К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

трехсторонний конфликт

0 - 21.05.2014 - 20:28
Три участника-
клиент автосервиса,автосервис и магазин запчастей,
сервис выполняет ремонт,
клиент привозит запчасти(подписав бумагу,что с КУПЛЕННЫМИ ИМ ЗАПЧАСТЯМИ-БЕЗ ГАРАНТИИ),
магазин поставляет запчасти в 2-3 раза ниже закупочной в столице,откуда,собственно,запчасти и приехали.
Авто ушло с ремонта своим ходом,но недалеко-30 км,появился стук,
сервис порекомендовал вернуть авто на доработку,
клиент на стучащем движке своим ходом приехал обратно.
При вскрытии движка- одна из шеек коленвала выработана на 4.5 мм,заодно и шатуну конец,вкладыши живые,но побитые.
Клиент требует сатисфакции от автосервиса в виде новых запчастей и бесплатного ремонта по гарантии,магазин на словах рассказывает,что коленвал за 7100 и за 25000 одинаково качественные,сервис требует денег за повторный ремонт-бачили очи шо куповалы,нефиг было так экономить.

Предложите разумные варианты досудебного урегулирования спора некриминальными методами!!!



1 - 21.05.2014 - 20:33
0-4071836 >кхм...
1.а в договоре то какой перечень произведенных СТО работ был? и перечень установленных/замененных деталей/запчвстей?
- по ентому вопросу надо на юридическую ветку идти, тут вам "посоветуют"- "раньше думать надо было"
Гость
2 - 21.05.2014 - 20:33
Клиент покупает новый двигатель)))) А вообще любой сервис заранее предупреждает,что отвечает только за работу,но не за запчасти,если экономный планктон несет свои,шоп подешевше.
RPM
3 - 21.05.2014 - 20:35
Аналогичное дело в производстве...
Только СТО само покупало запчасти.
Для начала вскрывать мотор нужно было в присутствии трех сторон, чтобы исключить "недопонимание" и в независимой конторе.
В любом случае назначайте досудебку, ставьте вопрос о причине выхода из строя агрегата (работа или детали) далее претензия, потом суд.
BIA
4 - 21.05.2014 - 20:36
А как поняли,что запчасти плохие?
Гость
5 - 21.05.2014 - 20:40
http://forums.kuban.ru/f1046/ Вам сюда тоже нада!
Гость
6 - 21.05.2014 - 20:43
Цитата:
Сообщение от 4071836 Посмотреть сообщение
Предложите разумные варианты досудебного урегулирования спора некриминальными методами!!!
ну сам виноват имхо, сэкономил...
7 - 21.05.2014 - 20:44
3-RPM >спасиб.
4-BIA >приглашенный токарь,знакомый и магазину и сервису,при замерах нервно курил,пытаясь промерить вал,но за 30 км на стучащем движке- такого никто из сторон не видел по результатам,чисто его мнение- вал-какашка,из выбраковки,да и цена смешная.
Экспертиза ,думаю,будет,но никто не хочет её за свой счет делать.
8 - 21.05.2014 - 20:48
6-Хороший ЙА >спасиб,юрист у нас свой и неплохой даже,
но- клиенту авто нужна срочно,он на ней работает, сервису авто у себя нафиг не нужно на полгода(экспертиза 2-3 месяца делается),магазину просто пофиг,торгуют себе железками.
п.с.авто коммерческого назначения,клиент ИП,но ставил в ремонт частным порядком,типа частного лица.
BIA
9 - 21.05.2014 - 20:49
7-4071836 >во,а без экспертизы в правовом поле трудно будет.А она не дешевая.Но вы же согласились с магазином и купили эти запчасти-значит вас устраивало? И сами понимали,что они почемуто очень дешевые и могут быть плохого качества?
Гость
10 - 21.05.2014 - 20:55
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
отвечает только за работу,но не за запчасти,если экономный планктон несет свои,шоп подешевше.
некотрые СТО и за свои запчасти не отвечают :(
11 - 21.05.2014 - 21:00
9-BIA >скажем так,не мои запчасти,я пока в сторонке стою и конфликт наблюдаю:)
ежели чё-то свою позицию гражданскую позже выскажу,
может,кто умное и полезное посоветует,как всем троим не разос*аться,а без суда клиента починить с малыми потерями сторон?
12 - 21.05.2014 - 21:08
Магазин подгоняет новые запчасти. Сервис делает. Клиент ждет.
13 - 21.05.2014 - 21:12
12-Focus RS >типа-магазин с сервисом виноваты?а клиент не при делах,что самой говенное брал?
почему слесарь должен на халяву делать ремонт повторно?
Гость
14 - 21.05.2014 - 21:12
Цитата:
Сообщение от Focus RS Посмотреть сообщение
Клиент ждет
и оплачивает работу, ты забыл сказать. чтоб не сильно клиенту напряжно было, если сервис хочет пойти на мировую, то делает ремонт со скидкой.
Гость
15 - 21.05.2014 - 21:13
Цитата:
Сообщение от 4071836 Посмотреть сообщение
КУПЛЕННЫМИ ИМ ЗАПЧАСТЯМИ-БЕЗ ГАРАНТИИ)
На этом можно закрывать тему.
16 - 21.05.2014 - 21:17
Какое бы гавняное колено не купил клиент. Износить его на 4,5 мм за 30км это нечто. Проблема явно в блоке.
Гость
17 - 21.05.2014 - 21:17
10-Плюшкин >Васенька,не надо экономить))))
BIA
18 - 21.05.2014 - 21:19
это не то сто,где субаровский двиг делали и старое масло залили...бгг
Гость
19 - 21.05.2014 - 21:26
а что автосервис ставит все что ему принесут не проверяя ?
20 - 21.05.2014 - 22:01
16-Focus RS >что не так с блоком?
его отдавали на минибус,на гильзовку.
19-voron1308 >вообще привычно проверяется отечественная запчасть-ввиду большого количества подделок и брака,тут-иномарка,их новые запчасти,как правило,заводские.
Да-и как проверить закалку вала ,если токарь в 5 км от сервиса,их,хороших-всего пяток на город осталось :(
Гость
21 - 22.05.2014 - 02:49
А в чем проблема обратиться в суд если так уже решить не получается? 20 адвокату и вперед. Чеки есть?
Гость
22 - 22.05.2014 - 02:54
Ответственность целиком и полностью на сервисе. Это прямо следует из ЗПП:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:

предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

...

3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

21. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:

а) обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от потребителя;

...

22. Исполнитель, не предупредивший потребителя об указанных в пункте 21 настоящих Правил обстоятельствах либо продолживший оказание услуги (выполнение работы), не дожидаясь истечения указанного в договоре срока (а при его отсутствии - разумного срока для ответа на предупреждение) или не учитывая своевременное указание потребителя о прекращении оказания услуги (выполнения работы), не вправе при предъявлении к нему или им к потребителю соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны исполнителя, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные запасные части и материалы, не изменит указаний о способе оказания услуги (выполнения работы) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы), исполнитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.
Гость
23 - 22.05.2014 - 05:03
В который раз убеждаюсь, что дешевле и надёжнее поменять движок целиком, по возможности если найти б/у с малым пробегом,чем ремонтировать, особенно у не профессионалов…
Гость
24 - 22.05.2014 - 05:35
Сколько умного планктона))) Ну-ну,я посмотрю,сколько вы стрясете с сервиса. Думаю,что все расходы лягут на хозяина машины,потому что скупой платит дважды )))))
25 - 22.05.2014 - 08:10
считаю что ни магаз ни СТО нипричем, клиент сэкономил, купил з/ч без гарантии, скупой платит дважды, ИМХО. проверено неоднократно
26 - 22.05.2014 - 08:13
Цитата:
Сообщение от 4071836 Посмотреть сообщение
КУПЛЕННЫМИ ИМ ЗАПЧАСТЯМИ-БЕЗ ГАРАНТИИ
все какие вопросы к сервису?бумага подписана гарантии никакой.
клиент идет лесом
27 - 22.05.2014 - 08:18
22-nonic >для начала-авто коммерческого назначения под зпп не попадает,это арбитраж.
21-Уран1 >чеки у покупателя есть,но он хочет получить авто из ремонта быстро и без дополнительных трат на з\ч и оплату ремонта,а тем более-адвоката и экспертизы,
сервис,входя в положение клиента и не желая ответственно хранить его немаленькую машину у себя-готов с 33% скидкой выполнить работу снова,но с нормальными запчастями,
магазин пока пытается стравить покупателя с сервисом,ну типа кому нужнее,тот и начнет судебку,экспертизу и пр.
юрист пока обнаружился только в сервисе,с клиентом ведет переговоры-чтоб собрать движок и оказывать содействие в сборе документов в суд(заявление,рекламации и пр.)
28 - 22.05.2014 - 08:23
у вас же хороший юрист, что Вы тогда тут делаете? :-)
Гость
29 - 22.05.2014 - 08:27
Скупой платит дважды.
Со всеми вытекающими.
30 - 22.05.2014 - 08:27
Цитата:
Сообщение от 4071836 Посмотреть сообщение
готов с 33% скидкой выполнить работу снова,но с нормальными запчастями,
ну нормальные условия.
.
31 - 22.05.2014 - 08:30
подписанный договор на ремонт без гарантии эт прям праздник для мастера, так со скиткой в 33% можно себя на год вперед работой обеспечить - только переделывая свою-же работу)
32 - 22.05.2014 - 08:30
Я ху..ю господа)
Вот и будем у нас вечная жопа в потребительских услугах. Пока не научимся мы отвечать за свою работу.
Клиент проехал 30км на колене) 30! Какая там должна быть чугунина, что бы за такое расстояние щейка на 0.5 см износилась?! Моторист тоже на уровне был по всей видимости. Наверняка проблема имеется из постелями колена и тд.
33 - 22.05.2014 - 08:33
28-antirin >интересно мнение простого народа\потребителя товара и услуг,
хочется найти досудебное решение вопроса,ибо юрист идет чисто по судебке-ему это выгодно,представлять интересы,получая дивиденды.
34 - 22.05.2014 - 08:34
Focus RS, мотористу без разницы, он мог вообще бу вкладыши воткнуть - без гарантии ведь)
35 - 22.05.2014 - 08:38
32-Focus RS >
Цитата:
Сообщение от 4071836 Посмотреть сообщение
Какая там должна быть чугунина, что бы за такое расстояние щейка на 0.5 см износилась
та никакой там чугунины,токарь в афиге,вкладыши лучше выглядят,чем вал на этой шейке,блок-кстати,в норме,уже проверили,да и машина уходила с сервиса нормально работая.
36 - 22.05.2014 - 08:41
Цитата:
Сообщение от 4071836 Посмотреть сообщение
мотористу без разницы, он мог вообще бу вкладыши воткнуть - без гарантии ведь)
моторист вообще не знает- кто запчасти предоставил,он список выдал,по списку у механика получил,кто за них платил и где заказывал-не его компетенция,его задача-гайки крутить.
37 - 22.05.2014 - 08:46
4071836, т.е. квалифицированному специалисту без разницы что ставить? не важно из чего сделано колена с люминя или с чугуния? и ответственность за устанавливаемые зч получается несет механик?)
38 - 22.05.2014 - 08:47
и вдогонку) а если механик сто выдаст колено муляжное с пластмассы или папье-маше нпрмр, моторист тоже поставит?)
39 - 22.05.2014 - 08:50
Цитата:
Сообщение от боулинг Посмотреть сообщение
квалифицированному специалисту без разницы что ставить?
все зависит от клиента.но йа в таких случаях(када клиент бу или фуфло приносит) всегда посылаю клиента набуй.далеко и надолга


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены