0
- 28.11.2012 - 08:40
|
Ёпрст! Еще и до первого ТО не доездили, а масло уже доливаю! Это чё за на?
| | |
121
- 29.11.2012 - 21:46
| Цитата:
вот расход в 20,6 на 2,3 мондео с автоматом меня поразил | | |
122
- 29.11.2012 - 22:01
| 121 W220 AMG 5л., при умеренной езде, не тошнот но и не шумахер, расход 19-20л.))) | | |
123
- 29.11.2012 - 22:11
| Хомячки, трочите на ФАГ дальше. Хоть обтрочитесь. ДВС исправный, хоть турбо, хоть тритурбо, не должен жрать масло, полюбому. Как инженер вам говорю. Аминь вам, увы. | | |
124
- 29.11.2012 - 22:11
| Дебилы. | | |
125
- 29.11.2012 - 22:41
| это был выстрел в какую сторону | | |
126
- 29.11.2012 - 22:52
| 125-BDF > в сторону хондотрочеров походу | | |
127
- 29.11.2012 - 23:17
| А я еще на свою Вектру поругиваюсь за масло.Думал весной продам,куплю Пассат рублей за 400.Что то передумалось | | |
128
- 30.11.2012 - 11:01
| Если вы пишите про расход масла на 1.8 TSI пишите и маркировку двигателя. А то на движках BZB вроде нет масложора (исправили косячки), а вот на CDAA есть. | | |
129
- 01.12.2012 - 17:42
| Расход больше чем 1л. на 10000км. уже невозможно списать на качество масла (все сравнительно с другими современными, пусть даже проблемными в плане температурных режимов двигателями). Причина - хорошо известный (что позволяет говорить об умысле производителя) конструктивный недочет или брак практически всей линейки современных турбо-двигателей концерна VAG. Как на выборах: "Вас наепали". Одна из причин конструкция маслосьемных колец, но есть еще, специалистами уже все разжевано давно. Для богатых, в принципе не проблема что-то там доливать во время гарантии на новой машине, с салона, но как для вторых рук при пробегах за 100000км. брать это г. категорически нельзя. А, еще с DSG наепали весь мир конкретно | | |
130
- 01.12.2012 - 17:47
| To 128. Применительно к данной проблеме: 1) ЭТО НЕ "КОСЯЧКИ"; 2) не исправили, как должно быть, или как бывает на других нормальных, вполне современных двигателях | | |
131
- 01.12.2012 - 19:57
| за 30 тыщ долил в общем меньше литранах) движок конца 11 года 2.0т | | |
132
- 01.12.2012 - 20:03
| Дело в том что в след. году собирался еще одну вагинь покупать, только двухлитровую, а теперь призадумался, придется наверно таки на дизельный бмв раскошелиться, ибо бензиновые моторы у бмв нынче тоже жоруны, а дизели на вагах никакие, а вот на бэхах вроде норм. | | |
133
- 01.12.2012 - 20:37
| To 132. Очень разумно! Сейчас все производительные бензиновые двигатели термоперегруженные что атмо, что турбо. И даже если производитель по скотски не вводит в них брак, то большая проблема найти моторное масло, которое уже к 60000км. не засрет двигатель своими комками, свернувшись, или хотя б не залакирует его с экплуатацией преимущественно в городе. Особенно выбор дизеля для Кубани хорош, т.к. мало действительно низких температур и диз.топливо уже Евро-5 | | |
134
- 01.12.2012 - 21:02
|
133-BRAVO1 > про термоперегружено можно подробней? Что-то на Вагине ни разу выше 90 температуру не видел, хоть в +50 и в пробках, а зимой до 70-ти прогревается вечность. ну да, ну да... | | |
135
- 01.12.2012 - 21:10
|
18хер, ты мою ссыль читал?? там черным по белому написано, что показания приборки на вагинях врут безбожно в целях маркетинга, а реально там за 100 градусов. а про "ну да" - имеется ввиду не те количества, которые хавает ВАГ. | | |
136
- 01.12.2012 - 21:50
| 135-Ачуметь > А чо смотреть? Явный вагофоб и бнвфил писал. У вага все плохо, у бнв все зашибись. При том, что бнв известные масложоры, причем их атмомоторы. | | |
137
- 01.12.2012 - 22:02
| 136, не друг, ты не прав! он наобортот сокрушается, что нынче даже бмв, признанные ранее демиурги в моторизме, скатились нынче до полного отстоя в своем моторостроении. | | |
138
- 01.12.2012 - 22:12
| 137-Ачуметь > мне плевать. У меня масло ест мало, свечи уже 90 000 прошли, все отлично. Мотор прет, температура в норме. Хотя самый типичный ваговский 2,0TFSI. Так что пусть не наговаривают. | | |
140
- 02.12.2012 - 00:36
| а и тебе видать свезло. а че то с кем реальо общаюсь, у всех жор-долив. видать не там живу... | | |
141
- 02.12.2012 - 02:30
|
134-z18xer >"Что-то на Вагине ни разу выше 90 температуру не видел," Ориентируешься по стрелочке на приборке?) Ну-ну)) тот же самый мультитроник подключи и увидишь реальную температуру. "Ну да Ну да" тот же мерен, гогнохондо али тойото,ниссан с митсу или нундай с киа и фордгогно не жрут масло, как бы те не хотелось)) | | |
142
- 02.12.2012 - 02:49
|
141-Жабий глаз > за мерсы не скажу, с киа и фордгамном тоже не знаком, а вот новенький цивик отлично кушал масло. Литр на 10000км. Это трагедия всех цивиководов? Зачем мне что-то подключать? Машина работает как часы. Пробег 92000км. Масло как ела 1.5 литра на 10т.км, так и ест. Тяга отличная. Дыма нет. Что ещё надо? | | |
143
- 02.12.2012 - 03:00
| 142-z18xer >2 цивика есть перед глазами и оба масла не жрут, так что тут как попадется. А насчет подключать/неподключать это к вопросу о ереси о "ни разу выше 90 температуру не видел". да и 92 ткм он не под тобою) | | |
144
- 02.12.2012 - 03:25
| 143-Жабий глаз >+ Не стоит считать, что 1,5л масла за чирик км это норм для турбомотора. Норм турбомотор масло в таких количествах не жрет.Если тебе показатели иных производителей не пример, можешь поглядеть на это у ВАГов 90х-2000-х в частности 1,8Т пассата/гольфа и ауди А4 | | |
145
- 02.12.2012 - 05:29
| 144-Жабий глаз > я не понимаю, что считается нормальным турбомотором. Я вообще не понимаю, что считается "нормальным мотором". У любого производителя указывается нормальный расход моторного масла на угар. Любое масло фасуется в емкости по 1 литру "на долив". Где они эти нормальные моторы? | | |
146
- 02.12.2012 - 10:38
| Грузовичок Портер, турбодизель. Пробег 150 т.км. за все 150 т.км от замены до замены масло на щупе на МАКС. отметке. Бывает пустой по трассе 140 км/ч еду пустой, бывает 1,5 тонны кину и 110-120 иду. Что не так с двигателем ??? Сцуки собакаоеды продали дефектный? | | |
147
- 02.12.2012 - 10:42
|
ВАГИНЬ НЕ ТОКА МАСЛО КУШАЕТ да еще и НЕРВЫ! Гагно полное,еду в машине, песня понравилась решил сделать громче (стандарт 13-16), поднял громкость до 22 (60%) так 2 динамика стали хрипеть тарахтеть, что за мобиль...Х;№"@ , был на сервисе, сказали, мол колонки слабые, ниче не поделать... Нрень кракаято, отдаешь за машину почти 900 рублей, в итоге это сделай, то доделай. Машине всего то 3 месяца ё№т, а шоож дальше, ну масло пока не ел, так я ему, молоденькому пока под хваста то и не давал, а как начнешь давать, чувствую, можно на продажу выставлять. гагно ВАГ полное!!! Надо на БЕШКУ копить ! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |