Туапсе, реактор, Евро-5! В г.Туапсе по морю доставили реактор для производства бензина Евро-5, для нового нефтеперерабатывающего завода. |
[filolog]Пох[/filolog] |
вооот и конец света прибыл на кубань)) |
нивъипатсярадость... Ххххх-тьфу! |
нет фото нет реактора нет бензина европять |
Это пять! |
А где завод-то будет? |
[quote=3DsMaks;27759873] А где завод-то будет? [/quote] в Туапсе, там его трудно не заметить))) |
[quote=voron1308;27759516] вооот и конец света прибыл на кубань)) [/quote] месяц остался, усиленно готовятся |
Спасибо! |
Говорят 95-й теперь на 30% подешевеет! |
Бенз теперь из реактора льется??? Тваюжмать... Я всегда думал что для этих дел колонну ставят. |
Бенз станет радиоактивным? Будем ездить в свинцовых трусах? |
Ага 95 подешевеет а отходы производства бензина /дизель/ станут дороже самого продукта производства. |
Ну че сцкнх съели? |
Когда Пакетированную Логику с Таблетированной Совестью завезут не сказали не? реактор тут не помогет...ц-ц-ц |
а хто аще разрешил стройку нпз на побережье??? Де Масон? Опять на забор передёргивает? Зы. Сёравно этим брендом заправляца не буду! |
У нас завод с советских времен стоит ... |
куда смотрят Ыкологи? |
18-_manowar_ >На Вас. |
андроидный коллайдер когда прибывает то? |
16-_manowar_ > +многа |
сколько уже можно Евро2 производить? Пора бы уже. |
Между прочим это уже 5й реактор))) там такая дура "а-ля ракета" метров под 30. Ща на НПЗ делают дорогу к месту монтажа для перевозки этих реактовов)) уж больно тяжелые... |
22-Позитивно заряженное тело > Пока народ чермет не утилизирует и не купит нормальные современные иномарки. Я бы такой чтобы на старые машины налог раз в 10 поднял чтобы стимулировать народ к покупке новых машин. |
Интересуют фотки реактора,места расположения завода и...сисек конечно! |
24-Смайл >не возражаю. Но лить в машину которая предусмотрена под евро5 туапсинскую мочу евро2 я щитаю преступление. [em]А самая важная характеристика топлива, как с точки зрения экологов, так и с точки зрения мотористов, — это содержание серы. Нормы в первую очередь ужесточаются именно по этому параметру! Если Евро-2 и нынешние российские требования допускают предельную концентрацию серы 500 мг/кг, то нормы Евро-5 в 50 раз жестче — не более 10 мг/кг! Сера не только вступает в химическую реакцию с благородными металлами-катализаторами, значительно сокращая эффективность системы нейтрализации отработавших газов, но и попадает с продуктами сгорания в картер двигателя — оксиды серы при этом серьезно сокращают ресурс моторного масла. Если предписанное производителем масло относится к категории Low SAPS (с низким щелочным числом), то одной-двух заправок высокосернистым топливом, по словам специалистов фирм Castrol и Total, достаточно для того, чтобы через 10—12 тысяч километров высококачественное масло превратилось в «гудрон». Регулярное же использование даже относительно низкосернистого бензина Евро-3 вместо предписанного Евро-5 сокращает ресурс масла минимум на треть. [/em] |
пол года бесплатно на всех заправка края. пока доведут до нужной консистенции волшебного превращения 80го))) |
Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3. |