К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

У кого новая ВАГинь 1,8/2,0 ТSI/TFSI? Масло кушаем?

Гость
0 - 28.11.2012 - 08:40
Ёпрст! Еще и до первого ТО не доездили, а масло уже доливаю! Это чё за на?


Гость
81 - 28.11.2012 - 22:53
80-z18xer >а колодки как проверять? мне дилер сказал что с таким "расходом колодок" она у тебя скорее сгниет чем настанет время их менять...

зы. просто редко торможу ;))))
Гость
82 - 28.11.2012 - 22:55
кстати по колодкам это же "штатная" функция у всех колодок - кода они стираются начинает "маячок" скрежетать?
Гость
83 - 28.11.2012 - 23:08
82-Ctrl P > Смотря какие автомобили. В среднем – передние с электронным оповещением, задние не скрежетать, а пищать (свистеть) при торможении. Бывает, что и задние электронные.
Гость
84 - 28.11.2012 - 23:19
Ауди а4, 1,8 ТФСИ, STAGE3, 2011 г.в., мультитроник. Масло кушало ровно до 6000 км, по показаниям бк. Затем-уровень строго на половине деления. С таким уровнем и продал на 11,5 тысячах, с учетом того, что только за один день я жарил 160-180 км/ч и доехал за один присест до чебоксар преодолев 1800 км. Уровень масла не упал.
Отсюда вывод:
Нехрен пионерам ездить на спортрежимах, передвигайтесь аккуратно-и будем вам ЩАСТЕ
Гость
85 - 28.11.2012 - 23:26
82-Ctrl P > у ваг вродеж датчики, минимум на передних...
Гость
86 - 28.11.2012 - 23:26
79-Ctrl P > уровень масло не надо проверять самостоятельно этож не приора и не солярис ))) индикация скажет когда требуется небольшой долив (грамм 300), с колодками если у тебя на них стоят датчики тоже самое + есть пищалки
Гость
87 - 28.11.2012 - 23:29
86-CTPAX >"небольшой долив 300 гр."!?!?)))) при 1-ом ТО!!! Акуенный авто!)))
Гость
88 - 28.11.2012 - 23:38
81-Ctrl P > фонариком посветил и увидел, что накладки ещё на месте ))
Гость
89 - 29.11.2012 - 08:37
73-CTPAX >75-CTPAX >76-CTPAX >Шарик, ты балбес! (с)
Сам же пишешь что доливаешь, и тут же меня клоуном называешь. Да ты сам клоун самый что ни наесть. И эти все инструкции с расходом масла - чистой воды маркетинг. Просто ВАГ, как и БМВ, и прочие, в погоне за мощностью, экономичностью и экологичностью, разучились делать моторы! И впаривают вам лохам, что мол так и должно быть, турбомотор должен хавать масло ЛИТРАМИ!!!Для особо одаренных СТРАХОВ и прочих, научно-популярно:

Цитата:
Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...

Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные "90" градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG).

Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)

Прокачиваете через камеру сгорания около 5-7 литров масла между каждым ТО? И вас при такой немецкой "норме" еще пугает "плохой российский бензин"?! :)

Помимо проблем с ЦПГ, VAG имеет и другие собственные "фирменные" болячки: система вентиляции картерных газов. Просчеты с давлением в системе вентиляции и конструктивом клапана. Проверьте - меняли ли вы клапан вентиляции на клапан "последнего образца". Уточните у дилера, не попадаете ли вы под сервисную программу - может клапан поменяют бесплатно? Узнайте, а не регулируется ли давление в системе картерных газов по сервисной программе?
Иными словами, попробуйте получить полную гарантию того, что система исправна.

Признаться, первый раз когда замерял состояние колец на подобном двигателе удивило "ровное" неприлегание по всем цилиндрам - на BMW такое редкость. А тут и компрессия и прилегание - во всех цилиндрах все идеально одинаковое - "идеальная неисправность"!
Гость
90 - 29.11.2012 - 08:51
89- чтобы прекратить споры по поводу тси и тфси скажу, что 95% моторов (1,4, 1,8 и 2.0) выпуска до 2011 года ели масло. 1,8тси жрал 4-4,5литра на 15000км, 2.0тфси ели чуть меньше, примерно как 1,4тси. причем два одинаковых пассата жрали почти одинаковое количество масла при разных стилях вождения - 1,8тси.
с 2011 года все эти моторы модифицированы (рециркуляция выхлопа изменена, доработана ЦПГ, есть переделки в гбц). причем это не просто слова - скажем в ауди6 2.0тфси долили за 15000км 400мл - такой расход и не снился раньше, ку5 потребовал долива 300мл за 15000км. верне даже не долива, а на электронном щупе показал падение уровня без загорания лампы. это при отжигах и тапкахвпол.
б7 пассаты 1,8тси показывают такой же примерно расход.
вывод: косяк исправлен, долива как такового не требуется - есть просто незначительное падение уровня за межсервисный интервал, и то это первые 15ткм.
Гость
91 - 29.11.2012 - 08:54
ну и только слепой не видит и глупый не знает, что данные моторы пыряют тогорот - б7 диван с 1,8тси на дсг разгоняется за 8сек до сотки! да, он мягковат в сравнении с маздо-нондо, но речь же сейчас о моторе - у его подхват с 1700 оборотов и почти не падает до 200кмч! и спорить с этим бесполезно - об этом расскажут надраные мазды6 с 170силами, авенсисы и аккорды о 201 силе.
Гость
92 - 29.11.2012 - 09:10
Цитата:
Сообщение от 161rus Посмотреть сообщение
долива как такового не требуется - есть просто незначительное падение уровня за межсервисный интервал, и то это первые 15ткм.
как это не требуется, если я на 10 000 достаю щуп, а он практически сухой, только на конце капля. при том что НИ РАЗУ не отжигалось, обороты больше 4000 не подымались.
Посмотрим что будет после ТО, может и правда перестанет есть.
Гость
93 - 29.11.2012 - 09:13
Цитата:
Сообщение от Ачуметь Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от 161rus долива как такового не требуется - есть просто незначительное падение уровня за межсервисный интервал, и то это первые 15ткм. как это не требуется, если я на 10 000 достаю щуп, а он практически сухой, только на конце капля. при том что НИ РАЗУ не отжигалось, обороты больше 4000 не подымались. Посмотрим что будет после ТО, может и правда перестанет есть.
какой год?
Гость
94 - 29.11.2012 - 09:15
89-Ачуметь >конечно доливаю, все доливают, тока я не ссусь по этому поводу и не создаю такие темы, из-за которых потом весь остальной форум думает, что владельцы вагов нищеброды-истерички ))))))))))
Гость
95 - 29.11.2012 - 09:16
получается за 10тыщ оно сожрало литр, это конечно сильно меньше прежнего, т.к. раньше литрушка доливалась за 3-3,5ткм. но все литр вроде многовато, должно быть где-то 0,5л
Гость
96 - 29.11.2012 - 09:17
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
89-Ачуметь >конечно доливаю, все доливают, тока я не ссусь по этому поводу и не создаю такие темы, из-за которых потом весь остальной форум думает, что владельцы вагов нищеброды-истерички ))))))))))
в новые моторы с 2011года доливать уже не надо.
Гость
97 - 29.11.2012 - 09:28
Цитата:
Сообщение от 161rus Посмотреть сообщение
в новые моторы с 2011года доливать уже не надо.
автомобиль этого года, куплен 1 октября.
Гость
98 - 29.11.2012 - 09:29
94-CTPAX >увася, причем тут вапще нищеброды? гугл тебе в помощь ;)
Гость
99 - 29.11.2012 - 09:32
Цитата:
Сообщение от Ачуметь Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от 161rus в новые моторы с 2011года доливать уже не надо. автомобиль этого года, куплен 1 октября.
надо действительно посмотреть до тыщ 20ти, жрать вообще то уже НЕ ДОЛЖНО. дальше возможно проверять утечку спрокладок или сапунов.
и случаев жора на этих моторах практически нет.
Гость
100 - 29.11.2012 - 09:40
99-161rus > тут как бы тебе полтемы народа уже написало, что жор есть. А у тебя жоры нет)))) сам то ездил на них?)))))))))))
Гость
101 - 29.11.2012 - 09:53
Цитата:
Сообщение от ахт Посмотреть сообщение
99-161rus > тут как бы тебе полтемы народа уже написало, что жор есть. А у тебя жоры нет)))) сам то ездил на них?)))))))))))
с потолка пишу ёпт. а про полтемы - до 2011 года машины. да и по 4+литра никто уже не пишет. литр вон.
Гость
102 - 29.11.2012 - 10:11
101-161rus > ну мимо ты бахаешь, я покупал авто в ноябре 2011, выпущена она была в сентября 11
Гость
103 - 29.11.2012 - 10:30
Цитата:
Сообщение от ахт Посмотреть сообщение
101-161rus > ну мимо ты бахаешь, я покупал авто в ноябре 2011, выпущена она была в сентября 11
карму почисть, в секту запишись к страху с шэфом. не знаю что еще сказать. ну не жрет сча ку5 2.0тфси 211 сил и а6 2.0тфси 170хп масло. вернее есть расход по компу в районе 300-500мл. пробег на ку5 34ткм, на а6 около 20ткм.
Гость
104 - 29.11.2012 - 10:40
103+а так тыж продал ваг этот, вычеркни тогда запись в секту.
Гость
105 - 29.11.2012 - 11:18
ок
Гость
106 - 29.11.2012 - 12:54
ВАГ первые 3 года жрёт масло потому что притирается, потом - от старости. Так что как говорит производитель - всё в порядке)
107 - 29.11.2012 - 12:59
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
конечно доливаю, все доливают
да щаз аж. ага, за себя хотя бы говори.
очень многие автолюбители не доливают масло от замены до замены хотя бы потому, что нет необходимости.
Гость
108 - 29.11.2012 - 15:56
короче, пооюбому ВАГ гомно, следующий буднт опять бумер, но с дизелем.
Гость
109 - 29.11.2012 - 16:55
А чего ждать, пока солярисы дизельные по 200 л.с. пойдут?
Торопиться надо, продавать нафиг.
Эй, секта - в продаже новенькие ваг! Кому там рухлядь свою сменить нужно?
;)
*спрятолсо*
Гость
110 - 29.11.2012 - 17:55
Цитата:
Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)
"Эффективные" менеджеры ВАГ нашли отмазку а ВАГодрочеры верят. Бракоделы этот ваш ВАГ.
Гость
111 - 29.11.2012 - 18:31
тупоголовые покажите мне где ваг пишет о 0.5л на 1000км?
в моем манауле написано о допустимо норме 1.0л на 10000км а по факту доливаю еще меньше за этот отрезок
о каком фписту жоре масла идет речь???
Гость
112 - 29.11.2012 - 18:43
111-CTPAX >а это не жор, когда доливаешь?)
Гость
113 - 29.11.2012 - 19:39
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
тупоголовые покажите мне где ваг пишет о 0.5л на 1000км? в моем манауле написано о допустимо норме 1.0л на 10000км а по факту доливаю еще меньше за этот отрезок о каком фписту жоре масла идет речь???
Саша , не шуми (по доброму), выражай свою позицию спокойнее и аргументированно , этот способ эффективнее... если человек не хочет тебя слушать , он и не услышит , а люди которые наблюдают за твоими постами будут видеть не сдержанного молодого человека
Цитата:
Сообщение от Ачуметь Посмотреть сообщение
73-CTPAX >75-CTPAX >76-CTPAX >Шарик, ты балбес! (с) Сам же пишешь что доливаешь, и тут же меня клоуном называешь. Да ты сам клоун самый что ни наесть. И эти все инструкции с расходом масла - чистой воды маркетинг. Просто ВАГ, как и БМВ, и прочие, в погоне за мощностью, экономичностью и экологичностью, разучились делать моторы! И впаривают вам лохам, что мол так и должно быть, турбомотор должен хавать масло ЛИТРАМИ!!!Для особо одаренных СТРАХОВ !!!!
ВАГ и БМВ делают
современные моторы , которые затыкают атмо по всем параметрам....но к сожалению , есть и неприятное дополнение в виде жора масла. Др дело , причем наблюдаемое у многих производителей , маркетинг- машина , это повозка служащая 3-5 лет, и что там засорится к этим годам или сломается никого не волнует
Гость
114 - 29.11.2012 - 19:46
Цитата:
Сообщение от BDF Посмотреть сообщение
ВАГ и БМВ делают современные моторы , которые затыкают атмо по всем параметрам....но к сожалению , есть и неприятное дополнение в виде жора масла.
а форд делает турбо без жора))))пусть учатся и ваги и бмв)))
Гость
115 - 29.11.2012 - 19:49
Не читая: Oktavia RS на 15000 - 2,5 литра кастрола. Правда иногда за 200 км переваливаю.
Гость
116 - 29.11.2012 - 20:13
Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от BDF ВАГ и БМВ делают современные моторы , которые затыкают атмо по всем параметрам....но к сожалению , есть и неприятное дополнение в виде жора масла. а форд делает турбо без жора))))пусть учатся и ваги и бмв)))
я не не знаком с мотором Форда , речь идет о одном моторе 2,0.... Мондео с таким мотором и с двухдисковым сцеплением хорош , но ВАГ это делает(ВЫП + 2.0Т) уже 6-7 лет ,...... и ошибки были ....но , путь первого всегда тернист.
Гость
117 - 29.11.2012 - 20:25
116-BDF >но форд то на ошибках вага научился, а ваг на своих нет))) бред, не?)
Гость
118 - 29.11.2012 - 20:28
113-BDF >а как можно еще с ними общаться когда более 100 постов несколько человек твердят что жора нет, все в допустимых пределах, что литрами ваги масло не хавают, все проблемы давно устранены, комуто чтото даже меняли по гарантии, ибо у вага сервисное обслуживание и гарантия образцовые.
Хотя с другой стороны это ты меня некорректно понял, дружище )) мой посыл был направлен в адрес нескольких троллин этого форума, которые постоянно серят тут на ваг
Гость
119 - 29.11.2012 - 20:31
Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
116-BDF >но форд то на ошибках вага научился, а ваг на своих нет))) бред, не?)
на протяжении 3 лет были 2 ВАГа , масло 0,5-0,6 на 10тысч , считаю допустимо.... мож удачные с завода
Гость
120 - 29.11.2012 - 21:34
У кого 1.8 tsi Акпп, какой у вас расход по Краснодару? У меня 14л/100км ,но пока обкатка идет,может поэтому так много?
По теме: 1500 масло на уровне


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены