|  0
            - 29.01.2012 - 14:29
         | Выбивает ошибка топливной системы, периодически. По коду ошибки показывает что в момент нажатия на газ, смесь бедна бензином, при сбросе ошибки через ноутбук, машина едет как не в чем не бывало, ну а соответственно с ошибкой, машина тупая на разгон и никера не прет, машина турбированная. Есть еще 1 нюанс, в момент разгона до полика, дроссельная заслонка открывается на 85.9% а товарищ говорит в идеале должна на 100% открываться. Говорим по теме, флуд и срач не интересует. |  | |
|  14
            - 29.01.2012 - 14:48
         | если есть разьем к диагностику в пежо центр. |  | |
|  15
            - 29.01.2012 - 14:51
         | может у кого была похожая причина. |  | |
|  16
            - 29.01.2012 - 14:52
         | в разделе автоклубы поюзай. |  | |
|  17
            - 29.01.2012 - 14:58
         | ок спс |  | |
|  18
            - 29.01.2012 - 14:58
         | кто что еще знает? |  | |
|  19
            - 29.01.2012 - 14:58
         | 15-genezis > а если нет разъёма то как сбрасывают ошибку через ноутбук? По ИК порту??? А оффы с ИК портом не работают? А оффам разъем надо предъявлять или они его сами найдут? А где можно попоробней почитать про разъём? |  | |
|  20
            - 29.01.2012 - 15:02
         | разъем есть в бороде, подключали ноут через него |  | |
|  21
            - 29.01.2012 - 15:53
         | ап |  | |
|  22
            - 29.01.2012 - 15:57
         | топливный фильтр давно менялся ? |  | |
|  23
            - 29.01.2012 - 16:01
         | 20-HONDA >??? |  | |
|  24
            - 29.01.2012 - 16:06
         | Цитата: 
 1. Дать машине "просраться" 2. Поменять свечи 3. Промыть инжектор 4. Почистить топливный фильтр и т.п., и т.д Вообще честно говоря я б свечи поменял, а потом бы уже если не поможет в сервис поехал. Хотя ты пишешь что заслонка не открывается, а там хз в чем дело может быть вообще... Может надо сразу ехать в сервис... |  | |
|  25
            - 29.01.2012 - 16:19
         | 25-Lopux > Причем тут бедная смесь и поменять свечи??? Заслонка на 100% и не должна открываться. |  | |
|  26
            - 29.01.2012 - 16:44
         | 1. Дать машине "просраться" 2. Поменять свечи 3. Промыть инжектор 4. Почистить топливный фильтр Если ничего это не поможет, выкинуть машину и купить новую.))) |  | |
|  27
            - 29.01.2012 - 17:11
         | 1-Арктик > Если двигатель ЕР6 (120 лс), то заслонка при штатном режиме работы открыта всегда на 100% и используется она только тогда, когда система VTi выходит из строя, короче, заслонка используется исключительно в аварийных режимах, а так она всегда прохлаждается в открытом состоянии. На турбах совсем всё по другому. Ну а вообще в 25-Lopux > всё правильно написал, можно только добавить - поменяйте АЗС, ну и хотя бы 1 минуту грейте двигатель |  | |
|  28
            - 29.01.2012 - 21:35
         | Lopux 25 - Сегодня - 13:06 свечи прошли 3000 тысячи км, просераться давал, на турбомоторах, человек который торгует запчастями на пежо, сказали что фильтров там не стоит. |  | |
|  29
            - 29.01.2012 - 21:36
         | Chalopai 27 - Сегодня - 13:44 )))) |  | |
|  30
            - 29.01.2012 - 21:39
         | Elso 28 - Сегодня - 14:11 Весь смыс в том что перешел на 95-98, выбило эту ошибку)))) хоть опять на 92 переходи))) |  | |
|  31
            - 29.01.2012 - 21:42
         | никто всервесе Пежо не работает, посмотреть бы тех. характеристики на пежо 308, они типа эталона служат, по ним можно проверить работу двигателя моего, давление бенза, расход воздуха и т.д Ни у кого нет? |  | |
|  32
            - 29.01.2012 - 21:49
         | Ну так поедь в сервис и узнаешь, не на 2105 же ездиешь, а для таких машин сервис и сделан, что б ломом по датчикам не стучали. |  | |
|  33
            - 29.01.2012 - 21:51
         | смесь бедна бензином... (с) - супер! |  | |
|  34
            - 29.01.2012 - 23:43
         | KDD 34 - Сегодня - 18:51 да, как нестранно, даже на мотоцикле есть такое))) |  | |
|  35
            - 30.01.2012 - 04:39
         | Я обладатель пежо, совет - заправляться на ТНК ! Не реклама, а дельный совет! Пыжи к бензу привередливые! |  | |
|  36
            - 30.01.2012 - 06:56
         | 35. Но в 308 нет жиклёров, которые можно крутить отвёрткой :) |  | |
|  37
            - 30.01.2012 - 07:46
         | Сбросить клемму на пятнацать минут пробовал? При переходе на на бензин с большим октановым числом желательно обнулитб комп. |  | |
|  38
            - 30.01.2012 - 09:44
         | Ленивый нехочуха 38 - Сегодня - 04:46 спасибо поробую. KDD 37 - Сегодня - 03:56 зато есть електронная ситема впрыска и с помощью компьютора можно обогощать смесь или обеднять)) странно что вы этого не знаете)) |  | |
|  39
            - 30.01.2012 - 09:59
         | Цитата: 
 странно, что вы этого не знаете)) |  | |
|  40
            - 30.01.2012 - 10:03
         | Alex28 40 - Сегодня - 06:59 своершенно правильно, спасибо что поправили))) но 1 кер все управляется компом |  | |
|  41
            - 30.01.2012 - 22:28
         | ап |  | |
|  42
            - 30.01.2012 - 22:34
         | Я то как раз знаю, потому и сказал что б обращались в сервис, а не крутили методом "научно тыка". Так как глупостью страдаете. |  | |
|  43
            - 31.01.2012 - 00:02
         | KDD 43 - Сегодня - 19:34 уже все узнал, у меня машина турбик, пыж 308, он 2008 года, 1 из первых, именно на турбир. движках идет глюк с завода, нарыл кучу информации полезной, узнал много интересного))) бывает все таки и самому полезно с интернетом дружить))) |  | |
|  44
            - 31.01.2012 - 00:04
         | 44 ога..там много интересного.. |  | |
|  45
            - 31.01.2012 - 00:07
         | прикол заключается в том, что эта ошибка не скидывается путем снимания клемы, она пишется боротовым компом в память, ее только через ноут снимать, как правильно человек говорил здесь, бывает она загорается из-за чмошного бензина еще)) эта ошибка 2191, вводит движок в аварийный режим, не дает раскруч. турбине и обрезает питание бензина не больше 14-15 литров безина в момент разгона, а должно быть больше 30литров бензина в момент разгона, еще из-за плохого бензина бывает нагар чильный в пускном коллекторе, тоже может быть эта ошибка, но она проявляется практически сразу после ее стирания. |  | |
|  46
            - 31.01.2012 - 00:11
         | на клапанах нагар http://psa-club.ru/forum/tehnikum/dv...ault.html#3603 |  | |
|  47
            - 31.01.2012 - 08:03
         | вот и правильно - ходи на профильные форумы. Например тут неплохой http://forum.aves-peugeot.ru/viewfor...caf20e792bf212 |  | |
|  48
            - 31.01.2012 - 08:43
         | Автор,ты подвстрял на рублей 45-50.Это по ценам официалов.Друг на турбе также встревал, отдал оффам сумму в эти пределах.Плюс еще можно встрять на впускной распредвал это еще + 15тыр.Деньги на датчики ,свечи и прочее не трать,бесполезная трата денег. |  | |
|  49
            - 31.01.2012 - 10:44
         | турбина стоит 25 тыс рублей, с турбиной все впорядке, я делал диагностику и у официалов, все в порядке было. в 3 местах диагностировался. фото я привел что может быть с впусными клапанами, в краснодаре еще такая же машина с анологичным гемором, у твоего товарища какого года машина? |  | |
|  50
            - 31.01.2012 - 10:46
         | кстати из-за официалов, я встрял на стойки на 8000 косарей, а нужно было заменить всего лишь стойку стабилизатора, цена вопроса 800 рублей, делал все сам |  | |
|  51
            - 31.01.2012 - 15:26
         | http://www.aliexpress.com/product-gs...olesalers.html ты это хотел за 1600 купить? |  | |
|  52
            - 31.01.2012 - 15:32
         | Ну, про аварийный режим  сразу в сабже было понятно:) У некоторых он включается даже если стопаки перегорят)) |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |