![]() |
Участок в 228 км трассы М4 «Дон» от Ростова до Краснодара сделают платным Плата за проезд может быть введена до конца 2017 года на участке трассы с 1091-го по 1319-й км между Ростовом-на-Дону и Краснодаром. [url]http://www.yugopolis.ru/news/uchastok-v-228-km-trassy-m4-don-ot-rostova-do-krasnodara-sdelayut-platnym-89217[/url] |
Ну что, поздравляю((( |
До лампочки |
Странно что ваабще начали эти поборы не с Кр. Края. |
блин.с одной стороны можно будет ехать спокойно с другой альтернатива через мой колохоз.а у нас трафик на онапо -крым и так летом дикий |
Въезд в город когда платным сделают??? |
[quote=НосБЕНЗИН;41414485] Въезд в город когда платным сделают??? [/quote] вьезд пофиг. главное выезд шоб платный был)) а ваще уже не сделают.ибо уже был платный вьезд для иногородних.и верховный суд признал это незаконным |
5-НосБЕНЗИН > пользы жителям города от этого не будет никакой. Деньги, как всегда, осядут не в казну |
Ниче, привыкните. |
5-НосБЕНЗИН > 10% уходить в бюджет, остальное себе инвестор будет собирать. |
8-Dark_Rider >а вы нет?) |
Т.е. в 2018 сделают платную м4 от крд до джубги, так??? |
Это получается, что с максимальными тарифами в 3 руб./км. к 2020 году на легковом автомобиле доехать до МСК будет 4000+ рублей, дороже, чем на самолёте. Вот для этого всё и делается, судя по всему. Взять грузовой транспорт − там всё ещё жестче − плата за проезд по трассе + ПЛАТОН + транспортный налог. О чём они думают, не развивая инфраструктуру, а ограничивая людей в пользовании дорогами. Думают, что, ограничив пользование дорогами, товарооборот увеличится, предприниматели будут чаще и больше производить и перевозить? Люди будут чаще ездить на внутренние курорты, платя по 4000 руб. в один конец из Москвы до Сочи? |
Вот интересно... В заголовке уверенное утверждение - Сделают! А по сути - больные чьи-то фантазии,с удовольствием подхваченные всепросральщиками. )) Для чего они так поступают,а? |
13-Final countdown > думаешь каспарыши? |
14-Чанский > уважаю Каспарова. Умный мужик. |
Хотя всё равно. Альтернативные дороги должны быть, а это значит что нет препятствий даухколёсному)) |
14-Чанский >Уверен. Отрабатывают свои сребреники. )) Но тут им не повезло. |
12-Патрик Стар >У вас 15 минут привести ваш реальный расчет - не ваши гипотезы,а реальный расчет по существующему тарифу. Или признать,что это ваша фантазия. Время пошло))) |
Интыресно получается. Все, кто транзитом едет, могут воспользоваться альтернативными (бесплатными) маршрутами. А как же тогда ездить местным, у кого нет иных маршрутов проезда к их родным пристанищам? |
12-Патрик Стар > так к 18му и авиаперевозки подскочат и нет вопросов. |
бггг... может быть, еще и в конце 2017 года... |
20-mr_Stein >У вас точная информация или домыслы? |
[quote=ertsog;41414967]у кого нет иных маршрутов проезда к их родным пристанищам? [/quote] Нет таких мест, не выдумывай. |
22-Final countdown > домыслы конечно. |
писдабол ростег снова гадит в темах |
Офигенная у нас экономика: вместо того чтобы развивать производство, государство, ради мелочной и весьма сомнительной прибыли развивает огромную обслуживающую структуру, которая будет кормиться с народа, используя построенные за государственный счет дороги. Ведь за ремонт и строительство этих дорог автовладельцы и платят налоги |
И не исключено, что на развитие этой инфраструктур "инвестор" не получит государственные же деньги под какой ни будь символический процент |
[quote=Зампотех;41415082]Ведь за ремонт и строительство этих дорог автовладельцы и платят налоги [/quote] неа.нет такого налога.есть акциз на бензин.а транспортный идет целиком в местные бюджеты. и он не целевой.могут потратить на дороги и могут на тротуары.итд итп.а доходы с платников по закону должны идти на ремонт и строительство дорог. шо касаемо развития производства.развивает.как может.например обеспечивая госзаказами.и стимулированием строительства заводов у нас. но без бизнеса тут ловить нечего. |
Скоро вернётся старая добрая профессия скороходов. |
[quote=Зампотех;41415110]не получит государственные же деньги под какой ни будь символический процент [/quote] ну например как платон получил кредит от газпромбанка. |
18-Final countdown > 1 342,8 км а/д Дон/Е115/М4 и а/д Дон/М4 Х 3 руб. тариф, утверждённый правительством = 4028 рублей. Ещё вопросы? Своборден. Если ты сомневаешься в том, что М4 сделают платной − можешь не сомневатья, сделают. |
[quote=Патрик Стар;41415203]3 руб. тариф, утверждённый правительством[/quote] а где постановление это можно почитать?чисто интересно |
нашол.там сказано максимальный размер оплаты. 3 руб км.не более |
32-Falcon > [url]http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201602050019?index=0&rangeSize=1[/url] [url]http://www.rbc.ru/society/05/02/2016/56b4c7559a7947e2a83b1aa8[/url] |
33-Falcon > И что? Ты сомневаешься в том, что РосАвтоДор сделает минимальный размер оплаты? Ты видел где-нибудь когда-нибудь прецедент, чтобы тебе налоги начисляли по минимальной ставке, а не максимальной? )) Это постановление появилось после того, как по М11 РосАвтоДор начислял по 4,5 руб./км, народ возмутился и Медведев выдал постановление, где макс. тариф для легкового транспорта ограничил 3 руб. |
[quote=Патрик Стар;41415430]Ты сомневаешься в том, что РосАвтоДор сделает минимальный размер оплаты? [/quote] ну вопервых не росавтодор.а оператор. во вторых тут законы рынка.как на той-же м11.будет дорого. будут сосать лапу такшо бум посмотреть |
[quote=Патрик Стар;41415430]М11 РосАвтоДор начислял по 4,5 руб./км, [/quote] не росавтодор. а компания которая построила дорогу.СЗКК |
И ведь все делается по закону N 257-ФЗ(ст. 36), согласно которого платным могут сделать любую [b]существующую[/b] дорогу или ее участок просто по решению властей, т.е. согласно закона не надо строить альтернативные платные дороги, достаточно просто взять и решить. Каждый народ достоин своего правительства (с)... |
[quote=ertsog;41415519]существующую дорогу или ее участок просто по решению властей[/quote] [b]только в случае строительства или реконструкции указанных автомобильных дорог[/b], в том числе на основе концессионных соглашений; в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, расположенных в границах населенных пунктов,[b] только в случае строительства указанных автомобильных дорог[/b], в том числе на основе концессионных соглашений; ты хоть читайц сначала на что ссылаешся |
Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3. |