Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Троит приора (http://forums.kuban.ru/f1059/troit_priora-5802198.html)

228 13.06.2014 10:42

Троит приора
 
Товарисчи, подскажите пожалуйста рядом с ГМР толкового инжекторщика, затроила приора, если можно, контакт в личку. Заранее спасибо!

Dark_Rider 13.06.2014 10:44

0-228 >если троит, значит там 1 цилиндр не работает.
снимай ВВ провода по одному, до тех пор, пока машина не перестанет реагировать на твои манипуляции. мож свеча херово работает. или провод.
в темноте погляди, что под капотом.

228 13.06.2014 10:50

1-Dark_Rider >так там вроде катушка на каждую свечу, с катушек можно провода снимать?

Dark_Rider 13.06.2014 10:53

2-228 >а какая кер разница, где цепь разрывать?)
я бы в сторону зажигания копал, можно поменять катушки местами, что бы найти нерабочую.

Dark_Rider 13.06.2014 10:54

да, и чек горит?

228 13.06.2014 10:56

горит, просто если снять провод с катушки, с блоком управления ниче не будет?

228 13.06.2014 10:57

сначала начались пропуски и моргания чека, а потом просто затроила и чек горит на постоянку

Dark_Rider 13.06.2014 10:59

5-228 >ну так и чо мозги делаешь)
вот для этого и нужен бортовик, уже бы знал в чем трабла) не думаю, что ему что то будет, можешь снять на неработающем дрыгателе)

RPM 13.06.2014 11:00

Не работала у меня свеча...
Установил путем отключения высоковольтных, что 1-го цилиндра.
Выкрутил, оказалось, что открутился контакт алюминиевый на изоляторе свечи.

ShilS 13.06.2014 11:18

с похожими симптомами я у себя на приоре в свое время одну за одной все катушки на бошевские поменял в течение полутора лет

Bronik 13.06.2014 11:31

Самое правильное на мой взгляд, направление для действий будет. если сначала посмотреть коды ошибок в памяти ЭБУ, а только потом, уже более-менее целенаправленно копать в том или ином направлении.

Falcon 13.06.2014 12:09

1 у приоры нет в проводов.на 16 кл движке.
2 категоричесики нельзя на нижеторных движках снимать вв провода.мона попасть на замену катушки и эбу.
3 .Bronik апсолютна прав.сначала коды.по ним определить в каком горшке пропуси и потом определить причину.
как правило катушка

228 13.06.2014 13:06

вообщем ЭБУ сказал - пропуски в первом цилиндре, поменял местами 1 и 3 катушки(яж правильно смотрю - слева направо?) все равно пропуски в перовом. ща пойду менять свечи..

grom9000 13.06.2014 13:09

Еще может ЭБУ подгорел. Если замена счеи не поможет то вези его ковырять.

228 13.06.2014 13:12

13-зе Рокке Пальбоа >это ни есть карошо

Dark_Rider 13.06.2014 14:32

11-Falcon
видишь, я ошибся, и сильно.
привычка страшная вещь.
но насчет остального-почему выгорит эбу/катушка?
серьезно. или это на старье только можно так делать с проводами?
и в чем профит был отказываться от проводов, возможность создания более мощного импульса?
я не всегда понимаю инженеров, такое усложнение дает увеличение цены машины на цену 4х катушек, но и надежность падает в целом. с другой стороны выход 1 катушки не влечет остановку машины. но по кол-ву отзывов они постоянно летят..
хз конечно, но это мое мнение.

grom9000 13.06.2014 15:01

15
Катушки действительно чаще летят, причем одна стоит как комплект из 4ех проводов, однако катушка позволяет передавать ток без потерь. Хотя насколько я знаю это актуально только для иридиевых свечей, например на маздах свечи иридиевые и меняются раз в 100 тыс.

grom9000 13.06.2014 15:03

Но проблемы с катушками как правило только у оечественнго автопрома и это следствие более низкого качества деалей. Если бы не это то катушка была бы лучше во всем кроме цены.

Dark_Rider 13.06.2014 15:09

17-зе Рокке Пальбоа >я бы согласился, но катушки то не мы делаем, а бош почти в основной массе.
у меня на архаичной машине ни разу не выходили из строя детали зажигания, о каком тогда улучшении можно говорить)
мне это странно по сути. они вообще тогда должны быть вечными.
в инете кстати есть способ проверки катушки с помощью мультиметра, ну это я автору

228 13.06.2014 15:27

оо..слово какое-то замудреное, мне ближе как-то молоток, шуруповерт, перфоратор))) с мультиметром не справлюсь, однозначно!

Dark_Rider 13.06.2014 15:28

19-228 >имея машину, нужно уметь с ним обращаться)
там же ничего сложного нет)

grom9000 13.06.2014 16:10

18
Вот бош у друзей чаще всего и накрывались. Ставиш нашу и нормально. Бош уже не тот, черт знает где и как его делают. Если завод дает слабое техзадание то на выходе будет шлак. А если сделать не слабое то цена вырастет.

Falcon 13.06.2014 17:30

[quote=зе Рокке Пальбоа;35534781]Но проблемы с катушками как правило только у оечественнго автопрома и это следствие более низкого качества деалей.[/quote]
ага.на бмв наверна ставят катушка от отечественного автопрома))

Falcon 13.06.2014 17:31

[quote=зе Рокке Пальбоа;35535284]. Бош уже не тот, черт знает где и как его делают.[/quote]
бывает настоящий бош а бывает подделка))
мне щас возят настоящие бош мадеин словакия проблем нет

Акуна Матата 13.06.2014 22:13

автор
комперссию померь
по ходу кольцав первом цилиндре "ХАНА"
все начинается с первого цилиндра

228 13.06.2014 22:23

24-Акуна Матата > компрессия должна как бы влиять на внешние признаки троения - подергивания, вибрации, тягу, но при этом ЭБУ вряд ли увидел бы именно пропуски зажигания, ИМХО.

Акуна Матата 13.06.2014 22:35

25-228 >компрессию померь
если все нормуль
тогда с катушками разбираяся и ВВ проводами
как то так !

Акуна Матата 13.06.2014 22:40

как вариант форсунка "засралась" или свечу "выбило"
но это мало вероятно

Falcon 14.06.2014 05:26

[quote=Акуна Матата;35537452]по ходу кольцав первом цилиндре "ХАНА" все начинается с первого цилиндра [/quote]
ну на наших переднеприводах обычно начинается с 4 цилиндра.

Zews23 14.06.2014 15:05

Если ещё не починил - контакт в личке.

Акуна Матата 14.06.2014 18:03

29-Zews23 >сколько за диагноз берешь ?

Zews23 14.06.2014 20:06

30-Акуна Матата > от 450...

Акуна Матата 14.06.2014 20:39

31-Zews23 >ну это еще по божески
гарантия есть ?

Zews23 14.06.2014 20:50

32-Акуна Матата > Гарантия ЧЕГО?

Zews23 14.06.2014 20:52

Всмысле "диагностика" - это же не осязаемый продукт...
Всё равно что гарантию на страховку спрашивать...
Страховка - это тоже не осязаемый продукт..
В отличии от колбасы, или металлопластикового окна...

Bronik 14.06.2014 22:28

33-Zews23 > Ну и зачем задавать такие глупые вопросы? Ты же прекрасно понял, о чем собственно идет речь! Хотя, если с последним все так печально, то поясню: допустим , некто, считающий себя диагностом убедительности ради поднял свой указательный палец к звездам и безапелляционно "приговорил" под замену ДМРВ. Неискушенный автовладелец заплатил за "услуги" купил и поставил новый девайс, а некая проблема с двигателем как была, так и осталась. Вот именно про подобный поворот событий и поинтересовался автор п. 32.
34-Zews23 > "Всмысле "диагностика" - это же не осязаемый продукт..."
Да ладно! На самом деле все прекрасно осязаемо – в виде оформления заказ-нарядов, получения распечаток и т. д. Но это в нормальных местах, где именно эти вполне осязаемые приложения дают определенную гарантию качественной работы клиенту, и одновременно стимулирует ответственность исполнителя.
Ну, а что касается всяких "шарашкиных контор", то ты определенно прав , там к сожалению, этот продукт действительно неосязаемый.

Zews23 14.06.2014 22:39

35-Bronik > Чушь... наряд-заказ ничего не значит, поверь...
Речь сейчас идёт о другом... например, не затянутый болт шкива КВ, приводит к повреждению шпонки, смещению фаз ГРМ, и зажигания. Это я могу продиагностировать, и выдать результат. Но. Возникнет вопрос - "что конкретно сломано?". Ответь сейчас на него... не можешь без разбиралова узла? и я не могу... выходит нет гарантии? гарантии есть, но не те, что охота клиентам - за три копейки куча работы... вопрос был про диагностику? Такой и ответ...
про разбор мотора и ГРМ вопроса нет? Гарантий нет.. ибо при таком раскладе, требуется не на диагностику гарантия, а на качество разборочно/сборочных работ...

Как можно приговорить исправный ДМРВ, мне не ведомо...

Zews23 14.06.2014 22:44

Дабы прекратить дальнейшие споры, пора вроде автовладельцам усвоить понятие значения слова "ДИАГНОСТИКА", трактуемое как:
"Процесс поиска неисправности(тей), включая использование специального оборудования, проведение тестов и измерений, направленный на локализацию неисправного узла".
А не "втыкание сканера в колодку диагностики"...
ошибочно принимаемый за диагностику...

Плюшкин 14.06.2014 22:47

[quote]безапелляционно "приговорил" под замену ДМРВ. Неискушенный автовладелец заплатил за "услуги" купил и поставил новый девайс, а некая проблема с двигателем как была, так и осталась. [/quote]
Как правило, у нормального диагноста есть подменные.
Но в целом согласен, что проще и [u]дешевле[/u] поехать к оф.дилеру.

Zews23 14.06.2014 23:02

[quote=Плюшкин;35544673]Как правило, у нормального диагноста есть подменные.[/quote]
Совершенно верно. И не только ДМРВ, так же и Катушки, и ЭБУ, и куча всякого прочего... но это по нашемаркам...
а вот по иношкам - тут увы... причины озвучивать надеюсь не надо...


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.