Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Троит двигатель DAEWOO NEXIA !!! (http://forums.kuban.ru/f1059/troit_dvigatel-_daewoo_nexia-6003577.html)

shokoladnaya 14.08.2014 20:22

Троит двигатель DAEWOO NEXIA !!!
 
Добрый день!
Инжекторный двигатель А15SMS. С месяц назад начал троить двигатель на ХХ. Заменил свечи, прочистил дроссельный узел напару с регулятором холостого хода - проблема ушла.
Проездил с недельку, начал опять троить на ХХ только на прогретом. На холодную все нормуль.
Пробовал при работающем двигателе снимать ВВ провода со свеч поочередно... первые три не дали практически никакого результата, только при снятии ВВ провода с четвертой свечи двигатель начал захлебываться. Такое ощущение, что работает только этот цилиндр.
Подскажите, пожалуйста, что же мне делать
Заранее спасибо

cheburek 14.08.2014 20:26

про СТО не буду говорить..запости на профильном форуме

Scooter2012 14.08.2014 20:26

Смотри катушку на форсунку

Falcon 14.08.2014 20:29

[quote=dyshenbka;36204177]Пробовал при работающем двигателе снимать ВВ провода со свеч поочередно[/quote]
этого категорически нельзя делать.затраты на ремонт могут многократно превысить оплату работы диагноста.

Yorsh 14.08.2014 20:31

3-Falcon > Да ну на. Бгг

BIA 14.08.2014 20:32

снова под бабу замаскировался.

Yorsh 14.08.2014 20:39

5-BIA >Данеговорикума. Развелось кончит

кикоз 14.08.2014 20:44

кислородный датчик на кате отключи и посмотри на результат. с утра, на холодную, так и ехай.

shokoladnaya 14.08.2014 21:32

[quote=кикоз;36204335] кислородный датчик на кате отключи и посмотри на результат. с утра, на холодную, так и ехай. [/quote]
кислородный датчик на каталитическом нейтрализаторе который что ли?

[quote=Falcon;36204223]этого категорически нельзя делать[/quote] делать это можно, главное не дольше секунд 5, дабы не загадить вышеупомянутый каталитический нейтрализатор, хотя он и так в моем случае забивается

811 14.08.2014 21:41

Опелеаский двигун очень чуствителен к маслянному голоданию. Из за чего стираются шейки распредвала. Клапана полностью не открываются. Происходит переобогащение горючей смеси. Было такое на шланосе. Грешил на электрику, а дело было в механике. Так же может быть подсос воздуха через колектор, форсунку, датчик рецеркуляции отработавших газов (в моем случае его заклинило в открытом положении). Вобщем нужна полная диагностика. Компрессия. Разряжение во впускном и т д. Координаты в личку скину.

diagnost 14.08.2014 22:19

Сними железки с наконечников и попробуй поездить сильно удивишся!

кикоз 14.08.2014 22:28

да душенька он самый
а то и оба датчика.

Falcon 15.08.2014 05:48

[quote=dyshenbka;36204738]дабы не загадить вышеупомянутый каталитический нейтрализатор,[/quote]
та ради бога.тока может крякнуть катушка и эбу.
если жаба душить пропаяй массы .и промеряй компресию

HS 15.08.2014 07:10

диагностику сделать надо, ошибки прочитать.
в идеале менять на новую калину )

радист 15.08.2014 07:22

НА Монтажников,1 к Саше (электрик)- когда была Нексия, только у него и разбирался с такими проблемами

Wad73 15.08.2014 07:45

Пропаивать надо жгут проводов идущий на ЭБУ (разъем который втыкается в мозги). На А15SMS это известная тема. Зы, сам владею Ксю с нуля, уже почти 10 лет.

Wad73 15.08.2014 07:50

14-радист >По поводу Саши. Чувак толковый, неисправности находит правильно, но есть один недостаток- когда соединяет провода, просто их скручивает и сверху изолента. В принципе пойдет, но это не очень надежно.

vasek7_7_7 15.08.2014 08:10

[quote=dyshenbka;36204177] Добрый день! Инжекторный двигатель А15SMS. С месяц назад начал троить двигатель на ХХ. Заменил свечи, прочистил дроссельный узел напару с регулятором холостого хода - проблема ушла. Проездил с недельку, начал опять троить на ХХ только на прогретом. На холодную все нормуль. Пробовал при работающем двигателе снимать ВВ провода со свеч поочередно... первые три не дали практически никакого результата, только при снятии ВВ провода с четвертой свечи двигатель начал захлебываться. Такое ощущение, что работает только этот цилиндр. Подскажите, пожалуйста, что же мне делать Заранее спасибо [/quote]

Меняй катушку,у меня тоже самое было.

Голос за кадром 15.08.2014 08:59

Фалькону +1.Шанс убить катушку и ключ на выходе блока управления есть.И случаи бывали. Датчик кислорода,он же лямбда-зонд при таких симптомах скорее всего не при чём. Возможно форсунка,соединения в жгуте(совершенно верно сказано что они там хреновые)Компрессия в цилиндре,подсос воздуха из-под уплотнения форсунки... Причин много,экстрасенсы не помогут,ищи диагноста.Только не из тех,кто "20 лет занимается диагностикой и тюнингом" и больше попи.деть,а толкового.На Нексия-клубе,в краснодарском разделе поспрошай.

Wad73 15.08.2014 10:10

[quote=Голос за кадром;36207229]На Нексия-клубе,в краснодарском разделе поспрошай.[/quote]
Нее, в Краснодарском разделе- тухляк. Вообще, нексийный клуб скурвился, когда обновили сайт. Причина в регистрации, старые, опытные клубни, в свое время не смогли перелогинится, а потом многие плюнули на это. Живой сайт остался этот [url]http://www.nexia-faq.ru[/url] Там много полезного, в том числе и про двиг А15SMS.

Голос за кадром 15.08.2014 13:02

Согласен.Слишком много дебилов там развелось. Впрочем как везде.. Школота атакует сеть

shokoladnaya 15.08.2014 20:00

ну хорошо... а посоветует кто нормального мастера по замеру компрессии? или абсолютно не важно где делать?

Minosyan 15.08.2014 20:05

21-dyshenbka > Тебе как, качественно и не дорого, но по записи на ноябрь
Или качественно, завтра, но стоит процедура 5000 рублей
Или завтра, 300 рублей, но меряет обычным барометром, а проверяет точность измерений пальцем в колодец свечной суя его???

Falcon 16.08.2014 11:39

а чем отличаеться продцедура замера компрессии за 5000 тыс от процедуры за 300?

Falcon 16.08.2014 11:43

я таким меряю компресию.за 200р
[img]http://tisios-group.ru/uploadedFiles/eshopimages/big/kompr_s.JPG[/img]

Falcon 16.08.2014 11:44

Компрессометр AR-020017 "JONNESWAY"

GRN 18.08.2014 07:17

25-Falcon >200 это цена измерения или цена прибора? )
я за 150 померяю, все цилиндры )

Юрка 18.08.2014 07:27

25-Falcon > о, у меня такой же. Достойный девайс

Falcon 18.08.2014 08:16

[quote=GRN;36229948]200 это цена измерения[/quote]
цена измерения.в большинстве случаев.

ЛИС НА ТАЗЕ 18.08.2014 10:43

А мотор этот вообще живучий?
Пробег 60т.Масло совсем не ест.
Правда,я его стараюсь не крутить
больше 4 тысяч.По возможности.

Falcon 18.08.2014 11:55

хороший крепкий моторчик.убитых еще не встречал

BIA 18.08.2014 11:58

До чего дошли,не жрет масло на 60тысячах-это уже верх технической мысли.

ЛИС НА ТАЗЕ 18.08.2014 17:07

31
Должен уже брать?

witas 20.08.2014 17:14

В косе проводов окислились скрутки.Несколько машин пропайкой вылечили .Это их врождённая болячка.

se85kos 04.09.2014 10:35

В продолжение темы:
почистили форсунки - прогретый двигатель так же троил. После замены свечей проблема ушла, но ненадолго...
Кучу всего перечитал, где у кого и из-за чего троило.
Везде либо троит и на холодную и на горячую, либо на холодную, а на горячую работа двигателя выравнивается. Но у меня же наоборот: пока двигатель холодный работает нормально, как только температура увеличивается - начинаются пропуски в работе на ХХ. На высоких оборотах пропусков нет или они не ощущаются

KDD 04.09.2014 10:44

А там нет каких-нибудь коммутаторов как на 2109? А то может дело и не в двигателе..

Falcon 04.09.2014 12:45

компрессию мерял?


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.