0
- 27.02.2015 - 09:28
|
В России со следующего года предложили отменить транспортный налог. С такой инициативой выступил председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, сообщает «Агентство Москва». «Надо, наверное, с 2016 г. отменить транспортный налог. Сегодня транспортный налог должны платить почти 45 млн граждан России. Я считаю, что транспортным налогом должна быть цена ГСМ. Он сегодня очень тяжелый, чтобы его собрать — почти 50% субъектов Российской Федерации каждый год его не собирают», — пояснил Москвичев. Правительство поддержало введение экологического налога . По словам чиновника, в цене ГСМ один рубль дает почти 100 млрд руб. дохода на то, чтобы содержать дороги. Москвичев отметил, что в 2014 г. была внесена поправка, предусматривающая увеличение стоимости акциза на 1 рубль. «Какую цель мы преследовали? Это 74 млрд денег, которые пойдут по закону в региональный дорожный фонд на содержание региональных и муниципальных дорог», — подчеркнул чиновник. Напомним, в прошлом году премьер-министр России Дмитрий Медведев поддержал идею реформировать транспортной налог и привязать его, прежде всего, к экологическому классу. Как ранее рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, соответствующий документ будет разработан в ближайшие три месяца. Для половины машин Подмосковья увеличат транспортный налог . Споры вокруг транспортного налога ведутся последние несколько лет. В правительстве неоднократно заявляли о том, что он будет реформирован. В прошлом году году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса «Евро-5». Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам. AutoNews.ru, Сегодня, 09:11 _____________________________ Делаем ставки, Господа. | | |
161
- 09.09.2015 - 10:21
| Моя семья вся завела личный кабинет в налоговой.Теперь не тратим время на поездки и оплату.Оспорили даже в инете налог на имущество и прочее.Пересчитали,оказалось кадастр и налоговая жестко ошиблись.Аж на 21000р.!!А так бы платил как лох,чувтвую где-то подвох...не зря чувствовал. | | |
162
- 09.09.2015 - 10:30
| правильная тема я там и возвраты оформлял и налоги вижу все чотко и ясно параноики кричат, шо все мы под колпаком нуи чо? они также кричали 15 лет назад, когда ИНН оформляли и шо? где те параноики и где ИНН? ))) | | |
163
- 09.09.2015 - 10:52
| 155-Natalka228 >в любых профессиях не без уродов. А налоговая, кстати, это одно из не многих мест, куда берут сразу после ВУЗа, без опыта работы, вот вам и причина. Это сотрудники на низших должностях с маленькой з/п, которые пришли ради "получить опыт и свалить туда где потеплей". | | |
164
- 09.09.2015 - 10:55
| на удивление в этом году мне насчитали налог без ошибок. впервые за много много лет. я уже даже привыкла бодаться и немного расстроилась )))) | | |
165
- 09.09.2015 - 11:36
| В официальных сервисах (нормальных) даже резинки снимают и мажут втулки на тормозах. Прикинь!!! Раз в 10ткм. | | |
166
- 09.09.2015 - 11:39
| 158-Троянский > меня не тормознут, у меня даже загранпаспорта нет) я летать боюсь и не хочу) мне и дома неплохо отдыхается). Пришлют - заплачу за последние 3 года) но у меня там такая сумма..... | | |
167
- 09.09.2015 - 11:40
| 164-Благородный > это я знаю, но когда постоянно приходится доказывать, что ты не верблюд..... жутко бесит. | | |
168
- 09.09.2015 - 12:19
| быстрее приставы нахлобучат на деньги с пластика и банков+ запрет рег. действий с авто | | |
169
- 09.09.2015 - 12:24
|
Больше всего бесит транспортный на мотоцикл - больше 5 тыс рэ. А ездишь на нём в течении только тёплого сезона да и пробег всего тысячи 3 у меня выходит. А потом все удивляются, почему столько мотоциклов без номеров.. | | |
170
- 09.09.2015 - 12:29
| 169-ээ ффф сюда иди > на пластике денег нет, продавать пока не собираюсь) ближайшие несколько лет.... а там посмотрим) | | |
171
- 09.09.2015 - 12:55
|
170-pvgreshn > логика какая-то совковая. У нас еще и без шлемов ездят, и без экипов в шлепках... Ибо дорого.... и тупо, имхо Я всегда считала: не можешь содержать на должном уровне, не фиг покупать. А мот никогда не был дешевым удовольствием. Сколько ТО на него стоит? или вы его просто не проходите? ;) И вообще, это в нашем-то климате вы ТОЛЬКО в теплый сезон ездите? А ничего, что у нас теплый сезон с февраля по ноябрь? )))) зы: у меня куча друзей байкеров (тру которые, а не с 3мя тыщами пробега ;) ) Никто не стонет, что несправедливый налог, ибо все понимают, что это игрушка недешевая. зыы: сорри, если обидела | | |
172
- 09.09.2015 - 13:01
|
Никаких обид) Но на мой взгляд, возможно конечно однобокий, мотоцикл меньше загрязняет окружающую среду, меньше занимает места на дороге-парковке, и если уж налог назвали транспортным - то он должен быть справедливым ко всем участникам дорожного движения. И почему то в той же адыгее - которая тут, рядом, за мостом, ставки налога для мотоциков ниже в 5 РАЗ!!!! Ни в 2, а в 5!!! Хотя ездеят все практически по одному маршруту. А так то да, если посчитать цену мотоцикла, экипа - то он по цене дороже машины выходит, но это другая тема.. | | |
173
- 09.09.2015 - 13:07
| Транспортный налог-это налох на имущество(движимое).Как налог на недвижимое.Причем тут че ты там загразняешь.меньше места на парковке.бгг | | |
174
- 09.09.2015 - 13:18
|
Хорошая новость. Осталось назад переименовать полицию в милицию и будет в стране порядок. | | |
175
- 09.09.2015 - 14:04
| Цитата:
Экологические налоги - налоги, связанные с охраной окружающей среды, относимые в документах Европейского союза к одноимённой категории. Экологические налоги или Экологические платежи имеют различную форму и часто по-разному называются. В английском написании наряду со стандартным термином «taxes» также используются «charges», «levies», «fees», «duties». В настоящее время экологические налоги практикуются большинством стран ЕС. Согласно определению Европейского экологического агентства (European Environmental Agency), экологические налоги могут быть в широком плане определены, как «все налоги, база взимания которых оказывает специфическое негативное воздействие на окружающую среду». Виды экологических налогов[править | править вики-текст] Экологические налоги начали применяться скандинавскими странами ещё в 80-е годы. До середины 90-х годов их роль в налоговых поступлениях росла медленно. В целом по ЕС доля таких налогов в совокупном ВВП стран-членов увеличилась с 2,6 % в 1980 г. до 2,9 % в 1994 г. Небольшой рост отмечался в 1995—1996 гг. в основном за счёт расширения состава членов ЕС. В странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), куда входит большинство европейских стран, сдвиг налогового бремени в сторону экологических налогов — «Зеленая налоговая реформа» — начался в 1995—1996 годах. Во многих странах с эффективно действующим механизмом охраны окружающей среды экологические налоги играют существенную роль. Опыт стран ЕС и ОЭСР показывает, что под экологическими налогами, составляющими значительную часть доходной базы бюджетов этих стран, понимают именно налоги на опасные для окружающей среды виды хозяйственной деятельности. Иными словами, все, что может вызвать неблагоприятные изменения в окружающей среде, может быть предметом экологического налогообложения. Взяв это определение за основу, Директорат по налогам и таможенным сборам Европейской комиссии разделил экологические налоги на семь групп по областям применения: энергетические налоги (на моторное топливо; на энергетическое топливо; на электроэнергию). (energy taxes) транспортные налоги (налоги на пройденные километры; ежегодный налог с владельца; акцизы при покупке нового или подержанного автомобиля). (transport taxes) платежи за загрязнения (эмиссии загрязняющих веществ в атмосферу и выбросы в водные бассейны). углекислого газа и других вредных веществ (хлорфторуглеродов, оксидов серы и азота, свинца). (tax on emissions) платежи за размещение отходов. Они включают платежи за размещение отходов на свалках и их переработку и налоги на ряд специальных продуктов (упаковка, батарейки, шины, смазочные масла и т. п.). (tax on waste) налоги на выбросы веществ, приводящих к глобальным изменениям (вещества, разрушающие озоновый слой, и парниковые газы). (tax on emissions) налог на шумовое воздействие. (earmarked charges) платежи за пользование природными ресурсами. (royalty) | | |
176
- 09.09.2015 - 14:08
|
И ещё: Уже в ближайшее время автовладельцев ожидают большие перемены — транспортный налог будет пересмотрен, причем впервые власти откажутся от расчета суммы в зависимости от мощности двигателя. Соответствующий законопроект подготовило министерство промышленности и торговли, сообщает «Российская Газета». Вместо привязки к мощности мотора Минпромторг предлагает при расчете величины налога, который надо заплатить автовладельцу, обратить внимание на объем двигателя, а также экологический класс автомобиля. Данная инициатива прекрасно сочетается с прозвучавшим ранее предложением полностью отменить налог на электромобили и снизить его на 50% на машины с гибридной силовой установкой. Уже известно, что новый законопроект поддержали и в Министерстве финансов. Правда, у законодательной инициативы есть целый ряд недостатков. К примеру, региональным властям и сейчас ничто не мешает вводить в транспортный налог коэффициенты в зависимости от экологического класса. Правда, применяются такие коэффициенты, почему-то только в двух регионах — Калининградской и Свердловской области. То же касается и коэффициентов в зависимости от возраста автомобиля, но распространяют данную меру, как правило, на коммерческий транспорт. И уж совсем непонятно выглядит подобный законопроект на фоне регулярно звучащих планов по полной отмене транспортного налога. | | |
177
- 09.09.2015 - 14:14
| Я через госуслуги смотрю. | | |
178
- 09.09.2015 - 14:32
| 176-pvgreshn >ты сам тупой.че втираешь тут про евросоюз. | | |
179
- 09.09.2015 - 14:43
| Если ты не владеешь темой, не показывай себя идиотом. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |