К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

У кого новая ВАГинь 1,8/2,0 ТSI/TFSI? Масло кушаем?

Гость
0 - 28.11.2012 - 08:40
Ёпрст! Еще и до первого ТО не доездили, а масло уже доливаю! Это чё за на?


Гость
121 - 29.11.2012 - 21:46
Цитата:
Сообщение от FCBarca Посмотреть сообщение
У кого 1.8 tsi Акпп, какой у вас расход по Краснодару? У меня 14л/100км ,но пока обкатка идет,может поэтому так много? По теме: 1500 масло на уровне
ет нормальный расход .изменений при, после обкатке не замечал.
вот расход в 20,6 на 2,3 мондео с автоматом меня поразил
Гость
122 - 29.11.2012 - 22:01
121 W220 AMG 5л., при умеренной езде, не тошнот но и не шумахер, расход 19-20л.)))
Гость
123 - 29.11.2012 - 22:11
Хомячки, трочите на ФАГ дальше. Хоть обтрочитесь. ДВС исправный, хоть турбо, хоть тритурбо, не должен жрать масло, полюбому. Как инженер вам говорю. Аминь вам, увы.
Гость
124 - 29.11.2012 - 22:11
Дебилы.
Гость
125 - 29.11.2012 - 22:41
Цитата:
Сообщение от Ачуметь Посмотреть сообщение
Дебилы.
это был выстрел в какую сторону
Гость
126 - 29.11.2012 - 22:52
125-BDF > в сторону хондотрочеров походу
127 - 29.11.2012 - 23:17
А я еще на свою Вектру поругиваюсь за масло.Думал весной продам,куплю Пассат рублей за 400.Что то передумалось
Гость
128 - 30.11.2012 - 11:01
Если вы пишите про расход масла на 1.8 TSI пишите и маркировку двигателя. А то на движках BZB вроде нет масложора (исправили косячки), а вот на CDAA есть.
Гость
129 - 01.12.2012 - 17:42
Расход больше чем 1л. на 10000км. уже невозможно списать на качество масла (все сравнительно с другими современными, пусть даже проблемными в плане температурных режимов двигателями). Причина - хорошо известный (что позволяет говорить об умысле производителя) конструктивный недочет или брак практически всей линейки современных турбо-двигателей концерна VAG. Как на выборах: "Вас наепали". Одна из причин конструкция маслосьемных колец, но есть еще, специалистами уже все разжевано давно. Для богатых, в принципе не проблема что-то там доливать во время гарантии на новой машине, с салона, но как для вторых рук при пробегах за 100000км. брать это г. категорически нельзя. А, еще с DSG наепали весь мир конкретно
Гость
130 - 01.12.2012 - 17:47
To 128. Применительно к данной проблеме: 1) ЭТО НЕ "КОСЯЧКИ"; 2) не исправили, как должно быть, или как бывает на других нормальных, вполне современных двигателях
Гость
131 - 01.12.2012 - 19:57
за 30 тыщ долил в общем меньше литранах) движок конца 11 года 2.0т
Гость
132 - 01.12.2012 - 20:03
Дело в том что в след. году собирался еще одну вагинь покупать, только двухлитровую, а теперь призадумался, придется наверно таки на дизельный бмв раскошелиться, ибо бензиновые моторы у бмв нынче тоже жоруны, а дизели на вагах никакие, а вот на бэхах вроде норм.
Гость
133 - 01.12.2012 - 20:37
To 132. Очень разумно! Сейчас все производительные бензиновые двигатели термоперегруженные что атмо, что турбо. И даже если производитель по скотски не вводит в них брак, то большая проблема найти моторное масло, которое уже к 60000км. не засрет двигатель своими комками, свернувшись, или хотя б не залакирует его с экплуатацией преимущественно в городе. Особенно выбор дизеля для Кубани хорош, т.к. мало действительно низких температур и диз.топливо уже Евро-5
Гость
134 - 01.12.2012 - 21:02
133-BRAVO1 > про термоперегружено можно подробней? Что-то на Вагине ни разу выше 90 температуру не видел, хоть в +50 и в пробках, а зимой до 70-ти прогревается вечность.

Цитата:
Сообщение от Ачуметь Посмотреть сообщение
ДВС исправный, хоть турбо, хоть тритурбо, не должен жрать масло, полюбому
ну да, ну да...
Гость
135 - 01.12.2012 - 21:10
18хер, ты мою ссыль читал?? там черным по белому написано, что показания приборки на вагинях врут безбожно в целях маркетинга, а реально там за 100 градусов.
а про "ну да" - имеется ввиду не те количества, которые хавает ВАГ.
Гость
136 - 01.12.2012 - 21:50
135-Ачуметь > А чо смотреть? Явный вагофоб и бнвфил писал. У вага все плохо, у бнв все зашибись. При том, что бнв известные масложоры, причем их атмомоторы.
Гость
137 - 01.12.2012 - 22:02
136, не друг, ты не прав! он наобортот сокрушается, что нынче даже бмв, признанные ранее демиурги в моторизме, скатились нынче до полного отстоя в своем моторостроении.
Гость
138 - 01.12.2012 - 22:12
137-Ачуметь > мне плевать. У меня масло ест мало, свечи уже 90 000 прошли, все отлично. Мотор прет, температура в норме. Хотя самый типичный ваговский 2,0TFSI. Так что пусть не наговаривают.
Гость
140 - 02.12.2012 - 00:36
а и тебе видать свезло. а че то с кем реальо общаюсь, у всех жор-долив. видать не там живу...
Гость
141 - 02.12.2012 - 02:30
134-z18xer >"Что-то на Вагине ни разу выше 90 температуру не видел," Ориентируешься по стрелочке на приборке?) Ну-ну)) тот же самый мультитроник подключи и увидишь реальную температуру.

"Ну да Ну да" тот же мерен, гогнохондо али тойото,ниссан с митсу или нундай с киа и фордгогно не жрут масло, как бы те не хотелось))
Гость
142 - 02.12.2012 - 02:49
141-Жабий глаз > за мерсы не скажу, с киа и фордгамном тоже не знаком, а вот новенький цивик отлично кушал масло. Литр на 10000км. Это трагедия всех цивиководов?

Зачем мне что-то подключать? Машина работает как часы. Пробег 92000км. Масло как ела 1.5 литра на 10т.км, так и ест. Тяга отличная. Дыма нет. Что ещё надо?
Гость
143 - 02.12.2012 - 03:00
142-z18xer >2 цивика есть перед глазами и оба масла не жрут, так что тут как попадется. А насчет подключать/неподключать это к вопросу о ереси о "ни разу выше 90 температуру не видел". да и 92 ткм он не под тобою)
Гость
144 - 02.12.2012 - 03:25
143-Жабий глаз >+ Не стоит считать, что 1,5л масла за чирик км это норм для турбомотора. Норм турбомотор масло в таких количествах не жрет.Если тебе показатели иных производителей не пример, можешь поглядеть на это у ВАГов 90х-2000-х в частности 1,8Т пассата/гольфа и ауди А4
Гость
145 - 02.12.2012 - 05:29
144-Жабий глаз > я не понимаю, что считается нормальным турбомотором. Я вообще не понимаю, что считается "нормальным мотором". У любого производителя указывается нормальный расход моторного масла на угар. Любое масло фасуется в емкости по 1 литру "на долив". Где они эти нормальные моторы?
Гость
146 - 02.12.2012 - 10:38
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
Где они эти нормальные моторы?
Грузовичок Портер, турбодизель. Пробег 150 т.км. за все 150 т.км от замены до замены масло на щупе на МАКС. отметке. Бывает пустой по трассе 140 км/ч еду пустой, бывает 1,5 тонны кину и 110-120 иду.
Что не так с двигателем ??? Сцуки собакаоеды продали дефектный?
147 - 02.12.2012 - 10:42
ВАГИНЬ НЕ ТОКА МАСЛО КУШАЕТ да еще и НЕРВЫ! Гагно полное,еду в машине, песня понравилась решил сделать громче (стандарт 13-16), поднял громкость до 22 (60%) так 2 динамика стали хрипеть тарахтеть, что за мобиль...Х;№"@ , был на сервисе, сказали, мол колонки слабые, ниче не поделать... Нрень кракаято, отдаешь за машину почти 900 рублей, в итоге это сделай, то доделай. Машине всего то 3 месяца ё№т, а шоож дальше, ну масло пока не ел, так я ему, молоденькому пока под хваста то и не давал, а как начнешь давать, чувствую, можно на продажу выставлять. гагно ВАГ полное!!!
Надо на БЕШКУ копить !


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены