К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

У ТЭСЛЫ не хватило заряда, или русская смекалка.

Гость
0 - 19.03.2015 - 09:02
Вот недавно мы Теслу обсуждали, типа, а что же делать, когда заряд кончился, а ты на трассе???? Заправок нет в стране для Теслы. Но вот русский автовладелец решил эту задачку.
https://youtu.be/M0ANR-leiB8



Гость
41 - 22.03.2015 - 01:50
Вот все, кто Николу Тесла попытался оттявкать, даже не зная его имени.
Пасти свои [*****] прикройте
42 - 22.03.2015 - 06:57
41-airflow > при чём тут изобретатель ? "Тесла", ЕМНИП, детище И. Маска.
З.Ы. опыт эксплуатации Теслы в Барнауле. Зимой, при минус 25-30.
И интерпретация этого опыта в разрезе может ли Мир в будущем в принципе пересесть на электромобиль с аккумулятором.
http://www.aonoprienko.ru/?p=3503
43 - 22.03.2015 - 10:01
42-Winny >очень убедительно, особенно если учесть, что чувак барыжит Теслами в Сибири и принимает на них заказы.
Показательно, что через 5 суток происходит полная разрядка, если автомобиль стоит на парковке. "Машина сама себя греет" - нафига??? Ведь тут же рассказывает, что ничего не надо прогревать, даже дисплеи не замерзают
44 - 22.03.2015 - 10:04
В вообще меня удивило, сколько в России и Украине самопальных переделок из обычных тачек в электромобили. И горбатый запорожец, 2104, 2106, 21-я Волга и даже Кайен, Тавриям и подобным счёта нет.
Пока самодеятельное творчество ограничивает цена нормальных аккумуляторов и их количество
Гость
45 - 22.03.2015 - 10:28
Цитата:
Сообщение от Харизматик Посмотреть сообщение
Пока самодеятельное творчество ограничивает цена нормальных аккумуляторов и их количество
Абсолютно в пумпочку! :-)
Да, с аклематорами не идеал пока.
И даже гелевые, какими бы крутыми они не казались на данном уровне развития технологий, пока не канают.

Больше емкости - и все, до последнего лоха перепрыгнут на электромоторы.
46 - 22.03.2015 - 10:32
43-Харизматик >Это видимо машину с включенным климатом оставили, чего тогда удивляться?
Есть канал вот этого норвежско-китайского перца
http://www.youtube.com/channel/UCG1QcV31eoSaX4rE8avQL4A
Он когда уезжал недели на три в родной Гонконг или куда-то там, оставлял машину на стоянке, вернулся, машина потеряла что-то около 20 миль.
47 - 22.03.2015 - 10:52
46-Dimking >нет, это при выключенном зажигании. Типа машина делает "обход" систем. Лажа какая-то, оправдание саморазрядки дорогущих аккумуляторов при низкой температуре.
На обогрев/кондиционирование салона и питание электросистем в обычном автомобиле уходит мощность, равная мощности двигателя - это элементарная физика.
Почему в малолитражках проблемы с обогревом и кондиционированием - тупо мощности не хватает, надо хотя бы сотню киловатт.
К тому же масса аккумуляторов очень значительна, а ведь эту массу нужно возить на себе, поднимать в горку. Рекуперация - жалкие крохи.
Короче, Тесла - большой развод хомяков-буратин, которые плохо учили в школе физику и верят шарлатанам (типа высочайшие технологии).
Таврия, переделанная в харьковском гараже, по совокупным параметрам не сильно отличается от высокотехнологичной Теслы. Это просто фантик, красивая упаковка и хороший маркетинг.
48 - 22.03.2015 - 10:56
47-Харизматик >я исчо раз говорю, дело было в Норвегии
Цитата:
Сообщение от Харизматик Посмотреть сообщение
На обогрев/кондиционирование салона и питание электросистем в обычном автомобиле уходит мощность, равная мощности двигателя - это элементарная физика.
вот это нифига себе заявочка. Как же оно у меня еще и едет?
49 - 22.03.2015 - 10:58
ну да, хомяки в прошлом году купили больше 35 тыс. в США.
Да и в маркетинг Тесла вкладывает ровно Ноль - у нее нет ни одного рекламного ролика.
Гость
50 - 22.03.2015 - 11:02
Причем тут русская смекалка? Это обычная русская известная халява - ездить за чужой счет и на галстуке
Гость
51 - 22.03.2015 - 11:05
47-Харизматик >кондей на 2квт мощности будет холодить так, что обмерзнут яйца))) "Не хватает мощности" - это чисто на холостых, где вырабатываемая двиглом мощность стремится к нулю. А остальные "затупы" - это программная защита компрессора кондея от слишком резкого изменения оборотов ДВС.

47-Харизматик > если б эта тесла стоила также как та электро-таврия, что бы ты купил?)))
52 - 22.03.2015 - 11:06
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
вот это нифига себе заявочка. Как же оно у меня еще и едет?
вот и первый признак прогульщика.

Допустим, в техпаспорте указана мощность ДВС 80 кВт.
А в выхлопную трубу, масляный картер и систему охлаждения улетает точно такая же мощность. Часть этой энергии идёт в печку в салон, т.к. эта энергия халявная, точнее ты за неё заплатил на заправке и при покупке автомобиля, а по факту половину выбрасываешь в атмосферу
Генератор, привод кондиционера потребляют достаточно много, отбирая мощность у двигателя.

В электромобиле на это всё нужна дополнительная энергия, точнее она отбирается у аккумуляторов, так что непосредственно для движения остаётся процентов 60.
Разумеется, если не пользоваться кондиционером и печкой, то пробег существенно увеличится от одной зарядки.
Даже на привод тормозов, АБС, стабилизации, усилителя руля требуется весьма значительная энергия, которая в обычном автомобиле отбирается так же от ДВС (приводы насосов, помп, усилителей)
53 - 22.03.2015 - 11:11
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Не хватает мощности" - это чисто на холостых, где вырабатываемая двиглом мощность стремится к нулю
это тебе владельцы приор и калин сказали?

Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
если б эта тесла стоила также как та электро-таврия, что бы ты купил?
дело не в цене автомобиля и даже не в стоимости его владения, а в том, что ты получишь в итоге, какой эффект. Если понты - на здоровье.
Хитрый владелец завода Тесла, говоря об экологии, положил себе в карман профит, который бы заработали на автолюбителе нефтяные магнаты.
Точно такой же профит кладут себе в карман производители солнечных батарей и ветряков, правда это уже совсем другая пестня
Гость
54 - 22.03.2015 - 11:15
Сейчас вроде как намечается прорыв-графеновые аккумулятры-удельная ёмкость в 3 раза выше-на одной зарядке авто будет 1000 км ехать,да и цена у них ниже..так что ждемс...Тесла скоро отстой будет по характеристикам.
Гость
55 - 22.03.2015 - 11:17
54-Эго >Тесла первая применит подобные инновации,почему-то так мне кажется )))))
Гость
56 - 22.03.2015 - 11:19
Разговор приобретает интересный оттенок.
Заинтригован.
Не лезя со своми комментами - поучавтвую присутствием...
58 - 22.03.2015 - 11:24
Мне кажется, у Харизматика просто не хватает денег на Теслу.
59 - 22.03.2015 - 11:32
1. На обогрев/кондиционирование салона и питание электросистем в обычном автомобиле уходит мощность, равная мощности двигателя - это элементарная физика.
2. Генератор, привод кондиционера потребляют достаточно много, отбирая мощность у двигателя.

Ты этта, сбрось еще процентов тридцать, а то я с места тронуться не могу, а мне ехать надо.


54-Эго >да он уже который год намечается. А пока никто работающего прототипа предоставить не может - одна болтовня в стенах лаборатории. Каждые полгода, если не квартал, возникает некий иппонский стартап, который грозит своей новинкой затмить литий-ионные батареи, а потом куда-то исчезает. То оно оказывается неприменимо в реальных условиях, то экономически нецелесообразно.
60 - 22.03.2015 - 11:36
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
я с места тронуться не могу, а мне ехать надо.
садись на троллейбус, езжай до Дома Книги или Книжного рынка, купи "Элементарная физика для чайников", если в школе прогуливал
61 - 22.03.2015 - 11:39
60-Харизматик >Я в школе не прогулял ни одного урока физики, а в конце сдал экзамен по выбору по ней.

Ты сначала объясни свои противоречивые утверждения. Это же элементарная логика.
Гость
62 - 22.03.2015 - 11:41
53-Харизматик > при чем тут понты? если, как огромное большинство людей, ездишь в основном по городу, то теслу можно брать прямо сейчас и если ты живешь в частном доме, то неудобств чувствовать не будешь. ибо раз в неделю поставить авто на зарядку на ночь в гараже - это ни разу не проблема.
были бы деньги - купил бы теслу и радовался бы.
63 - 22.03.2015 - 11:41
55-ТВАРЬ >Не, Маск в сотрудничестве с Панасоником продолжает строить свою гигафабрику, и, по последним новостям, с опережением графика.
Если он в эту графеновую пургу не верит, то он определенно что-то знает.
64 - 22.03.2015 - 11:47
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Я в школе не прогулял ни одного урока физики, а в конце сдал экзамен по выбору по ней.
слабо заметно, ну да ладно.
Повторить систему обогрева и кондиционирования на Тесле очень просто:
1. Кондиционирование. Покупаем самую маленькую сплит-систему и каким-то образом устанавливаем на автомобиль. Берём аккумулятор (для простоты обычный автомобильный), инвертор 12В-220В и подключаем к нему сплит. Включаем кондиционер, наслаждаемся прохладой. Засекаем время, на сколько хватит наслаждения.
2. Обогрев зимой. Покупаем электрическую тепловую пушку киловатт на 7. Далее аккумулятор и инвертор как с кондиционером. Включаем, едем, засекаем время.
3. Любители музыки могут подключить к этому же аккумулятору магнитолу и усилок.
Для чистоты эксперимента можете потратиться на самый навороченный аккум
65 - 22.03.2015 - 11:53
64-Харизматик >уж кому судить, но не тебе.
66 - 22.03.2015 - 11:53
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
то он определенно что-то знает.
разумеется, знает. Как развести новых кроликов.

Да, Тесла реально существует и реально ездит. Все навороты заключаются в айфончиках и контроллерах, которые может повторить на готовых модулях мало-мальский спец по АСУ и КИП.
Внутри Тесла - обычная американская пластиковая погремушка.
С точки зрения уровня техники она ничем не отличается от многочисленных самоделок, повторить её сможет любой кулибин, разве что не так элегантно.
Гость
67 - 22.03.2015 - 11:55
Цитата:
Сообщение от Харизматик Посмотреть сообщение
Покупаем электрическую тепловую пушку киловатт на 7
наркоман? 7 квт на 1 куб воздуха в авто?
а почему не 30квт?
68 - 22.03.2015 - 11:57
Тесла у китайца таки сломалась:


Хейтеры, навались.
69 - 22.03.2015 - 11:58
67-all may be >тсс. Не спугни. День веселый намечается.
Гость
70 - 22.03.2015 - 12:03
63-Dimking > ну, достаточно посмотреть по сторонам, чтобы понять, что графен на данном этапе - академическая погремуха, а Нобеля дали, чтобы не свернули гранты. Пока что двухмерные материалы в реальной жизни не применимы. Мало того, что у них чудесных свойств недостаточно для прорыва (нанотрубки тоже рвутся), так еще и получение в промышленных масштабах невозможно пока
Гость
71 - 22.03.2015 - 12:06
69-Dimking > а откуда он взялся?
просто интересно....самый маленький сплит - это 500вт примерно(7ка) и тепловая пушка 7000вт...и это на одинаковый объем воздуха.
далее, сплит 7ка легко охлаждает 50 кубов воздуха...ну пусть в авто больше теплопотери, пусть 25кубов возьем(это с запасом). про 7квт пушку вообще молчу, такой пушкой в чистом поле можно обогревать кубов 5 воздуха, а он в авто пихает))))
Гость
72 - 22.03.2015 - 12:07
63-Dimking >Там миллион вариантов. Может,эта фабрика нажатием кнопки переклчается на выпуск графеновых или черт-поймет-каких инновационных аккумуляторов?
Дума,засекреченные разработки там тоже имет место быть.
Гость
73 - 22.03.2015 - 12:09
Можно несмело задать первый вопрос(их будет чуть более, чем дохрена):
Сколь отжирает процЕнтов включенная муфта компрессора от общей мощности дрыгателя?
Гость
74 - 22.03.2015 - 12:10
кондиционера, забыл дописать
75 - 22.03.2015 - 12:13
Ребят, настоятельно рекомендую хоть какую-то матчасть изучить, хотя бы про КПД тепловых машин и азы термодинамики. А далее уже лезть в нанографены и прочие "платья для короля".

73-airflow >у Теслы нискока;)
Гость
76 - 22.03.2015 - 12:27
Зря на концепт наезжают.
Говорили УЧИТЕЛЯ - сначала создай что то, а потом уже критикуй.
На форумах же принято больше подлаивать под общей лавкой, нежели иметь свое мнение.

Очень ожидаем собственных мнений.
77 - 22.03.2015 - 12:31
Цитата:
Сообщение от airflow Посмотреть сообщение
Сколь отжирает процЕнтов включенная муфта компрессора от общей мощности дрыгателя?
два споловиной киловатта.исключение это примус. у него 1.2 клиоватта
Гость
78 - 22.03.2015 - 12:32
75-Харизматик >А с какого боку это в Тесле? ))) Там аккумуляторы и электромоторы )))
79 - 22.03.2015 - 12:33
и это без учета потребления электричества климатической установкой
думаю в сумме будет примерно 3 кВт
80 - 22.03.2015 - 12:33
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
А с какого боку это в Тесле? )))
а обогревает воздух в салоне тепловая машина?
81 - 22.03.2015 - 12:34
71-all may be >500 Вт - это потребляемая мощность компрессора. А производительность по теплу/холоду примерно втрое выше. У меня девятка - потребление 820 вт, производительность по теплу 2,7 КВт.
Это, наверное, после пушки в 7 кВт его так штырит :)
Автор, курни еще что-нить, калорифер какой-нить дизельный.

72-ТВАРЬ >да нет. Маск идет путем снижения содержания лития в аноде (литий-никель-кобальт-алюминий-оксидный анод), где лития всего 30%, с возможностью их 100% вторичной переработки.
И пока там иппонцы вякают про графен, емкость литиевых батарей увеличивается на 10% каждые два года.
У Теслы Родстера в 2008 году батареи были 2100 мА*ч, У Model S в 2013 году уже 3100, а у меня в той же батарейке NCR (он же Панасоник), которую я за год зарядил три раза, уже 3400. Кстати, у нового Родстера 2015 батарея уже на 400 миль. Дайте два.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены