Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Угадайте авто по фото (http://forums.kuban.ru/f1059/ugadajte_avto_po_foto-5552967.html)

americars 26.03.2014 02:44

Угадайте авто по фото
 
[img]http://i54.tinypic.com/15r1vuw.jpg[/img]

GAGO_DRAGO 26.03.2014 05:26

Приз объявил бы сначала

DOZ02 26.03.2014 05:53

Вопрос с подвохом ... Ситроен?

Explorer21093 26.03.2014 05:54

дедушко Майбах Экселеро

Zolot 26.03.2014 06:25

3-Explorer2109 >Я ж о том же, чё гадать-то.

kapysta 26.03.2014 06:29

судЯ по посадке и тонеровке приора

7575 26.03.2014 06:41

5-kapysta >плюсану! тока застряла гдето,пока пролазила получилась отакая

zahodiodin 26.03.2014 06:50

5-kapysta >больше на четырку похожа, в аратюненге

lvbnhbq1969 26.03.2014 06:52

вроде как шкода выпускала такие

Сатурн 26.03.2014 06:54

0-americars >йа на такой гонял в мафии. норм аппарат

Den 26.03.2014 06:59

Phantom Corsair (1938)
[img]http://www.carstyling.ru/en/entry/Phantom_Corsair_1938/images/2662/[/img]

Den 26.03.2014 07:02

[img]http://www.carstyling.ru/en/entry/Phantom_Corsair_1938/images/2663/[/img]

bsi 26.03.2014 08:05

[quote=Den;34655095] [/quote]
чо,приз ждёшь

Enot_1 26.03.2014 08:11

Это 6-ти местное купе!

loginn 26.03.2014 08:21

жук лимузин..

americars 26.03.2014 11:32

10-Den >моё почтение знатокам.

Немного истории: проект выполнен тюнинг-конторой "Bohman and Schwartz"

[img]http://assets.hemmings.com/uimage/930160-0-1300.jpg[/img][img]http://assets.hemmings.com/uimage/930163-0-1300.jpg[/img][img]http://assets.hemmings.com/uimage/930165-0-1300.jpg[/img]

MobilOne 26.03.2014 11:35

фиг ле тут угадывать? Ссылку из п.1 копируешь в гугловский поиск по картинке, и вуаля - тайна века раскрыта))

loginn 26.03.2014 12:54

Phantom Corsair (1938)

Asf1 26.03.2014 12:55

Бетмомобиль

KiKi_RiKi 26.03.2014 13:08

[url]http://vk.com/photo19895141_282532452[/url]

KiKi_RiKi 26.03.2014 13:09

Это шести-местное купе, которое было разработано Растом Хайнцом (Rust Heinz) из семьи Хайнц и Морисом Шварцем из кузовостроительной компании Bohman & Schwartz в городе Пасадина, штат Калифорния. Хотя иногда проект считают провальным, потому что он так и не был запущен в производство, Corsair опередил свое время благодаря его футуристическому дизайну, конструкции и особенностям, таким как закрытые обтекаемые крылья и низкий профиль кузова.
Кузов Phantom Corsair изготовленный из стали и алюминия был всего лишь 140 см в высоту. Передние крылья, полностью прикрывавшие колеса, составляющие единое целое с кузовом и не имевшие подножек были весьма прогрессивным решением в те времена. У автомобиля также не было дверных ручек, сами двери открывались при помощи электрических кнопок, расположенных снаружи на кузове и на приборной панели. Приборная панель имела компас и высотомер, отдельная консоль над ветровым стеклом имела индикацию открытия дверей, включения света и радио. Кузов Corsair был поставлен на "самое передовое шасси, доступное в Соединенных Штатах" того времени, от Cord 810. Автомобиль имел передний привод, двигатель Lycoming 80º V8 и электрически управляемую четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а также полностью независимую подвеску и регулируемые амортизаторы. Хотя функционал шасси Cord 810 был сохранен на Phantom Corsair, шасси было изменено для того чтобы срастить его с большим кузовом. Кузов имел впечатляющие 6000 мм в длину и 1940 мм в ширину, чего достаточно для размещения четырех человек в первом ряду, в том числе одного сидящего слева от водителя. Задние сиденья, однако, могли вмещать только двух пассажиров, в значительной степени из-за пространственных ограничений, связанных с наличием бортового шкафчика для напитков. Несмотря на то что вес автомобиля составлял 2100 кг, Phantom Corsair мог достичь скорости 115 миль/ч (185 км/ч), так как имел модифицированный атмосферный двигатель Lycoming, развивающий 190 л.с., а также благодаря его аэродинамическим формам.
Раст Хейнц планировал запустить Phantom Corsair в мелкосерийное производство, цена планировалась на уровне 12,500$. Постройка первого автомобиля в 1938 году обошлась в 24000$ (что эквивалентно примерно 370 000$ в 2010 году). Однако смерть Хайнца в автомобильной аварии в июле 1939 года разрушила эти планы, в результате чего прототип Corsair остался единственным построенным автомобилем.
Phantom Corsair в настоящее время находится в Национальном автомобильном музее (известном также как коллекция Harrah) в городе Рино, штат Невада.

americars 26.03.2014 13:12

16-MobileGT > читер :)

20-Лариса Сергеевна > хорошая справка, спасибо.

loginn 26.03.2014 13:19

20-Лариса Сергеевна > очень познавательно....так хайнц еще и кетчуп выпускает до сих пор..

Archie 26.03.2014 13:29

Я считаю это майбах

KiKi_RiKi 26.03.2014 13:40

22-sagt >гугл картинки в помосч)

loginn 26.03.2014 13:49

24 хорошая статья.. хотелось бы еще почитать об этой авте именно из ваших уст..а не через гугл.

americars 26.03.2014 14:02

25-sagt > и википедия


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.