К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

U241e буксует на горячую.

0 - 11.11.2016 - 15:08
Добрый всем день!
По порядку.
Камри 30, 2002, америка LE, пробег за 300 (может и 500). Краснодар.
Поведение коробки:
На холодную - все работает. Есть только маленькое шуршание коробки. Через 30 минут после прогрева - просто буксует и все.
Из салона никаких звуков посторонних не слышно. Иногда оооочень трудно выйти из положения "Р". Прям упирается! При переключении из R в D - хороший пинок. Обратно - немного меньше.
Напомню, на холодную - все скорости включаются. Есть только шуршание коробки.
Последняя поездка (чтобы добраться до дома) - буксует - заглушил. Постоял 5 минут - завел - 5 минут поехал.
Что предшествовало:
Иногда ранее замечал (в течении полугода раз 5 наверное) что на скорости около 60 км/ч были непонятные то ли подхватывания, то ли наоборот отпускания коробки.
Утром, перед вечерним буксованием, что в пробке были небольшие пинки. Просто их стало много. Буксования не было.
Манера езды, масло фильтр:
Манера езды - пенсионера. Уже просто привык. Иногда запаливаю до 170 но может один раз в месяц. И то, я уже понял, что у неу динамика наблюдается без кикдауна. Кикдаунами практически не пользуюсь. Буксование и шлифовка - отстутвует в принципе. Манера езды человека довольного машиной и не доказывающего свое превосходство над другими.
Масло менял тысяч 60 назад с оригинальным фильтром. Уровень в норме на горячую - на отметке "НОТ".
Масло в данный момент темное со взвешенными частицами. Размер очень мелкий - думаю в десятку мм или меньше.
В чем вопрос:
Подскажите пожалуйста люди, сведующие в ремонте АКПП, какой именно узел мог сдохнуть? Я лично думаю, что спалил со временем фрикционы и забил гидроблок мусором гидроблок вместе с фильтром, может насос.
У людей имеющих опыт ремонта может что-то было аналогичное?
Варианты решения:
На выходных планирую снять коробку и разобрать (образование инженера-механика и прямые руки помогут). Принцип работы АКПП ради интереса был изучен еще полгода назад. Не думал что понадобиться;) Хочу увидеь своими глазами.
Видел мастеров по ремонту - лица, состояние мастерской, инструмента, завышенная цена с нежеланием сразу сказать стоимость работ (без стоимости запчастей) - не внушили доверия.
Думаю купить коробку с разбитым корпусом и перебрать. Такие есть в продаже. Разбор коробки и сборка не самое технологически сложное мероприятие. Внимательность и литература. По электрике, например, у меня есть мануал на 300 листов, которым легко пользуюсь (конечно логика у японцев неоднозначна, но все строго).
Пожелание:
Если это читает Краснодарский спец - то я бы отдал денег просто за советы в трудных и непонятных моментах, особенно в дефектовке.



41 - 18.11.2016 - 09:48
Цитата:
Сообщение от Ctrl_V Посмотреть сообщение
чтд. там одних зч тыщ на 70, бери контракт за 30+доставка и не парься
42 - 18.11.2016 - 09:49
что, кстати, не отменяет непропай мозгов
43 - 18.11.2016 - 10:29
43-Дикий Гусь > да нет. У нее был "трамвай" уже давно на первой
44 - 18.11.2016 - 22:31
41-Ctrl_V > да печально.
BIA
45 - 18.11.2016 - 22:39
И пофиг что он там медленно ездил,сильно не газовал и прочее.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены