![]() | [1] [2] |
Троит приора Товарисчи, подскажите пожалуйста рядом с ГМР толкового инжекторщика, затроила приора, если можно, контакт в личку. Заранее спасибо! |
0-228 >если троит, значит там 1 цилиндр не работает. снимай ВВ провода по одному, до тех пор, пока машина не перестанет реагировать на твои манипуляции. мож свеча херово работает. или провод. в темноте погляди, что под капотом. |
1-Dark_Rider >так там вроде катушка на каждую свечу, с катушек можно провода снимать? |
2-228 >а какая кер разница, где цепь разрывать?) я бы в сторону зажигания копал, можно поменять катушки местами, что бы найти нерабочую. |
да, и чек горит? |
горит, просто если снять провод с катушки, с блоком управления ниче не будет? |
сначала начались пропуски и моргания чека, а потом просто затроила и чек горит на постоянку |
5-228 >ну так и чо мозги делаешь) вот для этого и нужен бортовик, уже бы знал в чем трабла) не думаю, что ему что то будет, можешь снять на неработающем дрыгателе) |
Не работала у меня свеча... Установил путем отключения высоковольтных, что 1-го цилиндра. Выкрутил, оказалось, что открутился контакт алюминиевый на изоляторе свечи. |
с похожими симптомами я у себя на приоре в свое время одну за одной все катушки на бошевские поменял в течение полутора лет |
Самое правильное на мой взгляд, направление для действий будет. если сначала посмотреть коды ошибок в памяти ЭБУ, а только потом, уже более-менее целенаправленно копать в том или ином направлении. |
1 у приоры нет в проводов.на 16 кл движке. 2 категоричесики нельзя на нижеторных движках снимать вв провода.мона попасть на замену катушки и эбу. 3 .Bronik апсолютна прав.сначала коды.по ним определить в каком горшке пропуси и потом определить причину. как правило катушка |
вообщем ЭБУ сказал - пропуски в первом цилиндре, поменял местами 1 и 3 катушки(яж правильно смотрю - слева направо?) все равно пропуски в перовом. ща пойду менять свечи.. |
Еще может ЭБУ подгорел. Если замена счеи не поможет то вези его ковырять. |
13-зе Рокке Пальбоа >это ни есть карошо |
11-Falcon видишь, я ошибся, и сильно. привычка страшная вещь. но насчет остального-почему выгорит эбу/катушка? серьезно. или это на старье только можно так делать с проводами? и в чем профит был отказываться от проводов, возможность создания более мощного импульса? я не всегда понимаю инженеров, такое усложнение дает увеличение цены машины на цену 4х катушек, но и надежность падает в целом. с другой стороны выход 1 катушки не влечет остановку машины. но по кол-ву отзывов они постоянно летят.. хз конечно, но это мое мнение. |
15 Катушки действительно чаще летят, причем одна стоит как комплект из 4ех проводов, однако катушка позволяет передавать ток без потерь. Хотя насколько я знаю это актуально только для иридиевых свечей, например на маздах свечи иридиевые и меняются раз в 100 тыс. |
Но проблемы с катушками как правило только у оечественнго автопрома и это следствие более низкого качества деалей. Если бы не это то катушка была бы лучше во всем кроме цены. |
17-зе Рокке Пальбоа >я бы согласился, но катушки то не мы делаем, а бош почти в основной массе. у меня на архаичной машине ни разу не выходили из строя детали зажигания, о каком тогда улучшении можно говорить) мне это странно по сути. они вообще тогда должны быть вечными. в инете кстати есть способ проверки катушки с помощью мультиметра, ну это я автору |
оо..слово какое-то замудреное, мне ближе как-то молоток, шуруповерт, перфоратор))) с мультиметром не справлюсь, однозначно! |
19-228 >имея машину, нужно уметь с ним обращаться) там же ничего сложного нет) |
18 Вот бош у друзей чаще всего и накрывались. Ставиш нашу и нормально. Бош уже не тот, черт знает где и как его делают. Если завод дает слабое техзадание то на выходе будет шлак. А если сделать не слабое то цена вырастет. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;35534781]Но проблемы с катушками как правило только у оечественнго автопрома и это следствие более низкого качества деалей.[/quote] ага.на бмв наверна ставят катушка от отечественного автопрома)) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;35535284]. Бош уже не тот, черт знает где и как его делают.[/quote] бывает настоящий бош а бывает подделка)) мне щас возят настоящие бош мадеин словакия проблем нет |
автор комперссию померь по ходу кольцав первом цилиндре "ХАНА" все начинается с первого цилиндра |
24-Акуна Матата > компрессия должна как бы влиять на внешние признаки троения - подергивания, вибрации, тягу, но при этом ЭБУ вряд ли увидел бы именно пропуски зажигания, ИМХО. |
25-228 >компрессию померь если все нормуль тогда с катушками разбираяся и ВВ проводами как то так ! |
как вариант форсунка "засралась" или свечу "выбило" но это мало вероятно |
[quote=Акуна Матата;35537452]по ходу кольцав первом цилиндре "ХАНА" все начинается с первого цилиндра [/quote] ну на наших переднеприводах обычно начинается с 4 цилиндра. |
Если ещё не починил - контакт в личке. |
29-Zews23 >сколько за диагноз берешь ? |
30-Акуна Матата > от 450... |
31-Zews23 >ну это еще по божески гарантия есть ? |
32-Акуна Матата > Гарантия ЧЕГО? |
Всмысле "диагностика" - это же не осязаемый продукт... Всё равно что гарантию на страховку спрашивать... Страховка - это тоже не осязаемый продукт.. В отличии от колбасы, или металлопластикового окна... |
33-Zews23 > Ну и зачем задавать такие глупые вопросы? Ты же прекрасно понял, о чем собственно идет речь! Хотя, если с последним все так печально, то поясню: допустим , некто, считающий себя диагностом убедительности ради поднял свой указательный палец к звездам и безапелляционно "приговорил" под замену ДМРВ. Неискушенный автовладелец заплатил за "услуги" купил и поставил новый девайс, а некая проблема с двигателем как была, так и осталась. Вот именно про подобный поворот событий и поинтересовался автор п. 32. 34-Zews23 > "Всмысле "диагностика" - это же не осязаемый продукт..." Да ладно! На самом деле все прекрасно осязаемо – в виде оформления заказ-нарядов, получения распечаток и т. д. Но это в нормальных местах, где именно эти вполне осязаемые приложения дают определенную гарантию качественной работы клиенту, и одновременно стимулирует ответственность исполнителя. Ну, а что касается всяких "шарашкиных контор", то ты определенно прав , там к сожалению, этот продукт действительно неосязаемый. |
35-Bronik > Чушь... наряд-заказ ничего не значит, поверь... Речь сейчас идёт о другом... например, не затянутый болт шкива КВ, приводит к повреждению шпонки, смещению фаз ГРМ, и зажигания. Это я могу продиагностировать, и выдать результат. Но. Возникнет вопрос - "что конкретно сломано?". Ответь сейчас на него... не можешь без разбиралова узла? и я не могу... выходит нет гарантии? гарантии есть, но не те, что охота клиентам - за три копейки куча работы... вопрос был про диагностику? Такой и ответ... про разбор мотора и ГРМ вопроса нет? Гарантий нет.. ибо при таком раскладе, требуется не на диагностику гарантия, а на качество разборочно/сборочных работ... Как можно приговорить исправный ДМРВ, мне не ведомо... |
Дабы прекратить дальнейшие споры, пора вроде автовладельцам усвоить понятие значения слова "ДИАГНОСТИКА", трактуемое как: "Процесс поиска неисправности(тей), включая использование специального оборудования, проведение тестов и измерений, направленный на локализацию неисправного узла". А не "втыкание сканера в колодку диагностики"... ошибочно принимаемый за диагностику... |
[quote]безапелляционно "приговорил" под замену ДМРВ. Неискушенный автовладелец заплатил за "услуги" купил и поставил новый девайс, а некая проблема с двигателем как была, так и осталась. [/quote] Как правило, у нормального диагноста есть подменные. Но в целом согласен, что проще и [u]дешевле[/u] поехать к оф.дилеру. |
[quote=Плюшкин;35544673]Как правило, у нормального диагноста есть подменные.[/quote] Совершенно верно. И не только ДМРВ, так же и Катушки, и ЭБУ, и куча всякого прочего... но это по нашемаркам... а вот по иношкам - тут увы... причины озвучивать надеюсь не надо... |
Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |