0
- 13.06.2014 - 10:42
|
Товарисчи, подскажите пожалуйста рядом с ГМР толкового инжекторщика, затроила приора, если можно, контакт в личку. Заранее спасибо!
| | |
1
- 13.06.2014 - 10:44
|
0-228 >если троит, значит там 1 цилиндр не работает. снимай ВВ провода по одному, до тех пор, пока машина не перестанет реагировать на твои манипуляции. мож свеча херово работает. или провод. в темноте погляди, что под капотом. | | |
2
- 13.06.2014 - 10:50
| 1-Dark_Rider >так там вроде катушка на каждую свечу, с катушек можно провода снимать? | | |
3
- 13.06.2014 - 10:53
|
2-228 >а какая кер разница, где цепь разрывать?) я бы в сторону зажигания копал, можно поменять катушки местами, что бы найти нерабочую. | | |
4
- 13.06.2014 - 10:54
| да, и чек горит? | | |
5
- 13.06.2014 - 10:56
| горит, просто если снять провод с катушки, с блоком управления ниче не будет? | | |
6
- 13.06.2014 - 10:57
| сначала начались пропуски и моргания чека, а потом просто затроила и чек горит на постоянку | | |
7
- 13.06.2014 - 10:59
|
5-228 >ну так и чо мозги делаешь) вот для этого и нужен бортовик, уже бы знал в чем трабла) не думаю, что ему что то будет, можешь снять на неработающем дрыгателе) | | |
8
- 13.06.2014 - 11:00
|
Не работала у меня свеча... Установил путем отключения высоковольтных, что 1-го цилиндра. Выкрутил, оказалось, что открутился контакт алюминиевый на изоляторе свечи. | | |
9
- 13.06.2014 - 11:18
| с похожими симптомами я у себя на приоре в свое время одну за одной все катушки на бошевские поменял в течение полутора лет | | |
10
- 13.06.2014 - 11:31
| Самое правильное на мой взгляд, направление для действий будет. если сначала посмотреть коды ошибок в памяти ЭБУ, а только потом, уже более-менее целенаправленно копать в том или ином направлении. | | |
11
- 13.06.2014 - 12:09
|
1 у приоры нет в проводов.на 16 кл движке. 2 категоричесики нельзя на нижеторных движках снимать вв провода.мона попасть на замену катушки и эбу. 3 .Bronik апсолютна прав.сначала коды.по ним определить в каком горшке пропуси и потом определить причину. как правило катушка | | |
12
- 13.06.2014 - 13:06
| вообщем ЭБУ сказал - пропуски в первом цилиндре, поменял местами 1 и 3 катушки(яж правильно смотрю - слева направо?) все равно пропуски в перовом. ща пойду менять свечи.. | | |
13
- 13.06.2014 - 13:09
| Еще может ЭБУ подгорел. Если замена счеи не поможет то вези его ковырять. | | |
14
- 13.06.2014 - 13:12
| 13-зе Рокке Пальбоа >это ни есть карошо | | |
15
- 13.06.2014 - 14:32
|
11-Falcon видишь, я ошибся, и сильно. привычка страшная вещь. но насчет остального-почему выгорит эбу/катушка? серьезно. или это на старье только можно так делать с проводами? и в чем профит был отказываться от проводов, возможность создания более мощного импульса? я не всегда понимаю инженеров, такое усложнение дает увеличение цены машины на цену 4х катушек, но и надежность падает в целом. с другой стороны выход 1 катушки не влечет остановку машины. но по кол-ву отзывов они постоянно летят.. хз конечно, но это мое мнение. | | |
16
- 13.06.2014 - 15:01
|
15 Катушки действительно чаще летят, причем одна стоит как комплект из 4ех проводов, однако катушка позволяет передавать ток без потерь. Хотя насколько я знаю это актуально только для иридиевых свечей, например на маздах свечи иридиевые и меняются раз в 100 тыс. | | |
17
- 13.06.2014 - 15:03
| Но проблемы с катушками как правило только у оечественнго автопрома и это следствие более низкого качества деалей. Если бы не это то катушка была бы лучше во всем кроме цены. | | |
18
- 13.06.2014 - 15:09
|
17-зе Рокке Пальбоа >я бы согласился, но катушки то не мы делаем, а бош почти в основной массе. у меня на архаичной машине ни разу не выходили из строя детали зажигания, о каком тогда улучшении можно говорить) мне это странно по сути. они вообще тогда должны быть вечными. в инете кстати есть способ проверки катушки с помощью мультиметра, ну это я автору | | |
19
- 13.06.2014 - 15:27
| оо..слово какое-то замудреное, мне ближе как-то молоток, шуруповерт, перфоратор))) с мультиметром не справлюсь, однозначно! | | |
20
- 13.06.2014 - 15:28
|
19-228 >имея машину, нужно уметь с ним обращаться) там же ничего сложного нет) | | |
21
- 13.06.2014 - 16:10
|
18 Вот бош у друзей чаще всего и накрывались. Ставиш нашу и нормально. Бош уже не тот, черт знает где и как его делают. Если завод дает слабое техзадание то на выходе будет шлак. А если сделать не слабое то цена вырастет. | | |
22
- 13.06.2014 - 17:30
| ага.на бмв наверна ставят катушка от отечественного автопрома)) | | |
23
- 13.06.2014 - 17:31
| бывает настоящий бош а бывает подделка)) мне щас возят настоящие бош мадеин словакия проблем нет | | |
24
- 13.06.2014 - 22:13
|
автор комперссию померь по ходу кольцав первом цилиндре "ХАНА" все начинается с первого цилиндра | | |
25
- 13.06.2014 - 22:23
| 24-Акуна Матата > компрессия должна как бы влиять на внешние признаки троения - подергивания, вибрации, тягу, но при этом ЭБУ вряд ли увидел бы именно пропуски зажигания, ИМХО. | | |
26
- 13.06.2014 - 22:35
|
25-228 >компрессию померь если все нормуль тогда с катушками разбираяся и ВВ проводами как то так ! | | |
27
- 13.06.2014 - 22:40
|
как вариант форсунка "засралась" или свечу "выбило" но это мало вероятно | | |
28
- 14.06.2014 - 05:26
| ну на наших переднеприводах обычно начинается с 4 цилиндра. | | |
29
- 14.06.2014 - 15:05
| Если ещё не починил - контакт в личке. | | |
30
- 14.06.2014 - 18:03
| 29-Zews23 >сколько за диагноз берешь ? | | |
31
- 14.06.2014 - 20:06
| 30-Акуна Матата > от 450... | | |
32
- 14.06.2014 - 20:39
|
31-Zews23 >ну это еще по божески гарантия есть ? | | |
33
- 14.06.2014 - 20:50
| 32-Акуна Матата > Гарантия ЧЕГО? | | |
34
- 14.06.2014 - 20:52
|
Всмысле "диагностика" - это же не осязаемый продукт... Всё равно что гарантию на страховку спрашивать... Страховка - это тоже не осязаемый продукт.. В отличии от колбасы, или металлопластикового окна... | | |
35
- 14.06.2014 - 22:28
|
33-Zews23 > Ну и зачем задавать такие глупые вопросы? Ты же прекрасно понял, о чем собственно идет речь! Хотя, если с последним все так печально, то поясню: допустим , некто, считающий себя диагностом убедительности ради поднял свой указательный палец к звездам и безапелляционно "приговорил" под замену ДМРВ. Неискушенный автовладелец заплатил за "услуги" купил и поставил новый девайс, а некая проблема с двигателем как была, так и осталась. Вот именно про подобный поворот событий и поинтересовался автор п. 32. 34-Zews23 > "Всмысле "диагностика" - это же не осязаемый продукт..." Да ладно! На самом деле все прекрасно осязаемо – в виде оформления заказ-нарядов, получения распечаток и т. д. Но это в нормальных местах, где именно эти вполне осязаемые приложения дают определенную гарантию качественной работы клиенту, и одновременно стимулирует ответственность исполнителя. Ну, а что касается всяких "шарашкиных контор", то ты определенно прав , там к сожалению, этот продукт действительно неосязаемый. | | |
36
- 14.06.2014 - 22:39
|
35-Bronik > Чушь... наряд-заказ ничего не значит, поверь... Речь сейчас идёт о другом... например, не затянутый болт шкива КВ, приводит к повреждению шпонки, смещению фаз ГРМ, и зажигания. Это я могу продиагностировать, и выдать результат. Но. Возникнет вопрос - "что конкретно сломано?". Ответь сейчас на него... не можешь без разбиралова узла? и я не могу... выходит нет гарантии? гарантии есть, но не те, что охота клиентам - за три копейки куча работы... вопрос был про диагностику? Такой и ответ... про разбор мотора и ГРМ вопроса нет? Гарантий нет.. ибо при таком раскладе, требуется не на диагностику гарантия, а на качество разборочно/сборочных работ... Как можно приговорить исправный ДМРВ, мне не ведомо... | | |
37
- 14.06.2014 - 22:44
|
Дабы прекратить дальнейшие споры, пора вроде автовладельцам усвоить понятие значения слова "ДИАГНОСТИКА", трактуемое как: "Процесс поиска неисправности(тей), включая использование специального оборудования, проведение тестов и измерений, направленный на локализацию неисправного узла". А не "втыкание сканера в колодку диагностики"... ошибочно принимаемый за диагностику... | | |
38
- 14.06.2014 - 22:47
| Цитата:
Но в целом согласен, что проще и дешевле поехать к оф.дилеру. | | |
39
- 14.06.2014 - 23:02
| Совершенно верно. И не только ДМРВ, так же и Катушки, и ЭБУ, и куча всякого прочего... но это по нашемаркам... а вот по иношкам - тут увы... причины озвучивать надеюсь не надо... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |