К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

У кого есть Аккорд 2.4 для заезда?

Гость
0 - 03.05.2012 - 21:32
Хочется проверить кто на разноне веселее: ВАГговно Пассат 1.8 тsi или икона ипонотрочеров Аккорд 8 покаления 2.4. где нибудь на малопроезжем участке дороги, ибо не знаю точного места, где возможно.


Гость
121 - 03.05.2012 - 23:28
120-spirtquake >Не. Ушел я.
Гость
122 - 03.05.2012 - 23:28
120-spirtquake >юрва?)
Гость
123 - 03.05.2012 - 23:29
я могу и на юрве приехать)
Гость
124 - 04.05.2012 - 00:04
113-ЕгоВеличество КонопляныйМуравей >без видео считай заезда не было ;)
Гость
125 - 04.05.2012 - 08:07
123- Она самая))) Ток немного бустапнутая)))
Гость
126 - 04.05.2012 - 08:11
Tcnm
Гость
127 - 04.05.2012 - 08:11
Есть
Гость
128 - 04.05.2012 - 08:16
Про разгон не буду ничего говорь... но почитаешь тут разных высказывателей про то, как хонда не рулится и смешно становится. А что рулится? Пассат, мазда6, мондео4? Вы наверное со стороны наблюдали или пассажиром сидели. Ходовка пассата на другое заточена, но не спортивную езду.
Седьмой аккорд рулится еще как.
Гость
129 - 04.05.2012 - 08:21
у меня Type_S тока 7 кузов акпп. мне всегда было всёравно кто и как объедит))) есть желание гоняюсь, нет желание не гоняюсь.
Гость
130 - 04.05.2012 - 08:33
129-EZEF5 >та пусть потешат свое самолюбие и правильно сделанный выбор в пользу вага. Мне тож как то по... кто-кого, мне разгон не важен, по паспорту 9 сек и хватит. Автор зря ликует что не нашелся аакорд, вот с седьмым бы заехал на МКПП, мож и успокоился, восьмой потяжелее и Евро5 задушен, в седьмом 190 но они пободрее будут.
Гость
131 - 04.05.2012 - 08:35
130 - та и мне неважно чё и как))) мне впринципе хватает сил. уверено обгоняет и едет 230. и кузов нравиться.
Гость
132 - 04.05.2012 - 08:36
Цитата:
Сообщение от Type_S Посмотреть сообщение
восьмой потяжелее и Евро5 задушен,
а пассат не евро5 и легкий?))))))
133 - 04.05.2012 - 08:43
Чо вы тут на БМВ гоните? Ежайте на Труподром, по 100рэ можно письками меряцо официально, хошь кальтсо (500рэ в час) хошь драг - сотка за заезд) Пазырьте прошлые цыфры с покатух и гяньте де там ТупеС.
Гость
134 - 04.05.2012 - 08:49
132-Баркас >да масса примерно одинакова. А с евро5 там около 160, отсилы 170 лошадок - москали на диностенде меряли и выкладывали графики. Восьмой в сравнении с седьмым поспокойнее в этом плане.
--------------------
Автор не радуйся что 152 ваговские силы едут как 200 ипонические, они ж полудохлые и раздутые. По ТТХ на бумажке разгон вроде одинаковый выходит.
Походу пост создан для самоутверждения. Нравится пассат - катайся, че пиписками меряться? :)))) Наверное уже не молодой кому-то что-то доказывать.
Гость
135 - 04.05.2012 - 08:52
Думаеццо мне таки, што мой бывший сарай НондоОйкорт подошёлбы для реализации авторского замысла ;)
Или наоборот - не подошёлбы, ибо наскока йа уловил суть претензий, цели этого заезда - аутотренинг афтора, купившего корыто с движкой от моцоцикла ))))
Гость
136 - 04.05.2012 - 08:53
Походу пост создан для самоутверждения
;)
зигмундфрейд.jpg
Гость
137 - 04.05.2012 - 09:00
136-Модест Селянин > как и большинство постов про ваг, да простят меня....
Гость
138 - 04.05.2012 - 09:11
Оккорт, пусть и не едет до сотки как турбоваги, но его ни с чем нельзя спутать. Он один такой. Возникают ли такие же мысли при взгляде на пассат? Та его куй сразу от джетты и полуседана куй атличишь))
Кстати еси найдешь, [*****] роллом со 120 км до 200+ или на 1 милю заезд устрой)
ЗЫ: Ви када тайп с поминаете, не забывайте шо це тож-самое шо и ваговский "S-line" который можно лепить на ураганный А4 1,8 с его 11,5 до сотки))))
Гость
139 - 04.05.2012 - 09:13
134-Type_S > просто это немцы химичат с мощностью)
загони на стенд любой турбо фольц и стенд покажет мощность более высокую чем заявленную. это у них какойта корпоративный маркетинг типа. шоб дешовое немогло быть мощнее дорогого. издержки концерна выпускающего много ширпотреба)))
кстати на удивление- у новенькой ауди рс6 разница в заявленных и имеющихся 110л.с. не в пользу ауди)
вот такой маркетинг гы

япы наоборот завышают мощи указывая мощ двига, соответ-но мощ на колесах меньше. отнимай 20% смело- будет реальный показатель.
а вообще л.с. это всеголишь непонятная величина шоб продать тачку. рулит момент привод и коробка)
Гость
140 - 04.05.2012 - 09:15
поржал.
спасибпо за позитив с утреца.)))
133-ale2005500 > вот уж истинно.)
кст, мугин, бмвшники хоть приезжают, на конях ещё, а некоторые изучают расписание маршруток.))))
Гость
141 - 04.05.2012 - 09:20
140-уэф > как скажешь))))
Гость
142 - 04.05.2012 - 09:23
140-уэф > а главное шо тема маршруток тебя с косом парит больше чем тех кто на них ездиет) это потомучто до ваших деревней даже они не ездят?))))
Гость
143 - 04.05.2012 - 09:35
20-он же mugen >37-он же mugen > не фантазируй Аккорд тайп эс на мкпп едет 8 секунд 0-100 (новый), на акпп больше 9-ти... (пппц зачем их покупают в шоке на)

325-я на акпп едет быстрее аккорда на мкпп, а уж на механнике ваще пуля))

У хонды самый быстрый авто сейчас это сивик тайп эр!
Сдулась ваша хонда давным давно!
Гость
144 - 04.05.2012 - 09:41
139-он же mugen >япы меряют лысы "нетто", а фашики "брутто".
я переживаю за тебя. в маршрутках костюм можно помять, бумажник с кредитками вытащать, та и неприятности всякие, инфекция...)))))
Гость
145 - 04.05.2012 - 09:52
что за тупой спор!? Клубная Октавиа 1,8 ТСИ та что А5 ФЛ, объезжает Аккордиониста без напряга, можете не проверять, мы уже давно этот спор устранили) тут опять ВАГ уделал всех)
Гость
146 - 04.05.2012 - 10:00
глупая тема, хотя в духе форума, автор ты не путай туташние традиции, оппонентами у вага в срачных темах выступают по традиции всякие форды жопеля мазды и прочая шалупень.......хондовским оппонентом всегда были баяны.......приезжай на кольцо сравним рулежку аккорда и твоего чумадана
Гость
147 - 04.05.2012 - 10:01
145-Alex1988 >улыбнул :))) речь о пассате и аккорде!
Пассат и аккорд около 1500кг +/-, а октавия 1305 кг на мешалке судя по автояндексу. О, 2 центнера разницы! Вы еще гольф заряженный приплетите... )))
Гость
148 - 04.05.2012 - 10:03
хондовским оппонентом всегда были баяны
Таки да. Однако бумероиды чота в последнее время умерили пыл, видать всё больше по СТОшкам ошиваюццо, и в это благодатное время - снова подняла голову тевтонская болотная гнида.
Надо же Пасцат и, прости Господи - Октавия, стали звуздами бомонда и победителями кольцевых и драговых заездов )))
ЛОЛушка-то какой, в своё время бумероиды выглядели несравнимо интереснее ))))
Гость
149 - 04.05.2012 - 10:04
акорда сделает рестайлинговый авенсис !!
Гость
150 - 04.05.2012 - 10:06
147-да не дуйся ты со своим овощным аккордом, сдует он ВАГу 1,8 тси. У СуперБ с таким двигателем разгон 8,5 на ДСГ, а у аккорда сколько на автомате??? Так СуперБ весит поболее аккорда, можешь и не проверять.
Ездил я на Тайп-С и на ВАГах. Могу сказать, что аккорд мягко и незаметно разгоняется. Быстро, но не так, как ВАГ
Гость
151 - 04.05.2012 - 10:11
150-Alex1988 >та мне по.. я уже писал кто сколько разгоняется - мне машина ездить, а не меряться разгонами кто кого сделает. С возрастом это проходит (но не у всех). В постах выше я не писал про то что хонда делает ваг по разгону, и пыжиться мне смысла нет, внимательнее нуна читать. Что ты мне хочешь доказать? я в споре о разгоне не участвую, а про рулежку говорю что аккорд рулится лучше вага.
Гость
152 - 04.05.2012 - 10:11
150-Alex1988 >разогнать по прямой что угодно можно, но главное ж еще нуна рулить и тормозить.....а ваговские повозки этого ну никак не умеют, поэтому всякие супербы и пассаты предназначены бабку на дачу возить с комфортом что бы старческий геморой не беспокоил в пути
Гость
153 - 04.05.2012 - 10:18
Аккорд я прежде всего ценю за беспроблемность в работе механизмов, тихий двиг на холостых, а не стрекоцащий бензин VAG аля тихий дизель, надежную АКПП в отличии от ломучей и проблемной DSG. Завел и поехал, и так каждый день, месяц, год... Ваг так не надежен. Да есть и у хонды недостатки, но японический авто для меня дешевле выйдет в обслуживании в отличии от хваленого вага, качество которого уже не то.
Так что проблема динамики меня не волнует кто и кого...
Гость
154 - 04.05.2012 - 10:20
я хз, как вы судите, уважаемые тест-пилоты, и на чем вы ездили.
Модест, ты точно не знаешь наши Шкоды и их владельцев;) поверь мне, тебя можно удивить)
мне всегда нравиились у ВАГа тема "волк в овечьей шкуре". Вроде бы овощ внешне, а попробуй догони-например, Фаба, Октаха РСки, Гольф ГТИ (про гольф р, вообще, молчу), ауди С3 Авант и т.д. А посмотрите на япов-и спойлер, и антикрыло, и обвесы до пола, и дицки по самые яйца-а толку...) ничего личного, просто объективно и кому что. Лично мне больше фашисты по душе. И рулежка ни чем не лучше у япов-это факт! Каждому свое, но аккорд я бы не назвал комфортным, непоколебимым спортсменом.
Гость
155 - 04.05.2012 - 10:25
153-согласен, ДСГ это пздц, работать и работать еще. Но у аккорда есть свои косяки немалые, нонда тоже уже не та. Взять те же Аккорды на вторичке в предыдущем кузове. Ты посмотри, что с ними. Надо приходить к компромиссу везде, что нет машины идеальной. В настоящее время многие из нас выбирают автомобиль по внешним данным, а остальное уже мало волнует. ВАГ надежен, все также, но есть пробои, которые устраняются за счет гарантии без проблем. Про аккорд новый не буду говорить, какие там проблемы, т.к. не знаю, но уверен, что они есть!!!
Гость
156 - 04.05.2012 - 10:27
Автор
Против моего ГС300 выступишь ? 249 сил, весит 1620, разгон 7.2 яко бы )))))
Гость
157 - 04.05.2012 - 10:27
ха, как то акорт ёжика неуклюже смотрелся на кольце в лобке...))))
Гость
158 - 04.05.2012 - 10:29
155-Alex1988 >ну не знаю, у меня пробег уже 90 тысяч на аккордионе, через два месяца исполнится четыре года, ни одной проблемы не было еще, в чем подвох и когда ждать?
Гость
159 - 04.05.2012 - 10:32
155-Alex1988 >а что с предыдущим кузовом не так? у меня такой, так вот на профильном форуме бытует коллективное мнение, что у хонды самый лучший/удачный аккорд вышел под номером 7 (по многим аспектам). Восьмой мертвоватый немного. У седьмого какие косяки? ЛКП и трескавшиеся стекла противотуманок? Двиг и коробка, електрика надежны и работают как швейцарские часы.
Гость
160 - 04.05.2012 - 10:32
157-уэф >ты про Лобок не вспоминай, это была вообще моя первая такая езда на нем, я чуть не обосрался пока ехал, я все два часа собирался с духом что бы стартануть и ехал почти с закрытыми глазами и сжатым очком)))))) на стреле натренировался теперь готов и к Лобку))))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены