0
- 10.01.2013 - 15:44
|
Не нового, с пробегом, с вылеченными "детскими" болезнями. Сейчас - Hyundai Sonata "глазастая". Хочу кардинально поменять образ автожизни. Хочу услышать дельные советы на этот счет.
| | ||
41
- 10.01.2013 - 19:37
|
прочов по деагонале, одно время загорелса протриротом, даже затестил, он даже завёлса (то потомукак тогда ивеко ставили дийзиля, а не гамно расейское)... но авто, которое надо поливать мовилем, с щелями между спинок заднего сиденья в пару см... новое? за такие бапке? с убогой раздаткой? с убогими мостами? нееееее -) тут лучи шнива, а есчо лучи дастер, ага -) у протрирота, ессно, салон большой.. чтоп в нем возить запчясти, механика и сухпай, на случяй того, что он всполомаетса)))) бггггг)))) а ежели уазег, то тогда хантер, у того хоть ценник не такой скотский.... | | ||
42
- 10.01.2013 - 19:42
| 41-Костег > но какой он убогий, этот Хантер((( | | ||
43
- 10.01.2013 - 19:44
| 42-mr_Stein > нормуль, ты просто не рыбак ;) | | ||
44
- 10.01.2013 - 19:45
| Цитата:
и еще.сровнивать дастера и настоящим проходимцем как то не есть феншуй.патриот едет там где дастера тока волоком и то по частям ташщить [*****]))) | | ||
45
- 10.01.2013 - 19:48
|
43-Костег > и слава богу! И так хватает геморроя)))))))) Кузов- гавно, гнилые все двери, снизу. Дырки сквозные(так и должно быть), сиденья- ужас печальный. Руль стоит хуже чем на Нексии. Но и плюсы есть, из таких, на первый взгляд.. Двиг тянет весьма и весьма. Коробка ваще пушка. Наверное лучшая коробка на наших машинах. Руль с ГУРом, крутится легко, шумка вроде и отсутствует, но в машине не так уж и шумно. | | ||
46
- 10.01.2013 - 19:51
| а если наделать дырок в днище и вывести наверх шнорхель то ипические броды м.о.н.а влет преодолевать | | ||
47
- 10.01.2013 - 19:52
| 46-Falcon > обязательно воспользуюсь. Спасибо. | | ||
48
- 10.01.2013 - 19:53
| 44-Falcon > вась, давай не будем? ты уже со своим ижыком тут коры мочил)) с рассказами про его адскую проходимость -))) а т.ж. дастер или нива пройдут в неких местах, куда протрирота только на вертолете закинуть можно.. как и наоборот... кста, васыль, а чего ты на отечественного производителя бочьку катиш? ренаульт уже наротнайа марка, даже на вазе их собирают, и хорошо, что пока своими кривыми руками и воспаленным мозгом не корячуть тудой ни пихло, ни иные узлы сопствинной разработке -))) | | ||
49
- 10.01.2013 - 19:54
| пажалста. пысы дырке в днище [*****] затыкать пробкаме от ванны.тока привязать их(пробки) тада в броде пробки выбивает.уаз тонет и едет.а как выедеш и вода вытечед пробке на место .шоб не дуло))) | | ||
50
- 10.01.2013 - 19:56
| 49-Falcon > о чем ты ваще говоришь? в днище дырок вроде нет. его в грязь ни разу не пускали, он моется чаще чем ездит)) Пробег тыщ 50, зато машина разваливается)) | | ||
51
- 10.01.2013 - 19:57
| Цитата:
Цитата:
в планах все акромя электроники.такшо не факт шо пихло там с коробасом посталенно из за бугра))) и бес рук и моска не обошлось па любому))) | | ||
52
- 10.01.2013 - 19:58
| о том шо нада наделать дырок.если по воде ездить.шоб вытекала после выезда из брода. . от патаму и разваливается.нада шоб ездил а не мылся)) | | ||
53
- 10.01.2013 - 19:59
| Я не пишу про них т.к. не разбираюсь в них , мне они вобще не интересны как машины ибо это не машины а трактора | | ||
54
- 10.01.2013 - 20:00
| ты забыл про "шырину и резину на 225") | | ||
55
- 10.01.2013 - 20:02
| Цитата:
главное давление в шине. | | ||
56
- 10.01.2013 - 22:44
| Да... Задал я тему... | | ||
57
- 10.01.2013 - 22:58
| Костег не гони. На дизельном патреоте заезжаем на горку куда не заезжает прадо и новенькай индеец. | | ||
58
- 10.01.2013 - 23:09
| 57-он же mugen >да потому что жалко их | | ||
59
- 10.01.2013 - 23:55
| чиновнеги жгут..... | | ||
60
- 11.01.2013 - 00:21
| патриот полная шляпа,лучше хантера,только с военными мостами,блокировками,тапками 33-ми с нулевым вылитом,короче станет руплей под 700-от,это ежели по знакомым делать,рядом будет элька,хайлик и паджерка,тока полахматий. | | ||
61
- 11.01.2013 - 01:59
| Был патриот -продал!!! Купил паджерку 2 -вот теперь доволен как удав. Я тут на форуме искал год назад заднюю калитку,так еле нашел в мацкве за 16700=!! а у предка на патрике газулька сгорела так она ему почти в 15тыс. стала. | | ||
62
- 11.01.2013 - 06:36
| хочешь - поменяй я как только смогу - куплю его | | ||
63
- 11.01.2013 - 06:37
| без лоха и жизнь плоха) | | ||
64
- 11.01.2013 - 06:38
| эт я к вопросу цены, а то щас адрес начнешь требовать.. ))) | | ||
65
- 11.01.2013 - 06:50
| ЖГИ еще! Великий знакток всего и вся млиодь! По сложившейся традицейи жги сразу и про климат на хантере))) | | ||
66
- 11.01.2013 - 07:00
| 65-PaciFic >климат - ничтяг в салоне)))) | | ||
67
- 11.01.2013 - 07:08
| этим летом тож очень хотел купить - ну рамный мостовой внедорожник, такая серьезная мужская машина, но учитывая его многочисленные детские болячки и низкую надежность этого авто, отуствие запчастей (хоть машина вроде наполовину отечественная, однако хрен чего на него найдешь), расход бензина, а также ряд его характеристик - решил, что в качестве единственного авто в семье брать не целесообразно. Что можно сказать о машине, если даже новая с завода нуждается в многочисленных доработках и улучшениях. Тест драйв в темп-авто вызвал довольно таки спорные чувства - с одной стороны полный восторг от размеров машины, высоты посадки, плавности хода после пузотерки, с другой - качество сборки, даже после жигулей сильно удручает (что говорить за иномарки?, и за все за это просили 630 рублей!!!), кроме того в процессе езды приходилось постоянно подруливать - ловить машину по дороге. Может как вторую машину и можно было бы взять, в качестве этакого эксклюзива для дальних поездок и путишествий, но не более того. | | ||
68
- 11.01.2013 - 09:07
| Конечно, всегда есть вариант взять старую ГрандВитару за 500 руб., но что-то как-то положение с ценами и наличием запчастей не радует... | | ||
69
- 11.01.2013 - 10:34
| проехал на патре за два года около 100 тыров км. мотор 409-й был. на конкретные вопросы могу ответить. пиши в личку если че. а на метания брать\не брать никто те не ответит. стал я на патре за все время только один раз и то в Дербенте ибо долго искал цилиндр сцепления. больше не ставал. для своих целей нормальная машина. жрет много. но авто таких размеров жрут все. КПП проблема - на пробеге 130 тыров км тербовала вмешательства (профилактики) - дефектовали, з\п на пару тысяч но их НЕТ. завод предложил новую КПП купить. собрали старую и ездит убивает окончательно. кратко вроде все. а.... кондюк слабоват и крякнул компрессор на 90 тыров км. но я его не включал ваще почти , может поэтому и крякнул. цена вопроса - 15 тыров. дует слабо, пользовал тока на трассе. счас нового много, писали что обдув улучшили. | | ||
70
- 11.01.2013 - 10:39
| зы а по кузову вопросов не было. никаких дыр не замечал. металл кузова нормальный вполне, особенно в сравнении с хантером :) | | ||
71
- 11.01.2013 - 10:52
| йитить тут знатоков собралось:))) | | ||
72
- 11.01.2013 - 12:25
| А может, кто за вознаграждение тест-драйв оного чуда для меня организует??? | | ||
73
- 11.01.2013 - 12:52
|
15-ОСТРОГ > ребята может я чего то не знаю? Хантер инжекторный, куда там тряпку кидали? Какой бензаносос? Точно на нем не ездил ОСТРОГ. 0-blacky64 > Была у меня шнива 04 г.в., катался радовался, везде куда надо проезжал, в городе тоже комфортно, кушала около 12л, в режиме 40 город 60 трасса, но вот как то застрял я в полях, конкретно, ночь авто простояла в полях пока трактор не нашел, появились первые мысли об уазе, а тут через пару дней поехал я на собер с 2мя патриками, да так они мне понравились, что в тот же день шнива была выставлена на продажу. Купил я патрика старенького, перебрал ходовку, по началу ездил радовался, все нравилось, но в первой же серьезной поездке, на первом же подъеме у меня накрылась раздатка, узнав стоимость новой я охренел, за эти деньги на ниву двигатель купить можно. Потом началось сыпаться по мелочи, но постоянно, то рессора лопнула, то электрика, то по ходовке, хотя я ее всю перебрал, потом я решил снять пластик с карнизов крыльев и т.д. промавилить потому что полезла ржа из под пластика и резины, когда снял резину с порога понял что мовилить там уже не чего, надо варить. Заварил, задул антигравием, покрасил в цвет, на крыльях и дверях пластик решил не трогать от греха по дальше. Короче жена на меня стала косо смотреть, потому что все свободное время я стал проводить под патриком, авто при этом бездорожья практически не видел, дом работа дом, ну небольшие вылазки на рыбалку, по умеренному говну. Расход топлива в том же режиме был около 18 л. газа, это с учетом что прогреваю всегда на бензе, и по грязюке тоже на бензе катался, газ только по асфальту. Короче после полугодового постоянного секса с уазом я стал грустить о шевике. Еще 3 месяца погрустил потому что не мог продать патрика, но все таки продал, хоть и в минус но продал. Теперь я понимаю что нива шевроле это самый универсальный авто, все задачи которые я перед ней ставлю она выполняет, в городе комфортнее и легче на ней передвигаться, она мягче в разы, умеренный расход топлива и т.п. Но как говорится - каждому свое!!! | | ||
74
- 11.01.2013 - 13:00
| 68-blacky64 > кстати это еще спорно на что легче найти з/ч на патрика или на витару, да и по деньгам не велика разница, вот допустим из последнего что помню навернулась у меня крышка переключения скоростей в раздатке, т.к. понижайку все время выбивало при нагрузках решил купить крышку нового образца как на свежих патриках, там эта проблема решена. Так вот эту крышку я искал все магазы оббегал, даже старого образца не нашел, пришлось в пнд ехать на мясуху, там ее купил и охренел с цены 3700!!! На сузуки джимми контрактная раздатка в сборе не на много дороже стоит!!! Привод спидометра тоже купить не смог нет ни где в наличии, что то еще было не помню что тоже не нашел. | | ||
75
- 11.01.2013 - 13:02
| Помогло ? | | ||
76
- 11.01.2013 - 13:08
| 75-Hi_Com > да реально выбивать перестало. | | ||
77
- 11.01.2013 - 13:10
| 75-Hi_Com > но когда у меня товарищ спросил что я сделал что бы не выбивало и я ему сказал сколько стоит эта крышка, он сказал что я лучше жгут к бампризу саморезом прикручу и буду на рычаг натягивать что бы не выбивало (-: | | ||
78
- 11.01.2013 - 13:11
| 76-lancer 1 6 > Косозубая ? | | ||
79
- 11.01.2013 - 13:20
| да, http://www.bazashop.ru/index.php?productID=506432 вот такая. Я ее нашел на мясухе в пнд по моему камаз что самый последний по ряду стоит, их там всего 3е кто уазами занимается найдешь, брал за 3700, на www.3160.ru стоила 2800 + доставка, но это надо ждать да и не на много дешевле получается. | | ||
80
- 11.01.2013 - 13:46
|
68-blacky64 > вот примерно такие отзывы про поиск з/ч на профильных форумах, я это уже прошел, так что теперь если буду на что то менять шевика то только на ино типа витарика паджерика, в идеале бы на крузера но за них слишком дохера просят. Timur пишет: а че на патриота запчастей в наличии нету? А,для тебя это новость??? Обычно патриотоводы заказывают запчасти на 3160.ru... Причём они как-то интуитивно выбирают запчасть именно для своего уаза... А двух одинаковых уазов,как известно не бывает(как впрочем и БМВ и Роллс-Ройс...). Ну,а Vin код для уаза по-прежнему чужд. P.S. Про дизельные вообще молчу... ибо найти на них запчасть-большое искусство...А потом ещё нужно найти деньги на эту запчасть... Я в шоке!!! НАПРИМЕР: Вместо нашей старой доброй вязкомуфты (цена в среднем 3-4 тыра) на Дизельном Патриоте стОит электромагнитная муфта... Цена почти 45 000 рублей И в наличии НЕТ! http://mikroavtobus.net/product_13321932.html Ну и т.д... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |