Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   трехсторонний конфликт (http://forums.kuban.ru/f1059/trehstoronnij_konflikt-5730584.html)

4071836 02.06.2014 17:46

итак,пришли результаты по валу,
сказать,что мы удивились-ничего не сказать ,
сравнительный анализ металла на коленвалах- старом,заводском и новом-приобретенном хозяином авто- показал полное отсуствие закалки на последнем,
вал изначально был из сырого металла :(

Экстасенс 02.06.2014 18:00

81 - Продалжай.

4071836 02.06.2014 18:08

82-Экстрасенс >а чё продолжать,вот сижу,бумажки претензионные разбираю,думаю- как хозяин авто выкручиваться будет,машина-то разобрана,с сервисом поругался он,с магазином судиться надо,а это еще время и деньги,ну и машина нужна-зарабатывать те самые бабки,вот съэкономил,называется :(

Экстасенс 02.06.2014 18:11

83 - бро...теперь ты будешь думать над поговорками и пословицами этой земли матушки...машина это кусок жуйлезяки..обидно и нелегко но зато жив здоров и никто не пострадал...не парься...ситуация называется сам себя "..нул" ну ты понял)))..все ок у тя будя.

Экстасенс 02.06.2014 18:15

84 - я в своё время человеку дал 400..ну так чисто не были нужны по братяцки..по родственному через друга...бухали..% считали..куражили....а потом чота хоп! и теряться мы начали...вот и расписка на 900 на руках в итоге...и суд уже год назад уийграл..вот такой акуееный сижу....без 400 не говоря о 900)))))))))) так шо хорошо когда жизнь в молодости по морде бьёт хорошенько...а есть кому в самом рассвете сил))а там акуй тотальный))))бгггггггггггггг

4071836 02.06.2014 18:17

84-Экстрасенс >читай раньше,я пока рядом стою,конфликт наблюдаю,вот для форумчан инфу к размышлению даю про неоригинальные запчасти и тд.
тут Касаткину как-то хаяли,потом выяснилось-клиент сам козлил не по-детски,
вот и здесь клиент с сервисом посрался,на днях буду цирк смотреть- как за машиной приедет,делать-то ему её уже не хотят,даже за деньги :(

Экстасенс 02.06.2014 18:22

86 - ну удел таких людей как ентат клиент ясен..само смешное что по "закону логики кубани" ентат клиент будет всех 321сить но никада не скажет что сам тупорый бичуган который нешаря решил сэканомить на 3 майкопских с сухариками...это да...на трезвую дураком редкий себя признает)))
Держи в курсе событий))))))))

H22A5 02.06.2014 22:43

блин, по фото колена сразу видно что залипуха самого говеного качества. при маслянном голодании шейка будет с синевой из за перегрева и трения на сухую. кроилово ведёт к попадалову и я твой дом труба шатал, ставь оригинал

2002happy 02.06.2014 22:52

[quote=4071836;35417581]показал полное отсуствие закалки на последнем, вал изначально был из сырого металла :([/quote]-речь о злополучной шейке или о вале в целом?
На сколько я правильно понимаю, что шейка вала обычно имеет упрочнение не на всю глубину. Ресурс вала при каждой последующей шлифовке всегда менее предыдущего. Обычно ремонтный размер не превышает 1.0 мм, а у этого вала он самопроточился до 4.5 мм. Непонятно, почему это произошло только на одной шейке. Мне кажется, что заключение не отражает всего перечня вопросов. Без ответа на эти вопросы заключение назвать объективным затруднительно, мне кажется. Только на жигулях попадались распредвалы с одним сырым кулачком.

4071836 02.06.2014 22:57

89-2002happy >по всей поверхности вала нет закалки!!!
я не имею права разглашать всю инфу из этого документа,но там однозначно- вал некондиция,что и привело к данным последствиям,удивились-как он вообще проехал хоть сколько -то.

2002happy 02.06.2014 23:04

90-4071836 >почему тогда косяк только с одной шейкой? Как объяснить такое? Подозреваю, там есть скрытый дефект у мотора с системой смазки. Ответа почему его несколько раз точили так и не прозвучал.

2002happy 02.06.2014 23:11

"После ковки коленчатые валы отжигают или нормализуют для снятия внутренних напряжений и понижения твердости до НВ 163—269,чтобы облегчитьмеханическую обработку.После механической обработки коленчатые валы перед шлифованием подвергают вторичной термической обработке (закалка и отпуск), что значительно улучшает их механические свойства и повышает поверхностную твердость шеек. Обычно вторичная термическая обработка производится с нагревом т. в. ч. (токами высокой частоты).

Глубина закаленного слоя должна быть не менее 3—4 м.и, чтобы после перешлифования шеек коленчатого вала под ремонтные размеры толщина закаленного слоя была не менее 1 мм. Твердость шеек коленчатого вала из стали 50Г HRC52—62, а из стали 45Г2 — HRC48—50."

ДСА 03.06.2014 09:28

Деталь не может стоить в 3 раза дешевле.
Клиент знал на что шел.


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.