К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Троит приора

Гость
0 - 13.06.2014 - 10:42
Товарисчи, подскажите пожалуйста рядом с ГМР толкового инжекторщика, затроила приора, если можно, контакт в личку. Заранее спасибо!


1 - 13.06.2014 - 10:44
0-228 >если троит, значит там 1 цилиндр не работает.
снимай ВВ провода по одному, до тех пор, пока машина не перестанет реагировать на твои манипуляции. мож свеча херово работает. или провод.
в темноте погляди, что под капотом.
Гость
2 - 13.06.2014 - 10:50
1-Dark_Rider >так там вроде катушка на каждую свечу, с катушек можно провода снимать?
3 - 13.06.2014 - 10:53
2-228 >а какая кер разница, где цепь разрывать?)
я бы в сторону зажигания копал, можно поменять катушки местами, что бы найти нерабочую.
4 - 13.06.2014 - 10:54
да, и чек горит?
Гость
5 - 13.06.2014 - 10:56
горит, просто если снять провод с катушки, с блоком управления ниче не будет?
Гость
6 - 13.06.2014 - 10:57
сначала начались пропуски и моргания чека, а потом просто затроила и чек горит на постоянку
7 - 13.06.2014 - 10:59
5-228 >ну так и чо мозги делаешь)
вот для этого и нужен бортовик, уже бы знал в чем трабла) не думаю, что ему что то будет, можешь снять на неработающем дрыгателе)
RPM
8 - 13.06.2014 - 11:00
Не работала у меня свеча...
Установил путем отключения высоковольтных, что 1-го цилиндра.
Выкрутил, оказалось, что открутился контакт алюминиевый на изоляторе свечи.
Гость
9 - 13.06.2014 - 11:18
с похожими симптомами я у себя на приоре в свое время одну за одной все катушки на бошевские поменял в течение полутора лет
10 - 13.06.2014 - 11:31
Самое правильное на мой взгляд, направление для действий будет. если сначала посмотреть коды ошибок в памяти ЭБУ, а только потом, уже более-менее целенаправленно копать в том или ином направлении.
11 - 13.06.2014 - 12:09
1 у приоры нет в проводов.на 16 кл движке.
2 категоричесики нельзя на нижеторных движках снимать вв провода.мона попасть на замену катушки и эбу.
3 .Bronik апсолютна прав.сначала коды.по ним определить в каком горшке пропуси и потом определить причину.
как правило катушка
Гость
12 - 13.06.2014 - 13:06
вообщем ЭБУ сказал - пропуски в первом цилиндре, поменял местами 1 и 3 катушки(яж правильно смотрю - слева направо?) все равно пропуски в перовом. ща пойду менять свечи..
Гость
13 - 13.06.2014 - 13:09
Еще может ЭБУ подгорел. Если замена счеи не поможет то вези его ковырять.
Гость
14 - 13.06.2014 - 13:12
13-зе Рокке Пальбоа >это ни есть карошо
15 - 13.06.2014 - 14:32
11-Falcon
видишь, я ошибся, и сильно.
привычка страшная вещь.
но насчет остального-почему выгорит эбу/катушка?
серьезно. или это на старье только можно так делать с проводами?
и в чем профит был отказываться от проводов, возможность создания более мощного импульса?
я не всегда понимаю инженеров, такое усложнение дает увеличение цены машины на цену 4х катушек, но и надежность падает в целом. с другой стороны выход 1 катушки не влечет остановку машины. но по кол-ву отзывов они постоянно летят..
хз конечно, но это мое мнение.
Гость
16 - 13.06.2014 - 15:01
15
Катушки действительно чаще летят, причем одна стоит как комплект из 4ех проводов, однако катушка позволяет передавать ток без потерь. Хотя насколько я знаю это актуально только для иридиевых свечей, например на маздах свечи иридиевые и меняются раз в 100 тыс.
Гость
17 - 13.06.2014 - 15:03
Но проблемы с катушками как правило только у оечественнго автопрома и это следствие более низкого качества деалей. Если бы не это то катушка была бы лучше во всем кроме цены.
18 - 13.06.2014 - 15:09
17-зе Рокке Пальбоа >я бы согласился, но катушки то не мы делаем, а бош почти в основной массе.
у меня на архаичной машине ни разу не выходили из строя детали зажигания, о каком тогда улучшении можно говорить)
мне это странно по сути. они вообще тогда должны быть вечными.
в инете кстати есть способ проверки катушки с помощью мультиметра, ну это я автору
Гость
19 - 13.06.2014 - 15:27
оо..слово какое-то замудреное, мне ближе как-то молоток, шуруповерт, перфоратор))) с мультиметром не справлюсь, однозначно!
20 - 13.06.2014 - 15:28
19-228 >имея машину, нужно уметь с ним обращаться)
там же ничего сложного нет)
Гость
21 - 13.06.2014 - 16:10
18
Вот бош у друзей чаще всего и накрывались. Ставиш нашу и нормально. Бош уже не тот, черт знает где и как его делают. Если завод дает слабое техзадание то на выходе будет шлак. А если сделать не слабое то цена вырастет.
22 - 13.06.2014 - 17:30
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Но проблемы с катушками как правило только у оечественнго автопрома и это следствие более низкого качества деалей.
ага.на бмв наверна ставят катушка от отечественного автопрома))
23 - 13.06.2014 - 17:31
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
. Бош уже не тот, черт знает где и как его делают.
бывает настоящий бош а бывает подделка))
мне щас возят настоящие бош мадеин словакия проблем нет
Гость
24 - 13.06.2014 - 22:13
автор
комперссию померь
по ходу кольцав первом цилиндре "ХАНА"
все начинается с первого цилиндра
Гость
25 - 13.06.2014 - 22:23
24-Акуна Матата > компрессия должна как бы влиять на внешние признаки троения - подергивания, вибрации, тягу, но при этом ЭБУ вряд ли увидел бы именно пропуски зажигания, ИМХО.
Гость
26 - 13.06.2014 - 22:35
25-228 >компрессию померь
если все нормуль
тогда с катушками разбираяся и ВВ проводами
как то так !
Гость
27 - 13.06.2014 - 22:40
как вариант форсунка "засралась" или свечу "выбило"
но это мало вероятно
28 - 14.06.2014 - 05:26
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
по ходу кольцав первом цилиндре "ХАНА" все начинается с первого цилиндра
ну на наших переднеприводах обычно начинается с 4 цилиндра.
Гость
29 - 14.06.2014 - 15:05
Если ещё не починил - контакт в личке.
Гость
30 - 14.06.2014 - 18:03
29-Zews23 >сколько за диагноз берешь ?
Гость
31 - 14.06.2014 - 20:06
30-Акуна Матата > от 450...
Гость
32 - 14.06.2014 - 20:39
31-Zews23 >ну это еще по божески
гарантия есть ?
Гость
33 - 14.06.2014 - 20:50
32-Акуна Матата > Гарантия ЧЕГО?
Гость
34 - 14.06.2014 - 20:52
Всмысле "диагностика" - это же не осязаемый продукт...
Всё равно что гарантию на страховку спрашивать...
Страховка - это тоже не осязаемый продукт..
В отличии от колбасы, или металлопластикового окна...
35 - 14.06.2014 - 22:28
33-Zews23 > Ну и зачем задавать такие глупые вопросы? Ты же прекрасно понял, о чем собственно идет речь! Хотя, если с последним все так печально, то поясню: допустим , некто, считающий себя диагностом убедительности ради поднял свой указательный палец к звездам и безапелляционно "приговорил" под замену ДМРВ. Неискушенный автовладелец заплатил за "услуги" купил и поставил новый девайс, а некая проблема с двигателем как была, так и осталась. Вот именно про подобный поворот событий и поинтересовался автор п. 32.
34-Zews23 > "Всмысле "диагностика" - это же не осязаемый продукт..."
Да ладно! На самом деле все прекрасно осязаемо – в виде оформления заказ-нарядов, получения распечаток и т. д. Но это в нормальных местах, где именно эти вполне осязаемые приложения дают определенную гарантию качественной работы клиенту, и одновременно стимулирует ответственность исполнителя.
Ну, а что касается всяких "шарашкиных контор", то ты определенно прав , там к сожалению, этот продукт действительно неосязаемый.
Гость
36 - 14.06.2014 - 22:39
35-Bronik > Чушь... наряд-заказ ничего не значит, поверь...
Речь сейчас идёт о другом... например, не затянутый болт шкива КВ, приводит к повреждению шпонки, смещению фаз ГРМ, и зажигания. Это я могу продиагностировать, и выдать результат. Но. Возникнет вопрос - "что конкретно сломано?". Ответь сейчас на него... не можешь без разбиралова узла? и я не могу... выходит нет гарантии? гарантии есть, но не те, что охота клиентам - за три копейки куча работы... вопрос был про диагностику? Такой и ответ...
про разбор мотора и ГРМ вопроса нет? Гарантий нет.. ибо при таком раскладе, требуется не на диагностику гарантия, а на качество разборочно/сборочных работ...

Как можно приговорить исправный ДМРВ, мне не ведомо...
Гость
37 - 14.06.2014 - 22:44
Дабы прекратить дальнейшие споры, пора вроде автовладельцам усвоить понятие значения слова "ДИАГНОСТИКА", трактуемое как:
"Процесс поиска неисправности(тей), включая использование специального оборудования, проведение тестов и измерений, направленный на локализацию неисправного узла".
А не "втыкание сканера в колодку диагностики"...
ошибочно принимаемый за диагностику...
Гость
38 - 14.06.2014 - 22:47
Цитата:
безапелляционно "приговорил" под замену ДМРВ. Неискушенный автовладелец заплатил за "услуги" купил и поставил новый девайс, а некая проблема с двигателем как была, так и осталась.
Как правило, у нормального диагноста есть подменные.
Но в целом согласен, что проще и дешевле поехать к оф.дилеру.
Гость
39 - 14.06.2014 - 23:02
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Как правило, у нормального диагноста есть подменные.
Совершенно верно. И не только ДМРВ, так же и Катушки, и ЭБУ, и куча всякого прочего... но это по нашемаркам...
а вот по иношкам - тут увы... причины озвучивать надеюсь не надо...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены