0
- 11.11.2016 - 15:08
|
Добрый всем день! По порядку. Камри 30, 2002, америка LE, пробег за 300 (может и 500). Краснодар. Поведение коробки: На холодную - все работает. Есть только маленькое шуршание коробки. Через 30 минут после прогрева - просто буксует и все. Из салона никаких звуков посторонних не слышно. Иногда оооочень трудно выйти из положения "Р". Прям упирается! При переключении из R в D - хороший пинок. Обратно - немного меньше. Напомню, на холодную - все скорости включаются. Есть только шуршание коробки. Последняя поездка (чтобы добраться до дома) - буксует - заглушил. Постоял 5 минут - завел - 5 минут поехал. Что предшествовало: Иногда ранее замечал (в течении полугода раз 5 наверное) что на скорости около 60 км/ч были непонятные то ли подхватывания, то ли наоборот отпускания коробки. Утром, перед вечерним буксованием, что в пробке были небольшие пинки. Просто их стало много. Буксования не было. Манера езды, масло фильтр: Манера езды - пенсионера. Уже просто привык. Иногда запаливаю до 170 но может один раз в месяц. И то, я уже понял, что у неу динамика наблюдается без кикдауна. Кикдаунами практически не пользуюсь. Буксование и шлифовка - отстутвует в принципе. Манера езды человека довольного машиной и не доказывающего свое превосходство над другими. Масло менял тысяч 60 назад с оригинальным фильтром. Уровень в норме на горячую - на отметке "НОТ". Масло в данный момент темное со взвешенными частицами. Размер очень мелкий - думаю в десятку мм или меньше. В чем вопрос: Подскажите пожалуйста люди, сведующие в ремонте АКПП, какой именно узел мог сдохнуть? Я лично думаю, что спалил со временем фрикционы и забил гидроблок мусором гидроблок вместе с фильтром, может насос. У людей имеющих опыт ремонта может что-то было аналогичное? Варианты решения: На выходных планирую снять коробку и разобрать (образование инженера-механика и прямые руки помогут). Принцип работы АКПП ради интереса был изучен еще полгода назад. Не думал что понадобиться;) Хочу увидеь своими глазами. Видел мастеров по ремонту - лица, состояние мастерской, инструмента, завышенная цена с нежеланием сразу сказать стоимость работ (без стоимости запчастей) - не внушили доверия. Думаю купить коробку с разбитым корпусом и перебрать. Такие есть в продаже. Разбор коробки и сборка не самое технологически сложное мероприятие. Внимательность и литература. По электрике, например, у меня есть мануал на 300 листов, которым легко пользуюсь (конечно логика у японцев неоднозначна, но все строго). Пожелание: Если это читает Краснодарский спец - то я бы отдал денег просто за советы в трудных и непонятных моментах, особенно в дефектовке. | | |
41
- 18.11.2016 - 09:48
| Цитата:
| | |
42
- 18.11.2016 - 09:49
| что, кстати, не отменяет непропай мозгов | | |
43
- 18.11.2016 - 10:29
| 43-Дикий Гусь > да нет. У нее был "трамвай" уже давно на первой | | |
44
- 18.11.2016 - 22:31
| 41-Ctrl_V > да печально. | | |
45
- 18.11.2016 - 22:39
| И пофиг что он там медленно ездил,сильно не газовал и прочее. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |