![]() |
вспомни про круглые резиночки на форсунках, которые ты забыл смазать маслом перед втыканием оных в стойки |
[quote=kawi;39742100] вспомни про круглые резиночки на форсунках, которые ты забыл смазать маслом перед втыканием оных в стойки [/quote] И давно масло стало герметиком м? Чего только не почитаешь в этом чатике. |
[quote=CRV;39740602] Что за мода сразу лезть в прошивку ? Не нужно делать то ,чего не делал в процессе ремонта,тем более лезть в глубокую электронику.Пройди все заново и найдешь причину.А лучше к грамотному мастеру.Иногда выгоднее заплатить чем самому удорожать ремонт. [/quote] В дополнение, братское сердце... [url]http://kawitune.wix.com/kawitune#!-----------/c66t[/url] |
[quote=ГоША;39742132]И давно масло стало герметиком м? [/quote] про смазку РТИ при монтажных работах [img]http://risovach.ru/upload/2013/05/mem/hvatit-eto-terpet-zhirinovskij_19508547_orig_.jpg[/img] |
[quote=ээ ффф сюда иди;39742590]про смазку РТИ при монтажных работах[/quote] Ты читать умеешь не? При чём тут сборка и герметичность? Смазка для сборки нужна а не для герметичности. А если всё уже собрано- какая нахрен разница каким образом, если всё цело? Или нет масла-есть подсос? Отсыпь а... |
[quote=ГоША;39742752]Ты читать умеешь не? При чём тут сборка и герметичность? Смазка для сборки нужна а не для герметичности. А если всё уже собрано- какая нахрен разница каким образом, если всё цело? Или нет масла-есть подсос? Отсыпь а...[/quote] ля ну элементарщину такую если уловить не можешь то я те не нанимался преподавателем...на сухую резинка может задраться/перекоситься/не встать на свое место для 100% уплотнения и т.д. |
[quote=ГоША;39742752]Смазка для сборки нужна а не для герметичности[/quote] а в моторе в сопряжении цилиндр-кольцо-поршень масло что не играет роль уплотнения? это так,для примеру |
[quote=ээ ффф сюда иди;39742778]на сухую резинка может задраться/перекоситься/не встать на свое место для 100% уплотнения и т.д.[/quote] Ты хоть раз их втыкал? Если её порвать (КАК?) это сразу понятно при сборке. А если всё собрано и на месте- всё там герметично по определению. И чушь про использование масла при сборке и отсюда якобы и негерметичность- полная ахинея бухарика. |
масляную пленку еще попробуй продави до металла при равномерном распределении давления в пятне контакта, так шо в некоем роде и в сопряжении форсунка-уплотнение-посадочное место масляная пленка даст какие-то микроны+сама резинка если подвысохла то может подэшке набухнуть и восстановить размер |
ээ ффф сюда иди пять баллов! не в западло - обьяви себя в личку свой старый ник видно же - из наших если не посчитаешь нужным - не обижусь |
[quote=ээ ффф сюда иди;39742807]что не играет роль уплотнения? это так,для примеру[/quote] В поршневой? Отсыпь а... Там температурный замок всегда открыт, что не мешает поршневой работать. |
[quote=ГоША;39742835]Ты хоть раз их втыкал? Если её порвать (КАК?) это сразу понятно при сборке[/quote] приходилось такой узел ковырять, втыкал..а как ты при сборке определишь что внешний край кольца порепался при насильном вставлении резинки на сухую в посадочное место? она ж и трещину микроскопическую может заиметь при таком секасе без смазки)) |
[quote=ээ ффф сюда иди;39742848]масляную пленку еще попробуй продави до металла при равномерном распределении [/quote] Предложи ещё по колесу пнуть. К чему это? Масло заложеное как герметик, там где однажды было капнуто на резинку при температуре под сотню? Пиши ысчо! |
[quote=ГоША;39742835]А если всё собрано и на месте- всё там герметично по определению. И чушь про использование масла при сборке и отсюда якобы и негерметичность- полная ахинея бухарика. [/quote] эээ.твоя не понимай сути вопроса.эти резинки нада смызыватьо обязательно я мажу мыльной пастой.что ее не завернуло. тобиш маслом мажут не для герметизации а чтоб резинка не завернулась при запихивании форсунок на место |
какой к херасе герметик ты на какой планете находишься? |
[quote=ГоША;39742857]В поршневой? Отсыпь а... Там температурный замок всегда открыт, что не мешает поршневой работать.[/quote] книжку почитай на досуге,написанную умными людьми технарями и не позорься...а еще для своего развития не поленись и возьми навесную петлю от воротины например, где шток плотно входит в ответную часть(цилиндр), так вот обмакни этот шток в масло и попробуй быстро его вставить в ответный цилиндр..заипешься, бо масло на время уплотнит остаточный зазор в сопряжении и воздуху некуда будет выходит и шток ты не вставишь..ля писец я тут расписываю такие очевидные бытовые вещи "спецам" |
52-ээ ффф сюда иди > Ну если у мастера руки из сраки растут, то можно и член об капот сломать. Смешит утверждение, что масло герметизирует что то.))) |
[quote=Falcon;39742937]эээ.твоя не понимай сути вопроса[/quote] Это твоя не понимает сути моего сарказма. Читай внимательнее первый пост. Связь масла с герметичностью- НИКАКАЯ. Только легче монтаж. ЛЕГЧЕ а не герметичнее. Об этом и речь. |
[quote=kawi;39742847]ээ ффф сюда иди пять баллов! не в западло - обьяви себя в личку свой старый ник видно же - из наших если не посчитаешь нужным - не обижусь[/quote] приятно шо за умного прокатил))) но я не из ваших,и не из их них..я сам себе любитель техники и механики) но я если честно в акуе когда "спецы" не знают и поднимают на смех самые простейшие азы механики и физики.. |
[quote=ээ ффф сюда иди;39742949] Цитата: Сообщение от ГоША В поршневой? Отсыпь а... Там температурный замок всегда открыт, что не мешает поршневой работать. книжку почитай на досуге,написанную умными людьми технарями и не позорься...а еще для своего развития не поленись и возьми навесную петлю от воротины например, где шток плотно входит в ответную часть(цилиндр), так вот обмакни этот шток в масло и попробуй быстро его вставить в ответный цилиндр..заипешься, бо масло на время уплотнит остаточный зазор в сопряжении и воздуху некуда будет выходит и шток ты не вставишь..ля писец я тут расписываю такие очевидные бытовые вещи "спецам" [/quote] Слы, спец. При чём тут твои примеры с петлями и герметичностью заложенной конструкторами в узле, куда надо КАПНУТЬ ОДИН РАЗ МАСЛО, и ТОГДА оно обеспечивает герметичность? ) А именно это лепит продавец коробочек.) Нахрена ты лепишь герметичность масла там, где оно ВСЕГДА ЕСТЬ? Ты дурак? |
[quote=ГоША;39742959]Ну если у мастера руки из сраки растут, то можно и член об капот сломать. Смешит утверждение, что масло герметизирует что то.)))[/quote] ты решил окончательно и бесповоротно уничтожить остатки своего авторитета в плане физики?)) я старался как мог,но твое желание сильнее)) |
[quote=ээ ффф сюда иди;39743013]приятно шо за умного прокатил)))[/quote] Такой же как и кавушко.)))))) "масляную пленку еще попробуй продави до металла при равномерном распределении" Бугог. |
так секунду не стоит спорить зря спецы признают, что хоть просто плюнуть слюной, даже не маслом что бы в посадочное место форсунку поставить ??? |
[quote=kawi;39743048]спецы признают, что хоть просто плюнуть слюной, даже не маслом что бы в посадочное место форсунку поставить ???[/quote] Только какое это имеет отношение к герметичности? ) Слюна высохла и адью. Масло -аналогично. Но некоторые до усрачки будут спорить что оно герметизирует. ))) |
[quote=ГоША;39743022]КАПНУТЬ ОДИН РАЗ МАСЛО[/quote]т.е. ты считаешь,что масло с колечка (если туда капнуть) насухо вытечет и поверхность обезжириться??? ты это серьезно? пористость резины дай боже не маленькая, даже металл способен адгезировать немного масло..ну и способности масла держаться на поверхности металла проста восхитительные...опять очевидное пишу,ведь все это знаю..капни масла на металл и хоть 100500 раз тряпкой протри,все равно остается слой несколько микронн,который ничем,кроме растворителей убрать нельзя..яркий пример, силикон и стекло.адгезирует так,что в жизни не смоешь его со стекла без спец химии |
[quote=ГоША;39742981] Только легче монтаж.[/quote] ладна тогда пишу еще пападробнее.форсунка вставляется плотно в цилиндрический канал.зазор меж форсункой и канадлом уплатняется резиновым кольцом.теперь представь что ты пхаеш форсунку с сухим резиновым кольцом.кольцо может завернуться и не стать на место? |
[quote=ээ ффф сюда иди;39743026]остатки своего авторитета[/quote] Палишься.)) Мне похрен на то,- кто и как обо мне тут думает. Читаю тут подобные тебе высеры и просто ржу.))) |
[quote=ГоША;39743071]Масло -аналогично.[/quote] быстрее мозги высохнут от тырнета,чем масло с поверхности металла)) [quote=kawi;39743048]спецы признают, что хоть просто плюнуть слюной, даже не маслом что бы в посадочное место форсунку поставить[/quote] а еще лучше просто бензина капнуть, отлично смазывает |
шоб понятнее было картинко [img]http://carmn.ru/vaz/2115-samara/images/100.jpg[/img] |
[quote=ГоША;39743092]Читаю тут подобные тебе высеры и просто ржу.)))[/quote]это все от недостатка образования, такое бывает, не комплексуй...блин вроде ж советское образование было качественным в плане техники, а жэртвы егэ все равно себе мозг растворили пивом и кокаколой |
[quote=Falcon;39743086]кольцо может завернуться и не стать на место?[/quote] Ну попробуй- поставь и не почувствуй это.) Она просто не влазит, так как буртик не даёт встать на место.) явшоке.))) Узел СОБРАН! С маслом или без- похрен. Он СОБРАН с резинкой. При чём тут масло? Что вы курите?))) |
Если есть новые уплотнительные колечки то смазываю их литолом и только тогда вставляю.Получается аккуратно , колечко целое остается,задиры исключены .Если кольцо старое ,то обязательно использую серый герметик дабы исключить подсос через уплотнение.НО ! Это касается только колечек которые вставляются во впускной коллектор. |
69-Falcon > Красавчик с картинкой! Спасибо. Теперь читай ещё раз- [quote=ГоША;39743137]Ну попробуй- поставь и не почувствуй это.) Она просто не влазит, так как буртик не даёт встать на место.)[/quote] |
[quote=ГоША;39743137]Он СОБРАН с резинкой.[/quote] так может резинку завернуть? |
а насчет почуствовать ты пхаеш рампу в сборе с форсами.тобиш сразу 4 форсы.одну завернет фиг почуеш.а услышиш када будеш заводить шо сосет гдето и пихло троит. |
ГОША вот тебе пример,который знают 99% мотористов..при замере компрессии,когда неясно куда стравливает давление (через клапана или сопряжение цилиндр-поршень) что делают??? наливают 10-15кубиков масла прям в цилинд..а для чего??? лять говорю не позорься, это яркий пример когда масло выступает уплотнением и позволяет устранить повышенный зазар в паре цилинд-поршень дабы исключить стравливание давления в том узле...истина как 3 копейки простая..невежда ты интернетовкая,а еще с советами лезешь |
[quote=ээ ффф сюда иди;39743099]чем масло с поверхности металла))[/quote][quote=ээ ффф сюда иди;39743099]а еще лучше просто бензина капнуть, отлично смазывает[/quote] Реально- жертва ЕГ. Сам же спалился. Откуда они лезут?))) |
76-ээ ффф сюда иди > Идиот! Нахрен ты лепишь сюда эти примеры, придурок? Они не в тему вобще.))) |
[quote=Falcon;39743152]так может резинку завернуть?[/quote] [quote=Falcon;39743164] а насчет почуствовать ты пхаеш рампу в сборе с форсами.тобиш сразу 4 форсы.одну завернет фиг почуеш.а услышиш када будеш заводить шо сосет гдето и пихло троит. [/quote] А с маслом у кривожопого не может завернуть чтоль?))) При чём тут МАСЛО и ГЕРМЕТИЧНОСТЬ? ))) |
[quote=ГоША;39743183]Идиот! Нахрен ты лепишь сюда эти примеры, придурок? Они не в тему вобще.)))[/quote] сливаешься балаболка? [quote=ГоША;39743071]Только какое это имеет отношение к герметичности? ) Слюна высохла и адью. Масло -аналогично. Но некоторые до усрачки будут спорить что оно герметизирует.[/quote] [quote=ээ ффф сюда иди;39743168]наливают 10-15кубиков масла прям в цилинд..а для чего??[/quote] ты говоришь,что масло не герметизирует,я тебе привел пример...в некоторой степени это подходит и для колечек форсунок...правда стремно,когда такие вещи тебе пишет человек,который не берет с людей деньги за ремонт и свои знания? |
Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3. |