0
- 14.11.2014 - 09:28
|
Транспортный налог могут увеличить в 4 раза для «неэкологичных» авто. Пострадают Евро-3 и ниже. 11 ноября столицу Приморского края посетил с рабочим визитом министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который в частности осматривал местное производство автомобилей Mazda. Министр рассказал немало интересного из ближайшего будущего автомобилистов России: вчера мы цитировали его слова о полном запрете использования праворульных автобусов и неясной ситуации с праворульным легковым транспортом. Сегодня напишем о грядущих изменениях в системе исчисления транспортного налога для легковых автомобилей, которые должны «стимулировать» их владельцев к обновлению содеражания своих гаражей. Если коротко и по существу Инициатива затронет более 60% автомобилистов России. Именно столько у нас машин в категории «старше семи лет» с двигателями ЕВРО-3 и ниже. Преимущественно удар придется по владельцам следующих маркок: Lada, Toyota, Chevrolet, Ford и Kia с Hyundai. Эти производители сформировали в России самые многочисленные автопарки. Наиболее остро налог ощутят жители тех регионов нашей страны, где автопарк преимущественно состоит из праворульных автомобилей, а также из подержанных автомобилей марки Lada. Транспортный налог по оптимистичному сценарию для владельцев авто с мотором ниже ЕВРО-4 может увеличится в четыре раза уже в следующем году. История вопроса и калькуляция Еще год назад, до санкций и падения национальной валюты под откос, в правительстве рассуждали, что неплохо бы транспортный налог привязать к экологическому классу авто (он указан в вашем ПТС в специальной строке). Цель, как водится, благая — обложить налогом владельцев старых автомобилей, чтобы они с большей охотой переходили на новые, а местное производство росло. Можно, конечно, вспомнить про экологию, но это только ширма, поэтому просто забудем. Рассчитывать транспортный налог по-новому предлагалось в зависимости от эко-класса двигателя, его объема и возраста автомобиля. Конкретики не было, но была следующая схема: вводится увеличивающий сумму налога коэффициент от 0,86 (для автомобилей выше Евро-4 и/или моложе пяти лет) до 3,6 (ниже Евро-4 и/или старше 20 лет). Предположим, у нас есть новая базовая ставка транспортного налога в 2000 р. для 1,5-литрового ДВС и две Тойоты Короллы с двигателем такого объема, но разными годами выпуска — одна новая с Евро-5, а вторая подержанная с Евро-3 по ПТС или вообще с пустой графой «экологический класс». Владелец нового авто заплатит 1720 р., старого — 7200 р., то есть в четыре раза больше. И так каждый год. После визита Мантурова на ДВ появилась новая информация о том, что те автолюбители, в ПТС которых в строке «Эколологический класс» ничего не написано, в 2015 году увидят, как машина превратися в тыкву. Такие авто могут лишить права ездить по дорогам общего пользования. Поэтому внимательно посмотрите, что у вас написано в ПТС, и делайте выводы. Чего хочет Министерство Месяц назад о горячем (без преувеличения) желании Министерсва побыстрей ввести экологический налог писала деловая газета «Ведомости». Главный аргумент Правительства на сегодняшний день в пользу новой схемы — надо обновлять автопарк и стимулировать производство, страна в сложном положении. Позавчера министр Мантуров открытым текстом говорил, что «сдать правый руль по утилизации и взять левый — хорошая тендеция». К чему готовиться 1. Загляните в ПТС своего авто. 1.1. Если в графе «экологический класс» стоит «Четвертый» или «Пятый» — повод для радости. В 2015 году вы заплатите чуточку больше, чем всегда. 1.2. Если «Третий», умножайте сумму транспортного налога за этот год примерно на 4 (возможно, и меньше, но скорее всего даже больше). 1.3. Если написано «не определен»... Такой автомобиль, вероятно, вообще не сможет выехать на дорогу, если Министерство помимо налогового кодекса еще подмахнет изменения в техрегламент. 2. В любом случае, если налог примут, то подержанные автомобили с классом ЕВРО-4 и выше поднимутся в цене, а автомобили с классом ЕВРО-3 и ниже просядут из-за возросшего налогового бремени. 3. Пока никаких официальных данных про новые ставки транспортного налога и коэффициенты для них не опубликовано, но слухи ходят неприятные и готовиться стоит к худшему. Читать полностью: http://news.drom.ru/30495.html | |
1
- 14.11.2014 - 09:29
| побуй у мну е5 | |
2
- 14.11.2014 - 09:31
| Молодцы ребята, методично работают, такими темпами пробок точно не будет! Жду бенз 50 р. и налог для корыт 10 тыс. | |
3
- 14.11.2014 - 09:32
| Молодцы.Заботятся о нас. | |
4
- 14.11.2014 - 09:33
| та [*****] все равно их никто не собирает, приставы алиментщиков ищут, налоговые в кабинетах сидят, так шо по.. | |
5
- 14.11.2014 - 09:35
| А почему именно в 4 раза.Чем обосновано? | |
6
- 14.11.2014 - 09:40
|
5-BIA >просто начальству деньги нужны (с) А еще в следующем году хотят поднять зарплаты чиновникам. А с учетом того, что в ментовку и подобные "органы" народа понабирали дофига и в основном с лояльных благополучных республик, то всё будет хорошо и тихо... | |
7
- 14.11.2014 - 09:40
| ага бл.так и кинулись сливать свои авто зауралье и дальний восток | |
8
- 14.11.2014 - 09:41
| в итоге пойдут навстречу гражданам и поменяют евро 3 на евро 2, и повысят не в 4, а в 3 раза. | |
9
- 14.11.2014 - 09:45
| Осаго,каско,бензин,ТН,налог на недв-ть,на бизнес,коммуналка,курсы валют,гречка(бгг),что еще?Че,снова больше работать-зарабатывать? | |
10
- 14.11.2014 - 09:49
| интересно,а у камаза и зила какой класс ыкологичности? еси стоишь рядом в пропкн так никакой салонный фильтр непомогае | |
11
- 14.11.2014 - 09:50
| Врядли это пройдет, т.к. как это приведет, мягко говоря, к социальной напряженности. | |
12
- 14.11.2014 - 09:59
| Чо там вкраце??? А если гибрид? Ваще экологичный!!! | |
13
- 14.11.2014 - 10:10
| Давно пора, достали эти вонючки. | |
14
- 14.11.2014 - 10:48
| а что гибирд? даже не у всех приусов в последнем кузове есть евро4 | |
15
- 14.11.2014 - 10:57
|
Много хочет, мало получит) Министерство всмысле | |
16
- 14.11.2014 - 11:05
| 14-Стрелок ворошиловский >у всех автомобилей при ввозе ставят класс экологичности. если минимальное требование евро3, то на таможне всем лепят евро3, даже если авто евро5 | |
17
- 14.11.2014 - 11:05
| а у меня 2й экокласс в СР к чему готовится? | |
18
- 14.11.2014 - 11:08
| 17-NeBot >к пресу)))) | |
19
- 14.11.2014 - 11:15
| В 4 раза - мало, нужно раз в 10 увеличить и всем подряд, чтобы прочувствовали, что страна в опасности! Бгг | |
20
- 14.11.2014 - 11:16
| ща фин.дыру начнут затыкать всеми способами. | |
21
- 14.11.2014 - 11:21
| ЕЕеееееее5 ) | |
22
- 14.11.2014 - 11:27
|
Евро3 думаю не тронут, а так все пралльна, во всем мире на хлам все дороже, а у нас наоборот, чем старее хлам, тем ниже ТН, это что касается дв А так то дром - сборище дальневосочных оленей, которые свято верят в косорылый хлам, и аналитики там от бога, даже, когда копипастят, авторские права не ставят | |
23
- 14.11.2014 - 11:30
| скока можно слухи постить? | |
24
- 14.11.2014 - 11:33
|
сигаретки с первого января подорожают)) даешь по 500 рублей за пачку!!!!! Зы: в китае запрещено продовать шприцы без рецепта Вот бы у нас так сделали делов то | |
25
- 14.11.2014 - 11:40
| Бред какой-то, а не статья, много не стыковок. У нас и закон по евро 4 из-за ваза никак не проходит. | |
26
- 14.11.2014 - 11:43
| 1 ноября столицу Приморского края посетил с рабочим визитом министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который в частности осматривал местное производство автомобилей Mazda. Министр рассказал немало интересного из ближайшего будущего автомобилистов России: вчера мы цитировали его слова о полном запрете использования праворульных автобусов и неясной ситуации с праворульным легковым транспортом. Сегодня напишем о грядущих изменениях в системе исчисления транспортного налога для легковых автомобилей, которые должны «стимулировать» их владельцев к обновлению содеражания своих гаражей Это что, очередной студент куил машину и на дроме зарегистрировался? | |
27
- 14.11.2014 - 11:46
| Очередной высер, от пидикоменистра. Хорош всякий бред уже постить. | |
28
- 14.11.2014 - 12:40
| подымут ане ЛЕНИНа,ей богу подымут | |
29
- 14.11.2014 - 14:17
| правительство вместо того чтобы экономику поднимать ищет лазейки поднять налоги ума больше у них ни на что не хватает | |
30
- 14.11.2014 - 14:17
| Нужно налог сделать лям в год на любое авто, тогда и пробок не будет (да возрадуются форумские алехарге), и машин... тоже...не будет | |
31
- 14.11.2014 - 15:06
| все о народе беспокоится, этот юрий венидиктович, данныйе нормы пойдут только для московии, а для средней полосы это жопа, это значит отметаем военный транспорт (старый хлам), медики-скорые газели, ПТП сразу [*****] позакрывать т.к. у них экарусы по 35 лет Фермеры др. сельские хоз-я(многие раб на старой технике, инет возможности сменить весь автопарпк) и много т.п. | |
32
- 14.11.2014 - 15:37
| кто знает, как класс исправить? щас глянул в птс - там 3й стоит, а реально 4й должен быть. | |
33
- 14.11.2014 - 15:55
| 32.фломастером. | |
34
- 14.11.2014 - 16:06
| 32-pingving > в гаевню с жалобой и птс | |
35
- 14.11.2014 - 16:13
| У меня евро 4. | |
36
- 14.11.2014 - 16:23
| Тоесть тазохдам будут пускать под пресс сразу в конце конвейра?! | |
37
- 14.11.2014 - 16:27
| Имхо, не одобрят эти поправки, потому что пострадает наш автопром. | |
38
- 14.11.2014 - 16:35
| Бред. | |
39
- 14.11.2014 - 17:11
| А какое евро у ВАЗ 2112 2005 года? ПТС далеко...) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |