К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Участок в 228 км трассы М4 «Дон» от Ростова до Краснодара сделают платным

Гость
0 - 15.02.2016 - 12:18
Плата за проезд может быть введена до конца 2017 года на участке трассы с 1091-го по 1319-й км между Ростовом-на-Дону и Краснодаром.

http://www.yugopolis.ru/news/uchasto...-platnym-89217



Гость
41 - 15.02.2016 - 14:30
Васю даже если оп закону завтра в сраку долбить разрешат, он будет поддерживать все, что выпукает власть.
42 - 15.02.2016 - 14:31
гамасеков папрашу не вякать
Гость
43 - 15.02.2016 - 14:31
26-Зампотех >
плюсую.
Гость
44 - 15.02.2016 - 14:33
суть то этого
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты хоть читай сначала на что ссылаешся
ссуть от этого меняется? отремонтировали (положили) новый асфальт, значит реконструировали, и давай сделаем ее платной? такая логика?
Гость
45 - 15.02.2016 - 14:33
36-Falcon > во вторых тут законы рынка.как на той-же м11.будет дорого. будут сосать лапу
В идеальных условиях да − законы рынка и конкуренция. По факту получаем очередную монополию, вроде НЭСК или Краснодар Водоканал. Можно не сомневаться, что тарифы будут по верхней разрешенной границе, потому что единственные конкуренты − это РЖД и авиаперевозчики, у которых всё-таки слетать в Москву и обратно стоит пока что дороже 4000 руб.
Гость
46 - 15.02.2016 - 14:39
31-Патрик Стар >Вам не повезло. За забаненный аккаунт вам хоть платят? ))) Типа,боевые потери? ))))
Гость
47 - 15.02.2016 - 14:40
42-Falcon >сасирующих Путину тоже !
Гость
48 - 15.02.2016 - 14:43
1391 км это только до Краснодара, а не до джубгы
http://www.russianhighways.ru/for_dr...-4/map3211.jpg
Гость
49 - 15.02.2016 - 14:44
46-Final countdown > Нет, я сам могу заплатить кому надо и сколько надо. И платил уже, осведомись на соседних ветках и у камрадов. Поэтому давай без этих ребяческих обид. Бо я тоже могу обидеться.
50 - 15.02.2016 - 14:46
Весело у вас тут
51 - 15.02.2016 - 14:46
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
8-Dark_Rider >а вы нет?)
мы это хто?)
52 - 15.02.2016 - 14:49
Цитата:
Сообщение от ertsog Посмотреть сообщение
отремонтировали (положили) новый асфальт, значит реконструировали, и давай сделаем ее платной? такая логика?
угу.такая.и на эти деньги содержать и строить новые.
задумка в принципе неплохая.всё зависит от тарифа и доходов населения.
Гость
53 - 15.02.2016 - 14:55
52-Falcon > Задумка плохая. Объясню почему. Взять как пример НДС. Есть два пути повышения сборов НДС −
1) стимулирование производства добавочной стоимости в государстве (регионе, муниципальном образовании_), т.е. чем выше добавочная стоимость, тем больше налога от неё уходит в бюджет
2) повысить налог в два раза, с 18 до 36%. Казалось бы, это должно привести к увеличению собираемости налога, но приведёт это к обратному эффекту − люди не будут заинтересованы в том, чтобы создавать продукт с высокой добавочной стоимостью, будут уходить в тень и т.д.
Так и с дорогами − вместо того, чтобы развивать инфраструктуру, вкладывать в неё, тем самым снижая себестоимость продукции, произведённой в РФ (львиная доля в цене которой − транспортировка) и делая её конкурентоспособной, от этой продукции получая налоги, занятость, соц. отчисления и прочее. Делают обратное − запрещают, ставят шлагбаум и берут плату за проезд. Ну, люди будут меньше ездить, меньше бензина тратить, меньше продукции перевозить, от этого упадёт и собираемость налогов, и прибыль НПЗ и нефтянки в целом.
54 - 15.02.2016 - 15:05
Цитата:
Сообщение от ПатрикСтар Посмотреть сообщение
Так и с дорогами − вместо того, чтобы развивать инфраструктуру, вкладывать в неё
ну возьми к примеру европу.там есть дороги платные тем не менее производство развито.а у нас вечные проблемы с дорогами.
55 - 15.02.2016 - 15:07
Цитата:
Сообщение от ПатрикСтар Посмотреть сообщение
Так и с дорогами − вместо того, чтобы развивать инфраструктуру, вкладывать в неё, тем самым снижая себестоимость продукции, произведённой в РФ
это будет верно тока если печатать деньги.иначе откуда брать деньги на дороги?из налогов?которые нельзя повышать.замкнутый круг
56 - 15.02.2016 - 15:08
55-Falcon >зачем ты ему пишешь?он ответить не сможет все равно
Гость
57 - 15.02.2016 - 15:13
56-шайтан арба >было два и третий бахнет. а потом КАААК обидется... бггггг
58 - 15.02.2016 - 15:16
57-Hi_Com >маньяк наверно)
Гость
59 - 15.02.2016 - 15:19
58-шайтан арба >я ж говорил....
60 - 15.02.2016 - 15:21
ну бывает че уж...
Гость
61 - 15.02.2016 - 15:22
54-Falcon > Так в Европе дорожная сеть в NM раз более развита, чем в России. Вот в США строить платные дороги между штатами можно только с разрешения конгресса США в каждом конкретном случае, считай − запрещено. Стимулируют экономические отношения между штатами. У нас одна дорога от Краснодара до Ростова и дальше до Москвы и делать её платной − это всё равно, что пилить ветку, на которой сидишь.
Гость
62 - 15.02.2016 - 15:23
57-Hi_Com > У меня из 50 есть в запасе, ес чо) Так что пишите, не проблема)) А с Андрюшей мы поговорим))
BIA
63 - 15.02.2016 - 15:23
Даешь 350-500р с машины.Как в подмосковье.а обещали 30р
Гость
64 - 15.02.2016 - 15:24
63-BIA > Да-да))
Гость
65 - 15.02.2016 - 15:26
Карманы чинуш...то есть бюджет пустеет, а начальству деньги нужны (с) :)
66 - 15.02.2016 - 15:27
Цитата:
Сообщение от Patrick Star Посмотреть сообщение
Так в Европе дорожная сеть в NM раз более развита, чем в России
угу.и она частично платная.за счет чего сделали эту развитую сеть?из чьего кармана?
Цитата:
Сообщение от Patrick Star Посмотреть сообщение
У нас одна дорога от Краснодара до Ростова
вообще то у нас до Ростова 2 дороги.одна фередралка другая местного значения.вот за нее я и переживаю.ибо миомо моего калхозу идет.летом и т ак т акая срака что прихзодится на моря колхозными тропами прорываться.а када сделают м4 платником трафик увеличится в разы.
Гость
67 - 15.02.2016 - 15:30
66-Falcon > В США из кармана Фед. резерва США через правительство США. Там очень небольшой % платных дорог, при том, что дорожная сеть 6,5 млн. км. У нас на значительно бОльшую территорию дорожная сеть 1,3 млн. км. Та же М4 Дон − ключевая трасса, по которой осуществляется товарооборот между регионами. На ней не просто нельзя ставить шлагбаум, за провоз по ней грузов надо доплачивать предпринимателям, тем самым субсидируя торговлю между регионами нашей огромной страны.
68 - 15.02.2016 - 15:30
65-vestiti >а тебя где уже модером назначили?))
Гость
69 - 15.02.2016 - 15:33
Это чекистская логика и манера управления − ставить шлагбаумы и взимать плату за проезд. В США 2008 год, кризис. Что делают правильные экономики? Правильно, печатают деньги и направляют на развитие инфраструктуры, т.н. "количественное смягчение". Что делают в России? Правильно, во главу угла ставят инфляцию, заградительный банковский % и всеми способами изымают деньги из экономики. Да, инфляцию это сдерживает, но какое значение имеет низкая инфляция, когда экономическая машина государства останавливается, люди сидят с дебетовыми и кредитовыми счетами и не имеют денег эти счета провернуть.
Гость
70 - 15.02.2016 - 15:34
На жв штоле?)
Гость
71 - 15.02.2016 - 15:35
68-шайтан арба >давно)
70-rock and roll >скажите спасибо что не на зр)))
Гость
72 - 15.02.2016 - 15:46
А есть дорога дублер ? Я просто экономный последнее время стал )
Гость
73 - 15.02.2016 - 15:49
Представляю будущие расходы тех кто каждый день на работу ездит со всяких там платнировских-пластуновских в Краснодар.
Гость
74 - 15.02.2016 - 15:57
(53)Как все просто и очевидно. А стимулировать развитие производства - как? И в частности чиновником регионально или местного правительства?
Гость
75 - 15.02.2016 - 16:27
А теперь, господа, вопрос... для каких таких надобностей строят развязку на южном обходе к М4 возле Тугургоя. По сути дела существующи
Гость
76 - 15.02.2016 - 16:28
й путепровод прекрасно там справляется с трафиком
Гость
77 - 15.02.2016 - 17:07
Народ! давайте посчитаем вместе!!! (у кого есть уточнения по цифрам пишите). Берём, например, исходную инфу отсюда http://www.yugopolis.ru/news/uchasto...-platnym-89217 Отрезок пути 1091 км- 1319 км; итого 228 км. Берём максимальный тариф 3 рубля /км (народ выше приводил ссылки) и принимаем за стандарт, что а\м едет в обе стороны: 228 км * 2 (туда/обратно) * 3 рубля= 1368 рублей составит плата за проезд 1 а/м. Расходы на проект, равные 7 млрд. рублей, будут возмещены, когда проедут 5 млн 116 тыс 959 автомобилей. Дальше мой допуск: исходя из данных о максимальном трафике летом, примем, что за 1 сутки по дороге проезжает 8 тыс. а\м. (оч. интересно, если есть объективные данные о трафике а\м) Выходит, что автомобили в количестве, покрывающем расходы 7 млрд. руб, проедут по дороге не ранее, чем через 2 года. То есть, два года мы будем платить за некий шлагбаум и кассу которые построил некий Рот…г (за гос.кредит); как минимум два года государство ничего не будет получать, а в это время в частной компании, которая поставит шлагбаум и кассу: пару человек будут получать З\П около 250 тыс. в месяц, еще человек 10 – около 100 тыс. в месяц и т.д. И, заметьте, никакую новую или лучшую дорогу эта компания не построит: только шлагбаум, кассу и подъезд к ним.
Я вот не пойму, не лучше ли за эти 7 млрд. построить развязку в нужном месте: ну, например, при пересечении ж\д полотна и Новороссийской трассы, когда через Тургеневский мост едешь на Тугоргой (на Джубгинскую трассу). И брать за эту развязку деньги с нас. Это может и дорогодля нас, но НАМ же пользу принесёт. А вот плата по М4 1091 км- 1319 км принесёт пользу Рот…гу.
Кто ….. я? Или те, кто принимает решение о взимании платы по М4 1091 км- 1319 км? Или те, кто их назначает и прикрывает….
Гость
78 - 15.02.2016 - 17:11
51-Dark_Rider >ну ты пишешь "ниче, привыкните".
А вы не привыкните?)
79 - 15.02.2016 - 17:23
79-Чанский по теме про платон думаю и так понятно, что нам побую на проблемы жопотерок)) мы уже платим, и я говорил, что и вы будете платить не только на участках, а везде и даже в городе, дай время.
80 - 15.02.2016 - 18:00
Как же он задрлбали!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены