К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А ты отрегулировал свет фар в своем авто? :)

Модератор
0 - 30.05.2016 - 13:15
Всем добра!

В силу разных причин мне приходится мотаться по трассе в темное время суток. Я уже затрагивал этот вопрос в чужих темах, но вообще считаю, не мешало бы создать отдельную.
В общем, мои повозки: ТАЗ-099, фары исправные штатные ОСВАР, лампы стандартной мощности Осрам всесезонки, в итоге четкая "европейская галка", прекрасное равномерное освещение дороги перед авто на достаточном расстоянии в своей полосе, можно в потемках ехать на ближнем примерно до 120км/ч без дискомфорта, светотеневая граница вполне четкая, свет моих фар не попадает в салон и в зеркала впереди едущего авто, никто не моргает. Короче, светом доволен и совесть чиста перед другими участниками ДД.
На Октахе стоят такие же лампы (Н4 головной и Н3 ПТФ), отрегулировано аналогично, свет чуть хуже, но не критично, хватает.
Описывать все увиденные проявления му дачества по отношению к окружающим не буду - сами все знаете. Но что заметил систематически - у авто, свет которых слепит (не важно, в зеркала или встречным курсом), бОльшая часть светового потока направлена куда-то в небо, а перед авто (на дороге) света почти нет! Ну накуа такой свет вообще нужен? Не понимаю, неужели до этих водятлов не доходит, что фары должны светить НА ДОРОГУ? Можно ведь отрегулировать, помыть оптику (я мыл фары на 099 - все хрустально и "побочных эффектов" никаких), поставить лампочки некривые (тот же Осрам Стандарт, штатная лампа для ВАГ-а, в Магните рублей 200 стОит, недорого) - и будет в 90% случаев счастье. Ля..., чесслово, задолбало наблюдать сей долбое...зм. А уже поперли бздыхи на моря, с теми ситуевина не лучше.
Про ушлепков, прущих на "дальнем", молчу, не о них разговор - они найдут свою пригоршню метизов.

Тема - не для "поплакаться на жизнь", а для того, чтобы читающие лишний раз задумались о культуре поведения на дороге. И не надо тут "та шо я один сделаю, посмотри чо вокруг творится...!?". Просто надо начать с себя, подсказать другим - результат все равно будет.
ЗЫ. Элементарная проверка на засветку сзади - свой свет не должен попадать в салон/зеркала впереди едущих авто, кроме тех, кто едет в соседней полосе справа (их захватывает "галка", предназначенная для знаков, это неизбежно и допускается).

Фсе, тред поехал.
Срач, ололо и комменты по теме - в рамках лучших традиций "ЗР".)))))))



Гость
1 - 30.05.2016 - 13:24
о каких лучших традициях зр ты говоришь? тут скучно
BIA
2 - 30.05.2016 - 13:25
Не люблю ночью ездить-одни слепошарящие.ой ослепляющие..
BIA
3 - 30.05.2016 - 13:27
Раз за мной ехал мотоцикл,ука привязался и все на дальнем едет,примерно от Белозерного до Хирургии глаза.На светофоре сказал-на каком свете едешь? Оказалось бабо!Ой,а я не знала что дальний.дура ,я тебе аварийкой уже скоко раз моргал...овца.
Гость
4 - 30.05.2016 - 13:28
модер,человеки же ленивы.эт повозку к стенду надо гнать да еще и бабульки платить за работу.можно конечно и разметку на стене начертать бесплатно но тут опять лень делает свое)))
З.ы слежу за оптикой если чо
Модератор
5 - 30.05.2016 - 13:31
3-BIA > Когда на хвост садятся "сварщики" (тупо не вдупляющие, что создают неудобства), я просто бросаю газ и потихоньку сбавляю скорость. Им надоедает плестись 90-70-60-50-40..., он обгоняют и ветер им в спину. Но такое относительно нечасто происходит.
Гость
6 - 30.05.2016 - 13:33
Я недавно ехал в сумерках по дворам на встречу зубила на противотуманках) слепит просто пипец.
Я врубил ему дальний, как поравнялись он ещё и пытался предьявить( что это я его дальним слеплю, он вобще даже свет не включал) я ему популярно объяснил что его противотуманках слепят пипец лучше бы на ближнем ехал, или отрегулируй или не включай. Вроде понял)
BIA
7 - 30.05.2016 - 13:37
5-юююю >я уходил вправо.пропускал-нефига.
Гость
8 - 30.05.2016 - 13:38
А есчо есть тема: ксенон в линзы )))) на пруль - ваще огонь!!! Там галочка на левую сторону выставлена - ему перед капотом светит - и на встречку аццки светит )))
не многие мастера переставляют галочку в соответствие с нашим движением )
у самого линзы, стоит ксен - галочка вправо, свет выставлен в норму - на ближнем - до 140 освещает прекрасно. дальше - на дальнем (но редко, уже лень носиться ночью) ))))
Гость
9 - 30.05.2016 - 13:39
на машинах со светом все нормально, все штатно и исправно. А вот на мот хочу заинсталить ксенон вместо галогенок, уж простите.
Модератор
10 - 30.05.2016 - 13:41
Цитата:
Сообщение от Капитошка Посмотреть сообщение
модер,
Вижу, хорошее у тебя хорошее зрение))))
Я "юююю" тут, модер - это просто обязанность.
Это не лень - это расп...ство и неуважение к окружающим. Везде. Я понимаю причины, просто хочу подтолкнуть публику к порядку в своей вотчине.
И стенд тут не обязателен - нужна ровная дорога и регулировочный инструмент при необходимости (на Октахе - крестовая отвертка). Смотри, куда светит и крути регулировки. Светотеневая граница проверяется на стене, лучше "усредненном" на расстоянии интервала между авто. Если явной границы нет - надо смотреть фары/лампы на предмет чистоты/качества отражателя/качества ламп.
Гость
11 - 30.05.2016 - 13:42
Для слепящих сзади, есть противотуманки. Много баб на дорогих и больших машинах ездят с дальним, с этими бороться бесполезно.
Модератор
12 - 30.05.2016 - 13:44
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
5-юююю >я уходил вправо.пропускал-нефига.
Что, до полной остановки доходило?
Модератор
13 - 30.05.2016 - 14:01
Цитата:
Сообщение от KOIIIIAPA Посмотреть сообщение
Много баб на дорогих и больших машинах ездят с дальним, с этими бороться бесполезно.
Не так уж и много. Основная масса "слепошарых" - тупо алени с фарами в небо и/или гзеноном.
Гость
14 - 30.05.2016 - 14:07
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Это не лень - это расп...ство и неуважение к окружающим. Везде.
это да тоже есть((
Защищаю затылок очень темным тонером и пофиг чем там светят дальним или колхоз гзеноном)))
Гость
15 - 30.05.2016 - 14:09
13-юююю > Видимо я привык к таким оленям и больше внимания обращаю на свежие машины, которые катаются с дальним.
16 - 30.05.2016 - 14:10
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
на машинах со светом все нормально, все штатно и исправно. А вот на мот хочу заинсталить ксенон вместо галогенок, уж простите.
То ли дешёвый ксенон на моте стоял, то ли фары хреновые... Поставил оригинальную харлеевскую фару с обычной галогенкой Н4. Дороговато получилось, но я никого теперь не слеплю и ночью прекрасно все вижу
Гость
17 - 30.05.2016 - 14:16
16-Fat Fish > все оригинальное бээмвэшное, практически новое. свет плохой, ближний линза, дальний рефлектор. советуют ксенон.
18 - 30.05.2016 - 14:21
чё за Галка?
Гость
19 - 30.05.2016 - 14:22
Если фары не дают нужную фокусировку, то световой поток усиливать бесполезно, только слепить а не освещать перед собой.
20 - 30.05.2016 - 14:22
Если линза, то норм
Модератор
21 - 30.05.2016 - 14:23
Кстати, хочу заменить ПТФ на 099. Сейчас там стоит миниатюрное недоразумение (купил уже с ними). Посмотрел тесты на дроме - Киржач десятошный/самаровский нашевсе. Светотьма - так даже получше боша. Светит куда надо и как надо, если лампы нормальные. Купить не проблема, а вот колхозить кронштейны под них - уже ленца одолевает, хотя иногда утром в туман попадаешь - ОЧЕНЬ не хватает ПТФ. Ничего, соберусь - поставлю. И ниже бампера торчать не будет, что гут. Есть "камазовские" - отличные по свету, но ставить не стал, ибо торчат низко, до первого бордюра...
Модератор
22 - 30.05.2016 - 14:26
Цитата:
Сообщение от Den3110 Посмотреть сообщение
чё за Галка?
Гугли "европейская система светораспределения"
Гость
23 - 30.05.2016 - 14:41
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
утром в туман попадаешь - ОЧЕНЬ не хватает ПТФ
Вниз головной свет опусти и получишь рассевающий, а то задерут в туман ближний, ясное дело от ПТФ толку не будет.
Гость
24 - 30.05.2016 - 14:48
0, какая хорошая тема.... а как же те кто в ПТФ ставит ксенон и ночью едет только на этих ПТФ и очень сильно слепит встречный поток транспорта.
BIA
25 - 30.05.2016 - 15:09
24-2X_Men >наверно так как с Лаборантом..кто-то стрелял в лобовое стекло.
BIA
26 - 30.05.2016 - 15:09
12-юююю >да нет,я не собирался учить.просто думаю ДДД.А оно никак..
27 - 30.05.2016 - 15:20
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
можно в потемках ехать на ближнем примерно до 120км/ч без дискомфорта
Этого делать нельзя! Нормально отрегулированный ближний светит на 30 метров. Ни разу не попадались на трассе пешики, идущие посередине дороги? Или какая-нить хрень без габаритов?
BIA
28 - 30.05.2016 - 15:24
27-janni >или велосипедист посреди дороги без катафотов и фар.
Гость
29 - 30.05.2016 - 15:38
У меня сами регулируются каждый раз при запуске двигла
BIA
30 - 30.05.2016 - 15:47
29-Sirius2w >а сами на ближний переходят?
BIA
31 - 30.05.2016 - 15:48
29-Sirius2w >а за поворот светят?
32 - 30.05.2016 - 16:01
27-janni > плюс многа.
Модератор
33 - 30.05.2016 - 16:03
Цитата:
Сообщение от smokeline Посмотреть сообщение
Вниз головной свет опусти и получишь рассевающий, а то задерут в туман ближний, ясное дело от ПТФ толку не будет.
Вначале сравни форму светового пятна ПТФ (узкая горизонтальная полоса), и ближнего головного света (совсем не ПТФ, даже не рядом) - сам поймешь, какую чушь сморозил. Заодно погугли, зачем ПТФ ставят как можно ниже, ближе к земле, почему им нужен узкий по вертикали пучок и вообще, почему ПТФ в туман нужны (не думаешь же ты, что производители оптики не додумываются, что можно "опустить ближний свет и вуаля!"), заодно поймешь, почему ПТФ в обычную погоду (без тумана) слепят и почему ими в Европах пользоваться запрещено при хорошей видимости.

Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
я не собирался учить
Дык и я не учу, просто жду, пока обгонит.

27-janni > Я езжу, исходя из условия своевременной остановки или возможности маневра. Примерно от середины своей полосы и далее вправо начинается "галка", бъющая метров на 70 (для обочины с пешиками и знаков). Если видимость фиговая - сбавляю скорость до приемлемой(в дождь, например). Пешиков по трассе болтающихся, слава Богу, не встречал, а вот колесо камазовское - было дело. Еще до ремонта М4. Ничего, оттормозился (со 100 примерно), объехал, остановился, убрал с дороги.
Про велосипедистов и пешиков (обычно это синяки в ауте) - справедливо. Тут только регик выручит. Знакомый моего кента однажды так синяка по дороге размазал - только регик и спас от турмы. Отделался только пережитым событием (неприятно осознавать причастность к таким вещам, очень), походами по инстанциям да ремонтом авто. А синяк просто сидел на дороге. Откуда взялся в чистом поле - х.е.з.
Гость
34 - 30.05.2016 - 16:10
30-BIA > нет, но я не пользуюсь дальним ,
31-BIA > да, светят доп.секция включается но когда противотуманки горят они здорово обе обочины и в сторону поворота светят так что вообще без заморочек. встречники не жалуются
BIA
35 - 30.05.2016 - 16:28
34-Sirius2w >у меня такие же фары-и они регулируются.По крайней мере винты есть для регулировки.Когда заводишь-"фары вверхвнизвлевовправо"-это проверка механизма и"датчика горизонта" или как он там называется.А выставляется на стенде фара все равно.Мне вот надо.Чуть высоко вроде светят.
Модератор
36 - 30.05.2016 - 16:29
Цитата:
Сообщение от 2X_Men Посмотреть сообщение
а как же те кто в ПТФ ставит ксенон и ночью едет только на этих ПТФ и очень сильно слепит встречный поток транспорта.
Им поможет горсть метизов выброшенная на дорогу. Один знакомый завхоз на одном объекте в средней полосе возил кармашке в двери рукавицу, наполненную гайками М8. Жменя таких "семечек", брошенная на дорогу, на пути встречного "сварщика", выносит все стекляшки спереди нафиг, ибо гайки от асфальта довольно резво подпрыгивают. Я не сторонник подобных методов, осуждаю такое, но с иные кондомы по-другому просто не понимают.
Модератор
37 - 30.05.2016 - 16:38
35-BIA > Стенд не обязателен, лишь бы "среднестатистическому" водителю (встречному/попутному) свет не прилетал напрямую в глаза или зеркала. Поэтому и стараются сделать четко очерченное пятно, чтобы и освещенность вдали была приемлемой, и в глаза не лупило.

А мне на Октахе не нравится, что регулировка "высоты" ступенчатая, с довольно большой "ступенькой". Хотелось бы бесступенчатой или с более мелким шагом.
38 - 30.05.2016 - 17:13
Цитата:
Сообщение от Капитошка Посмотреть сообщение
модер,человеки же ленивы.эт повозку к стенду надо гнать да еще и бабульки платить за работу.можно конечно и разметку на стене начертать бесплатно но тут опять лень делает свое))) З.ы слежу за оптикой если чо
В 99% случае достаточно покрутить в салоне ручку гидрокомпенсатора регулировки фар или как там его называют, чтобы фары перестали светить в небо. Но большинство даже не догадываются о такой возможности.

А вот тех кто ездит с включёнными противотуманками с говноксеноном по ночам - реально возникает желание монтировкой по лобовухе прописать...
Гость
39 - 30.05.2016 - 17:35
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
мне приходится мотаться по трассе
Попробуй ездить?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены