К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

U241e буксует на горячую.

Гость
0 - 11.11.2016 - 15:08
Добрый всем день!
По порядку.
Камри 30, 2002, америка LE, пробег за 300 (может и 500). Краснодар.
Поведение коробки:
На холодную - все работает. Есть только маленькое шуршание коробки. Через 30 минут после прогрева - просто буксует и все.
Из салона никаких звуков посторонних не слышно. Иногда оооочень трудно выйти из положения "Р". Прям упирается! При переключении из R в D - хороший пинок. Обратно - немного меньше.
Напомню, на холодную - все скорости включаются. Есть только шуршание коробки.
Последняя поездка (чтобы добраться до дома) - буксует - заглушил. Постоял 5 минут - завел - 5 минут поехал.
Что предшествовало:
Иногда ранее замечал (в течении полугода раз 5 наверное) что на скорости около 60 км/ч были непонятные то ли подхватывания, то ли наоборот отпускания коробки.
Утром, перед вечерним буксованием, что в пробке были небольшие пинки. Просто их стало много. Буксования не было.
Манера езды, масло фильтр:
Манера езды - пенсионера. Уже просто привык. Иногда запаливаю до 170 но может один раз в месяц. И то, я уже понял, что у неу динамика наблюдается без кикдауна. Кикдаунами практически не пользуюсь. Буксование и шлифовка - отстутвует в принципе. Манера езды человека довольного машиной и не доказывающего свое превосходство над другими.
Масло менял тысяч 60 назад с оригинальным фильтром. Уровень в норме на горячую - на отметке "НОТ".
Масло в данный момент темное со взвешенными частицами. Размер очень мелкий - думаю в десятку мм или меньше.
В чем вопрос:
Подскажите пожалуйста люди, сведующие в ремонте АКПП, какой именно узел мог сдохнуть? Я лично думаю, что спалил со временем фрикционы и забил гидроблок мусором гидроблок вместе с фильтром, может насос.
У людей имеющих опыт ремонта может что-то было аналогичное?
Варианты решения:
На выходных планирую снять коробку и разобрать (образование инженера-механика и прямые руки помогут). Принцип работы АКПП ради интереса был изучен еще полгода назад. Не думал что понадобиться;) Хочу увидеь своими глазами.
Видел мастеров по ремонту - лица, состояние мастерской, инструмента, завышенная цена с нежеланием сразу сказать стоимость работ (без стоимости запчастей) - не внушили доверия.
Думаю купить коробку с разбитым корпусом и перебрать. Такие есть в продаже. Разбор коробки и сборка не самое технологически сложное мероприятие. Внимательность и литература. По электрике, например, у меня есть мануал на 300 листов, которым легко пользуюсь (конечно логика у японцев неоднозначна, но все строго).
Пожелание:
Если это читает Краснодарский спец - то я бы отдал денег просто за советы в трудных и непонятных моментах, особенно в дефектовке.



BIA
1 - 11.11.2016 - 15:14
какой там уже ремонт.
Гость
2 - 11.11.2016 - 15:22
Масло редковато меняешь - 40 - 50 тыр, особенно если сильно темнеет. Да, я тоже думаю что фрикционы ослабли.
Я бы для начала просто сменил масло и поездил с пол часика. Если все останется так же плохо.
П.С. сталкивался с CVT только енота - и масло после 50к сильно теряет в "цепкости". Это такое свойство масла (NS которое именно для вариаторов) когда при давлении "залипает".
В общем - не пожадничай - смени масло, если что сольешь его и после ремонта его же зальешь.
ИМХО.
BIA
3 - 11.11.2016 - 15:26
Контракт копейки стоит.не ип и голову себе.
BIA
5 - 11.11.2016 - 15:44
4-Лариска атакуэ >как твоя? лохматых годов.бгг
Гость
6 - 11.11.2016 - 16:16
3-BIA > не ниже 30 тр
2-ELEA > конечно это было бы малой кровью. Думаю что фрикционам хана. Но это все равно прийдется снимать заднюю и переднюю часть. Смущает что ни одна скорость не включается при перегреве.
BIA
7 - 11.11.2016 - 16:19
6-Ctrl_V >в такую же ситуацию попадали недавно.но с хондой аккорд.все как у тебя.разбирали.союирали сами.мастера просили от 60т и без особой гарантии.запчасти дорогие.масло сменили.еще успела в Крым съездить-и лягла полностью.купили контракт за 20т.все.ноу проблем.
Гость
8 - 11.11.2016 - 16:28
7-BIA > в том то и дело что мастера прифигевшие. Понимают что эта та область куда лезть особо не хочется никому. И дерут.
Я вот понимаю что механика не шумит. Не грохочет. Может тупо забило гидроблок. И нет давления. Смотрели видосы о разборе коробки - одни ключом на 10. Только запомнить надо.
Вы перед сборкой с ней ничего не делали? ПРосто собрали и новое масло?
BIA
9 - 11.11.2016 - 16:31
8-Ctrl_V >а посмотрели внутри-как новая.А при нагреве не едет.И пипец.У нас тоже авто 2002г и пробег под 300т.а реальный хз.решили контракт и думаю что угадали.Уже год как все ок.
BIA
10 - 11.11.2016 - 16:33
8-Ctrl_V >мастера тоже говорят может то может другое.понятно что угадать не вскрывая трудно.если насос-так он все равно дороже контракта.
BIA
11 - 11.11.2016 - 16:34
Слей масло.пощупай руками.может там уже запчасти вывалятся.хз.
12 - 11.11.2016 - 16:53
а мож хотябы сканер подключить сначала посмотреть параметры и ошибки?
Гость
13 - 11.11.2016 - 17:02
12-Falcon > чек не выдает
Гость
14 - 11.11.2016 - 17:11
Пока рассмотрев много разных видео и статей склоняюсь к варианту что фрикционы теряли свое напыление и забили нафиг фильтр акпп. Что в дальнейшем еще больше усилило износ фрикционов. Забитие фильтра приведет к маслянному голоданию насоса. И там точно должна быть проблема. Думаю что это он и шумит при холостых оборотах.
Затем, вспоминая что у меня давно уже переключение с R на D с пинком, думаю что клапан SLT на замену (или распрессовку).
Заодно можно посмотреть на состояние планетарный механизм первой передачи - почему как говорят "трамваит"
15 - 11.11.2016 - 17:21
http://agregatka.ru/forums/viewforum...90afe3b22869b4

почитай , создай тему и все хорошо опиши.
мне там с 2мя коробками помогли.
Гость
16 - 11.11.2016 - 17:24
15-Ястреб > Спасибо за хороший совет!
17 - 12.11.2016 - 10:19
Что такое U-241? Подводная лодка Кригсмарине!?
18 - 12.11.2016 - 14:30
0-Ctrl_V >поддержу VIA, купи контрактную.
Несколько лет назад у дочери на пробеге около 140тыр появилась задержка включения передач на холодную, пинок, а дальше все ок. Объездил несколько контор, начиная с Сервис №1 и кучу спецов. Все заявили, что коробке кирдык и чем раньше починю, тем дешевле ремонт. Цена ремонта начиналась от 20 тыр. На вопрос, в чем причина задержки включения на холодную никто не смог ответить, типа вскрытие покажет.
Послал куда подальше, промыл с разборкой гидромозг и заменил фильтр и жижу, результат нулевой. Взял контрактную за 12 и сам заменил за 4.5 часа. Жужжит по сей день, как пчелка.
Нашел сервис мануал на немецком(учил английский) просмотрел и выяснил, что из за увеличенного зазора в фрикционах поршень выходил на край цилиндра, уплотнительное кольцо не держало жижу и она сливалась в поддон, завоздушивая систему и снижая рабочее давление. Лечится двумя способами: или замена пакетов фрикционов или уменьшение зазоров до номинального засчет упорной шайбы ценой 400 руб, но чтобы ее заменить нужно измерить зазор, разобрать всю коробку и заменить на ремонтную, которую можно заказать через экзист.
У знакомого в ремонте вариатор уже больше месяца и говорят что еще нужно мозги заменить на новые(50 тыр))))) мозки пусть лучше агрегатчики себе заменят. А я находил ему контрактную из владика за 35 тыр, нужно было только разъемы и жгут проводов заменить(у японцев разъемы под японскую проводку, а у европейцев под евро разъемы) т.к. мозги бошевские, а железо все один в один.
В краснодаре ремонтируют коробки за счет ремкомплектов + доноры, которые скупают за гроши. Вот если донор в хорошем состоянии, тогда коробка поедет с первого раза, если нет, то будут снимать, перебирать, грузить на неправильную эксплуатацию и т.д. Ремонта пробежной коробки без ремонта гидротрансформатора не бывает, а у нас еще не научились их чинить хорошо, хотя оборудование уже есть.
Гость
19 - 12.11.2016 - 20:01
17-Сирийский экспресс > U241E 01A Если Вам это важно
18-2002happy > Как Вы и говорите, все ремонтники просят донора. Из него и соберем. А ГТ конечно вызывает кучу вопросов. Как его проверить - не знаю. Хотя хотелось бы его полностью отремонтировать - с новой лентой и ровной плитой.
ЗЫ: Когда-то работал на кафедре ремонта машин в сельхозе. Знаю что там стоит два станка под аргон учебных... Лично видел кучу легированной проволоки. Но препод, который в 90-е на всем этом ремонтировал иномарки, бесследно ушел. И стоит теперь это все лет 15 без дела. Выйду на пенсию - вернусь на эту кафедру;))
Гость
20 - 13.11.2016 - 15:33
Ctrl_V, не успокаивайся на том что нет никаких шумов, неск. лет назад у меня на U140F (Lexus RX) в течение 1.5 года просто ударно включала R, и последние месяцы иногда не включала D, в итоге встала, при вскрытии присутствовал, в хлам солнечная, один сателит главной пары (качался) и куча остальной мелочи по главному ряду, при этом никаких шумов не было, 2 месяца шли более 30 деталей.
Ваш действия:
1 замена масла
2 промывка гидроблока (зкакомые берут 5000 руб.
- если поможет или 1500 если нет.
3 далее если все осталось - могу дать контакт опытного мастера, он проведет динамическую дигностику: покатается с тобой и со своим компом, слушает коробку глядя на сканер. Как то в моем другом случае он так точно определил сброс давления в хвостовике, так и оказалось - развалился запресованный в заднюю крышку какой то графитовый подшибник, благодаря му не пришлось для замены крышки даже снимать коробку.
Гость
21 - 14.11.2016 - 11:15
Цитата:
Сообщение от Ctrl_V Посмотреть сообщение
U241E 01A
Контракт со всеми доп расходами тебе встанет в интервале 35-45, переборка с дефектовкой будет от 70 и до... При этом никто тебе не даст 100% гарантии и в том и в том случае. Но лезть в коробас с пробегом 300+ткм, сам понимаешь, это замена всего по кругу.
Вот такая математика.
22 - 14.11.2016 - 13:44
21-Дикий Гусь > смотря как на ней ездили.
Гость
23 - 14.11.2016 - 17:11
20-нек > Если можно - напишите в личку координаты. Для диагностики.
Деталь которую меняли - задня крышка с тефлоновыми прокладками. Частая беда - раздалбывают канавку.
Гидроблок можно мыть и самому. Бывалые сказали.
21-Дикий Гусь > Я с Вами согласен что ремонт с заменой всего по кругу - выйдет дорого. Даже и спорить не буду! Комплект прокладок - ОЕМ -11тр, неОЕМ -9тр.
Я хочу снять коробку и увидеть что там случилось. Дальше уже определяться. Может и правда контрактный дешевле будет.
22-Ястреб > в том то и дело что я ее не палил!!!;))) от того и надежда. НЕ тыркался. Если и бывали разгоны - то точно не рывками. У мен и кикдаун уже както давно не включался. То есть не доводил. Камри - это не спорт и наверное не драйв. Это просто машина чтобы отдыхать в дороге, спокойно и валко. Так я и ездил.
24 - 14.11.2016 - 19:55
23-Ctrl_V > ну тогда шансы на копеечную замену деталей не призрачные. главная проблема найти и заменить )
у меня немного другая коробка(А246Е), пробег по спидометру 180к и почти наверняка еще столько же смотано. так все фрикционы в пределах допуска.
менял все резинки(комплект) и 2 соленоида и все. для ремонта этих коробок нужна инструкция по сборке-разборке, голова, руки и компрессор.
Гость
25 - 14.11.2016 - 21:19
24-Ястреб >спасибо обнадежил! Серьезно! Я то ее не драл... И без масла она не ходила.
Инструкции сегодня сшил, схемы по сборке на А1 форматах забубенил в паре экземпляров;))) Компрессор еще остался.
Какой прибор может видеть параметры коробки?Имею в виду чтото типа ОБД2
26 - 14.11.2016 - 21:38
25-Ctrl_V > я не знаю как твою , но мою не видит никакой ) нет у нее мозгов.
99% что проблема в какой то резинке , после прогрева перепускает и нет давления.
Гость
27 - 15.11.2016 - 14:03
25-Ctrl_V >кстати на лехусах 300, рафиках4 тех лет и других тоетах с похожей коробкой проблема была в мозгах, которые от старости ссыхались (непропай) и разламывали коробас кривым алгоритмом работы.
Гость
28 - 15.11.2016 - 14:11
Чисто теоретически возможна проблема в мозгах, коробас может быть и живой. Появились глюки, остановились, скинули клемму с акб, нажали на тормоз, одели клемму, завелись, поехали. Если глюков нет 3-5 минут, а потом они появляются, с вероятностью 90% это мозги впали в старческий маразм.
Гость
29 - 15.11.2016 - 21:21
Ребята всем привет....Подскажите такая проблема форд фокус 2011г в. акпп пробег 47000два дня начала пробуксовывать 3 и4 передачи ошибка высвечивалась один раз месяц назад и при этом никаких неисправностей не было доехал до работы заглушил и через 10 минут завёл и ошибки уже не было.
Всю жизнь ездию на механике что делать куда бежать ????
Заранее спасибо ...дёрганий и тычков привключениях коробки нет все плавно и четко ...только пробуксовывает и больше вроде как на прогретой на холодной меньше
Гость
30 - 16.11.2016 - 01:02
29-Валерик123 > нужны мануалы по твоей коробке. Скорее всего фрикционы. Если по моей коробке , то по книге определяется вроде как "муфта прямой передачи" косячит. С2 называется. Потому что по кинематической схеме она включается на 3 и 4 скорости. Будь это на моей - я бы поменял фрикционы именно в ней. К тому же она первая за задней крышкой.
Но это на моей коробке. А как на Вашей - не знаю. Наверное также.
Гость
31 - 16.11.2016 - 10:39
Спасибо!!! Вчера был на диогностике ошибок никаких нет ,разгоняется до 60 и начинается пробуксовка я так понимаю 3 и 4 передачи.
Мастер заявил что от 20 до 50 руб ремонт хотя даже не сел и не проехал все с моих слов слушал и объявил причину,что типо можно с задней крышки залезть и устранить причину или уже дальше снимать коробку и ковырять ....
Масло смотрел уровень в норме запаха нет не пенится и цвет хороший??? Что предпринять может ещё куда сгонять может к офицалам ...
Гость
32 - 16.11.2016 - 10:50
31-Валерик123 > Вот я могу насоветовать.. Хотя свою еще не снял. Жду когда подъемник освободится. Комплект колец обойдется тыщи в 2 максимум на эту муфту.
Покатавшись по мастерам я понял что на самом деле нагибалово тут конкретное! Вот смотри...
Мастер твой снимет, заменитдетали, поставит коробку - уже рублей 15 захочет. Остальные 5 тыщ это те же кольца. Задняя крышка это гдето в 10 тыщ и выше. А что там случилось - тебе может и не скажут. Может оон тупо шайбы воткнет. Ему вообще пофиг что у тебя там. но свою 15ку он заработает точно.
Это мое мнение. Может я неправ.
Сам бы поменял соленоид этой муфты и фрикционы да и все.
Гость
33 - 16.11.2016 - 10:52
Я на свою нашел такую схему:
Гость
34 - 16.11.2016 - 10:54
И на моей это был бы direct clutch
Гость
35 - 16.11.2016 - 10:58
Спасибо большое. Я в этом деле не аллё ,может бы по схеме и разобрался бы но и подъемника нет,надо думать и читать..
Спасибо ещё раз
Гость
36 - 16.11.2016 - 11:04
А так работает все чётко без рывков и дёрганий и ошибок нет ни каких только пробуксовывает и ещё толи так совпало появилась вибрация после 60 км и вроде как в правом приводе
Гость
37 - 16.11.2016 - 11:18
36-Валерик123 > Еще раз повторюсь. что я могу ошибаться! Я прям неуверен! Пока свою не разберу. Чего-нибудь не сломаю и не сделаю заново;)))
Ты говоришь что все работает гладко... Вот это и смущает. Может вообще у тебя только соленоид не работает. Может диагностику у официалов?
Гость
38 - 16.11.2016 - 11:24
Думаю сам что до офицалов сгонять,то и смущает что все включается и работает без проблем и масло в отличном состоянии....а то Мастерс и правда лупанули от 20 и до 55-60 типо там как пойдёт а сам даже не проехал
Гость
39 - 16.11.2016 - 11:27
На Камсике живу это значит в районе аэропорта есть где то видел форд центр,сгоняю на днях отпишусь .. Спасибо
Гость
40 - 18.11.2016 - 09:28
38-Валерик123 > Как показала практика - теория отличается от того что на самом деле.
В общем кому интересно: http://agregatka.ru/forums/viewtopic...p=81036#p81036


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены