Трос капота ваз 2108/15 Народ, я не могу понять шозанакер! У меня тазик русского производства - 2113. За последние 2 месяца порвало пять тросиков!!!! ПЯЯЯЯТЬ! Вы понимаете? Сначала просто лопались пластиковые колечки на месте крепления к замку. Добрые люди с руками из плеч в последний раз заменили колечки на металлические (сами выточили). На этом тросу я проездил ну где то с месяц. Вчера опять обрыв. ПЯТЫЙ! Ну сколько можно! Мастера говорят, что эти тросики, которые я покупаю - почему то в более тонкой обмотке идут, нежели стандартные. Где купить БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ И КРЕПКИЙ трос? Достало, вот честно. |
Вот написал и сам себя разозлил)) |
никера не понял |
[em]БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ И КРЕПКИЙ [/em] Батенька, а все же фрейд был прав) |
1-SalionoFF > 1. отрегулируй замок капота. 2. поставь тросик от мопеда. |
5-чех > так эта падла еще и регулируется? Но как? |
6-SalionoFF >[em]Но как?[/em] ручками ручками:) |
4-Dark_Rider > по своему подобию метафоры искал))) |
6-SalionoFF >[url]http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-resetting-bonnet-latch.html[/url] |
9-Селькуп >тама еще защелку регулировать надобно, а не фотках её нед. |
10-чех > а ну ка проинструктируй |
9-Селькуп > спасибо тебе, добрый Селькуп |
11-SalionoFF >на пальцах трудно объяснить... |
13-чех > этим делом вообще кто занимается? Рихтуны? |
13-чех >У тя в школе по тросико-ведению пять было?:) |
14-SalionoFF >качай и впуть [url]http://driverhand.narod.ru/[/url] |
большой и толстый? *уселась записывать* |
14-SalionoFF >ога да. 15-ЛИС НА ТАЗЕ >не, йа это урок прогулял:) |
У меня тоже лопнула пластмассовая муфта на тяге капота, которая защелку тянет. Купил новую, СМАЗАЛ (прежде всего), поставил и забыл. Смазку надо пользовать консистентную, я мазал "шрусом". Вытащил тягу (которая стальная проволока), внутрь кожуха напихал смазки(проталкивал старой тягой), новую тягу тоже намазал шрусом и вставил в кожух, далее по инструкции ставишь и регулируешь. Ттт, больше года прошло - все нормально. Еще, как вариант, подклинивает замок капота в закрытом положении (тоже все надо смазать, т.к. вода дождевая попадает и смазка ухудшается)) или при установке перегибаешь тягу в кожухе (или без) под крутыми радиусами. Изгибы должны быть плавными, тогда трение и деформации меньше. Просто надо сделать "по-человечески", и будет работать долго. |
18-чех >Гыыы:) |
16-Селькуп > +1 ))) 19-юююю > спасибо большое |
17-Черевичка >не подглядывай:))) |
22-чех > на тибю штоле?)) *продолжает зырить* |
Что ж там за машина такая, что капот приходится открывать по 5 раз в месяц Продал бы её, не мучился |
24-spam > та не, то омывалка кончится, то просто антифриз проверить. Да и вообще в русскую машину просто так заглядывать надо) |
24-spam > Вообще-то перед выездом необходимо проверять уровень ОЖ, масла, тормозной жидкости и т.п. Это на наших машинах. Сперва похоже на маразм, но если хотя бы раз в неделю это делать - неприятных сюрпризов в пути почти не будет. На ино тоже это не вредно, особенно позже 2002-2005г.в., т.к. последнее время большинство иноавто стали "ближе" к тазопрому по "пергрузочной способности". ИМХО, хорошие, надежные иноавто закончились в конце 90-х годов, за редкими исключениями. |
автор, это не излечимо. У каждого таза есть свой неисправимый косяк. причем, у каждого - свой так что закупи оптом тросы по дешевке и меняй раз в неделю профилактически. |
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3. |