Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   треугольные рычаги для "зубил" - кто-нибудь пробовал? (http://forums.kuban.ru/f1059/treugol-nye_rychagi_dlya_zubil_-_kto-nibud-_proboval-7135032.html)

юююю 01.09.2015 17:10

[quote=Смайл;39970281] древние иномарки позволяли без гидрача крутить спокойно одной рукой руль...[/quote]
Ну, например у товарища авдя-100 "сигара" без гидрача. Да, на месте крутить руль чуть легче, чем на моей 099. Но у авди от упора до упора свыше 4 оборотов (4,2 или около), а у меня меньше 4 (3,5 примерно).

Смайл 01.09.2015 17:18

41-юююю > еще радиус разворота у тебя больше ))

Смайл 01.09.2015 17:21

41-юююю > т.е. ты хошь сказать, что рейка такая и в ней все дело?

юююю 01.09.2015 17:29

[quote=Агент Смитт;39970146]Не лучше ли поставить хорошую резину на 14 или 15, доработать подвеску и ездить без заносов и сносов на нормальных скоростях и иметь резерв по управляемости в случае действительно экстремальной ситуации? Тем более что, насколько я понял, гонять в поворотах ты любишь и умеешь, и более резкая реакция машины не должна пугать. [/quote]

Все вроде бы правильно, но на нормальных скоростях оно и так не заносит. Занос (тот самый "резиновый") начинается с заметного превышения (для отечественных стоковых авто) разумной достаточности. Причем начинает стягивать с траектории не одну ось а обе сразу и без "жуков". такая предсказуемость мне нравится.
Когда купил этот тазик, впереди стояла КамаЕвро-224 (практиш, квадратиш, г...), а сзади Пирелли Р-400 (просто пластмасска). Посуху в поворотах на скорости начинало немного кидать/вилять и это отрезвляло мгновенно. А однажды я ехал по Ставропольке осенью в дождь ночью (холодно было и зябко), поворачиваю на Вишняковой/Переходную на 40км/ч и вдруг зад начинает обгонять передок. Чуть добавив газу, вытянул/выровнял вдоль опорной стенки (что трамвайную насыпь держит) без касания. Кирпичей высрал - еще на одну крытую парковку хватило бы. После этого не летал ВООБЩЕ и сменил говнорезю на что-то получше при ближайшей возможности. Ека Блю в занос уходит аналогично зимней "липучке" - вязко.
Вот эта "резиновость" сноса и есть ценное свойство (для меня) - есть время одуматься. Когда все резко происходит - можно и не успеть. Все же не гоночный трек, чтобы выжимать из тачки и трассы максимум. Но и четкой рулежки хочется, поэтому будем придерживаться принципа "не навреди"....))))

юююю 01.09.2015 17:32

43-Смайл > Рейка, имхо, влияет сильно на усилие на рулевом. После резины она на 2-м месте. На третьем - кинематика тяг и всякие кастеры. Но это при исправном авто.

kronoc1 01.09.2015 17:35

никого не слушай, старая корейская рухлядь и покажется рухлядью после переделанного тазика с правильными рычагами треугольниками по типу тех красных на картинке, плюс правильные пружины не пиленные хотя бы фобос минус 50 или 70, плюс амики нормальные, плюс распорки верх низ, опоры стоек верх асоми или сс20, деньги потребуются не большие но ты получишь уже другую авто

Смайл 01.09.2015 17:48

45-юююю > Не слушай кроноса, он по передачам с ТВ устанавливает ГБО и настраивает очень плохо, хаит других установщиков. В плане ремонта боюсь он тебе аналогичного насоветует. Хотя дело твое.

юююю 01.09.2015 17:58

46-kronos1 > Занижать точно не буду. Важна геометрическая проходимость, иначе бы пузотерку купил или запилил.

Kardi 01.09.2015 17:59

Я не знаю как насчет старых корейцев, но моя цыганская повозка, после тринахи, просто картинг. Колеса расставлены по углам кузова, моментальный отзыв на движение руля. Снимал переднее колесо для замены роликов и когда поддомкратил его то сторона кузова поднялась полностью и заднее колесо вывесилось, настолько жесткий на кручение кузов. Так что я бы все оставил в вазике как есть, а средства для тюнинга отложил бы в семейный фонд "на машину" имхо

Noper54 01.09.2015 18:00

ТС, я на калину-универсала поставил заднюю трапецию (усилитель кузова) от техномастера (крепление в четырех точках) и усилитель щитка передка (на рулевую рейку). Остальное сток. В поворотах и на кольцах на скорости намного интереснее стало.
Так что ты не пренебрегай и нормальным задним усилителем (трапецией), он жесткости кузову и управляемости тебе тоже даёт.

Serjant 01.09.2015 19:46

[quote=Kardi;39971112] когда поддомкратил его то сторона кузова поднялась полностью и заднее колесо вывесилось, настолько жесткий на кручение кузов.[/quote]
[img]http://f5.s.qip.ru/XlyR7jVf.png[/img]

Смайл 01.09.2015 20:38

51-Сержант > Вась, не позорься. Зад уже висит, перед еще на земле. В эксренных случаях задок закинет поперед морды. Тем более приоры это не раз демонстрировали на ютюбах...

Noper54 01.09.2015 21:05

ТС, вот тут [url]http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=5654&page=3[/url] товарищ Полк (Техномастер) раздает советы что лучше ставить для управляемости. По его мнению треугольные рычаги нужны будут когда всё остальное железо поменяешь на красное и желтое.

alex2006 01.09.2015 21:30

48-юююю >почитал, много не понял, но проблема в том что ВАЗ 21099 не может быть болидом. А переделка подвески зачем? там и так всё ок.

alex2006 01.09.2015 21:34

эти ВАз дрова можно немного улучшить, но стоит начать с мовиля порогов и основания стоек ветрового стекла. А то она может не дожить до своей первой космической скорости)))

Kardi 01.09.2015 22:24

51-Сержант >Уасся, чета у тебя балка в сторону домкрата наклонилась)) там че вообще нечему её удерживать?

юююю 01.09.2015 22:38

50-Творю добро > Понятно. Я также ЗА трапецию или растяжки на стаканах задней подвески.
53-Творю добро > Пасиб. Почитаю. Т.е., для начала надо бы сменить колеса на 14" на 185 шириной, поставить растяжку спереди и усилитель сзади, "домики" связать и возможно - крабы (хотя для штатной кинематики подвески поперечина крабам не нужна), опорники Асоми. А уже потом, ежели не хватит, думать о треуголках?

[quote=alex2006;39972796]но проблема в том что ВАЗ 21099 не может быть болидом.[/quote]
Этого я и не требую.

[quote=alex2006;39972796]А переделка подвески зачем? там и так всё ок[/quote]
Управляемость улучшить. Потенциал, ИМХО, есть. Выше все расписано.

[quote=alex2006;39972831] но стоит начать с мовиля порогов и основания стоек ветрового стекла. А то она может не дожить до своей первой космической скорости)))[/quote]
Ей и так уже 21 год, кузовщину тоже буду делать (короба, лонжероны сзади, стаканы, ну и прочие рыжики).
Конечно, можно и продать за полтос, добавить стольник и купить посвежей. Но опять же - двиг, коробка, ходовка будут не первой свежести и х.е.з. по надежности. У меня все агрегаты ОК, кузовщина только больной вопрос. Но все варится, состояние нового авто не преследую, лишь бы было надежно, удобно и по малярке хотя бы не веником крашено. ))))

alex2006 01.09.2015 22:45

57-юююю > все агрегаты - это только мотор. Да и то, какая уверенность? Коробка передач лана, если не епли-не убили. Подвеска под вопросом, она может и хороша, но крепления её к кузову имеют свойство отгнивать. А всё варится только когда есть к чему варить.

naBMW 01.09.2015 23:23

57, как бы кузов это и есть автомобиль, одна материалы для покраски вытяну на 20-30к.р+работа+сварные работы. ибо двигатель на 9ке пересыпать любой нуб по книжке может уложившись в 10к.р. про подвеску смешно говорить. это с современным рублем даже не деньги.

Prohodilmimo 02.09.2015 05:02

Автор - Изначально!!!!!!! Проктировались и!!!!! Испытывались в аэродинамических трубах ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт СССР - это ОГРОМНАЯ труба, в которой дуют сумашедшие по скорости потоки воздуха и, в которой, отрабатывается аэродинамика самолетов.)Так вот. Изначально были разработаны 2108 и 2109 (хэтчбэк). А уж, потом, какому то "умнику" пришла ТУПЕЙШАЯ идея срезать задок 9-ки, удлинить заднюю часть и представить сие .... как новую модель ВАЗа. БЕЗО ВСЯКИХ ИСПЫТАНИЙ на аэродинамику. В результате - 99-я стала менее управляемой!!!! Задок, на скрости свыше 130-140 стало заносить "на ровном месте"!!!! Вот и вся недолга. Справочно... Раллийная 2108 вполне Прилично каталась на 160-180. Это - со-слов моих знакомых и вполне заслуженных профессиональных раллийных автогонщиков. А вот с 99-й попадос их-за нарушенной аэродинамики кузова. Это - мнение не только профессионалов. 3 или 4 моих тзнакомых (любителей быстрой езды) в свое время свои 8-ки и 9-ки поменяли на "модную" тогда 99-ю...... И это - то же их отзывы.

Prohodilmimo 02.09.2015 05:17

Да. Забыл сказать. 8-ка 9-ка проектировались в конце 80-х лохматых годов не для таких скоростей (хотя это Пафосно сказано.... Они были "слизаны" не помню с какой именно ненашемарки, которую ко-времени "нашего" проекта уже выпускали). Так что - учитывайте и этот момент в "управляемости" 99-й на высоких скоростях. Как не крутись - сам собой напрашивается единственный выход - задний спойлер (ТОЛЬКО не то ФУФЛО высотой 15-20 см, которое прикручивают к багажнику идиоты, а РЕАЛЬНЫЙ спойлер, который будет немного выше уровня крыши И!!!!!!!!!!!!!!!! с ПРОСЧИТАННЫМ!!!! углом наклона. Удачи.

Noper54 02.09.2015 09:45

61-Проходил Мимо > Спойлеры не помогут пока кузов "гуляет".
На ютубе есть видео когда у приоры на месте руль крутят и зазор капота во все стороны уходит. А у ТС древняя 99 с уставшим кузовом. Там сначала кузов в кучу собрать нужно.

Кстати, ТС, я вчера пошарился по сайту техномастера, посмотрел цены. Тебе если по уму всю подвеску с усилителями и прочим ставить, то стоимость твоей ласточки вдвое вырастет. Оно тебе точно нужно?
Если хочется и управляемости и незадорого, то ставь распорку передних стаканов [b]с опорой двигателя[/b], усилитель щитка передка (на рейку), усилитель кузова задний (не распорку-палку на задние стаканы, а именно трапецию), поменяй передний стабилизатор поперечной устойчивости на толстый приоровский.
Забудь пока про треугольные рычаги - ты на их стоимость можешь приобрести вышеозначенное барахло и с него приход больше будет чем только с рычагов без ничего.
А если ещё и более жесткие аморты с занижением 30-50, под них непиленные пружины и резину подберешь, то вообще хорошо будет.

юююю 02.09.2015 10:27

[quote=naBMW;39973795]материалы для покраски вытяну на 20-30к.р[/quote]
Если делать не хуже, чем сейчас покрашено - в 5 тыр за материалы уберешь и на пиво останется )))
Мне не надо 15-слойных хамелеонов с аэрографиями. Дунуть "мокрым асфальтом металликом" и лаком и забыть. Ну на грунтовки - шпаклевки еще рубля 3.

[quote=Проходил Мимо;39974363] Задок, на скрости свыше 130-140 стало заносить "на ровном месте"[/quote]
На прямой по ровному (под Горячим ехал) и на 160 никуда не носит. Просто если ветерок или обгоняешь кого-то (возникают поперечные потоки воздуха) - шатает аж страшно, но никуда не заносит, немного рулем корректируешь и все, но все равно очково.
Кстати, на Шкоде при таких скоростях тоже абсолютного спокойствия нет, хотя конечно ее не шатает ветром так.

[quote=Проходил Мимо;39974370] задний спойлер (ТОЛЬКО не то ФУФЛО высотой 15-20 см, которое прикручивают к багажнику идиоты, а РЕАЛЬНЫЙ спойлер, который будет немного выше уровня крыши И!!!!!!!!!!!!!!!! с ПРОСЧИТАННЫМ!!!! углом наклона. Удачи.[/quote]
Насчет "выше крыши" - очень неоднозначно. Поток за задним стеклом уходит вниз (потому зад и поднимает, т.к. зона разрежения). На девятосе на крыше сзади есть подштамповка - для корректировки аэродинамики. Кстати, ехал как-то в Кореновск, вез стол-тумбу в багажнике, крышка не закрывалась (привязал ее). Так вот, на скорости за сотню авто ЗАМЕТНО УСТОЙЧИВЕЙ ехала, аж непривычно было. Когда фуру обгоняешь - тоже меньше "водит". Мне понравилось. Плоскость крышки багажника была ориентировочно градусов на 30 задрана относительно закрытого положения, типа спойлер получился в который "упирался" поток с крыши. Правда, я чуть не угорел даже с открытыми окнами - весь выхлоп в салоне был.
Посему возникла мысля регулируемую "лавку" прикрутить, но такой мальчишеский колхозинг как-то стремает...

62-Творю добро > Спасибо за советы, учту на будущее.
Кстати, кузов не сильно гуляет. Когда домкратом вывешиваешь одно колесо - все двери открываются/закрываются, хотя люфты в замках - да, меняются, но не фатально. Просто в одном стакане впереди уже дыра (да, ппц, боюсь чтобы опоры через капот не вылезли), задние тоже лучше поменять, с лонжеронами (тоже один прогнил).
Чтобы взять что-то получше (зубило посвежее и не гнилое, в соседней теме кент "emu7" так сделал), надо добавлять еще стольник хотя бы. А денег пока нет. Сам не хочу с кузовщиной завязываться. Продать или чинить - дилемма...((((

Serjant 02.09.2015 10:32

56-Kardi >
алень. шо там куда наклонилась глаза разуй.
балка полунезависимая П-образная.дальше сам сообразиш?моска хватит?)))

Kardi 02.09.2015 10:47

64-Сержант > Уасся, идиот, можешь мне не рассказывать о своем полунезависимом чуде, я вижу как на твоем же фото, твоя машина стоит в раскоряку с провисшей балкой. Не машина а холодец

вечный странник 02.09.2015 10:54

[quote=юююю;39976116]На прямой по ровному (под Горячим ехал) и на 160 никуда не носит. [/quote]нда... однако.... на таком авто скорость более 120 противопоказана. Чистой воды харакири, малейшая кочка и оторвет колеса, для таких скоростей если авто тазик, то доработанное и не в гараже под пифко.....

Prohodilmimo 02.09.2015 10:59

юююю-63> Позволю себе дерзость слегка Вас подправить (в силу того, в свое время занимался аэродинамикой). Ваша фраза "Поток за задним стеклом уходит вниз" совершенно не правомерна. Как раз-таки разрежение возникает в силу того, что поток НЕ УХОДИТ ВНИЗ, а "скользит" над крышкой багажника. Отсюда и возникает так называемое разряжение. А, вообще, покапайтесь в Инете.... Почему летает самолет..... Гениальный Циолковский в свое время просчитал, как полетит самолет. В общих чертах.... Крыло самолета (если его разрезать и посмотреть на сам разрез) в нижней части практически пологое, а вот верхняя часть имеет изгиб. За счет этого (воздух-то - не Дурак) огибает верхнюю часть крыла быстрее, чем нижнюю. От этого и создается "подъемная сила". Теперь посмотри на любое авто с боку: низ плоский, а верхнюю часть авто воздух (Не Дурак) огибает с большей скоростью..... То же крыло самолета.... Заметь. АБСОЛЮТНО НА ВСЕХ гоночных автомобилях присутствуют спойлеры и!!!! Задние вынесены ВЫШЕ уровня крыши. Извините, если мое мнение противоречит Вашему. НО!!!!!!!! Законы аэродинамики отменить НЕВОЗМОЖНО!

