К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Турбина на Мечте. Часть вторая!

Гость
0 - 04.10.2012 - 22:20
Короче поставили мы новую турбину. Масло, попавшее в трубопроводы выгорело.
Теперь такая проблема: с подключенным датчиком турбины фиговасто едет. Такое ощущение, что турбина не раскручивается как надо и делает это с перебоями. Снял фишку с датчика. Стало лучше. Но по ощущениям один фиг не раскручивается на 2500 как должно. Разогнал на 1й передаче. На 4000 появляется рывок и ускорение, которое должно быть на 2500 как было раньше. Насколько я понимаю конструкцию за это отвечает шток вакумника турбины. Он регулируется.
Теперь 2 вопроса:
1) Почему со снятой фишкой датчика турбины машина лучше едет?
2) Куда поехать к мастерам, чтобы отрегулировали подхват с 4000 на 2500 как было раньше?



Гость
1 - 04.10.2012 - 23:25
Че, нет спецов или мнений?
Гость
2 - 04.10.2012 - 23:27
Да скоро все машины сами без водителя будут ездить на пердячем пару! Забей и кайфуй ездий на жигулях только они вывезут на карбюраторе когда роботы дистанционно пожгут все чипы и нападут на землян!
Гость
3 - 05.10.2012 - 01:23
Что за турбина теперь стоит? Какой еще "датчик турбины" и "вакуумник"? Такого не бывает. Есть датчик давления во впускном коллекторе и актуатор, который работает от давления, а не вакуума.
Гость
4 - 05.10.2012 - 01:27
И где брал турбу-то? А то меня терзают смутные сомнения насчет не сток дудки да еще и китайской...
Гость
5 - 05.10.2012 - 06:55
ну пусть его называют так как ты обозвал. Смысла это не меняет. Брал улитку на алиэкспрессе.
Гость
6 - 05.10.2012 - 06:55
к кави надо поехать побазлать да чипануться.
Гость
7 - 05.10.2012 - 07:10
6-Вазофоб >главное потом вырваться от него хотя бы за неделю))))
Гость
8 - 05.10.2012 - 07:32
От этого я и боялся ((( когда менял турбу на Паджере - стало также, гнал к оффициалам потом, в Сургут (((
Гость
9 - 05.10.2012 - 08:01
до этого слышал только про датчик глубины на мечте...
они чо там совсем обвешались этими датчиками?)
Гость
10 - 05.10.2012 - 08:17
Так то тема ожидаемая."Не гонялся бы ты поп за дешевизной"(с).
Гость
11 - 05.10.2012 - 11:07
5-Kaktyss >ну вот и найдена причина. дело в том, что китайские турбины... ну примерно как китайские копии телефонов - внешне вроде бы похоже, а внутри и проц дохлый, и памяти в 10 раз меньше, и камера древняя, и работает как-то не так. в общем китайскте турбины абсолютно не соответствуют заявленным характеристикам, хотя ооочень редко бывают исключения, которые все равно долго не живут.
в прошлой теме я настоятельно рекомендовал аффтару не связываться с китаем и купить новый оригинальный гарретт и даже контакты давал где ее можно взять недорого, но желание сэкономить перевесило... гарретт встал бы с минимумом переделок, к тому же можно было купить более продвинутую турбину, чем стоковая, и ездить уже на гораздо более бодрой машине, тем не менее аффтар выбрал путь деградации. проблема в том, что теперь уже никакие "мастера" ничего там не отрегулируют и не настроят - это попросту невозможно в силу конструктивных особенностей приобретенного турбокомпрессора - он может просто крутиться, нагнетая воздух, а насколько эффективно он способен это делать - зависит от его конструкции и качества изготовления и сборки, которые, к сожалению, весьма невысоки у братьев-китайцев.
Гость
12 - 05.10.2012 - 11:16
обрисую ряд мер, которые можно принять для улучшения ситуации, но они способны устранить мелкие косяки установки и слегка улучшить результат - не более того.
перво-наперво следует проверить работу актуатора. шток его не должен болтаться, калитка должна быть плотно прижата пружиной, при наличии люфта необходимо укоротить шток регулировочными гайками.
затем следует проверить давление срабатывания актуатора - т.н. пружинный наддув - для этого необходимо подать давление на вход актуатора и глядя на манометр, заметить давление, при котором шток актуатора начинает двигаться. если это давление менее, чем 0,6 - 0,5 МПа - актуатор неисправен. необходимо также проверить плавность хода штока, отсутствие рывков и закусываний - может оказаться, что он заклинивает в полуоткрытом положении и требуемое давление наддува не достигается.
Гость
13 - 05.10.2012 - 11:23
затем стоит осмотреть сам турбокомпрессор. осевой и радиальный люфт вала с крыльчатками должен быть минимальным, т.е. едва ощущаться пальцами. на улитках не должно быть следов чирканья крыльчаток по корпусу, стружки, царапин, задиров, трещин и т.п.
необходимо также проверить легкость вращения вала - от раскрутки пальцем вал должен совершить хотя бы 2-3 оборота и остановиться, на холостом ходу крыльчатка должна вращаться (можно увидеть, сняв впускной патрубок, при этом пальцы или тряпки туда засовывать не рекомендуется :-)
следует также тщательно проверить подачу и слив охлаждающей жидкости и масла на турбокомпрессор, их герметичность и работоспособность.
Гость
14 - 05.10.2012 - 11:30
проверить работу соленоида, регулирующего давление наддува - при включенном зажигании он должен издавать щелчки при изменении давления, подаваемого на датчик давления во впускном коллекторе. само собой проверить правильность соединения и герметичность шлангов системы управления наддувом - от коллектора к датчику давления, от коллектора (или турбины - на разных машинах по разному) к соленоиду, от соленоида к актуатору.
проверить систему управления байпасным клапаном (который сбрасывает давление, нагнетаемое турбиной в момент резкого закрытия дроссельной заслонки)- опять же шланги, провода, работоспособность (управляется обычно вакуумом, но часто мозгами с помощью электромагнитного клапана на основании показаний датчиков давления).
Гость
15 - 05.10.2012 - 11:35
ну еще можно порекомендовать приобрести электронный бустконтроллер - с его помощью можно по своему усмотрению управлять соленоидом задавая тот или иной уровень и режим наддува, хотя это конечно не панацея, к тому же существует опасность запороть мотор действиями. обычно сопровождаемыми такими словами: "а мать перемать, ну что она цуко не едет, накручу-ка я буст на 100 процентов - посмотрим че будет!" или "а не снять ли мне шланчик с актуатора - говорят после этого тачка прет шописец" :-)
Гость
16 - 05.10.2012 - 12:27
Ну и нафига ты тут столько насоветовал?Итог будет предсказуем:турбина на утилизацию.А по последнему пункту-ещё и мотор запорет.
Гость
17 - 05.10.2012 - 12:30
Гость
18 - 05.10.2012 - 12:38
надеюсь, до этого не дойдет.
Гость
19 - 05.10.2012 - 15:28
а я думаю для начала удалить каты, которые и до попадания масла в систему были не айс, а сейчас им явно еще хуже. Вот это думаю реально душит мотор, не давая турбе работать в нормальном режиме. Завтра заберу машину и посмотрю результат.
Кстати, на всякий случай может кто подскажет дизелиста толкового?
Гость
20 - 05.10.2012 - 15:34
Если бы был забит каталитический нейтрализатор, никакого подрыва после 4 тыщ бы не было имхо.
Гость
21 - 05.10.2012 - 16:21
судя по фото турбина подделка китайская и до гаррета ей далеко, если на старой турбине такого не было то каты не причем и все остальное тоже
Гость
22 - 05.10.2012 - 16:46
19-Kaktyss >ого, вы встряли :(
Гость
23 - 05.10.2012 - 17:28
20-new >Чуши ты накатал знатно. Ни на одном дизеле управление актюатором турбы не производится давлением - исключительно разряжением, практически на всех дизелях отсутствует упомянутая тобой дроссельная заслонка, за исключением современнейших дизелей. Да и там дроссельной заслонкой ее назвать сложно, она больше участвует в рециркуляции ОГ. А по теме - ИМХО турбина не могет норм работать в принципе.Про дешевые машины из Белоруссии я уже давно писал свое мнение. Уставшие авто будут требовать значительных вложений.
Гость
24 - 05.10.2012 - 17:30
Да все четко расписанно .Но много лишнего ))) имхо .Голосую за не верную регулировку вестгейта .
Гость
25 - 05.10.2012 - 19:08
23-dima7 >езишь на турбо? Или продвинутый интернет-юзер?
Актуатор приводится давлением. Байпас и блоу-офф - вакуумом. Внешний гейт - ты не поверишь, тоже давлением! Подумай, где ты возьмешь вакуум на раскрутившейся турбине, которая как окуевшая накачивает во впускной коллектор воздух под давлением? Ртом через трубочку из салона отсасывать будешь? Не обижайся, но хрень пишешь именно ты.
26 - 05.10.2012 - 21:11
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Кстати, на всякий случай может кто подскажет дизелиста толкового?
дизель каты и байпас клапан?
Гость
27 - 06.10.2012 - 15:19
24-[*****] >Я это допускаю. Вот только к кому поехать, чтобы отрегулировали? Где у нас дизелисты толковые?
Гость
28 - 08.10.2012 - 17:12
все работает. Просто был пережат один маленький патрубок. Тема закрыта!
Гость
29 - 08.10.2012 - 17:22
22-zumzum > да ладно! такой же ремонт, как и все остальные. эта машина ломается четко раз в год при ее-то пробегах. так что она заслужила немного внимания :)
Гость
30 - 08.10.2012 - 17:26
Поздравляю))
и нечего было гнать на братьев китайцев))
Гость
31 - 08.10.2012 - 17:36
вот и я о чем. Нормальная турба. Все крутит, бодрее чем раньше поехала. Только по субъективным ощущениям подхватывать стала не с 2500, а с 2700 оборотов.
Гость
32 - 08.10.2012 - 17:37
Диман уже как Плюшкенг с калиной в свое время :)
33 - 08.10.2012 - 18:46
31-Kaktyss >Достаточно покататься со сканером и записать логи. И получить подтверждение (или опровержение) субъективным ощущениям. ИМХО.
Гость
34 - 08.10.2012 - 18:51
Ну и хорошо. Че там пережато-то было?
Гость
35 - 08.10.2012 - 20:32
29-Zvezdochka >31-Kaktyss >вы не представляете, как я рад за вас =))) када обмываем-с? ;))
Гость
36 - 08.10.2012 - 20:44
2-плюсую
Гость
37 - 08.10.2012 - 22:02
28-вот ты мозгоеб!) А сразу посмотреть все патрубки и фишки?
Гость
38 - 08.10.2012 - 22:37
32-Трололо >Тапашел ты!)))

34-new >С ресивера трубочка была отломана, а в нее вставлена более тонкая (как от вд-хи) и она была погнута малость. Короче поток воздуха на датчик почти перекрыт. Сняли датчик, вживили в него трубку искомого диаметра и все заработало.

37-бабай >Да ее [*****] видно было. Да и то, что это не завод, а хенд-мейд увидели только сегодня, когда датчик с ресивера выкрутили.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены