0
- 27.02.2012 - 19:09
|
Народ, я не могу понять шозанакер! У меня тазик русского производства - 2113. За последние 2 месяца порвало пять тросиков!!!! ПЯЯЯЯТЬ! Вы понимаете? Сначала просто лопались пластиковые колечки на месте крепления к замку. Добрые люди с руками из плеч в последний раз заменили колечки на металлические (сами выточили). На этом тросу я проездил ну где то с месяц. Вчера опять обрыв. ПЯТЫЙ! Ну сколько можно! Мастера говорят, что эти тросики, которые я покупаю - почему то в более тонкой обмотке идут, нежели стандартные. Где купить БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ И КРЕПКИЙ трос? Достало, вот честно.
| |
1
- 27.02.2012 - 19:10
| Вот написал и сам себя разозлил)) | |
2
- 27.02.2012 - 19:10
| никера не понял | |
3
- 27.02.2012 - 19:10
| БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ И КРЕПКИЙ Батенька, а все же фрейд был прав) | |
4
- 27.02.2012 - 19:11
|
1-SalionoFF > 1. отрегулируй замок капота. 2. поставь тросик от мопеда. | |
5
- 27.02.2012 - 19:12
| 5-чех > так эта падла еще и регулируется? Но как? | |
6
- 27.02.2012 - 19:14
|
6-SalionoFF >Но как? ручками ручками:) | |
7
- 27.02.2012 - 19:14
| 4-Dark_Rider > по своему подобию метафоры искал))) | |
8
- 27.02.2012 - 19:15
| 6-SalionoFF >http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2...net-latch.html | |
9
- 27.02.2012 - 19:17
| 9-Селькуп >тама еще защелку регулировать надобно, а не фотках её нед. | |
10
- 27.02.2012 - 19:18
| 10-чех > а ну ка проинструктируй | |
11
- 27.02.2012 - 19:19
| 9-Селькуп > спасибо тебе, добрый Селькуп | |
12
- 27.02.2012 - 19:25
| 11-SalionoFF >на пальцах трудно объяснить... | |
13
- 27.02.2012 - 19:37
| 13-чех > этим делом вообще кто занимается? Рихтуны? | |
14
- 27.02.2012 - 19:41
| 13-чех >У тя в школе по тросико-ведению пять было?:) | |
15
- 27.02.2012 - 19:43
| 14-SalionoFF >качай и впуть http://driverhand.narod.ru/ | |
16
- 27.02.2012 - 19:46
|
большой и толстый? *уселась записывать* | |
17
- 27.02.2012 - 19:47
|
14-SalionoFF >ога да. 15-ЛИС НА ТАЗЕ >не, йа это урок прогулял:) | |
Модератор 18
- 27.02.2012 - 19:48
| У меня тоже лопнула пластмассовая муфта на тяге капота, которая защелку тянет. Купил новую, СМАЗАЛ (прежде всего), поставил и забыл. Смазку надо пользовать консистентную, я мазал "шрусом". Вытащил тягу (которая стальная проволока), внутрь кожуха напихал смазки(проталкивал старой тягой), новую тягу тоже намазал шрусом и вставил в кожух, далее по инструкции ставишь и регулируешь. Ттт, больше года прошло - все нормально. Еще, как вариант, подклинивает замок капота в закрытом положении (тоже все надо смазать, т.к. вода дождевая попадает и смазка ухудшается)) или при установке перегибаешь тягу в кожухе (или без) под крутыми радиусами. Изгибы должны быть плавными, тогда трение и деформации меньше. Просто надо сделать "по-человечески", и будет работать долго. | |
19
- 27.02.2012 - 19:48
| 18-чех >Гыыы:) | |
20
- 27.02.2012 - 19:51
|
16-Селькуп > +1 ))) 19-юююю > спасибо большое | |
21
- 27.02.2012 - 19:59
| 17-Черевичка >не подглядывай:))) | |
22
- 27.02.2012 - 20:15
| 22-чех > на тибю штоле?)) *продолжает зырить* | |
23
- 27.02.2012 - 20:26
|
Что ж там за машина такая, что капот приходится открывать по 5 раз в месяц Продал бы её, не мучился | |
24
- 27.02.2012 - 20:38
| 24-spam > та не, то омывалка кончится, то просто антифриз проверить. Да и вообще в русскую машину просто так заглядывать надо) | |
Модератор 25
- 27.02.2012 - 20:43
| 24-spam > Вообще-то перед выездом необходимо проверять уровень ОЖ, масла, тормозной жидкости и т.п. Это на наших машинах. Сперва похоже на маразм, но если хотя бы раз в неделю это делать - неприятных сюрпризов в пути почти не будет. На ино тоже это не вредно, особенно позже 2002-2005г.в., т.к. последнее время большинство иноавто стали "ближе" к тазопрому по "пергрузочной способности". ИМХО, хорошие, надежные иноавто закончились в конце 90-х годов, за редкими исключениями. | |
26
- 27.02.2012 - 21:02
|
автор, это не излечимо. У каждого таза есть свой неисправимый косяк. причем, у каждого - свой так что закупи оптом тросы по дешевке и меняй раз в неделю профилактически. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |