пор.. | |
23
- 26.03.2014 - 13:29
| Я считаю это майбах | |
24
- 26.03.2014 - 13:40
| 22-sagt >гугл картинки в помосч) | |
25
- 26.03.2014 - 13:49
| 24 хорошая статья.. хотелось бы еще почитать об этой авте именно из ваших уст..а не через гугл. | |
26
- 26.03.2014 - 14:02
| 25-sagt > и википедия | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |