Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Уаз Патриот. Пропадает электричество, что может быть? (http://forums.kuban.ru/f1059/uaz_patriot_propadaet_elektrichestvo_chto_mozhet_byt--7417888.html)

Хонда Пилот 27.12.2015 12:50

Уаз Патриот. Пропадает электричество, что может быть?
 
Началось вчера. В движении машина заглохла и полностью обесточилась. Через несколько секунд снова всё включилось. Спустя пол часа снова повторилось. Подъехав к дому, поставил на стоянку, но закрыть авто так и не смог, электричества нет, пришлось закрыть на ключ. Через некоторое время, сработала сигналка, видимо снова появилась энергия. Утром посмотрел аккумулятор, клеммы в порядке. Что может быть, где смотреть?

aaa 27.12.2015 12:51

За электричество надо платить...

Хонда Пилот 27.12.2015 12:53

Не смешно

Kiber 27.12.2015 12:53

клеммы на генере, клеммы на акке, и ваще все питающие провода смотри
могут засраться клеммы, могут пообламываться провода
вероятнее всего - нет контакта на генере

Kahn_9 27.12.2015 12:55

0-Хонда Пилот > Коробку отодвигал недавно, сцепление делал? Забыли прикрутить массу от ДВС или от коробки на корпус, либо нелостаточно хорошо прикрутили. Берешь ночью, в темноте заводишь автомобиль, открываешь капот и смотришь, где масса искрит, будет видно.

Хонда Пилот 27.12.2015 13:03

4 - сцепление не делал, коробку тоже.

Falcon 27.12.2015 13:05

ехай жо электрика бо ну его нафиг.чета гдето отгорело

Kahn_9 27.12.2015 13:06

5-Хонда Пилот > Ну значит просто с большой вероятностью где-либо не закреплена или разболталась масса на кузов. Посмотри в темноте в подкапотное пространство, такие вещи обычно искрят, что видно только ночью.

loginept 27.12.2015 13:14

[url]http://razgadamus.ru/gadanie-na-kofejnoj-gushhe-onlajn-besplatno.html[/url]
спасибо не надо

FAQ_FAQ 27.12.2015 13:21

массу смотри.

Bronik 27.12.2015 14:05

0-Хонда Пилот > Я думаю, что в первую очередь следует проверить состояние соединения силового предохранителя в монтажном блоке под капотом. Самого мощного, который на 80 или 90 ампер, через который идет питание на весь монтажный блок.
3-Кибер > Если еще раз просто подумать немного логически, то твое предположение "могут пообламываться провода" не никуда не годится. Ну вот подумай сам, автор же пишет "Через несколько секунд снова всё включилось.", не будешь же ты утверждать. что "обломанный" провод чудесным образом восстановился. Тоже самое, на мой взгляд далеким от истины будет заявление про «нет контакта на генере». Понимаешь, на генератор приходит один силовой провол с АКБ. Поэтому, если даже его совсем отсоединить (заизолировав из предосторожности разумеется0, то двигатель и все остальное (сигнализаия и т.д.0 будет работать на АКБ как ни в чем не бывало.
4-Суфанусинфон_Кан > То же мимо цели. Понимаешь, если предположить что « забылиприкрутить массу от ДВС или от коробки на корпус, либо нелостаточно хорошо прикрутили» то тогда у автора были бы однозначно проблемы при пуске двигателя, когда должно наблюдаться наибольшее падение напряжения от прохождения большого тока, но никак при постановке на охрану, цитирую слова автора: « Подъехав к дому, поставил на стоянку, но закрыть авто так и не смог, электричества нет, пришлось закрыть на ключ.» А у него проблема появляется не при пуске двигателя.
Кроме того, немного позабавила твоя рекомендация «Посмотри в темноте в подкапотное пространство, такие вещи обычно искрят, что видно только ночью» это получается из серии, что ты слышал звон, да не знаешь где он. На само же деле. искрение (учечку тока высого напряжения) можно явно увидеть в темноте разве что при неисправностях высоковольтной части системы зажигания, но никак не в данном случае.

Kahn_9 27.12.2015 14:07

10-Bronik > Дело в том, что у менч когда-то была один-в-один ситуация. Во время движения пропадало электричество и ДВС глох, потом появлялось. Пуск был нормально, именно во время движения. Результат - недостаточно хорошо прикрученная масса, в стоячем автомобиле контакт был нормальный, во время движения и тряски контакт терялся.

Kahn_9 27.12.2015 14:09

10-Bronik > И да, решил я этот вопрос просто - я открыл капот вечером и увидел искрение на месте примыкания провода массы к кузову. Поэтому "слышал звон" - это как раз про тебя. Теория хороша, но я тебе рассказываю обычный случай из жизни.

fanatnascar 27.12.2015 14:13

На старом уазе в таких случаях часто была виновата клемма на стартере, оттуда шел плюс на остальные потребители

Bronik 27.12.2015 14:22

11-Суфанусинфон_Кан > Ну не знаю что у тебя там было на самом деле, но очень сомнительно, что подобное произошло у автора. Если опять немного подумать логически, и предположить, что всему виной плохая масса на двигатель, то тогда как ты можешь объяснить слова автора: "Подъехав к дому, поставил на стоянку, но закрыть авто так и не смог, электричества нет, пришлось закрыть на ключ. Через некоторое время, сработала сигналка, видимо снова появилась энергия." Ведь обычно для работы "сигналки" должно быть "по барабану" есть "масса" на двигателе или нет.

Falcon 27.12.2015 14:22

на новом уазе с той клеммы идет тока питание эбу.
на патрике хз как не сталкивался

fanatnascar 27.12.2015 14:25

Клеммы проверь еще раз, на предмет вращения провода внутри клеммы, масса

Bronik 27.12.2015 14:26

12-Суфанусинфон_Кан > "И да, решил я этот вопрос просто - я открыл капот вечером и увидел искрение на месте примыкания провода массы к кузову" Интересно, будь добр и скажи а какие потребители у тебя были в этот момент включены? И какая машина была? А так , понятное деле , что ты сейчас будет говорить все что угодно в защиту своей точки зрения.
13-Фанат NASCAR > На старых УАЗах да, разумеется такое могло быть. но у автора же Патриот, а там все по "современному", т.е. все через силовой предохранитель.

Beholder 27.12.2015 14:39

10-Bronik >про провод на гену может быть и прав. У меня на пятнашке провод на паре усов болтался - те же симптомы что и у автора были. Разве что при "приступах" сигналка покрякивала.

aaaaaa1967 27.12.2015 14:48

при чем тут генератор вообще?

aaaaaa1967 27.12.2015 14:49

[quote=Bronik;40994042] Я думаю, что в первую очередь следует проверить состояние соединения силового предохранителя в монтажном блоке под капотом. Самого мощного, который на 80 или 90 ампер, через который идет питание на весь монтажный блок. [/quote]
дальше можно дискуссию закрывать

Kahn_9 27.12.2015 15:00

17-Bronik > 21099, ничего не было включено, кроме ДВС. Я не говорю "все, что-угодно" и это не "точка зрения", это мо личный опыт в конкретной ситуации, полностью совпадающей с ситуацией автора.

Kahn_9 27.12.2015 15:03

Пример того, как искрит масса: [url]http://youtu.be/T2f4LbodjqY[/url]

Bronik 27.12.2015 18:07

18-Beholder > Видишь ли, у автора темы Патриот, а у тебя была "пятнашка!" А у них немного по-иному выполнено подключение генератора. И именно поэтому, предположение о плохом контакте на силовом выводе генератора Патриота совершенно не имеет под собой никаких оснований. Вот посуди сам, у твоей "пятнашки" к силовому выводу генератора подходят 2 провода: один от АКБ, второй через монтажный блок к замку зажигания и т.д. И если гайка на выводе вдруг ослабнет, то соответственно питание в монтажный блок и замок зажигание может быть под вопросом. Но такое возмозно повторяю - на твоей "пятнашке", но не на Патриоте. На последнем, к генератору приходит всего один силовой провод. Другими словами, существует другая параллельная цепь, идущая от АКБ к монтажному блоку. Исходя из этого, (в данном случае) возможный плохой контакт на силовом выводе генератора, грубо говоря. "по барабану" применительно к данной неисправности. Теперь, надеюсь, все стало понятно?

21-Суфанусинфон_Кан > Хорошо, пусть 21099. Тогда следующий вопрос- в каком именно месте (только пожалуйста, скажи конкретно!) на кузове был плохой контакт массы, где ты заметил это искрение? И еще, раз ты утверждаешь, что это «личный опыт в конкретной ситуации, полностью совпадающей с ситуацией автора», то тогда будь добр скажи, а у тебя сигнализация в тот момент тоже как у автора «выеживалась» и вся остальная электрика также? Или может быть все-таки признаешь, что твой конкретный случай не полностью совпадает с ситуацией автора, а если говорить прямо - совсем не совпадает?

Kahn_9 27.12.2015 19:39

23-Bronik > У меня сигнализации не было. Конкретное место -- соединение толстого медного кабеля без изоляции (как на видео) с болтом от кузова. Клемму набросили, гайкой два раза привернули и, судя по всему, закрутить забыли. Во время движения иногда всё гасло (вообще всё, включая фары и приборную панель). Мой конкретный случай полностью совпадает с ситуацией автора.

Falcon 27.12.2015 19:50

броник прав.вполне может быть вариант с силовым предохранителем(питание монтажного блока)
в блоке предов под капотом
[img]https://e-a.d-cd.net/9a13ea2s-480.jpg[/img]
[img]https://f-a.d-cd.net/b913ea2s-480.jpg[/img]

Хороший ЙА 27.12.2015 19:59

понакупятговна.

alex2006 27.12.2015 22:10

ну чо там, причина выявилась?

Bronik 27.12.2015 22:37

24-Суфанусинфон_Кан > "Конкретное место -- соединение толстого медного кабеля без изоляции (как на видео) с болтом от кузова. Клемму набросили, гайкой два раза привернули и, судя по всему, закрутить забыли. Во время движения иногда всё гасло (вообще всё, включая фары и приборную панель). "
Ну, и ну! Молодец, что и говорить, придумал на первый взгляд неплохо, но тем не менее все равно на этом прокололся. Так между прочим, замечу, что даже если ты совсем отсоединишь проводник, соединяющий непосредственно кузов и двигатель между собой, то все равно и фары и приборная панель будут работать нормально как ни в чем не бывало.

Beholder 27.12.2015 23:06

23-Bronik >респект таким парням :)

maxmark 28.12.2015 06:46

помню на девятке у меня так было . там первая фишка с толстыми проводами запитывала весь монтблок . провода толстые , жесткие . она постоянно наровила вылезьти . глохла постоянно . электрики поменяли фишку , стало еще хуже . подложил зубочистку и задавил обратно . больше такого не было .

igor4737 28.12.2015 10:40

Чудес не бывает, бывает плохой контакт. К электрику ибо нуегонах, у меня знакомый чуть не сгорел, кстати то же в Патриоте, у него пропадало по причине кз в жгуте.

Freiheits Sender 28.12.2015 12:59

0-Хонда Пилот > Клеммы массы смотри.


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3.