Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Турбина на Мечте. Часть вторая! (http://forums.kuban.ru/f1059/turbina_na_mechte_chast-_vtoraya-3140249.html)

Kaktyss 04.10.2012 22:20

Турбина на Мечте. Часть вторая!
 
Короче поставили мы новую турбину. Масло, попавшее в трубопроводы выгорело.
Теперь такая проблема: с подключенным датчиком турбины фиговасто едет. Такое ощущение, что турбина не раскручивается как надо и делает это с перебоями. Снял фишку с датчика. Стало лучше. Но по ощущениям один фиг не раскручивается на 2500 как должно. Разогнал на 1й передаче. На 4000 появляется рывок и ускорение, которое должно быть на 2500 как было раньше. Насколько я понимаю конструкцию за это отвечает шток вакумника турбины. Он регулируется.
Теперь 2 вопроса:
1) Почему со снятой фишкой датчика турбины машина лучше едет?
2) Куда поехать к мастерам, чтобы отрегулировали подхват с 4000 на 2500 как было раньше?

Kaktyss 04.10.2012 23:25

Че, нет спецов или мнений?

grom9000 04.10.2012 23:27

Да скоро все машины сами без водителя будут ездить на пердячем пару! Забей и кайфуй ездий на жигулях только они вывезут на карбюраторе когда роботы дистанционно пожгут все чипы и нападут на землян!

new 05.10.2012 01:23

Что за турбина теперь стоит? Какой еще "датчик турбины" и "вакуумник"? Такого не бывает. Есть датчик давления во впускном коллекторе и актуатор, который работает от давления, а не вакуума.

new 05.10.2012 01:27

И где брал турбу-то? А то меня терзают смутные сомнения насчет не сток дудки да еще и китайской...

Kaktyss 05.10.2012 06:55

ну пусть его называют так как ты обозвал. Смысла это не меняет. Брал улитку на алиэкспрессе.

Вазофоб 05.10.2012 06:55

к кави надо поехать побазлать да чипануться.

fanatnascar 05.10.2012 07:10

6-Вазофоб >главное потом вырваться от него хотя бы за неделю))))

Modest 05.10.2012 07:32

От этого я и боялся ((( когда менял турбу на Паджере - стало также, гнал к оффициалам потом, в Сургут (((

уэф 05.10.2012 08:01

до этого слышал только про датчик глубины на мечте...
они чо там совсем обвешались этими датчиками?)

Kos 05.10.2012 08:17

Так то тема ожидаемая."Не гонялся бы ты поп за дешевизной"(с).

new 05.10.2012 11:07

5-Kaktyss >ну вот и найдена причина. дело в том, что китайские турбины... ну примерно как китайские копии телефонов - внешне вроде бы похоже, а внутри и проц дохлый, и памяти в 10 раз меньше, и камера древняя, и работает как-то не так. в общем китайскте турбины абсолютно не соответствуют заявленным характеристикам, хотя ооочень редко бывают исключения, которые все равно долго не живут.
в прошлой теме я настоятельно рекомендовал аффтару не связываться с китаем и купить новый оригинальный гарретт и даже контакты давал где ее можно взять недорого, но желание сэкономить перевесило... гарретт встал бы с минимумом переделок, к тому же можно было купить более продвинутую турбину, чем стоковая, и ездить уже на гораздо более бодрой машине, тем не менее аффтар выбрал путь деградации. проблема в том, что теперь уже никакие "мастера" ничего там не отрегулируют и не настроят - это попросту невозможно в силу конструктивных особенностей приобретенного турбокомпрессора - он может просто крутиться, нагнетая воздух, а насколько эффективно он способен это делать - зависит от его конструкции и качества изготовления и сборки, которые, к сожалению, весьма невысоки у братьев-китайцев.

new 05.10.2012 11:16

обрисую ряд мер, которые можно принять для улучшения ситуации, но они способны устранить мелкие косяки установки и слегка улучшить результат - не более того.
перво-наперво следует проверить работу актуатора. шток его не должен болтаться, калитка должна быть плотно прижата пружиной, при наличии люфта необходимо укоротить шток регулировочными гайками.
затем следует проверить давление срабатывания актуатора - т.н. пружинный наддув - для этого необходимо подать давление на вход актуатора и глядя на манометр, заметить давление, при котором шток актуатора начинает двигаться. если это давление менее, чем 0,6 - 0,5 МПа - актуатор неисправен. необходимо также проверить плавность хода штока, отсутствие рывков и закусываний - может оказаться, что он заклинивает в полуоткрытом положении и требуемое давление наддува не достигается.

new 05.10.2012 11:23

затем стоит осмотреть сам турбокомпрессор. осевой и радиальный люфт вала с крыльчатками должен быть минимальным, т.е. едва ощущаться пальцами. на улитках не должно быть следов чирканья крыльчаток по корпусу, стружки, царапин, задиров, трещин и т.п.
необходимо также проверить легкость вращения вала - от раскрутки пальцем вал должен совершить хотя бы 2-3 оборота и остановиться, на холостом ходу крыльчатка должна вращаться (можно увидеть, сняв впускной патрубок, при этом пальцы или тряпки туда засовывать не рекомендуется :-)
следует также тщательно проверить подачу и слив охлаждающей жидкости и масла на турбокомпрессор, их герметичность и работоспособность.

new 05.10.2012 11:30

проверить работу соленоида, регулирующего давление наддува - при включенном зажигании он должен издавать щелчки при изменении давления, подаваемого на датчик давления во впускном коллекторе. само собой проверить правильность соединения и герметичность шлангов системы управления наддувом - от коллектора к датчику давления, от коллектора (или турбины - на разных машинах по разному) к соленоиду, от соленоида к актуатору.
проверить систему управления байпасным клапаном (который сбрасывает давление, нагнетаемое турбиной в момент резкого закрытия дроссельной заслонки)- опять же шланги, провода, работоспособность (управляется обычно вакуумом, но часто мозгами с помощью электромагнитного клапана на основании показаний датчиков давления).

new 05.10.2012 11:35

ну еще можно порекомендовать приобрести электронный бустконтроллер - с его помощью можно по своему усмотрению управлять соленоидом задавая тот или иной уровень и режим наддува, хотя это конечно не панацея, к тому же существует опасность запороть мотор действиями. обычно сопровождаемыми такими словами: "а мать перемать, ну что она цуко не едет, накручу-ка я буст на 100 процентов - посмотрим че будет!" или "а не снять ли мне шланчик с актуатора - говорят после этого тачка прет шописец" :-)

Kos 05.10.2012 12:27

Ну и нафига ты тут столько насоветовал?Итог будет предсказуем:турбина на утилизацию.А по последнему пункту-ещё и мотор запорет.

new 05.10.2012 12:30

[img]http://www.jdm-insider.com/Blogs/Eric/wp-content/uploads/2008/02/fakexs004.jpg[/img]

new 05.10.2012 12:38

надеюсь, до этого не дойдет.

Kaktyss 05.10.2012 15:28

а я думаю для начала удалить каты, которые и до попадания масла в систему были не айс, а сейчас им явно еще хуже. Вот это думаю реально душит мотор, не давая турбе работать в нормальном режиме. Завтра заберу машину и посмотрю результат.
Кстати, на всякий случай может кто подскажет дизелиста толкового?

new 05.10.2012 15:34

Если бы был забит каталитический нейтрализатор, никакого подрыва после 4 тыщ бы не было имхо.

kalipso12 05.10.2012 16:21

судя по фото турбина подделка китайская и до гаррета ей далеко, если на старой турбине такого не было то каты не причем и все остальное тоже

zumzum 05.10.2012 16:46

19-Kaktyss >ого, вы встряли :(

dima7 05.10.2012 17:28

20-new >Чуши ты накатал знатно. Ни на одном дизеле управление актюатором турбы не производится давлением - исключительно разряжением, практически на всех дизелях отсутствует упомянутая тобой дроссельная заслонка, за исключением современнейших дизелей. Да и там дроссельной заслонкой ее назвать сложно, она больше участвует в рециркуляции ОГ. А по теме - ИМХО турбина не могет норм работать в принципе.Про дешевые машины из Белоруссии я уже давно писал свое мнение. Уставшие авто будут требовать значительных вложений.

Первыйнах 05.10.2012 17:30

Да все четко расписанно .Но много лишнего ))) имхо .Голосую за не верную регулировку вестгейта .

new 05.10.2012 19:08

23-dima7 >езишь на турбо? Или продвинутый интернет-юзер?
Актуатор приводится давлением. Байпас и блоу-офф - вакуумом. Внешний гейт - ты не поверишь, тоже давлением! Подумай, где ты возьмешь вакуум на раскрутившейся турбине, которая как окуевшая накачивает во впускной коллектор воздух под давлением? Ртом через трубочку из салона отсасывать будешь? Не обижайся, но хрень пишешь именно ты.

Falcon 05.10.2012 21:11

[quote=Kaktyss;27130290]Кстати, на всякий случай может кто подскажет дизелиста толкового? [/quote]
дизель каты и байпас клапан?

Kaktyss 06.10.2012 15:19

24-[filolog]Первыйнах[/filolog] >Я это допускаю. Вот только к кому поехать, чтобы отрегулировали? Где у нас дизелисты толковые?

Kaktyss 08.10.2012 17:12

все работает. Просто был пережат один маленький патрубок. Тема закрыта!

Zvezdochka 08.10.2012 17:22

22-zumzum > да ладно! такой же ремонт, как и все остальные. эта машина ломается четко раз в год при ее-то пробегах. так что она заслужила немного внимания :)

Balshoi 08.10.2012 17:26

Поздравляю))
и нечего было гнать на братьев китайцев))

Kaktyss 08.10.2012 17:36

вот и я о чем. Нормальная турба. Все крутит, бодрее чем раньше поехала. Только по субъективным ощущениям подхватывать стала не с 2500, а с 2700 оборотов.

trolololo 08.10.2012 17:37

Диман уже как Плюшкенг с калиной в свое время :)

sergp 08.10.2012 18:46

31-Kaktyss >Достаточно покататься со сканером и записать логи. И получить подтверждение (или опровержение) субъективным ощущениям. ИМХО.

new 08.10.2012 18:51

Ну и хорошо. Че там пережато-то было?

zumzum 08.10.2012 20:32

29-Zvezdochka >31-Kaktyss >вы не представляете, как я рад за вас =))) када обмываем-с? ;))

автолюбитель 08.10.2012 20:44

2-плюсую

бабай 08.10.2012 22:02

28-вот ты мозгоеб!) А сразу посмотреть все патрубки и фишки?

Kaktyss 08.10.2012 22:37

32-Трололо >Тапашел ты!)))

34-new >С ресивера трубочка была отломана, а в нее вставлена более тонкая (как от вд-хи) и она была погнута малость. Короче поток воздуха на датчик почти перекрыт. Сняли датчик, вживили в него трубку искомого диаметра и все заработало.

37-бабай >Да ее [filolog]хер[/filolog] видно было. Да и то, что это не завод, а хенд-мейд увидели только сегодня, когда датчик с ресивера выкрутили.


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.