К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Троит двигатель DAEWOO NEXIA !!!

Гость
0 - 14.08.2014 - 20:22
Добрый день!
Инжекторный двигатель А15SMS. С месяц назад начал троить двигатель на ХХ. Заменил свечи, прочистил дроссельный узел напару с регулятором холостого хода - проблема ушла.
Проездил с недельку, начал опять троить на ХХ только на прогретом. На холодную все нормуль.
Пробовал при работающем двигателе снимать ВВ провода со свеч поочередно... первые три не дали практически никакого результата, только при снятии ВВ провода с четвертой свечи двигатель начал захлебываться. Такое ощущение, что работает только этот цилиндр.
Подскажите, пожалуйста, что же мне делать
Заранее спасибо



Гость
1 - 14.08.2014 - 20:26
про СТО не буду говорить..запости на профильном форуме
Гость
2 - 14.08.2014 - 20:26
Смотри катушку на форсунку
3 - 14.08.2014 - 20:29
Цитата:
Сообщение от dyshenbka Посмотреть сообщение
Пробовал при работающем двигателе снимать ВВ провода со свеч поочередно
этого категорически нельзя делать.затраты на ремонт могут многократно превысить оплату работы диагноста.
4 - 14.08.2014 - 20:31
3-Falcon > Да ну на. Бгг
BIA
5 - 14.08.2014 - 20:32
снова под бабу замаскировался.
6 - 14.08.2014 - 20:39
5-BIA >Данеговорикума. Развелось кончит
Гость
7 - 14.08.2014 - 20:44
кислородный датчик на кате отключи и посмотри на результат. с утра, на холодную, так и ехай.
Гость
8 - 14.08.2014 - 21:32
Цитата:
Сообщение от кикоз Посмотреть сообщение
кислородный датчик на кате отключи и посмотри на результат. с утра, на холодную, так и ехай.
кислородный датчик на каталитическом нейтрализаторе который что ли?

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
этого категорически нельзя делать
делать это можно, главное не дольше секунд 5, дабы не загадить вышеупомянутый каталитический нейтрализатор, хотя он и так в моем случае забивается
9 - 14.08.2014 - 21:41
Опелеаский двигун очень чуствителен к маслянному голоданию. Из за чего стираются шейки распредвала. Клапана полностью не открываются. Происходит переобогащение горючей смеси. Было такое на шланосе. Грешил на электрику, а дело было в механике. Так же может быть подсос воздуха через колектор, форсунку, датчик рецеркуляции отработавших газов (в моем случае его заклинило в открытом положении). Вобщем нужна полная диагностика. Компрессия. Разряжение во впускном и т д. Координаты в личку скину.
10 - 14.08.2014 - 22:19
Сними железки с наконечников и попробуй поездить сильно удивишся!
Гость
11 - 14.08.2014 - 22:28
да душенька он самый
а то и оба датчика.
12 - 15.08.2014 - 05:48
Цитата:
Сообщение от dyshenbka Посмотреть сообщение
дабы не загадить вышеупомянутый каталитический нейтрализатор,
та ради бога.тока может крякнуть катушка и эбу.
если жаба душить пропаяй массы .и промеряй компресию
Гость
13 - 15.08.2014 - 07:10
диагностику сделать надо, ошибки прочитать.
в идеале менять на новую калину )
Гость
14 - 15.08.2014 - 07:22
НА Монтажников,1 к Саше (электрик)- когда была Нексия, только у него и разбирался с такими проблемами
Гость
15 - 15.08.2014 - 07:45
Пропаивать надо жгут проводов идущий на ЭБУ (разъем который втыкается в мозги). На А15SMS это известная тема. Зы, сам владею Ксю с нуля, уже почти 10 лет.
Гость
16 - 15.08.2014 - 07:50
14-радист >По поводу Саши. Чувак толковый, неисправности находит правильно, но есть один недостаток- когда соединяет провода, просто их скручивает и сверху изолента. В принципе пойдет, но это не очень надежно.
Гость
17 - 15.08.2014 - 08:10
Цитата:
Сообщение от dyshenbka Посмотреть сообщение
Добрый день! Инжекторный двигатель А15SMS. С месяц назад начал троить двигатель на ХХ. Заменил свечи, прочистил дроссельный узел напару с регулятором холостого хода - проблема ушла. Проездил с недельку, начал опять троить на ХХ только на прогретом. На холодную все нормуль. Пробовал при работающем двигателе снимать ВВ провода со свеч поочередно... первые три не дали практически никакого результата, только при снятии ВВ провода с четвертой свечи двигатель начал захлебываться. Такое ощущение, что работает только этот цилиндр. Подскажите, пожалуйста, что же мне делать Заранее спасибо
Меняй катушку,у меня тоже самое было.
18 - 15.08.2014 - 08:59
Фалькону +1.Шанс убить катушку и ключ на выходе блока управления есть.И случаи бывали. Датчик кислорода,он же лямбда-зонд при таких симптомах скорее всего не при чём. Возможно форсунка,соединения в жгуте(совершенно верно сказано что они там хреновые)Компрессия в цилиндре,подсос воздуха из-под уплотнения форсунки... Причин много,экстрасенсы не помогут,ищи диагноста.Только не из тех,кто "20 лет занимается диагностикой и тюнингом" и больше попи.деть,а толкового.На Нексия-клубе,в краснодарском разделе поспрошай.
Гость
19 - 15.08.2014 - 10:10
Цитата:
Сообщение от Голос за кадром Посмотреть сообщение
На Нексия-клубе,в краснодарском разделе поспрошай.
Нее, в Краснодарском разделе- тухляк. Вообще, нексийный клуб скурвился, когда обновили сайт. Причина в регистрации, старые, опытные клубни, в свое время не смогли перелогинится, а потом многие плюнули на это. Живой сайт остался этот http://www.nexia-faq.ru Там много полезного, в том числе и про двиг А15SMS.
20 - 15.08.2014 - 13:02
Согласен.Слишком много дебилов там развелось. Впрочем как везде.. Школота атакует сеть
Гость
21 - 15.08.2014 - 20:00
ну хорошо... а посоветует кто нормального мастера по замеру компрессии? или абсолютно не важно где делать?
Гость
22 - 15.08.2014 - 20:05
21-dyshenbka > Тебе как, качественно и не дорого, но по записи на ноябрь
Или качественно, завтра, но стоит процедура 5000 рублей
Или завтра, 300 рублей, но меряет обычным барометром, а проверяет точность измерений пальцем в колодец свечной суя его???
23 - 16.08.2014 - 11:39
а чем отличаеться продцедура замера компрессии за 5000 тыс от процедуры за 300?
24 - 16.08.2014 - 11:43
я таким меряю компресию.за 200р
25 - 16.08.2014 - 11:44
Компрессометр AR-020017 "JONNESWAY"
GRN
26 - 18.08.2014 - 07:17
25-Falcon >200 это цена измерения или цена прибора? )
я за 150 померяю, все цилиндры )
602
27 - 18.08.2014 - 07:27
25-Falcon > о, у меня такой же. Достойный девайс
28 - 18.08.2014 - 08:16
Цитата:
Сообщение от GRN Посмотреть сообщение
200 это цена измерения
цена измерения.в большинстве случаев.
29 - 18.08.2014 - 10:43
А мотор этот вообще живучий?
Пробег 60т.Масло совсем не ест.
Правда,я его стараюсь не крутить
больше 4 тысяч.По возможности.
30 - 18.08.2014 - 11:55
хороший крепкий моторчик.убитых еще не встречал
BIA
31 - 18.08.2014 - 11:58
До чего дошли,не жрет масло на 60тысячах-это уже верх технической мысли.
32 - 18.08.2014 - 17:07
31
Должен уже брать?
33 - 20.08.2014 - 17:14
В косе проводов окислились скрутки.Несколько машин пропайкой вылечили .Это их врождённая болячка.
Гость
34 - 04.09.2014 - 10:35
В продолжение темы:
почистили форсунки - прогретый двигатель так же троил. После замены свечей проблема ушла, но ненадолго...
Кучу всего перечитал, где у кого и из-за чего троило.
Везде либо троит и на холодную и на горячую, либо на холодную, а на горячую работа двигателя выравнивается. Но у меня же наоборот: пока двигатель холодный работает нормально, как только температура увеличивается - начинаются пропуски в работе на ХХ. На высоких оборотах пропусков нет или они не ощущаются
Гость
35 - 04.09.2014 - 10:44
А там нет каких-нибудь коммутаторов как на 2109? А то может дело и не в двигателе..
36 - 04.09.2014 - 12:45
компрессию мерял?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены