![]() |
199-юююю > ты только учти у него вибрация от ходовки и чтобы от нее избавиться он подматывает изоленту на ступицы. Правда усилие затяжки на болты спокойно срезает изоленту, но блажен тот кто верует. Я волнуюсь за тебя, лучше не садись к нему коль жить хочешь.... |
[quote=юююю;40400632]А за 280 хозяин пусть сам на ней дальше ездит, это уже СЛИШКОМ дорого[/quote] Поверь, для запрошенной тобой комплектации [quote]посвежее и с кондюком. Пока остановился на Калине-универсал 1,6(16кл.)[/quote] 280 - 300 тыр - это нормальная цена неусосаной машины года 2012. Комплектация люкс. Можешь, конечно, взять калину в другой комплектации, не с приоровским 126 мотором, но по динамике это будет пенсомобиль, проверено лично. Броник зря говорить не станет) Я и сам свою калину год назад примерно в этом диапазоне цен брал. После предыдущей калины с 80-сильным ДВС эта с приоропихлом - просто ракета. Ну и кондюк по лету радует) В машину вложено 14 руб на ШВИ (делал сам) и 9 руб на желтые железки (растяжки передние верхняя с опорой двигателя и нижняя, УЩП и усилитель кузова задний со съемной поперечиной). После всех этих доработок активно ездить в ней стало приятно. Итого цена вопроса - 23 тыс.руб. и прямые руки. А что ты там надумал на 300-220=80 руб дорабатывать - ну я ХЗ. Не найдешь ты калину-универсала с 98-ми сильным двигателем за 220. Если только битую или проблемную. |
Что ж, значит буду собирать бОльшую сумму. И когда будут деньги - начинать мониторинг. 80 тыр я сказал, предполагая ШВИ делать не самостоятельно, ну и с жОлтыми железками тоже перебрал в цене. Но 15 тыр думаю наберется, вместе с рычагами. Ну и на материалы для ШВИ столько же, саму ШВИ можно и самому сделать, в принципе (процесс не пугает - просто лениво было изначально). Спасибо за наставления...)))) |
203-юююю > зачем тебе ШВИ? |
204-Смайл > Как зачем? Шоп тихо было в авте... Меньше устаешь в пути. |
205-юююю > А откуда у тебя шум? в 99 имеешь в виду? |
[quote=Смайл;40419676]в 99 имеешь в виду?[/quote] Ну да, вернее в том, что будет после нее. По большому счету, из реально тихих авто, где не надо шумку делать было (сильно лучше не станет) я помню только фолькс Пассат В3 в макс.комплектации (у соседа был). То, что у него прогорел глушак, я услышал только когда он высадил меня у дома и поехал дальше... В салоне, пока ехали, ничего об этом не сигнализировало (не слышно было рева снаружи). Я был реально удивлен такой ШВИ с завода. Шкоде Тур до такого все же далеко. Хотя она еще чешской сборки и все крупные пустоты в конструкции кузова заполнены минеральной ватой. В тех, что делают у нас, и этого нет (приятель Йети искал именно чешской сборки во многом поэтому (нашел в каком-то салоне), другой Фабию чешскую тоже искал (тоже нашел из старых завозов)). И то, в Туре не больно то тихо после 110-120км/ч, а в полодиване тестя шума еще больше (хоть и "люксовая" комплектация типа). Калина, думаю, однозначно попросит ШВИ (вернее, я попрошу), да и если ино вдруг возьму - скорей всего тоже. |
[quote=юююю;40420072]Калина, думаю, однозначно попросит ШВИ (вернее, я попрошу)[/quote] Это однозначно. Вибры чем больше, тем лучше. Я предыдущую калину тоже почти сразу после приобретению всю шумил и ездил потом не парясь. А когда продал и купил эту, то чуть не офигел - привык на прошлой машине к глухому шуму, а эта аж звенит вся. Зиму откатал матерясь и как только потеплело, сразу заклеил её всю. ШВИ в современных недорогих машинах делать нужно однозначно. Разница по ощущениям после поездки 2-3 часа по трассе - небо и земля, устаешь намного меньше. Приятный бонус - музыка гораздо интереснее играет) А по поводу делать ШВИ у кого-то, то я бы воздержался. Разве что у проверенных хороших друзей, которые тебе как себе сделают. А так если у тебя денег реально дофига чтобы качественную работу оплатить, то ты бы калину не брал. А если хочешь и недорого и хорошо - сделай сам в несколько подходов, по выходным. Дешевле выйдет гараж арендовать, самому всё сделать и быть на 100% уверенным в результате. |
Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3. |