К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Уаз Патриот. Пропадает электричество, что может быть?

Гость
0 - 27.12.2015 - 12:50
Началось вчера. В движении машина заглохла и полностью обесточилась. Через несколько секунд снова всё включилось. Спустя пол часа снова повторилось. Подъехав к дому, поставил на стоянку, но закрыть авто так и не смог, электричества нет, пришлось закрыть на ключ. Через некоторое время, сработала сигналка, видимо снова появилась энергия. Утром посмотрел аккумулятор, клеммы в порядке. Что может быть, где смотреть?


Гость
1 - 27.12.2015 - 12:51
За электричество надо платить...
Гость
2 - 27.12.2015 - 12:53
Не смешно
Гость
3 - 27.12.2015 - 12:53
клеммы на генере, клеммы на акке, и ваще все питающие провода смотри
могут засраться клеммы, могут пообламываться провода
вероятнее всего - нет контакта на генере
Гость
4 - 27.12.2015 - 12:55
0-Хонда Пилот > Коробку отодвигал недавно, сцепление делал? Забыли прикрутить массу от ДВС или от коробки на корпус, либо нелостаточно хорошо прикрутили. Берешь ночью, в темноте заводишь автомобиль, открываешь капот и смотришь, где масса искрит, будет видно.
Гость
5 - 27.12.2015 - 13:03
4 - сцепление не делал, коробку тоже.
6 - 27.12.2015 - 13:05
ехай жо электрика бо ну его нафиг.чета гдето отгорело
Гость
7 - 27.12.2015 - 13:06
5-Хонда Пилот > Ну значит просто с большой вероятностью где-либо не закреплена или разболталась масса на кузов. Посмотри в темноте в подкапотное пространство, такие вещи обычно искрят, что видно только ночью.
8 - 27.12.2015 - 13:14
http://razgadamus.ru/gadanie-na-kofe...besplatno.html
спасибо не надо
Гость
9 - 27.12.2015 - 13:21
массу смотри.
10 - 27.12.2015 - 14:05
0-Хонда Пилот > Я думаю, что в первую очередь следует проверить состояние соединения силового предохранителя в монтажном блоке под капотом. Самого мощного, который на 80 или 90 ампер, через который идет питание на весь монтажный блок.
3-Кибер > Если еще раз просто подумать немного логически, то твое предположение "могут пообламываться провода" не никуда не годится. Ну вот подумай сам, автор же пишет "Через несколько секунд снова всё включилось.", не будешь же ты утверждать. что "обломанный" провод чудесным образом восстановился. Тоже самое, на мой взгляд далеким от истины будет заявление про «нет контакта на генере». Понимаешь, на генератор приходит один силовой провол с АКБ. Поэтому, если даже его совсем отсоединить (заизолировав из предосторожности разумеется0, то двигатель и все остальное (сигнализаия и т.д.0 будет работать на АКБ как ни в чем не бывало.
4-Суфанусинфон_Кан > То же мимо цели. Понимаешь, если предположить что « забылиприкрутить массу от ДВС или от коробки на корпус, либо нелостаточно хорошо прикрутили» то тогда у автора были бы однозначно проблемы при пуске двигателя, когда должно наблюдаться наибольшее падение напряжения от прохождения большого тока, но никак при постановке на охрану, цитирую слова автора: « Подъехав к дому, поставил на стоянку, но закрыть авто так и не смог, электричества нет, пришлось закрыть на ключ.» А у него проблема появляется не при пуске двигателя.
Кроме того, немного позабавила твоя рекомендация «Посмотри в темноте в подкапотное пространство, такие вещи обычно искрят, что видно только ночью» это получается из серии, что ты слышал звон, да не знаешь где он. На само же деле. искрение (учечку тока высого напряжения) можно явно увидеть в темноте разве что при неисправностях высоковольтной части системы зажигания, но никак не в данном случае.
Гость
11 - 27.12.2015 - 14:07
10-Bronik > Дело в том, что у менч когда-то была один-в-один ситуация. Во время движения пропадало электричество и ДВС глох, потом появлялось. Пуск был нормально, именно во время движения. Результат - недостаточно хорошо прикрученная масса, в стоячем автомобиле контакт был нормальный, во время движения и тряски контакт терялся.
Гость
12 - 27.12.2015 - 14:09
10-Bronik > И да, решил я этот вопрос просто - я открыл капот вечером и увидел искрение на месте примыкания провода массы к кузову. Поэтому "слышал звон" - это как раз про тебя. Теория хороша, но я тебе рассказываю обычный случай из жизни.
Гость
13 - 27.12.2015 - 14:13
На старом уазе в таких случаях часто была виновата клемма на стартере, оттуда шел плюс на остальные потребители
14 - 27.12.2015 - 14:22
11-Суфанусинфон_Кан > Ну не знаю что у тебя там было на самом деле, но очень сомнительно, что подобное произошло у автора. Если опять немного подумать логически, и предположить, что всему виной плохая масса на двигатель, то тогда как ты можешь объяснить слова автора: "Подъехав к дому, поставил на стоянку, но закрыть авто так и не смог, электричества нет, пришлось закрыть на ключ. Через некоторое время, сработала сигналка, видимо снова появилась энергия." Ведь обычно для работы "сигналки" должно быть "по барабану" есть "масса" на двигателе или нет.
15 - 27.12.2015 - 14:22
на новом уазе с той клеммы идет тока питание эбу.
на патрике хз как не сталкивался
Гость
16 - 27.12.2015 - 14:25
Клеммы проверь еще раз, на предмет вращения провода внутри клеммы, масса
17 - 27.12.2015 - 14:26
12-Суфанусинфон_Кан > "И да, решил я этот вопрос просто - я открыл капот вечером и увидел искрение на месте примыкания провода массы к кузову" Интересно, будь добр и скажи а какие потребители у тебя были в этот момент включены? И какая машина была? А так , понятное деле , что ты сейчас будет говорить все что угодно в защиту своей точки зрения.
13-Фанат NASCAR > На старых УАЗах да, разумеется такое могло быть. но у автора же Патриот, а там все по "современному", т.е. все через силовой предохранитель.
18 - 27.12.2015 - 14:39
10-Bronik >про провод на гену может быть и прав. У меня на пятнашке провод на паре усов болтался - те же симптомы что и у автора были. Разве что при "приступах" сигналка покрякивала.
19 - 27.12.2015 - 14:48
при чем тут генератор вообще?
20 - 27.12.2015 - 14:49
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Я думаю, что в первую очередь следует проверить состояние соединения силового предохранителя в монтажном блоке под капотом. Самого мощного, который на 80 или 90 ампер, через который идет питание на весь монтажный блок.
дальше можно дискуссию закрывать
Гость
21 - 27.12.2015 - 15:00
17-Bronik > 21099, ничего не было включено, кроме ДВС. Я не говорю "все, что-угодно" и это не "точка зрения", это мо личный опыт в конкретной ситуации, полностью совпадающей с ситуацией автора.
Гость
22 - 27.12.2015 - 15:03
Пример того, как искрит масса: http://youtu.be/T2f4LbodjqY
23 - 27.12.2015 - 18:07
18-Beholder > Видишь ли, у автора темы Патриот, а у тебя была "пятнашка!" А у них немного по-иному выполнено подключение генератора. И именно поэтому, предположение о плохом контакте на силовом выводе генератора Патриота совершенно не имеет под собой никаких оснований. Вот посуди сам, у твоей "пятнашки" к силовому выводу генератора подходят 2 провода: один от АКБ, второй через монтажный блок к замку зажигания и т.д. И если гайка на выводе вдруг ослабнет, то соответственно питание в монтажный блок и замок зажигание может быть под вопросом. Но такое возмозно повторяю - на твоей "пятнашке", но не на Патриоте. На последнем, к генератору приходит всего один силовой провод. Другими словами, существует другая параллельная цепь, идущая от АКБ к монтажному блоку. Исходя из этого, (в данном случае) возможный плохой контакт на силовом выводе генератора, грубо говоря. "по барабану" применительно к данной неисправности. Теперь, надеюсь, все стало понятно?

21-Суфанусинфон_Кан > Хорошо, пусть 21099. Тогда следующий вопрос- в каком именно месте (только пожалуйста, скажи конкретно!) на кузове был плохой контакт массы, где ты заметил это искрение? И еще, раз ты утверждаешь, что это «личный опыт в конкретной ситуации, полностью совпадающей с ситуацией автора», то тогда будь добр скажи, а у тебя сигнализация в тот момент тоже как у автора «выеживалась» и вся остальная электрика также? Или может быть все-таки признаешь, что твой конкретный случай не полностью совпадает с ситуацией автора, а если говорить прямо - совсем не совпадает?
Гость
24 - 27.12.2015 - 19:39
23-Bronik > У меня сигнализации не было. Конкретное место -- соединение толстого медного кабеля без изоляции (как на видео) с болтом от кузова. Клемму набросили, гайкой два раза привернули и, судя по всему, закрутить забыли. Во время движения иногда всё гасло (вообще всё, включая фары и приборную панель). Мой конкретный случай полностью совпадает с ситуацией автора.
25 - 27.12.2015 - 19:50
броник прав.вполне может быть вариант с силовым предохранителем(питание монтажного блока)
в блоке предов под капотом

Гость
26 - 27.12.2015 - 19:59
понакупятговна.
Гость
27 - 27.12.2015 - 22:10
ну чо там, причина выявилась?
28 - 27.12.2015 - 22:37
24-Суфанусинфон_Кан > "Конкретное место -- соединение толстого медного кабеля без изоляции (как на видео) с болтом от кузова. Клемму набросили, гайкой два раза привернули и, судя по всему, закрутить забыли. Во время движения иногда всё гасло (вообще всё, включая фары и приборную панель). "
Ну, и ну! Молодец, что и говорить, придумал на первый взгляд неплохо, но тем не менее все равно на этом прокололся. Так между прочим, замечу, что даже если ты совсем отсоединишь проводник, соединяющий непосредственно кузов и двигатель между собой, то все равно и фары и приборная панель будут работать нормально как ни в чем не бывало.
29 - 27.12.2015 - 23:06
23-Bronik >респект таким парням :)
30 - 28.12.2015 - 06:46
помню на девятке у меня так было . там первая фишка с толстыми проводами запитывала весь монтблок . провода толстые , жесткие . она постоянно наровила вылезьти . глохла постоянно . электрики поменяли фишку , стало еще хуже . подложил зубочистку и задавил обратно . больше такого не было .
Гость
31 - 28.12.2015 - 10:40
Чудес не бывает, бывает плохой контакт. К электрику ибо нуегонах, у меня знакомый чуть не сгорел, кстати то же в Патриоте, у него пропадало по причине кз в жгуте.
32 - 28.12.2015 - 12:59
0-Хонда Пилот > Клеммы массы смотри.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены