К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Туапсе, реактор, Евро-5!

Гость
0 - 18.11.2012 - 09:47
В г.Туапсе по морю доставили реактор для производства бензина Евро-5, для нового нефтеперерабатывающего завода.


Гость
1 - 18.11.2012 - 09:48
[*****]
Гость
2 - 18.11.2012 - 09:50
вооот и конец света прибыл на кубань))
Гость
3 - 18.11.2012 - 09:59
нивъипатсярадость...
Ххххх-тьфу!
4 - 18.11.2012 - 10:02
нет фото нет реактора нет бензина европять
5 - 18.11.2012 - 10:03
Это пять!
6 - 18.11.2012 - 10:29
А где завод-то будет?
Гость
7 - 18.11.2012 - 10:43
Цитата:
Сообщение от 3DsMaks Посмотреть сообщение
А где завод-то будет?
в Туапсе, там его трудно не заметить)))
8 - 18.11.2012 - 10:46
Цитата:
Сообщение от voron1308 Посмотреть сообщение
вооот и конец света прибыл на кубань))
месяц остался, усиленно готовятся
9 - 18.11.2012 - 12:08
Спасибо!
10 - 18.11.2012 - 12:14
Говорят 95-й теперь на 30% подешевеет!
Гость
11 - 18.11.2012 - 12:15
Бенз теперь из реактора льется??? Тваюжмать...
Я всегда думал что для этих дел колонну ставят.
Гость
12 - 18.11.2012 - 12:18
Бенз станет радиоактивным? Будем ездить в свинцовых трусах?
13 - 18.11.2012 - 12:19
Ага 95 подешевеет а отходы производства бензина /дизель/ станут дороже самого продукта производства.
Гость
14 - 19.11.2012 - 00:28
Ну че сцкнх съели?
Гость
15 - 19.11.2012 - 00:33
Когда Пакетированную Логику с Таблетированной Совестью завезут не сказали не? реактор тут не помогет...ц-ц-ц
Гость
16 - 19.11.2012 - 05:42
а хто аще разрешил стройку нпз на побережье??? Де Масон? Опять на забор передёргивает?
Зы. Сёравно этим брендом заправляца не буду!
17 - 19.11.2012 - 05:51
У нас завод с советских времен стоит ...
Гость
18 - 19.11.2012 - 05:59
куда смотрят Ыкологи?
Гость
19 - 19.11.2012 - 06:29
18-_manowar_ >На Вас.
20 - 19.11.2012 - 07:53
андроидный коллайдер когда прибывает то?
21 - 19.11.2012 - 08:17
16-_manowar_ > +многа
22 - 19.11.2012 - 09:08
сколько уже можно Евро2 производить? Пора бы уже.
Гость
23 - 19.11.2012 - 09:13
Между прочим это уже 5й реактор))) там такая дура "а-ля ракета" метров под 30. Ща на НПЗ делают дорогу к месту монтажа для перевозки этих реактовов)) уж больно тяжелые...
Гость
24 - 19.11.2012 - 09:13
22-Позитивно заряженное тело > Пока народ чермет не утилизирует и не купит нормальные современные иномарки. Я бы такой чтобы на старые машины налог раз в 10 поднял чтобы стимулировать народ к покупке новых машин.
Гость
25 - 19.11.2012 - 09:39
Интересуют фотки реактора,места расположения завода и...сисек конечно!
26 - 19.11.2012 - 10:24
24-Смайл >не возражаю.
Но лить в машину которая предусмотрена под евро5 туапсинскую мочу евро2 я щитаю преступление.
А самая важная характеристика топлива, как с точки зрения экологов, так и с точки зрения мотористов, — это содержание серы. Нормы в первую очередь ужесточаются именно по этому параметру! Если Евро-2 и нынешние российские требования допускают предельную концентрацию серы 500 мг/кг, то нормы Евро-5 в 50 раз жестче — не более 10 мг/кг! Сера не только вступает в химическую реакцию с благородными металлами-катализаторами, значительно сокращая эффективность системы нейтрализации отработавших газов, но и попадает с продуктами сгорания в картер двигателя — оксиды серы при этом серьезно сокращают ресурс моторного масла. Если предписанное производителем масло относится к категории Low SAPS (с низким щелочным числом), то одной-двух заправок высокосернистым топливом, по словам специалистов фирм Castrol и Total, достаточно для того, чтобы через 10—12 тысяч километров высококачественное масло превратилось в «гудрон». Регулярное же использование даже относительно низкосернистого бензина Евро-3 вместо предписанного Евро-5 сокращает ресурс масла минимум на треть.
Гость
27 - 19.11.2012 - 11:28
пол года бесплатно на всех заправка края. пока доведут до нужной консистенции волшебного превращения 80го)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены