К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

трехсторонний конфликт

0 - 21.05.2014 - 20:28
Три участника-
клиент автосервиса,автосервис и магазин запчастей,
сервис выполняет ремонт,
клиент привозит запчасти(подписав бумагу,что с КУПЛЕННЫМИ ИМ ЗАПЧАСТЯМИ-БЕЗ ГАРАНТИИ),
магазин поставляет запчасти в 2-3 раза ниже закупочной в столице,откуда,собственно,запчасти и приехали.
Авто ушло с ремонта своим ходом,но недалеко-30 км,появился стук,
сервис порекомендовал вернуть авто на доработку,
клиент на стучащем движке своим ходом приехал обратно.
При вскрытии движка- одна из шеек коленвала выработана на 4.5 мм,заодно и шатуну конец,вкладыши живые,но побитые.
Клиент требует сатисфакции от автосервиса в виде новых запчастей и бесплатного ремонта по гарантии,магазин на словах рассказывает,что коленвал за 7100 и за 25000 одинаково качественные,сервис требует денег за повторный ремонт-бачили очи шо куповалы,нефиг было так экономить.

Предложите разумные варианты досудебного урегулирования спора некриминальными методами!!!



Гость
41 - 22.05.2014 - 08:50
Цитата:
Сообщение от 4071836 Посмотреть сообщение
для начала-авто коммерческого назначения под зпп не попадает
это как вы договор заключали. если клиент как ИП в нем фигурировал, то арбитраж, а если как физик, то по ЗоПП прокатит влет. и пофигу что авто для "коммерческого использования". може его прет на бусе ездить.
Гость
42 - 22.05.2014 - 08:53
33-4071836 > чисто субъективное мнение. клиент уже раз заплатил за запчасти и ремонт, сейчас ему нужно исправное авто. Я, как клиент, не хотел бы второй раз оплачивать ремонт => идет поиск виноватого. здесь клиенту нужно проводить экспертизу, пусть та определяет качественная ли зап.часть или криворукие мастера... либо неисправность вызвана иными причинами (естественный износ или что другое) и на основании экспертизы уже решать за чей счет будет произведен ремонт... вам пока остается ждать действий клиента...
43 - 22.05.2014 - 08:53
Вася, ну вот ты видя некачественную зч посылаешь - плохой ты коммераснт и вообще дурно воспитан), а специалисты обсуждаемого СТО хорошо воспитаны и не стали огорчать человека а взялись за работу)
Гость
44 - 22.05.2014 - 08:55
43-боулинг >Машина то с сервиса своим ходом уехала! Какие претензии?!)
Гость
45 - 22.05.2014 - 08:56
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
скупой платит дважды
А тупой постоянно...
46 - 22.05.2014 - 09:00
Focus RS, то что уехала это как комплимент от шеф-повара, для доказательства высокого качества проведенных работ достаточно пяти секунд работы на хх)
Гость
47 - 22.05.2014 - 09:08
Мне зачастую приходится выполнять работы из материалов заказчика (причём обычное дело - это б/у). Дефектовать и выдавать квалифицированное заключение - моя задача, принимать решение - задача заказчика. Скажет ставить "гнильё" - поставим, не проблема. Разумеется с уведомлением об отказе от ответственности и гарантийных обязательств. Да, проблемы были (в том числе и арбитражи), но ни разу мы за свой счёт ничего не устраняли.
Умение работать с заказчиком - важная часть работы ;)
RPM
48 - 22.05.2014 - 09:21
МодеЦт, ну так у вас же подпися есть об уведомлении заказчега!
В случае с афтарам магаз и исполнитель друх на друга перекладуют.
49 - 22.05.2014 - 09:25
Модест Селянин, так!
причем важно заказчику донести что работать с б\у или недоработанным (некачественным) материалом заказчику же дороже, процесс по доводке-очистке-правке тож не бесплатен. Понив это, только тупой клиент согласится на переплаты по работе ради сумрачной экономии.
Гость
50 - 22.05.2014 - 09:25
48-RPM >
Цитата:
Сообщение от 4071836 Посмотреть сообщение
подписав бумагу,что с КУПЛЕННЫМИ ИМ ЗАПЧАСТЯМИ-БЕЗ ГАРАНТИИ
Этого не достаточно разве?
Уведомили, заказчик от выполнения работ не отказался (т.е. принял решение, имея для этого всю необходимую инфу).
Теперь все проблемы - только его, имхо ...
51 - 22.05.2014 - 09:33
Жека, договор об отказе в гарантии 146% подписан был, еще не держав на руках железки - т.е. мастера попытались снять с себя любую ответственность за ... , а клиент по обычаю доверившись мастерам и магазинщикам понадеялся на авось пронесет)
но не пронесло
сейчас главное найти в цепочке более виновного ибо виноваты все (магазин под вопросом, зато проверить-ткнуть носом проще всего)
Гость
52 - 22.05.2014 - 09:36
50-Модест Селянин >не факт, может же запчасть быть криво поставлена? а это косяк мастерской...
Гость
53 - 22.05.2014 - 09:37
походу мастера-рукожопы.... ставя некачественную деталь, они должны были видеть это.... а так просто "лепили горбатого"... 30 км - это не то расстояние
54 - 22.05.2014 - 09:37
37-боулинг >38-боулинг >с виду вал как вал был,лаборатории у сервиса нет,чтобы экспертизу металла сделать,стоимость вала сервису была по барабану,впрочем-как и производитель детали-клиент сам в магазине из предложенного заказал и оплатил,подробности выявились позже- когда клиент товарный чек показал,за 13 рублев сейчас и газелевский не купишь оригинал,не то что на трехтоннку импортную,оригинал от 25 стоит в закупе.
55 - 22.05.2014 - 09:37
>одна из шеек коленвала выработана на 4.5 мм
Каким-бы дрянным не был коленвал, из какого-бы говняного металла его ни сделали, но чтобы за 30км сточить шейку на 4.5 мм, это нужно чтобы вкладыши работали на сухую !
Может в коленвале канал для подачи масла забит или отсутствует напрочь ? Это легко проверить.
Гость
56 - 22.05.2014 - 09:39
51-боулинг > А тут и не надо "держать железки" в руках. Думаю, что это типовые условия подрядчика, у нас свободный рынок: не устраиваю условия - ищешь себе другого или обращаешься в ФАС (при отсутствии альтернативы).
57 - 22.05.2014 - 09:41
Цитата:
Сообщение от Полудикий Кот Посмотреть сообщение
ставя некачественную деталь
как её распознать-на зуб?на ощупь?на глаз?
машина на холостую обкатывалась 2 рабочих дня,клиент забирал без претензий,там если бы косяк сборки- она бы не завелась или стучала сразу,я так думаю.
Гость
58 - 22.05.2014 - 09:42
Цитата:
Сообщение от antirin Посмотреть сообщение
50-Модест Селянин >не факт, может же запчасть быть криво поставлена? а это косяк мастерской...
А вот это уже домыслы. И тот, кто их озвучивает - должен подтвердить свои слова выводами экмпертизы (результаты которой ещё можно и оспорить).
Если не доверяешь подрядчику - накой вообще с ним связался?
59 - 22.05.2014 - 09:44
55-AleM >не забит,проверили,вкладыши без масла должны были привариться,металл посинеть\почернеть от перегрева,но этого нет,вкладыши целее вала остались.
60 - 22.05.2014 - 09:48
Цитата:
Сообщение от 4071836 Посмотреть сообщение
клиент привозит запчасти(подписав бумагу,что с КУПЛЕННЫМИ ИМ ЗАПЧАСТЯМИ-БЕЗ ГАРАНТИИ),
Как такое может быть а если вал не той твердости и т.д.!? 0_о И как можно брать б/у запчасти.
61 - 22.05.2014 - 09:56
Цитата:
Сообщение от боулинг Посмотреть сообщение
и вообще дурно воспитан)
ага.а босс зная мой дурной характер под роспись запретил морду бить клиентам))
62 - 22.05.2014 - 10:16
Цитата:
Сообщение от 4071836 Посмотреть сообщение
55-AleM >не забит,проверили,вкладыши без масла должны были привариться,металл посинеть\почернеть от перегрева,но этого нет,вкладыши целее вала остались.
Жесть... А в каком цилиндре возникла проблема ?
63 - 22.05.2014 - 10:19
То, что иногда невозможно определить качество детали простым осмотром это факт. И моторист, какой бы он не был расчудесный профессионал, не определит на глаз твердость металла и соблюдение технологии при производстве. Косвенный показатель - цена. На практике был случай, когда звездочка коленвала (ВАЗ-06) за тысячу превратилась во втулку. Тут вина клиента (повелся на низкую цену) и, если покажет экспертиза, что товар не надлежащего качества, - магазина. Это ж каким скупым надо быть, чтоб ради копеечной экономии отказаться от гарантии на капремонт движка!
Причина может быть именно в нарушении технологии. Тот факт, что движок два дня гоняли на хх, а потом клиент отъехал от сервиса своим ходом на 30 км, говорит о том, что возможно в полости коленвала осталась стружка и через определенное время ее подогнало к отверстию в шейке.
Сервис уже сделал шаг доброй воли, согласившись перебрать движок со скидкой. Теперь клиенту необходимо сделать экспертизу коленвала, чтоб окончательно выяснить причину.
Как все сделать по-быстрому. Сервис должен составить акт на предмет того, что они произвели ремонт авто с использованием запчастей, предоставленных клиентом (копия чеков). Через 30 км выявился описанный выше дефект. Собрать заново движок из деталей СТО, оплаченных клиентом. Клиент уезжает зарабатывать копейку и ждет результатов экспертизы. Если эксперт говорит, что коленвал авно, с актом и экспертизой в суд на магазин. Если коленвал кошерный, тут хз, скорей всего просто урок на будущее не скряжничать. Но ИМХО, истина, как говорится, в деталях.
64 - 22.05.2014 - 10:19
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от боулинг и вообще дурно воспитан) ага.а босс зная мой дурной характер под роспись запретил морду бить клиентам))
Суровый Вася, суров! :)))))
BIA
65 - 22.05.2014 - 10:21
Вал пластмассовый чтоли? все смазывалось не синее и сточился за полчаса на 4.5 мм.
66 - 22.05.2014 - 10:34
покупая запчасть за шапку сухарей всегда нужно быть готовым что попадешь на новую, и еще на стоимость ремонта.
так что его с хотением "решить" вопрос быстро, посылать в сад, решение вопроса только через экспертизу.
а там глядишь, и магазин название сменит или сто хозяин на жену переоформит.
Гость
67 - 22.05.2014 - 10:35
А мож вал не магазинный? мож мастер сам "какой-то" б/у поставил? А м.б. или...гадать можно долго(
Гость
68 - 22.05.2014 - 11:30
to 27:
Ты же сказал, что сдавал он ее как физик, поэтому ЗПП вполне применим, и не важно какого назначения это авто. Но это больше теория. На практике клиенту (особенно кубанскому клиенту) легче будет оплатить повторный ремонт, чем бегать по судам. И кстати я на 99% уверен, что на повторный ремонт он так же принесет свою запчасть купленную за шапку сухарей :)
69 - 22.05.2014 - 15:32
60-Freiheits Sender >запчасти не б\у,из магазина,в заводской упаковке с маркировкой столичного магазина-поставщика местному магазину,по ней и была определена закупочная стоимость вала,7100руб.
62-AleM >вторая шейка коленвала
65-BIA >схожу сфоткаю,наверное,сегодня железяки,
вечером выложу на обозрение.
68- в зпп есть четкое указание-если не для коммерции,лень за ссылью лезть...
67-M X >а нафиг ему это нужно?огрести проблем?
Гость
70 - 22.05.2014 - 15:45
Цитата:
Сообщение от nonic Посмотреть сообщение
И кстати я на 99% уверен, что на повторный ремонт он так же принесет свою запчасть купленную за шапку сухарей
Гость
71 - 22.05.2014 - 22:13
Цитата:
Сообщение от 4071836 Посмотреть сообщение
в зпп есть четкое указание-если не для коммерции,лень за ссылью лезть...
а ты полезь. хотя, лучше придумай, как докажешь, что авто для коммерции. тип скажет, что его прет семью возить на бусе и на этом все закончится.
Гость
72 - 22.05.2014 - 22:13
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
10-Плюшкин >Васенька,не надо экономить))))
Ага, "экономить" :) Ты же понял про какое СТО речь ? Там дороже чем у официалов.
73 - 22.05.2014 - 23:17
71-chesterS >мне приходилось в зпп обращаться по аналогичному поводу,так вот на пашковской,только услышав про то,что авто грузовое,читай-коммерческого назначения(как и в случае конфликта)-быстренько отказались ,хотя был зил-бычок бортовой,а тут 3,5 тонны с фургоном иномарка-явно не для поездок на шопинг с жинкой,и доказывать никому ничего не пришлось.
74 - 22.05.2014 - 23:27
[img]



[/img]
обещанные фотки-вкладыши с выработкой со 2 шейки,коленвалы-ближе новый,злополучная 2я шейка вблизи.
75 - 22.05.2014 - 23:49
74-4071836 > Поры в литье. Похоже запчасть не оргинал, а очень дешевый заменитель китайского производства. Скорее всего метал не тот который должен быть.
76 - 22.05.2014 - 23:51
а чего вкладыши стальные разве не из цветмета они должны быть? 0_о
77 - 23.05.2014 - 00:05
судя по фото причина износа в отсутствии смазки. При таком износе стук двигателя не слышал только глухой. Водителю зачет. Ремонт с заменой коленвала пришлось делать скорее всего из за аналогичной проблемы(низкое давление в системе смазки) Если причину не устранят, то следует ожидать повторного "стука".
Гость
78 - 23.05.2014 - 00:12
73 - бред несешь. Нет такого в законе
79 - 23.05.2014 - 00:56
77-2002happy >приехал своим ходом изначально,дымил,не было тяги,вал был точен до последнего размера,дальше-вкладыши не делаются.
со смазкой все нормально,скорее-вал был изначально с дефектом,уж слишком нестандартный результат получился,классическое "без смазки" и ехал на стучащем -сюда не вписывается,это не я умничаю,слова токаря с опытом лет 20 работы.
75-Freiheits Sender >что может продаваться за 7100 при средней стоимости оригинала 25-34 тыщи,да вроде мягкие вкладыши,не сталь,а сплав какой-то.
80 - 23.05.2014 - 07:47
Цитата:
Сообщение от 4071836 Посмотреть сообщение
вал был точен до последнего размера,дальше-вкладыши не делаются. со смазкой все нормально,
износ происходит из за проблемы с давлением в системе смазки. Эта проблема в вашем моторе существует давно. Коленвал может прослужить очень долго и не нуждаться в шлифовке, а у вас уже кончились все ремонтные размеры.
Такой износ наблюдал даже на жигулеском моторе, когда у человека срезало шлицы привода маслонасоса, а он решил доехать пару-тройку километров до города.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены