![]() |
[quote=4071836;35293912]для начала-авто коммерческого назначения под зпп не попадает[/quote] это как вы договор заключали. если клиент как ИП в нем фигурировал, то арбитраж, а если как физик, то по ЗоПП прокатит влет. и пофигу что авто для "коммерческого использования". може его прет на бусе ездить. |
33-4071836 > чисто субъективное мнение. клиент уже раз заплатил за запчасти и ремонт, сейчас ему нужно исправное авто. Я, как клиент, не хотел бы второй раз оплачивать ремонт => идет поиск виноватого. здесь клиенту нужно проводить экспертизу, пусть та определяет качественная ли зап.часть или криворукие мастера... либо неисправность вызвана иными причинами (естественный износ или что другое) и на основании экспертизы уже решать за чей счет будет произведен ремонт... вам пока остается ждать действий клиента... |
Вася, ну вот ты видя некачественную зч посылаешь - плохой ты коммераснт и вообще дурно воспитан), а специалисты обсуждаемого СТО хорошо воспитаны и не стали огорчать человека а взялись за работу) |
43-боулинг >Машина то с сервиса своим ходом уехала! Какие претензии?!) |
[quote=ТВАРЬ;35293107]скупой платит дважды[/quote] А тупой постоянно... |
Focus RS, то что уехала это как комплимент от шеф-повара, для доказательства высокого качества проведенных работ достаточно пяти секунд работы на хх) |
Мне зачастую приходится выполнять работы из материалов заказчика (причём обычное дело - это б/у). Дефектовать и выдавать квалифицированное заключение - моя задача, принимать решение - задача заказчика. Скажет ставить "гнильё" - поставим, не проблема. Разумеется с уведомлением об отказе от ответственности и гарантийных обязательств. Да, проблемы были (в том числе и арбитражи), но ни разу мы за свой счёт ничего не устраняли. Умение работать с заказчиком - важная часть работы ;) |
МодеЦт, ну так у вас же подпися есть об уведомлении заказчега! В случае с афтарам магаз и исполнитель друх на друга перекладуют. |
Модест Селянин, так! причем важно заказчику донести что работать с б\у или недоработанным (некачественным) материалом заказчику же дороже, процесс по доводке-очистке-правке тож не бесплатен. Понив это, только тупой клиент согласится на переплаты по работе ради сумрачной экономии. |
48-RPM > [quote=4071836;35291049]подписав бумагу,что с КУПЛЕННЫМИ ИМ ЗАПЧАСТЯМИ-БЕЗ ГАРАНТИИ[/quote] Этого не достаточно разве? Уведомили, заказчик от выполнения работ не отказался (т.е. принял решение, имея для этого всю необходимую инфу). Теперь все проблемы - только его, имхо ... |
Жека, договор об отказе в гарантии 146% подписан был, еще не держав на руках железки - т.е. мастера попытались снять с себя любую ответственность за ... , а клиент по обычаю доверившись мастерам и магазинщикам понадеялся на авось пронесет) но не пронесло сейчас главное найти в цепочке более виновного ибо виноваты все (магазин под вопросом, зато проверить-ткнуть носом проще всего) |
50-Модест Селянин >не факт, может же запчасть быть криво поставлена? а это косяк мастерской... |
походу мастера-рукожопы.... ставя некачественную деталь, они должны были видеть это.... а так просто "лепили горбатого"... 30 км - это не то расстояние |
37-боулинг >38-боулинг >с виду вал как вал был,лаборатории у сервиса нет,чтобы экспертизу металла сделать,стоимость вала сервису была по барабану,впрочем-как и производитель детали-клиент сам в магазине из предложенного заказал и оплатил,подробности выявились позже- когда клиент товарный чек показал,за 13 рублев сейчас и газелевский не купишь оригинал,не то что на трехтоннку импортную,оригинал от 25 стоит в закупе. |
>одна из шеек коленвала выработана на 4.5 мм Каким-бы дрянным не был коленвал, из какого-бы говняного металла его ни сделали, но чтобы за 30км сточить шейку на 4.5 мм, это нужно чтобы вкладыши работали на сухую ! Может в коленвале канал для подачи масла забит или отсутствует напрочь ? Это легко проверить. |
51-боулинг > А тут и не надо "держать железки" в руках. Думаю, что это типовые условия подрядчика, у нас свободный рынок: не устраиваю условия - ищешь себе другого или обращаешься в ФАС (при отсутствии альтернативы). |
[quote=Полудикий Кот;35295160]ставя некачественную деталь[/quote] как её распознать-на зуб?на ощупь?на глаз? машина на холостую обкатывалась 2 рабочих дня,клиент забирал без претензий,там если бы косяк сборки- она бы не завелась или стучала сразу,я так думаю. |
[quote=antirin;35295152] 50-Модест Селянин >не факт, может же запчасть быть криво поставлена? а это косяк мастерской... [/quote] А вот это уже домыслы. И тот, кто их озвучивает - должен подтвердить свои слова выводами экмпертизы (результаты которой ещё можно и оспорить). Если не доверяешь подрядчику - накой вообще с ним связался? |
55-AleM >не забит,проверили,вкладыши без масла должны были привариться,металл посинеть\почернеть от перегрева,но этого нет,вкладыши целее вала остались. |
[quote=4071836;35291049]клиент привозит запчасти(подписав бумагу,что с КУПЛЕННЫМИ ИМ ЗАПЧАСТЯМИ-БЕЗ ГАРАНТИИ),[/quote] Как такое может быть а если вал не той твердости и т.д.!? 0_о И как можно брать б/у запчасти. |
[quote=боулинг;35294392] и вообще дурно воспитан)[/quote] ага.а босс зная мой дурной характер под роспись запретил морду бить клиентам)) |
[quote=4071836;35295280] 55-AleM >не забит,проверили,вкладыши без масла должны были привариться,металл посинеть\почернеть от перегрева,но этого нет,вкладыши целее вала остались. [/quote] Жесть... А в каком цилиндре возникла проблема ? |
То, что иногда невозможно определить качество детали простым осмотром это факт. И моторист, какой бы он не был расчудесный профессионал, не определит на глаз твердость металла и соблюдение технологии при производстве. Косвенный показатель - цена. На практике был случай, когда звездочка коленвала (ВАЗ-06) за тысячу превратилась во втулку. Тут вина клиента (повелся на низкую цену) и, если покажет экспертиза, что товар не надлежащего качества, - магазина. Это ж каким скупым надо быть, чтоб ради копеечной экономии отказаться от гарантии на капремонт движка! Причина может быть именно в нарушении технологии. Тот факт, что движок два дня гоняли на хх, а потом клиент отъехал от сервиса своим ходом на 30 км, говорит о том, что возможно в полости коленвала осталась стружка и через определенное время ее подогнало к отверстию в шейке. Сервис уже сделал шаг доброй воли, согласившись перебрать движок со скидкой. Теперь клиенту необходимо сделать экспертизу коленвала, чтоб окончательно выяснить причину. Как все сделать по-быстрому. Сервис должен составить акт на предмет того, что они произвели ремонт авто с использованием запчастей, предоставленных клиентом (копия чеков). Через 30 км выявился описанный выше дефект. Собрать заново движок из деталей СТО, оплаченных клиентом. Клиент уезжает зарабатывать копейку и ждет результатов экспертизы. Если эксперт говорит, что коленвал авно, с актом и экспертизой в суд на магазин. Если коленвал кошерный, тут хз, скорей всего просто урок на будущее не скряжничать. Но ИМХО, истина, как говорится, в деталях. |
[quote=Falcon;35295470] Цитата: Сообщение от боулинг и вообще дурно воспитан) ага.а босс зная мой дурной характер под роспись запретил морду бить клиентам)) [/quote] Суровый Вася, суров! :))))) |
Вал пластмассовый чтоли? все смазывалось не синее и сточился за полчаса на 4.5 мм. |
покупая запчасть за шапку сухарей всегда нужно быть готовым что попадешь на новую, и еще на стоимость ремонта. так что его с хотением "решить" вопрос быстро, посылать в сад, решение вопроса только через экспертизу. а там глядишь, и магазин название сменит или сто хозяин на жену переоформит. |
А мож вал не магазинный? мож мастер сам "какой-то" б/у поставил? А м.б. или...гадать можно долго( |
to 27: Ты же сказал, что сдавал он ее как физик, поэтому ЗПП вполне применим, и не важно какого назначения это авто. Но это больше теория. На практике клиенту (особенно кубанскому клиенту) легче будет оплатить повторный ремонт, чем бегать по судам. И кстати я на 99% уверен, что на повторный ремонт он так же принесет свою запчасть купленную за шапку сухарей :) |
60-Freiheits Sender >запчасти не б\у,из магазина,в заводской упаковке с маркировкой столичного магазина-поставщика местному магазину,по ней и была определена закупочная стоимость вала,7100руб. 62-AleM >вторая шейка коленвала 65-BIA >схожу сфоткаю,наверное,сегодня железяки, вечером выложу на обозрение. 68- в зпп есть четкое указание-если не для коммерции,лень за ссылью лезть... 67-M X >а нафиг ему это нужно?огрести проблем? |
[quote=nonic;35296944]И кстати я на 99% уверен, что на повторный ремонт он так же принесет свою запчасть купленную за шапку сухарей[/quote] [img]http://bilostalo.ru/sites/default/files/imagecache/beforeafter_node/bilo-stalo-LOL_Guy.jpg[/img] |
[quote=4071836;35301015]в зпп есть четкое указание-если не для коммерции,лень за ссылью лезть...[/quote] а ты полезь. хотя, лучше придумай, как докажешь, что авто для коммерции. тип скажет, что его прет семью возить на бусе и на этом все закончится. |
[quote=ТВАРЬ;35291698] 10-Плюшкин >Васенька,не надо экономить)))) [/quote] Ага, "экономить" :) Ты же понял про какое СТО речь ? Там дороже чем у официалов. |
71-chesterS >мне приходилось в зпп обращаться по аналогичному поводу,так вот на пашковской,только услышав про то,что авто грузовое,читай-коммерческого назначения(как и в случае конфликта)-быстренько отказались ,хотя был зил-бычок бортовой,а тут 3,5 тонны с фургоном иномарка-явно не для поездок на шопинг с жинкой,и доказывать никому ничего не пришлось. |
[img][IMG]http://i058.radikal.ru/1405/a3/d44bc891203a.jpg[/IMG] [IMG]http://i017.radikal.ru/1405/ec/b1515bf4a92e.jpg[/IMG] [IMG]http://s018.radikal.ru/i526/1405/d1/0a647414f181.jpg[/IMG] [IMG]http://i031.radikal.ru/1405/ad/d7b3accd2b9b.jpg[/IMG] [/img] обещанные фотки-вкладыши с выработкой со 2 шейки,коленвалы-ближе новый,злополучная 2я шейка вблизи. |
74-4071836 > Поры в литье. Похоже запчасть не оргинал, а очень дешевый заменитель китайского производства. Скорее всего метал не тот который должен быть. |
а чего вкладыши стальные разве не из цветмета они должны быть? 0_о |
судя по фото причина износа в отсутствии смазки. При таком износе стук двигателя не слышал только глухой. Водителю зачет. Ремонт с заменой коленвала пришлось делать скорее всего из за аналогичной проблемы(низкое давление в системе смазки) Если причину не устранят, то следует ожидать повторного "стука". |
73 - бред несешь. Нет такого в законе |
77-2002happy >приехал своим ходом изначально,дымил,не было тяги,вал был точен до последнего размера,дальше-вкладыши не делаются. со смазкой все нормально,скорее-вал был изначально с дефектом,уж слишком нестандартный результат получился,классическое "без смазки" и ехал на стучащем -сюда не вписывается,это не я умничаю,слова токаря с опытом лет 20 работы. 75-Freiheits Sender >что может продаваться за 7100 при средней стоимости оригинала 25-34 тыщи,да вроде мягкие вкладыши,не сталь,а сплав какой-то. |
[quote=4071836;35306102]вал был точен до последнего размера,дальше-вкладыши не делаются. со смазкой все нормально,[/quote] износ происходит из за проблемы с давлением в системе смазки. Эта проблема в вашем моторе существует давно. Коленвал может прослужить очень долго и не нуждаться в шлифовке, а у вас уже кончились все ремонтные размеры. Такой износ наблюдал даже на жигулеском моторе, когда у человека срезало шлицы привода маслонасоса, а он решил доехать пару-тройку километров до города. |
| Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3. |