kronoc1 02.09.2015 11:08

автор если не жалко 3 тыс рублей купи треугольники и нижнюю распорку между ними, и поверь машина уже будет рулиться отлично, и никого тут не слушай на этом форуме кроме как троллить больше ничего не умеют, если нужны более менене грамотные ответы лучше зарегись на сайте автолада ру

юююю 02.09.2015 11:12

67-Проходил Мимо > Согласитесь, что спойлер оптимизируется под определенный диапазон скоростей, т.к. конкретная траектория воздушных потоков тоже зависит от скорости. Я говорю, основываясь на анализе практических наблюдений применительно к своей авто.

Serjant 02.09.2015 11:14

[quote=Kardi;39976364] стоит в раскоряку с провисшей балкой.[/quote]
как ты можеш видеть балку?воспаленные сексукльные фантизии бьют в моск?))

Смайл 02.09.2015 11:14

68-kronos1 > а ты научился ГБО настраиваться чтобы расход был не выше 10% от бензинового ?

Serjant 02.09.2015 11:17

[quote=Сержант;39976770]с провисшей балкой.[/quote]
во спешила фор для тебя смотри думай.кстати в балку встроен стаб
[img]http://pasker.biz/photo_lib/44382.jpg[/img]

naBMW 02.09.2015 11:36

63, "Если делать не хуже, чем сейчас покрашено" и ""мокрым асфальтом металликом" и лаком и забыть" - это как бы разные вещи)) металликом красил перед прошлой зимой морду, 10ка на красочку с лаком. Это у знакомого мастера, краска немецкая с медведем на логотипе. Так что што там за 5 рублей можно купить я хз, ярославскую гуаш только что.

naBMW 02.09.2015 11:37

про сварные работы у Чеха поинтересуйся, он быстро с небес на землю тебя спустит.

юююю 02.09.2015 12:28

74-naBMW > Да я какбы в адеквате. 50-70 тыр на восстановление кузовщины плюс покраска и плюс то, что "Творю добро" сказал по минимуму пока. Этого мало?
Ведро получше потребует еще стольник примерно, плюс потом по факту х.е.з. сколько. Например, капремонт двигла при его необходимости - порядка 20тыр, КПП + сцепа - примерно 15тыр. Не особо то и выгодно.

Noper54 02.09.2015 12:35

[quote=kronos1;39976680]автор если не жалко 3 тыс рублей купи треугольники и нижнюю распорку между ними[/quote]
6100 плюс пересылка за нормально сделанные не хотел?
[url]http://техномастер.рф/production/serial-sport/2904.3300.04[/url]
Можно взять и за три, но как бы не вышло потом как у этого чувачка:
[url]http://www.drive2.ru/l/1077128/[/url]

юююю 02.09.2015 12:54

76-Творю добро >
6100 я считаю это недорого, с пересылкой 7000 выйдет.

[quote=Творю добро;39977938]но как бы не вышло потом как у этого чувачка:[/quote]
Потому техномастер и смотрел, что у них поперечина рычага - литая из стали и даже больше по сечению, чем сток. Да и в остальном конструктив выглядит неплохо, "как для себя".

antrox 02.09.2015 13:17

[quote=Сержант;39971953]когда поддомкратил его то сторона кузова поднялась полностью и заднее колесо вывесилось, настолько жесткий на кручение кузов.[/quote]
Жесткость кузова косвенно проверяется закрыванием дверей в положении "на домкрате".
Нет изменений в закрывании дверей при жесткости выше 12000 ньютон. У приоры 8500 ньютон)

У 99 автора, кстати 5500 ньютон и потеря идет сзади, т.к. у девятки 7500 ньютон. так что заднюю распорку обязательно надо.

D N 02.09.2015 13:18

Откуда у вас столько времени......????
зачем задний стаб???, ставвь уже это [url]https://www.drive2.ru/l/1783488/[/url]

юююю 02.09.2015 13:37

79-D N > Причем тут время?

[quote=D N;39978650]ставвь уже это [url]https://www.drive2.ru/l/1783488/[/url][/quote]
Мне это уже лишнее.


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.